Оператор подключил мне кредитный метод оплаты (сам виноват - не дочитал до конца смс-ку), до этого баланс был положительный, плюс - пользовался бонусными минутами. Дал мне кредит 38168 руб., сразу списал 3000 рублей по тарифу "Легко сказать". Продолжаю пользоваться "бонусными" минутами. Баланс не изменяется (35168 руб.). Ну, думаю, пополню баланс, т. е. погашу кредит и перейду опять на авансовый. По моему разумению мои не проговоренные 35168 у меня и останутся. Перевел 40000, проверяю баланс, а там 1832. Куда ушли 35 тыс. "Бонусные" минуты еще есть. Звоню 0890, там мне вежливо объясняют, что у меня была задолженность. Вежливо объясняю, что задолженности не было до подключения кредитного метода и, что я пользовался "бонусными" минутами и до сих пор они еще не истекли. Мне опять вежливо объясняют, что была задолженность. Опять вежливо говорю что нет. Оператор Марина вежливо советует набрать *145# и посмотреть мои последние 5 платежей. Вежливо набираю, а в ответ - "? Информация не найдена". МТС украла мои деньги! Навязала мне услугу о которой я не просил. На хрен мне ваша вежливость!!! И раньше замечал, что когда никуда не звонишь дня 3, деньги все равно спишут, хоть немного но спишут! У них, наверно, программа такая стоит - хоть что-нибудь, но скиздить. Не пойдешь же разборки чинить из-за мелочи! На .ую я видел вашу вежливость, ворьё долбаное. Обосритесь вы этими крохами с каждого номера. Ворьё поганое! Но сам факт, что тебя в очередной раз поимели, обиден, да? Получается - надо было проговаривать 35168 руб. и потом погашать кредит. Буду рад если кому-то это поможет.