MOHCTPiK, vyjuj раз этот момент обсасывался, посчитайте темпы потери стоимости нового авто.
MOHCTPiK:вкинуть надо будет прилично, на смену разных грм и прочего...
а ТО на фирменной станции вам бесплатно делать будут?
MOHCTPiK, vyjuj раз этот момент обсасывался, посчитайте темпы потери стоимости нового авто.
MOHCTPiK:вкинуть надо будет прилично, на смену разных грм и прочего...
а ТО на фирменной станции вам бесплатно делать будут?
vasyaclub:а ТО на фирменной станции вам бесплатно делать будут?
до ТО еще надо наездить - тысяч 60 до смены ГРМ... А вот в б/у машину вкидывать надо сразу при покупке - отдав 12-13к вкинуть еще как минимум 1к...
что до потерей стоимости - ну хз... скажем выкатав 3 года на новой машине, ничего не вкладывая (ну кроме ТО), продать ее как трехлетку будет проще, чем выкатав 3 года на 4-5 летней машине - и продать ее как 7-8 летку - помним, что мы говорим о бюджетных вариантах с мелкими движками - которые за 7-8 лет пользования будут зарезаны по самое нехочу и в которые по любому надо будет еще вкладывать - сцепление, тормоза, подвеску - в процессе этих 3х лет и т.д. .
Хотя наверное, если есть много свободного времени и самому все делать в гараже, то согласен - будет немного выгодно...
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Ruslan_club, а чего именно мазда 2?
MOHCTPiK:до ТО еще надо наездить - тысяч 60 до смены ГРМ...
Масло 60 тыщ менять не будете? А прочие регламентные работы? Спросите у знакомых владельцев новых авто сколько стоит плановое (каждые 15 тыс)ТО.
Теперь потеря стоимости: новый автос к 5 годам теряет примерно 50% первоначальной стоимости. 4-5 летний скажем фольксваген (поло, гольф, без разницы, даже пассат есть 1,4) уже потерял половину стоимости и дальше дешеветь будет медленно, иногда с определенного момента может вообще дорожать начать
MOHCTPiK:мы говорим о бюджетных вариантах с мелкими движками - которые за 7-8 лет пользования будут зарезаны по самое нехочу
крайне спорное утверждение. При желании зарезать можно любой автос, бюджетный или премиум. Так же как и поддерживать в хорошем состоянии
vasyaclub:Масло 60 тыщ менять не будете? А прочие регламентные работы? Спросите у знакомых владельцев новых авто сколько стоит плановое (каждые 15 тыс)ТО.
узнал... Тарифы на сегодня - на оф.сервисе - на дизельный логан... курс черный нынче 8500 примерно - считайте...
каждые 15 тысяч...
1 ТО - 800 000
2 ТО - 1650 000
3 ТО - 800 000
4 ТО - 4 500 000 (когда меняется ремень ГРМ и т.д.)
Итого - 100 + 200 + 100 + 500 = 900 долларов за 60 (!) тысяч км... Сравните скажем с заменой маховика со сцепление, которые накрываются под 200 000км и надо менять фактически сразу после покупки...
Теперь потеря стоимости: новый автос к 5 годам теряет примерно 50% первоначальной стоимости.
почему теряет? Это плата за использование нового авто... за 5 лет буржуи делают в среднем не меньше 300 тысяч км...
Найти авто с меньшим пробегом - очень редко это будет хороший авто и его быстрее всего заберут какие поляки себе или румыны, чем достанется белорусу ... А восстановленный после аварии с заглушками вместо например подушек с кучей болячек - ну на любителя...
Лан - я не спорю... Каждому свое...
ЗЫ. Установка парктроника на оф.сервисе - что бы авто не сняли с гарантии - 120 долларов примерно... Установка парктроника в гаражах - 100 долларов... Так что не так дорог оф.сервис, как многие себе представляют...
vasyaclub:Так же как и поддерживать в хорошем состоянии
конечно... только вряд ли кто будет вкладывать деньги в авто, которое собрался продавать... и получит новый владелец кучу болячек - которые ему придется лечить, тратя на это не только деньги но и личное время в поездках по гаражам/сервисам...
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
vasyaclub:Ruslan_club, а чего именно мазда 2?
Говорят, что очень надежная машинка и плюс к этому очень безопасная. Хорошая комплектация (кнопки на руле, кондиционер, мп3, usb, abs,ebd, БК, электропривод зеркал, с/п. Довольно неплохо
Ruslan_club, этим счастьем многие другие производители балуют, а некоторые при этом значительно дешевле. Решительного преимущества мазды перед остальными не вижу
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
vasyaclub:Ruslan_club, этим счастьем многие другие производители балуют, а некоторые при этом значительно дешевле. Решительного преимущества мазды перед остальными не вижу
Дело ваше.
