Ответить
  • TiXoN156 Member
    офлайн
    TiXoN156 Member

    381

    13 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 9 января 2014 08:44

    мне по большому счету все равно - кредитный или авансовый, расход контролирую по всем своим телефонам + телефоны семьи.
    для тех кто боится уйти далеко в минус - при кредитном методе оплаты есть ограничение, кредитный лимит. у меня он 350 тыс руб, посмотреть можно в исса.

  • andrewhryhoryeu Neophyte Poster
    офлайн
    andrewhryhoryeu Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1040162

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 января 2014 22:25

    Оператор подключил мне кредитный метод оплаты (сам виноват - не дочитал до конца смс-ку), до этого баланс был положительный, плюс - пользовался бонусными минутами. Дал мне кредит 38168 руб., сразу списал 3000 рублей по тарифу "Легко сказать". Продолжаю пользоваться "бонусными" минутами. Баланс не изменяется (35168 руб.). Ну, думаю, пополню баланс, т. е. погашу кредит и перейду опять на авансовый. По моему разумению мои не проговоренные 35168 у меня и останутся. Перевел 40000, проверяю баланс, а там 1832. Куда ушли 35 тыс. "Бонусные" минуты еще есть. Звоню 0890, там мне вежливо объясняют, что у меня была задолженность. Вежливо объясняю, что задолженности не было до подключения кредитного метода и, что я пользовался "бонусными" минутами и до сих пор они еще не истекли. Мне опять вежливо объясняют, что была задолженность. Опять вежливо говорю что нет. Оператор Марина вежливо советует набрать *145# и посмотреть мои последние 5 платежей. Вежливо набираю, а в ответ - "? Информация не найдена". МТС украла мои деньги! Навязала мне услугу о которой я не просил. На хрен мне ваша вежливость!!! И раньше замечал, что когда никуда не звонишь дня 3, деньги все равно спишут, хоть немного но спишут! У них, наверно, программа такая стоит - хоть что-нибудь, но скиздить. Не пойдешь же разборки чинить из-за мелочи! На .ую я видел вашу вежливость, ворьё долбаное. Обосритесь вы этими крохами с каждого номера. Ворьё поганое! Но сам факт, что тебя в очередной раз поимели, обиден, да? Получается - надо было проговаривать 35168 руб. и потом погашать кредит. Буду рад если кому-то это поможет.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (21 января 2014 12:26)
    Основание: 3.5.17

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 16 января 2014 23:31 Редактировалось egelan, 1 раз.
    andrewhryhoryeu:

    Оператор подключил мне кредитный метод оплаты (сам виноват - не дочитал до конца смс-ку), до этого баланс был положительный, плюс - пользовался бонусными минутами. Дал мне кредит 38168 руб., сразу списал 3000 рублей по тарифу "Легко сказать". Продолжаю пользоваться "бонусными" минутами. Баланс не изменяется (35168 руб.). Ну, думаю, пополню баланс, т. е. погашу кредит и перейду опять на авансовый. По моему разумению мои не проговоренные 35168 у меня и останутся. Перевел 40000, проверяю баланс, а там 1832. Куда ушли 35 тыс. "Бонусные" минуты еще есть. Звоню 0890, там мне вежливо объясняют, что у меня была задолженность. Вежливо объясняю, что задолженности не было до подключения кредитного метода и, что я пользовался "бонусными" минутами и до сих пор они еще не истекли. Мне опять вежливо объясняют, что была задолженность. Опять вежливо говорю что нет. Оператор Марина вежливо советует набрать *145# и посмотреть мои последние 5 платежей. Вежливо набираю, а в ответ - "? Информация не найдена". МТС украла мои деньги! Навязала мне услугу о которой я не просил. На хрен мне ваша вежливость!!! И раньше замечал, что когда никуда не звонишь дня 3, деньги все равно спишут, хоть немного но спишут! У них, наверно, программа такая стоит - хоть что-нибудь, но скиздить. Не пойдешь же разборки чинить из-за мелочи! На .ую я видел вашу вежливость, ворьё долбаное. Обосритесь вы этими крохами с каждого номера. Ворьё поганое! Но сам факт, что тебя в очередной раз поимели, обиден, да? Получается - надо было проговаривать 35168 руб. и потом погашать кредит. Буду рад если кому-то это поможет.

