Ну что, забрал сегодня своего коня из ремонта.
Что хотелось бы отметить:
1. По ощущениям после замены всего чего можно в моей раздатке TOD
a) Подключаться стал совсем незаметно на ходу и заметно, но без удара при пробуксовке с места.
b) Авто стало вести себя на дороге совсем уверенно. Совсем-совсем .
c) Разгоняться стал наааамного быстрей (думал дело в топливном - нифига, пришла опять та молодецкая резвость при разгоне
2. По ИСТ-Моторс хотелось бы оставить отзывы (для всех):
Паша, ты не пойми меня неправильно, но я к сервису ИСТ-Моторс не имею никакого отношения (по-моему все из клуба в курсе уже сколько сервисов в Минске я посетил ) и поэтому я более чем объективен.
Я никого не хочу хаять (кроме Автограда), который лупит космо-ценник на запчасти, либо по обслуживанию сразу говорит, что это такой авто (в силу некомпетентности). Я много где был и в Минске у меня наибольшее доверие среди СТО среди СТО по корейцам вызывает только Ссанг-Йонг (Ист-Моторс).
Я и в Шабанах был (где мне предложили ЗАМЕНИТЬ ВСЁ в прошлом году ) , ай ладно.
Я говорю про СТО. На мелкие работы (совсем мелкие) я еду к человеку из 4x4 клуба - вообще тоже вопросов нет.
Не в Беларуси я был у дилера Хундай в Вильнюсе (Инчейп Моторс) - да, сервис европейского уровня , тут спору нет.
Где-то я даже описывал свои восторги, НО!
В общем-то сегодня забирал авто, я не ожидал такого в РБ - к моему приезду его прогрели!!! чтобы я сразу мог ехать - (это уровень европейского сервиса) и сразу же предложили сделать тест-драйв.
Вот оно! Вот это уровень.
На каждом этапе проводимых работ со мной связывались и спрашивали, что делать. Никто не уговаривал и т.д. - я полностью сам принимал решения. Единственное поначалу пожалел, что решил ремонтировать, а не купить б/у раздатку, но сейчас думаю, что поступил правильно - у меня сейчас новая раздатка практически.
Теперь что касается скорости - авто сделали максимально быстро для СТО (вечером привез запчасти), забрал на следующий день авто.
Это все-таки не шаровую поменять. Кстати, блок в сборе решили не ставить т.к. есть отличия ( я Роме звонил, рассказал) а только достали нужные шестерни.
Что касается вообще атмосферы на СТО - Паша, я там уже 4-ый раз по-моему. Причем я внаглую обычно (хотя не всегда) приезжаю не записываясь и целый день потом обустроив рабочее место на диване с ноутом сижу и жду когда мне сделают ремонт В предпоследний раз из-за моего авто рабочий день на станции закончился в 20.30 где-то и я морально был готов быть посланным в 19.00, но пока авто не доделали - никто ничего не сказал. Реально это круто.
Это уровень качественного сервиса.
Я не техник абсолютно - просто я уже поменял для собственного успокоения пол-авто, но хочу сказать, что в моих случаях проблем не было и ошибок . Определили верно причину - хотя я был на 99% уверен, что проблема в заднем мосту. А тут вот оно как - раздатка.
По поводу негатива - не слышал особо тоже. У друга там 5 авто фирмы обслуживается уже лет 5, это он вообще меня туда в первый раз завез и в общем-то почти все ремонты делал я там (кроме кустарных типа рулевого демпфера и переноса шаровых).
Цены, кстати вполне реальны (с Ромой из клуба на эту тему общались) и для СТО абсолютно адекватны. Физикам -20 % скидка (НДС грубо).
Конечно, цены не как в гараже - но и расходы там другие, все это понимают.
Цены литовского дилера Хундай выше - тут спору нет. Уровень там тоже повыше,. но и деньги другие. 45-50 долларов стоила мне в последний раз в Вильнюсе диагностика ходовой части. 2.5 часа + 10 мин тест-драйв. Оказалось, что мне забыли в Юнион АВТО до конца прикрутить рычаги. Жесть. А тот же Юнион-авто (уже не хочу про них негатив, хотя с ними он у меня был) - рекламируется как партнер Хундай клуба. По ощущениям - обычное СТО из скромного бокса. Хамоватый мастер + обещания сделать к обеду, а по факту забирать на след день вечером... Это я тут описываю места, где был, чтобы все понимали, что уровень Ист-Моторс хорош. Возможно у кого-то и есть какие-то претензии - у меня ИХ НЕТ и не было.
Ребята, ещё раз повторю - я не рекламирую тут один сервис - я описываю свои ощущения.
Ну и в продолжение истории - после того, как забрал авто из сервиса - прокатился по кольцу по делу. Походу надо ещё поменять термостат т.к. у меня походу с ним проблемы (они и были раньше ).
И они положительные и только.
a)
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд
jaguar15:
нам спорить нету смысла , за ЕСТ даю гарантию цепи одинаковые.
причем тут ЕСТ? У меня ТОД!