приус надо брать. только в германии дорого(сам интересуюсь этим вопросом).думаю продать свой 2006 и купить 2008 только в полной комплектации
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
MOHCTPiK:Почему бы не взять новое авто с салона - например тут
и выиграть как потребитель, не имея ни проблем ни гемора, а имея гарантию и все удовольствия от новой машины с 0 пробегом?
за 10-14к можно рассмотреть несколько вариантов, имхо - учитывая, что перечисленные машины в среднем обойдуться в 12-13к сразу + вкинуть надо будет прилично, на смену разных грм и прочего...
Видать АПС совсем деньги на рекламу зажал, что его манагеры вынуждены на форумах свои машины пиарить, чтобы хоть что-то впарить. Если бы нормально продавались - не было бы времени тут их проталкивать. "Что рено что пежо все кончается на о.."
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
225 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
DIMon1973:6634473:приус надо брать. только в германии дорого(сам интересуюсь этим вопросом).думаю продать свой 2006 и купить 2008 только в полной комплектации
Абсолютно согласен!!!! Сам ездил на Приусе 2008г, сейчас продал и жду двух Приусов полных 2008г и 2010г. Один для себя, второй на продажу. Машинка супер!
Сколько Приус станет у нас??
6634473:8000 евро(2006 г) +500евро доставка +таможня 26 миллионов
чтобы не рисковать - надо 2007 брать уже. А это около 9000евро+поиск+доставка(будет реально ближе к 700-800евро)+таможня 2533евро. ИТОГО в данный момент с учётом 2курсов - 11600 евро, если курсы выравняются - 12.400 евро. Много это или мало за 4х летку - можно долго спорить. Моё имхо - овчинка выделки не стоит. РАсход низкий, но много сложных узлов, ликвидность в будущем при возрасте 7-8лет и страше - под вопросом. При равных курсах за такие(+немного) деньги - присматривался бы к Ceed и т.п. новым авто
итого 15 500-16 500$ и Ceed в более мение похожий на приус по комплектации и характеристеке 26000$ разница минимум
6634473:итого 15 500-16 500$ и Ceed в более мение похожий на приус по комплектации и характеристеке 26000$ разница минимум
это чем вы комплектацию Mid или High собрались фаршировать ещё? 1,6 Mid At ~ 22.000$. Примус выходит больше 17.000$ (от салона Али-Баба с кол-вом владельцев в Германии 2 и больше) и ближе к 20.000$ от первого покупателя с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 100.000км. А то все любят закладывать в расчеты самые дешевые варианты. И не забываем, что покупка БУ авто даже с самым маленьким пробегом от чистокровного бюргера сопряжена с определенным риском - свечку вы не держали, что с авто могло случится за 4 года - известно только владельцу
http://www.kia.by/cars/new_cars/ceed_sw/acquisition_and_prices/ как вы считали мотор 1.6 рядом не стоял как минимум 2.0 +автомат+навигация и универсал вот и 26000. друзья гнали из швейцарии под заказ 03.07 комплектация бизнес(нет только автопарковки) 80 000 км стал 16 000$
6634473:http://www.kia.by/cars/new_cars/ceed_sw/acquisition_and_prices/ как вы считали мотор 1.6 рядом не стоял как минимум 2.0 +автомат+навигация и универсал вот и 26000. друзья гнали из швейцарии под заказ 03.07 комплектация бизнес(нет только автопарковки) 80 000 км стал 16 000$
по ТТХ:
приус 11с до 100, 170кмч максималка.
сид 1,6 АТ - 11,4 до 100, 187кмч максималка
Нави нафиг там не надо - за 200$ Garmin будет намного лучше. В остальном комплектухи Mid более чем достаточно, тем более если мы говорим про семейный универсал.
6634473:друзья гнали из швейцарии под заказ 03.07 комплектация бизнес(нет только автопарковки) 80 000 км стал 16 000$
я открыл mobile.de, вбил параметры 07г, пробег до 100000км, 1 владелец. 6 страниц машин и только на первой странице машины идут от 8 до 10евро. Т.е. шанс что вы купите ТО что вам надо по цвету/комплектации до 9 евро - очень мал, т.к. Германия очень большая и хорошие свежие тачки уходят за 2-3дня. А 16.000$ тут - это меньше 9евро там.
А про риск с Любым БУ авто я писал. Раньше, когда хорошую машину можно было взять за 12-13 - этот риск был оправдан. Теперь, когда разница с новыми 15% - каждый решает сам для себя.
каждому свое по динамики дам фору бмв по расходу матизу по камфорту мерсу.приус мне нравится я просто советую.А да забыл про надежность за 30 000 миль замена(масло 3л фильтра по 8$) акум 400 000 рб и ступица оригинал 120$ дам фору любому корейцу 2 корпуса а дизелю 3
А аккумуляторы ? Хотя я читал что их если что не обязательно менять целиком, меняются отдельные ячейки, они состоят из ячеек... Хотя тоже интересно, сколько стоит ячея .... Хотя кроме аккумуляторов авто и правда во многом эталонный по надежности