Случайно наткнулся на эту тиму....
-видео в мпег4 (!) - на 128 мб карту 640х480х30 влазит 386 сек.
Хм, хотелось уточнить. Под mpeg4 подразумевается motion Jpeg? То бишь QT... Или я что-то путаю?
Далее. 640х480х30fps примерно ода секунда - один мегабайт. Или с этой камерой не так? В итоге 128 метров - 2мин видео...
-в комплекте - литиевый аккумулятор с зарядным устройством
Ещё бы его там не было...
- слышал у него есть проблемы с фото в плохоосвещенном помещении - так ли это?
- долго пишет большой кад?
- тормозное меню
- слабый аккум
конечно MPEG4 подкупает, народ хвастался - качество лучше чем на простых аналоговых камерах.
В помещении вроде как и не хуже др. идентичных камер.
Скорость удовлетварительная (хотя XD, конечно, ДОРОГАЯ и НЕБЫСТРАЯ карточка)
Что значит тормознутое меню?! Оно просто не удобное (хотя, возможно, дело привычки. ИМХО, Сони, Минольта, Кэнон намного более продумано подходят к этому делу)
Аккумулятор действительно дохлый. Хотя опять же, всё зависит от того, кто как снимает Могу сказать, что на Минольте z1-z5 1800х4 АА хватает примерно на 200 кадров со вспышкей.
Я заполнял гигабайтную флэшку {примерно 150 кадров и остальное видео} с ПОЛЫМ просмотром всего через камеру. Батарейки были живы (скинул всё с флэшки на ноут и батарейки прожили ещё где-то час активного юзания, но уже не мной, так что не знаю, сколько ещё успели снять). ИМХО, встроенный аккумулятор - это вообще изврат. Маленькая емкость, ОЧЕНЬ высокая цена (для это Олимпа не знаю (но явно не 14, как тут кто-то сказал), для Минольты А1 около 70 американских рубликов)
Видео.
Народ, который хвастается качеством, наверняка снимал только ОЧЕНЬ узкий набор сюжетов (интерьвью, природу и т.п.) Причём при хорошем освещении. Видео перегоняли с аналоговой
наверняка не особо тщательно...
Короче, лично удалось годик назад протестить аналоговую, цифровую камеры (любительские). И, разумеется, сравнить их с фотоаппаратным видео
Господа, качество аналоговой и цифровой камер оказалось примерно одинаковым (в нормальных и хороших условиях)... Фотик же... Мдя. Как только чуть-чуть ослабевал свет, то картинка тут же покрывалась шумами. Если снимать, например,
вечером, то фотоаппаратное видео вообще НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ никакой критики. У цифровой камеры намного получше, но при экстримальных услових начинает уступать аналоговой. Возможно, если взять дорогую камеру
(более 1000 долларов), то ещё можно поспорить...НО это уже не любительский класс...
Ещё пару слов про видео на фотоаппарате. Фотик постоянно теряет фокусировку, изображение плывёт (выход - использование штатива). При относительно быстром повороте изображение дёргается.
Фокусировка ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ. Если сцена сложная, то можно несколько секунд мучаться....
Я наснимал не один гигабайт фотоаппаратного видео и понял, - ЕРУНДА. Нужны кадры - фотик, нужна съёмка видео сюжетов - видео камера. А мультимедийные комбайны проигрывают по всем параметрам
специализированным девайсам... Так что, видео, это конечно хорошо, чтобы было, но... Не стоит преувиличивать его ценность и качество в фотоаппарате.
Млин, внимательно изучил тест Минольты з3, Панаса 20 и Олимпа 770...что-то Олимп отстаёт. Его реальное преимущество над этими двумя агрегатами только в металлическом корпусе .
И не сказал бы, что с наличием ХА у него дела лучше, чем в Z3, скорее наоборот.
Да одинаковое у них качество. Что Z3, что Z1, что Олимпусовская серия мегазумов....
не понимаю, что тут сравнивать ? аппараты разных классов. ультразум (770) против обычных мыльниц.
имхо несравнимы.
Кстати, зум только ухудшает качество снимков. А при отсутствии оптического стабилизатора в камере или штатива вообще грош ему цена (3-4x не больше).
Наличие мегазума не делает мыльницу какой-то особой