Ну вот в очередной раз убедился, что в нашей стране клиент дурак, а сервиса не было, нет и не будет.
Два часа пытался дозвониться с телефона с ТП Р300 но увы постоянно все заняты и ответить некому!
Потом решил достать симку из модема и с первого набора сразу нашлись свободные!
Еще же, ведь на ней 100тыс трачу, а не каких то 25.
Рассказал всё девушке о том, что скорость режется на 128 хотя лимит не превышен ни в один день из последних 4-х дней.
Тут конечно я сам ступил, что раньше не замерил скорость и не заметил, что уж как то странно совпадает она с обрезанной..
Поговорив со спецом она вернулась и сообщает мне, что я сейчас подключен в 2Г сети и мне нужно переключиться в 3Г.
Я не стал пояснять, что голос только в 2Г и может быть и, а ответил более ей понятно о том, что с модема не могу позвонить, а потому вставил симку в телефон который только 2Г.
И что в модеме не может быть у меня никаких 2Г сетей т.к. выставлено в настройках только 3Г, да еще добавил, что скорости 128кбит в 2Г у них никогда не было
Но больше ничего не хотела "робобаба" слушать, а предложила с симкой и модемом приехать к ним в офис.
А как же иначе!!! Бегай по офисам если хочешь вернуть себе свой мегабитный анлим.
Пришлось с ней попрощаться т.к. с роботами у которых на уме только послать меня не о чем говорить.
Вернул всё обратно и решил проверить, но чуда не произошло и те же 128кбит остались
Повторная проверка так же показывала 0,1-0,125мбит.
Через пару минут когда я решил, что буду терроризировать опять звонком в попытках нарваться на адекватного оператора т.к. бесит такое отношение, я еще раз сделал контрольную проверку скорости перед отключением модема и о чудо мой почти мегабит вернулся!!!
Я еще раз и еще проверял спидтестом скорость и каждый раз радовался, что наконец то всё ок и поход к ним в офис отменяется.
Вот так не желают не то что извинится, но даже признавать свой сбой, а переводят стрелки на то, что клиент сам дурак.