    у вас мания преследования, почему у меня за 10 лет пользования мтс никогда ничего лишнего не списывали.

  • aRtaNkeR Neophyte Poster
    офлайн
    aRtaNkeR Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #807294

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 января 2014 09:30

    То же приходило смс сообщения об этой услуге .Но не помню я соглашался и что отправлял .
    А как можно узнать подключен ли этот метод оплаты у меня , не звоня оператору ?
    П.С ненавижу общаться с этими операторами .

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 17 января 2014 10:33

    aRtaNkeR, даю 10000% вы переведены, поздравляю вы получили геморрой

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    egelan, а некто не дает 100% уверенности, что у вас не спишут в будущем, или сотрудников не обижают?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 17 января 2014 11:24

    Господа, подключил кредитный метод легко, в принципе - устраивает. За 11 лет МТС не украл ни копейки, был, правда, какой-то системный массовый сбой - все вернули и дали в качестве компенсации туеву хучу трафика, при другом сбое вернули деньги.
    Вопрос.Возможно дистанционно вернуться на авансовый метод?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 17 января 2014 14:56

    Pekines, да, можно. *150*0#

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 17 января 2014 15:12
    alepavel:

    aRtaNkeR, даю 10000% вы переведены, поздравляю вы получили геморрой

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    egelan, а некто не дает 100% уверенности, что у вас не спишут в будущем, или сотрудников не обижают?

    кто такой некто???

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    aRtaNkeR:

    То же приходило смс сообщения об этой услуге .Но не помню я соглашался и что отправлял .
    А как можно узнать подключен ли этот метод оплаты у меня , не звоня оператору ?
    П.С ненавижу общаться с этими операторами .

    узнать можно через интернет-помощник.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 17 января 2014 18:33

    egelan, хорошо для вас исправляю свою сообщение: а не кто не дает 100% уверенности, что у вас не спишут в будущем, или сотрудников не обижают?

    значит вторую часть утверждения вы не оспаривайте, спасибо, все ясно.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 17 января 2014 20:19
    alepavel:

    не кто не дает

    некрасиво делать в одном слове две ошибки, правильно пишется никто не даёт.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    alepavel:

    egelan, хорошо для вас исправляю свою сообщение: а не кто не дает 100% уверенности, что у вас не спишут в будущем, или сотрудников не обижают?

    значит вторую часть утверждения вы не оспаривайте, спасибо, все ясно.

    если бы вы узнали сотрудником какой организации я являюсь, вы были бы удивлены.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 17 января 2014 20:47

    egelan, Тогда я удивляюсь, чего вы так впряглись за МТС, чисто с человеческой стороны МТС поступила не красиво, не мне вам объяснять почему, вот пошли примеры людей которые из-за мтс попали в минуса, их меньше не будет.

    Кстати покажите мне на сайте ссылку на новость где МТС уведомляет что некоторых абонентов переводят на КМО, ее нету, т.е компания меня на сайте не уведомила, что будет изменен метод расчетов, смс написано бестолково, и она четко не указывает что меня переведут на другой метод расчетов, а если бы у меня был поломан телефон, и я не мог совершать голосовые звонки, а мог читать смс или я глухой, как я могу узнать информацию????

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 17 января 2014 21:18
    alepavel:

    egelan, Тогда я удивляюсь, чего вы так впряглись за МТС, чисто с человеческой стороны МТС поступила не красиво, не мне вам объяснять почему, вот пошли примеры людей которые из-за мтс попали в минуса, их меньше не будет.

    Кстати покажите мне на сайте ссылку на новость где МТС уведомляет что некоторых абонентов переводят на КМО, ее нету, т.е компания меня на сайте не уведомила, что будет изменен метод расчетов, смс написано бестолково, и она четко не указывает что меня переведут на другой метод расчетов, а если бы у меня был поломан телефон, и я не мог совершать голосовые звонки, а мог читать смс или я глухой, как я могу узнать информацию????

    да не впрягался я за мтс, а что касаемо введения кредитного метода и других услуг, то это такой маркетинг компании и с ним необходимо либо смириться, либо поменять оператора.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 17 января 2014 21:25

    egelan, слава богу у меня параллельно есть другая симка, другога оператора, а МТС для приема входящих от родителей.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 17 января 2014 21:36
    alepavel:

    egelan, слава богу у меня параллельно есть другая симка, другога оператора, а МТС для приема входящих от родителей.

