MVA:Яндекс пробки ??... это только тем кто собрался ехать в Москву надо, у нас в Минске это функция почти мертвая....
В наивтеле тож есть сервис пробок. Вообще довольно погано, что с андроидом не дружит девайс
MVA:Яндекс пробки ??... это только тем кто собрался ехать в Москву надо, у нас в Минске это функция почти мертвая....
В наивтеле тож есть сервис пробок. Вообще довольно погано, что с андроидом не дружит девайс
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
39 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Dexterboom
Senior Member
|
|
1418 |
16 лет на сайте Город:
|
22.12 стал обладателем этого прекрасного навигаторчика. Дизайн просто супер, в прочем это все. Не работает: микрофон, блютуз, фм-модулятор, необновленные карты. В итоге за два дня путешествия по Литве он был абсолютно бесполезен, не видит новой трассы Каунас-Вильнюс, Вильнюс-Минск, и самое интересное дом №14 на улице Громова тоже нет. Шесть часов в очереди на границе без музыки и кино. Это все то, что успел найти. 23.12 отдал в ремонт на сервисный центр Громова 14. Может кто-нибудь подскажет, я могу его вернуть продавцу?
medvax:pasya, Можете конечно. Последняя партия 7 практически вся была бракованная.
Не знаю что у вас за проблемы. У меня все 7ки нормальные и работают на радость клиентам. Ощущение, что вы хотите очернить доброе имя Seemax
casco:medvax:pasya, Можете конечно. Последняя партия 7 практически вся была бракованная.
Не знаю что у вас за проблемы. У меня все 7ки нормальные и работают на радость клиентам. Ощущение, что вы хотите очернить доброе имя Seemax
Я не представляю интересы другого производителя или продавца, но в данном случае было полюбому понятно, Casco, что пострадавший я. Притензий к имени SeeMax у меня нет, а вот к продавцу имеются. Поэтому я не писал, что SeeMax г....о, а спросил могу ли я его вернуть???????
pasya:22.12 стал обладателем этого прекрасного навигаторчика. Дизайн просто супер, в прочем это все. Не работает: микрофон, блютуз, фм-модулятор, необновленные карты. В итоге за два дня путешествия по Литве он был абсолютно бесполезен, не видит новой трассы Каунас-Вильнюс, Вильнюс-Минск, и самое интересное дом №14 на улице Громова тоже нет. Шесть часов в очереди на границе без музыки и кино. Это все то, что успел найти. 23.12 отдал в ремонт на сервисный центр Громова 14. Может кто-нибудь подскажет, я могу его вернуть продавцу?
23.12. SeeMax navi E710 HT BT в СЦ не поступал, Вы что-то путаете, да и заявленные неисправности очень странные, к картам мы отношения не имеем. Если Вы действительно сдали навигатор в СЦ, укажите его серийный номер, мы решим все Ваши проблемы.
держи e710bt110800025. Вы уже решили сегодня мои проблемы, спасибо, забрал навигатор отъехал 2 километра, включаю карту, а он мне пишет, что версия не зарегистрированна, вход только демо. Пришлось вернутся естественно, так, что пока вы проблемы не решаете, а создаете. Неделю назад купил навигатор, а от него одни проблемы и от сервисного центра тоже!!!!
pasya:держи e710bt110800025. Вы уже решили сегодня мои проблемы, спасибо, забрал навигатор отъехал 2 километра, включаю карту, а он мне пишет, что версия не зарегистрированна, вход только демо. Пришлось вернутся естественно, так, что пока вы проблемы не решаете, а создаете. Неделю назад купил навигатор, а от него одни проблемы и от сервисного центра тоже!!!!
Ваш навигатор был сдан 22.12 дефектов в нем никаких не было, все решилось ручной настройкой. А что касается карт, спасибо бы сказали, как говорилось ранее, мы не отвечаем за них. Ну а если для Вас это все так проблемно, мы готовы вернуть Вам деньги.
pasya:Я не представляю интересы другого производителя или продавца
pasya, я про очернение имени имел ввиду medvax. это он нехороший
medvax:Последняя партия 7 практически вся была бракованная.
pasya:отъехал 2 километра, включаю карту, а он мне пишет, что версия не зарегистрированна, вход только демо
за недемо картами обращайтесь к продавцу а от сервиса симакса что то требовать в этом плане
seemax.by:pasya:держи e710bt110800025. Вы уже решили сегодня мои проблемы, спасибо, забрал навигатор отъехал 2 километра, включаю карту, а он мне пишет, что версия не зарегистрированна, вход только демо. Пришлось вернутся естественно, так, что пока вы проблемы не решаете, а создаете. Неделю назад купил навигатор, а от него одни проблемы и от сервисного центра тоже!!!!
Ваш навигатор был сдан 22.12 дефектов в нем никаких не было, все решилось ручной настройкой. А что касается карт, спасибо бы сказали, как говорилось ранее, мы не отвечаем за них. Ну а если для Вас это все так проблемно, мы готовы вернуть Вам деньги.
Проблема с картой возникла как раз-таки после сервиса (читаем внимательно выше)
офлайн
Dexterboom
Senior Member
|
|
1418 |
16 лет на сайте Город:
|
pasya, сервис не обязан вам устанавливать карты. За этим делом обратитесь к продавцу. Ну а если он (продавец) установил Вам не обновлённые карты, то это повод задуматься о том, что он (продавец) не заинтересован в поддержке своих покупателей. Поэтому лучше покупать у проверенных продавцов....
Dexterboom, а как же это:
seemax.by:Ваш навигатор был сдан 22.12 дефектов в нем никаких не было, все решилось ручной настройкой.
офлайн
Dexterboom
Senior Member
|
|
1418 |
16 лет на сайте Город:
|
Скажите, удалось ли обладжателям сей девайса установить GPRS интернет через БТ?
Господа!
Последнее время в поддержку Навител в РБ поступает огромное количество жалоб о невозможности обновлений навигаторов SeeMax на сайте navitel.su. Проанализировав ситуацию, выяснили, что проблема заключается в контрафактной копии ПО Навител. Опознать котрафакт можно по ключу EY004-12772-unpx-wbtd-nfeh.
Пожалуйста, по данной проблеме обращайтесь к продавцам, т.к. данное ПО никакого отношения к лицензии не имеет и соответственно обновление не доступно.
BigVOVA, Очень жаль что некоторые продавцы выдают копию ПО за лицензию, тем самым портя репутацию себе и поставщику. Приобретая устройства с копией ПО покупатель должен иметь понимание о возможных проблемах и неудобствах связанных с обновлением и поддержкой.