AD02, это все понятно, у нас же рыночная экономика и свободная конкуренция
Вот только на сколько оно придавливает-это другой вопрос... Черную икорку мож снимает, а на красную остается, а может и масло с хлеба снимет...
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
Автор темы
|
|
6746 |
21 год на сайте Город:
|
AD02, это все понятно, у нас же рыночная экономика и свободная конкуренция
Вот только на сколько оно придавливает-это другой вопрос... Черную икорку мож снимает, а на красную остается, а может и масло с хлеба снимет...
офлайн
Неизвестный кот
Insomniac Team
|
|
120773 |
21 год на сайте Город:
|
Слышала как-то разговор двух водил маршрутки (сухаревской, не суть), один из них на ней работает, второй работал раньше и перешёл как я поняла в местечко получше, вот примерно что он говорил, не дословно: "Да ну нафиг этот маршрут, с такими гонками постоянными, да и вообще с такой текучкой кадров - это не работа, сплошная нервотрёпка". Работающий водитель только изредка понимающе вздыхал и спросил нет ли на "фирме" второго свободного места. вот. ну типа в тему местами.
Никто никого не душит. Наоборот ИПшники достаточно удачно обламывают Минсктранс. Хотя бы тот же Миндавг с новыми автобусами "Богдан": заставил снизить цены на всех маршрутках, которые идут схожими с его маршрутами, в том числе и государственными.
офлайн
Чингиз-Хан
Senior Member
|
|
1003 |
19 лет на сайте Город:
|
Alex_Mlyn:AD02, да, я думаю еще год-два и ИПшников вообще задушат...
Как в воду глядел
1212 сухарево-чижовка - видел приглашение машин в маршрут - объявление... топикстартеру - поможет возможно, если еще не поздно...
bZed, ага, только за маршрутками сзади едут, снимают, а потом по новостям показывают, ай-яй-яй какие плохи маршрутчики, правила нарушают. Сдается мне, с 1-го пробок по больше станет, если кто-то впереди 60 ехать будет, за ним 55 будут ехать. По-крайней мере мне, шумахеру, на все зеленые все тяжелее проскакивать получается.
У нас в Бресте вроде просто, конкурс облисполком объявляет, приоритет тем кто себя хорошо зарекомендовал (туда же блат). ТОже подумывал, только цифра 8-10 что-то маленькая какая-то. Вроде маршрутка новая Газель 15000 встанет, иномарка- с растарможкой трудности или с постановкой на учет возникают (спецы просветите!)да и цена повыше будет. А не на новой конкурс без блата не выйграешь.
Алексей2003, вот тебе на раздумье:
Родственники купили 2 ГАЗели, оформили ИП, получили маршрут и прочее... Сначала всё было ОК, деньги стабильно и немало, потом через некоторое время - рейд ГАИ, обе тачки сняли с маршрута за "якобы лысую резину"... Фигня, простой - покупка колёс, опять за работу... Тут бах - ДТП, пострадали пассажиры, иск в суд, моральный/материальный вред, все дела... денег ушло куча, теперь гарантия ГАЗа кончилась, тачки ломаются почти ежедневно.... Ну и кому такой бизнес нужен?!? Кстати, они уже или продают или хотят продать свой "бизнес" - если интересно - могу свести
-Vinil-, это у кого как. Ваш пример, скорее крайность, знаю людей которые нормально работают и получают какие-то деньги.
Alex_Mlyn:AD02, да, я думаю еще год-два и ИПшников вообще задушат...
настрадамус аднака
ну что сейчас расскажите? где в Минске их покупают? кто в лизинг предлагает? тут на Минск http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=259968 за 8 предлагают.
У меня знакомый занимается не знаю сколько унего машин, и какие маршруты, он ИП , могу узнать , говорил в месяц чистый доход 5000- 7000 долларов - (новые машины не советую брать)
hodrex, узнай , конкурентом ему не буду, не минский я, почему новые не советует? лом же все остальное, сэкономишь 5 тыс, на ремонт за 3 года больше потратишь+простой. Доход сильно не интересует (варьируется от маршрута, города, но то что выгодно- ежу понятно) хочу в 15 тыс. с 1 маршруткой уложиться. Или посоветуете лизинг и 2?+ юр.лицо надо оформлять будет.
Интересует данный вопрос. Если получить лицензию, то с какими проблемами можно столкнуть потом? Интересует вопрос о конкурентах... Они каким-то образом могут влиять на бизнес в данном случае?