    вы выбрали первый вариант.

  • andrewhryhoryeu Neophyte Poster
    офлайн
    andrewhryhoryeu Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1040162

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 февраля 2014 18:29

    Пожаловался на "услугу" МТС 16.01. Справедливости ради надо добавить, что 28.01.2014 мне вернули деньги на счёт, тип платежа/операции - "Перерасчет (кред.корр.)", в интернет-помощнике увидел. Кого благодарить? Программу? Или кто-то всё таки отслеживает жалобы в сети?

  • serg3ant Neophyte Poster
    офлайн
    serg3ant Neophyte Poster

    17

    15 лет на сайте
    пользователь #205003

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 февраля 2014 19:06
    2600hz:

    хорошо... поставим вопрос иначе - как сделать так чтобы в роуминге телефон не выключился ? . Кроме как накидать кучу денег есть варианты?

    У МТС есть очень хорошая услуга - атооплата. Подключить ее можно по крайней мере с интернет-банкинга Белинвестбанка (других не могу проверить, т.к. нету).
    Когда подючал ее, думал что определенную сумму будут просто начислять каждый месяц, а на самом деле она гораздо «умнее».

    Работает так:
    Указываешь порог минимума баланса, при котором она срабатывает, и сколко денег класть на счет.
    Например: минимум 20000, класть 30000;
    Когда баланс сползет ниже 20000, МТС передадает банку уведомление, и банк атоматически делает платеж на 30000 руб.
    В роуменге работает на ура. Главное, чтобы деньги были на карточке.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 21 февраля 2014 21:08
    serg3ant:

    2600hz:

    хорошо... поставим вопрос иначе - как сделать так чтобы в роуминге телефон не выключился ? . Кроме как накидать кучу денег есть варианты?

    У МТС есть очень хорошая услуга - атооплата. Подключить ее можно по крайней мере с интернет-банкинга Белинвестбанка (других не могу проверить, т.к. нету).
    Когда подючал ее, думал что определенную сумму будут просто начислять каждый месяц, а на самом деле она гораздо «умнее».

    Работает так:
    Указываешь порог минимума баланса, при котором она срабатывает, и сколко денег класть на счет.
    Например: минимум 20000, класть 30000;
    Когда баланс сползет ниже 20000, МТС передадает банку уведомление, и банк атоматически делает платеж на 30000 руб.
    В роуменге работает на ура. Главное, чтобы деньги были на карточке.

    а денег на карточке может и не быть, поэтому кредитный метод оплаты удобнее автооплаты.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 21 февраля 2014 22:37

    egelan, для голоса может и лучше, а для интернета на больших скоростях сам понимаешь, врешь ты всё, извини, сам понимаешь.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 22 февраля 2014 02:09

    вообще тут не может быть конкретного ответа, что лучше. Каждый сам для себя решает.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Silenters Member
    офлайн
    Silenters Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #152176

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 9 марта 2014 11:32 Редактировалось Silenters, 1 раз.

    Смотрю страсти поутихли)) Влез в минус 400'000 тыс.
    200 из которых списались за интернет.
    Позвонил 0890, мне говорит оператор: "а что Вы думали? Вы к компьютеру подключили телефон, Вы же должны знать, что Ваши 50 Мб - это очень мало". Я конечно это знаю, но если загрузил только пару страничек на медленной скорости, а остальное скорее всего сожрали какие-то автообновления, можно было и простить мне эту досадную ошибку, как сделали это моей знакомой на Велкоме. На МТС кроме юридической стороны вопроса больше ничего не видят. Вот она лояльность компании к клиенту, который с самого их старта всегда поддерживал их. Постоянный клиент? НА ТЕБЕ ПРОСАК в виде КМО!

    Они меня терроризировали своим кредитным методом оплаты несколько месяцев, когда я брал обещанные платежи, и никогда я не соглашался на это. Естественно, когда мне пришла двусмысленная СМС об активации КМО, я даже не понял толком, что мне УЖЕ ВПАРИЛИ эту ГРЁБАНУЮ УСЛУГУ МТС!!!!!!!! Возможно я расскажу об этой "программе лояльность МТС" ещё более массово.
    Скорее всего перейду на Велком.