genrrre, что так все плохо на Нафтане,что уже тут пропихиваешь свою продукцию?
и да мне побарабану, торговлей я не занимаюсь, более того работаю простым элекромонтёром ) Современное Нафтановское масло вполне подходит для наших 10-15летних тазиков по всем характеристикам, исследованиям, составу, личным и др. опытами.
genrrre, ну в вашу можно и нафтан залить. А что на счет тазиков помоложе? У меня CR. Нуна лить что то соответствующее АСЕА А3/В4. Кто нибудь у вас там в такие пробовал лить и сколько проехал?
Кирюха, я тоже не сразу рискнул, но после того как мой знакомый, который занимается ремонтом движков, рассказал мне что разбирал битый ситроен, который заливался нафтаном, сказал, что движёк чистый и в отличном состоянии., я рискнул и пока не пожалел, а если в лютый мороз хорошо заводился, то и подавно теперь не откажусь.
genrrre +1
Может у кого щас случиццо остановка сердца (я их понимаю), но я и с февраля 2009 года заправлялся биодизелем, пока он сцуко не пропал летом 2010. И щас говорю - мы уже зомбированы этими брендами! Ни одного конкретного случая причиной которому стало: типа биодизель или нафтан я не знаю, думаю, что и вы тоже. Только бла, бла, бла.
itti,
Kapitan:с августа месяца, прошлого года лью его в ситроен ХМ 1998 года 2.1 тди. (ми2-2) 5w-40. доволен, даже этой зимой показало себя отлично! езжу ежедневно круглый год. меняю через 5-6 тысяч.
короче мотор, который начали выпускать с 89 года, если не раньше. Он еще может на крашеной саляре и печном топливе ездить
Основа то может и хорошая, но присадок предполагаю, что почти нет; возможно и есть смысл лить, но пробег ограничить до 5 тыс., а при тяжелой эксплуатации - до 2-3 тыс.
genrrre:основа Нафтановская, а все присадки Лукойловские
Лукойл присадки сам не делает. Хотя я ошибся http://www.avtolad.ru/press/releases/00018
Вообще-то присадки делает "ЛЛК-НАФТАН" совместное предприятие Лукойла и нафтана. А раньше присадки были Shell и Lubrizol.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
А скока стоит Нафтан c API хотя-бы SL ?
Недорогая и вполне наманая полусинтеика Комма 5в30 190тыщ за 5 литров
А вообще на лукойловских заправках продают Teboil 4л 5w30 с допуском для VW CR 507.01 198 000 р . Вполне приличное финское масло.
Melaniush:genrrre:основа Нафтановская, а все присадки Лукойловские
Лукойл присадки сам не делает. Хотя я ошибся http://www.avtolad.ru/press/releases/00018
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
343 |
14 лет на сайте Город:
|
Что то люди наполняют меня слухами что официальный курс бакса может быть 8-10 тысяч, боюсь многие задумаются тогда, что лить, импортное или нафтан...нафтан хоть не подделка, а то наслышан уже об том как импортное масло замерзает в поддонах при минус 15, или как одно и то же масло купленное в разных магазинах, настолько разное что думаешь что одно из них двадцатитысячная отработка. Белшину покупали, покупают и будут покупать, беларуские аккумуляторы зубр, беларуские зарядки для аккумуляторов,беларуские защиты картера, и масло нафтан, и с каждым годом будут покупать всё больше, так как машины наши стареют, дешевеют, курс растет, а больше денег мы не начинаем зарабатывать, а цены растут вместе с курсом, и скоро наш металлолом не будет достоин импортных шин, аккумуляторов, и того же масла.
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
14 лет на сайте Город:
|
SergAgent, боюсь все печальней, есть хорошая поговорка, хочешь сэкономить- покупай дорогое. простой пример из личного опыта, белшина на передней (ведущей) оси отходила 20 тыс. км. (одно колесо в ноль,торое еще 5-10 протянуло бы), до нее и после нее импорт изнашивался равномерно, вывод- разбежка качества даже в одной партии. континенталь износился за 45 тыс. на 50% (т.е. можно расчитывать на 90 тыс. км, если булки не вскочат). учитывая разницу в цене и ресурс, 1 км. пробега на конти обошелся дешевле, плюс удовлетворение от характеристик. аналогичная ситуация и по маслу, когда подскочил курс, просчитал массу вариантов, оказалось, что после перехода с синтетики (BP 0W40) на нафтан и сокращении интервала замены масла в 3-и раза (соответственно с более частой заменой фильтра), выхожу на одинаковые расходы. на поддельные масла за 11 лет никогда не нарывался, покупал в основном у офф. поставщиков. резон использовать бел. товары есть разве что при очень малых пробегах, или на продажу
Скупой платит дважды. О нафтане ни чего хорошего или плохого сказать не могу. Но соглашусь с автором предыдущего поста что экономнее использовать те элементы которые были до кризиса. Так как все равно сократите вы пробег до 3-5к км или же будете отхаживать свои 8-10к итоговая цена может быть дороже. А цены будут подыматься так или иначе.
DimoH:белшина на передней (ведущей) оси отходила 20 тыс. км.
Я не в курсе стиля езды, но чтоб стереть дубовую белку за 20 тыс. надо постараться.
Что за конкретная модель???
У нас эксплуатируются пара Волг и 2 Газельки только на белке. При пробеге в 50 тыс. меняют резину. На складе уже порядком накопилось Белшины с протектором 3-4 мм.
Altermate, model` Л5-1 R14. pravda eto bylo v 2004 godu. dubovoj ee nikak ne nazovu, v rukah skladyvalas` kak garmoshka, na hodu ves`ma myagkie. stil` vozhdeniya- srednestatisticheskij