Простите меня, я иногда говорю о том, в чём глубоко не разбираюсь, но одно знаю точно: ни одна солидная московская установочная контора НЕ ПАЯЕТ, я могу попозже досконально узнать, почему именно
Простите меня, я иногда говорю о том, в чём глубоко не разбираюсь, но одно знаю точно: ни одна солидная московская установочная контора НЕ ПАЯЕТ, я могу попозже досконально узнать, почему именно
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
А кто нить видел пайку в машинах, сошедших с конвейера? На конвейре провода или пускают под обжим, или скручивают, или соединяют вакуумной точечной сваркой
Zhenik:А кто нить видел пайку в машинах, сошедших с конвейера? На конвейре провода или пускают под обжим, или скручивают, или соединяют вакуумной точечной сваркой
Так и есть. Пайку сейчас всячески искореняют практически везде и это есть правильно. Однако, не стоит подменять приятное полезным. Сколько там стоит инструментишко для обжима, пусть даже левый китайский? Вот-вот. Для профессионалов - не вопрос. А для среднестатистического гражданина с прямыми руками, желающего получить надёжное соединение пайка ещё очень долго будет лучшим выбором.
DeadLiner:Zhenik:А кто нить видел пайку в машинах, сошедших с конвейера? На конвейре провода или пускают под обжим, или скручивают, или соединяют вакуумной точечной сваркой
Так и есть. Пайку сейчас всячески искореняют практически везде и это есть правильно. Однако, не стоит подменять приятное полезным. Сколько там стоит инструментишко для обжима, пусть даже левый китайский? Вот-вот. Для профессионалов - не вопрос. А для среднестатистического гражданина с прямыми руками, желающего получить надёжное соединение пайка ещё очень долго будет лучшим выбором.
К моим партнёрам по работе, установщикам из аудиоцентра "Мастер Звука" иногда приезжают за мелким ремонтом клиентосы, которым сигналки и пр. устанавливали 5, а то и 7 лет назад на скрутки. Все скрутки целы и невредимы. Повторюсь, правильные скрутки.
ребята, так я так и не понял- что значит ПРАВИЛЬНАЯ СКРУТКА, и можно лши ее ручными методами её сотворить, и какие требования к изоляции - старая добрая синяя изолента подойдет?
yurik2:ребята, так я так и не понял- что значит ПРАВИЛЬНАЯ СКРУТКА, и можно лши ее ручными методами её сотворить, и какие требования к изоляции - старая добрая синяя изолента подойдет?
Существует 5-6 профессиональных способов скрутки (обычная косичка не подойдёт), объяснить словами не могу - надо показывать. Старая добрая синяя изолента для условий автомобиля не подойдёт - нужна профессиональная дорогая изолента. В противном случае, рискуешь заработать все описанные выше проблемы со скруткой.
Вопрос такой: Подключена магнитола на мосфетах, играет на компонентку. Плюс напрямую с акума. Масса - под болт около магнитолы. Акум - 45ач, с электрикой никаких проблемм не наблюдалось. Уся нет. НА магнитоле максимальная громкость - 40. Это присказка, а теперь вопрос: Уже при громкости 25 начинает подмигивать мигать подсветка часов, салона и т.д. Магнитола не мигает. На заведенном двигле - то же самое. Никогда с такой бедой не сталкивался, а вот теперича столкнулся, причем как на зло - в своей машинке В общем если у кого есть какие мысли - буду рад выслушать.
людии!!! АУ!!!! ну хоть идей каких подбросьте.... А то я чувствую ежели ещё усь подрублю - вобще капец будет
Kochevnik, большое импульсное потребление тока - больший аккум+конденсатор - проверьте напряжение.
Подсчитаем. Стандартная магнитола 4х40 может жрать порядка 20 ампер на полной катушке, учитывая потери и т.п.
И в моменты резкой нагрузки на низовики (туц) потрбляемый ток резко скачет. В такт с этим происходит падение напряжения в бортовой сети, вследствие чего лампы мигают. У подсветки магнитолы явно свой преобразователь и стабилизатор (если она люминисцентная, а не лампы/светодиоды ЖКИ, как в старых моделях) - она мигать не будет. Более мощные лампы (фары, к примеру) в силу большой мощности (читай:инерционности) мигать будут незаметно.
Померяй напряжение на АКБ. Ну, и ессно, генератор и цепь заряда аккума.
ПС. Если что не так - поправьте. Просто привел предположение
Kochevnik, большое импульсное потребление тока - больший аккум+конденсатор - проверьте напряжение.
Весь прикол в том, что на таких же сорокопятках (а у сивика своеобразный маленький аккум и обычно 45, редко 55ач), у народа ничего не мигает! Причем даже на заглушенном авто! А у меня начинает мигать на половинемощности магнитолы
Померяй напряжение на АКБ. Ну, и ессно, генератор и цепь заряда аккума.
Насчет зарядки акума не понял - вродь с ним проблемм нет никаких.... Мне почему то кажется, что "дело не в бобине".
Pashilo:Kochevnik, а вкинь теста ради другую магнитолу
МЫсль интересная Нужно буит попробовать! Что то я сам уже вобще отупел, до такого сам не допёр
У всех магнитол Sony одинаковый разъём для подключения?
(в самой магнитоле, углублённый в базу разъём с двумя рядами тонких штырьков один над одним по 8 штырьков в ряд)
мощность любой автомагнитолы на мосфетах, на КРках, на чем угодной при искажениях не более 1% -- 18 ватт (при однополярном питании 14.4В большего достичь невозможно)
На примере пионера 2530 -- мощность в 18 ватт на выход он развивает на 19 (из 30) на СД или на 21 (из тех же 30) на радио. Дальше мощность поднимается до заявленых 27 ватт номинала на 30 из 30 при 14.4 вольта в бортовой сети и искажениях 10%. Синусоида превращается в кирпичи. Все хрепит и пердит.
Эток вопросу о максимальной мощности.
Kochevnik, кста. Массу тоже с аккума затяни, скорее всего моргать перестанет.
Изхвените все но я тут со своей просьбой нехочу новую ветку создавать но бида.
ЕстьКраслер серебрия, там штатная магнитола стоит , надо туда подключить грамкую связь Parrot . беда вот в чем переходники к магнитолле не такие как у связи , в одном американские в другом европейские , а магнитоллу вставляеться только один входд переходник , а у громкой их два но один на колонки там их штатных 6 и антенна и питание так я понимаю всего в магнитоллу входят 14 проводков из ник 3 питание 1 земля и 12 на колонки должно быть так но там их тна 2 меньше что это за .....
если кто знает подскажите мот где есть переходники от америкосов в европейские
спасибо
п.с модераторы не блокируйте мот люди помогут
а кто точно знает как снять штатную магнитолу honda 428TA (clarion)
надо ли разбироть панель? в цивике стоит