Dima S-an,
А она (аудитория) - девочки (реже - мальчики) 10 - 16 лет.
Угумсь... А как же "Твёрдое слово делового человека"... Или что-то в этом роде? По поводу целевой группы ты не прав кардинально.
Dima S-an,
А она (аудитория) - девочки (реже - мальчики) 10 - 16 лет.
Угумсь... А как же "Твёрдое слово делового человека"... Или что-то в этом роде? По поводу целевой группы ты не прав кардинально.
Dima S-an:Сегодня видел нечто странное. Красивые картинки с видами Кипра в разные поры года. Причем полоска с картинками на треть экрана. В конце - езжайте, мол, на Кипр, и вроде как e-mail конторки. Или сайт. Но суть в том, что совершенно не разобрать ниче. Хотя красиво. Пример красивой и нефункциональной рекламы.
Сорри, но Вы запомнили самое Главное - Кипр хорош при любой погоде! Самые главные "месседжи" ролика вы и запомнили Это имиджевая реклама государства как тур товара. Примерно к этому и надо стремится нам. Только привести внутри в надлежащее состояние приемлемое для потребления, что внешним, что внутренним потребителем.
Немного оффтоп, Но. Без этого любые высказывания тов. Сивакова о притягательности Беларуси как "Мекки для туристов" лишены малейшего основания За точность цитаты не ручаюсь, но смысл высказываний примерно тот. Правда вот как мин стоимость виз к нам, малость завышена, равно как и цены на тур продукт далеко не соответствуют качеству услуг...
На билбордах - мультяшные девочки, телефоны салатового цвета. Вроде как все понятно.
А вот про "твердое слово" не знал... Нестыкуется че-то
Artem_MVR, почти дословно Сиваков сказал, что рынок туруслуг - это не рынок, а базар.
Возникает вопрос, кто платит за имиджевую рекламу Кипра?
Dima S-an,
мультяшные девочки, телефоны салатового цвета. Вроде как все понятно.
А вот про "твердое слово" не знал... Нестыкуется че-то
Так это один только такой... Типа женский... А там же исчо раскладушка типа бизнес класса и слайдер какой-то... Так что не нужно вешать штампы, не отследив кампанию в общем, ок? Хотя, она, конечно, лучше от этого не станет
Dima S-an:Artem_MVR, почти дословно Сиваков сказал, что рынок туруслуг - это не рынок, а базар.
Возникает вопрос, кто платит за имиджевую рекламу Кипра?
А Кипр и платит.
Так где ж их отследишь, если они так маскируются. Уже пару месяцев мне на глаза только бильборды и попадаются. Ладно, пусть "Ньюлэнд" разбирается со своими амоями.
На сон грядущий, пример правильной рекламы - "Санта Бремор".
А меня еще напрягает реклама Дома кухни на Немиге. На щитах что-то страшное намалевано, а-ля разукрашка второклассника, короче. Скажите, и это креатив?
Вот пример совсем неправильной рекламы имхо, каторой завалены многие средние и мелкие города.
Jour,
А Кипр и платит.
Кстати, есть такая практика – позицинирование целой страны, как бренда. Насколько я помню, такое имело место в Литве. Они так нехило раскручивались. А у нас тож такое было – достаточно долгое время около Суворовского училища на бильбоарде висела Турция... Причём начертание названия страны было стилизовано под таковое из последнего Евровидения. То есть, вот такой вот логотип целой страны
Jour,
На щитах что-то страшное намалевано, а-ля разукрашка второклассника, короче.
Из этой же оперы – "Мы. Семья. Diallog" ужасно, блиииин. Каждый раз, когда вижу этот щит с этим имбицильским рисунком – аж дёргает.
Возникает вопрос, кто платит за имиджевую рекламу Кипра?
Действительно, сама страна и платит странно конечно для местных сиваковых, но так и есть. Эт нормальная страна. В которой можно Нормально отдохнуть за Свои деньги. Хотя пока к сожалению и не был. Говорю на основе мнений друзей которые там были.
Анатема
Кстати, есть такая практика – позицинирование целой страны, как бренда. Причём начертание названия страны было стилизовано под таковое из последнего Евровидения. То есть, вот такой вот логотип целой страны
Таки так и есть Это БРЭНД Страны-государства, нормальная практика.
Dima S-an,
На билбордах - мультяшные девочки, телефоны салатового цвета. Вроде как все понятно.
А вот про "твердое слово" не знал... Нестыкуется че-то
Вообще то это стиль такой — Анимэ который вроде ассссыциыыруетсе с Японией, ну в крайнем случае так думали вУмные Арт-директора и десигнеры, (дЭсигнеры, эт потому, что Арт-Диров отдельно маловато в нашем от-течестве)
MyX0M0p,
Вот пример совсем неправильной рекламы
Это не реклама, а агитация и немного пропаганды
Там есть небольшая разниттса
К рекламе эт не относится, реклама она на свободном рынке присутствует, как класс, там где есть конкуренция между предложениями производителя какого либо продукта для потребителя. К сожалению у нас все меньше и меньше рекламы...
Кстати, есть такая практика – позицинирование целой страны, как бренда.
Или региона. Пример - реклама Сицилии на Евроспорте.
Знакомый рассказал. Реальная история. Фирма, которая выпускает грибочки, придумала себе брэнд "Желтый ежик". Галлюциногены плюс гепатит. Ужас! Ждите на прилавках.
Anathema:Из последнего, кстати, что торкнуло – реклама "Милавицы". Оч красивые девушки... И, явно, не облезлые француженки И дизайн хорош – запоминается, не напрягает...
угу, меня тоже торкнуло: все для меня, даже эта весна! - а на улице -8 и снегов по колено
Действительно, сама страна и платит
ну вы даете. это ж давно практикуется... Государство выпускает буклеты, рекламу, всякукю другую фигню
сайты целые делают: http://www.okspain.org
этой эмблеме туристической испании уже много лет:
"Зямля пад белымі белымі крыламі"
____________________________
Artem_MVR,
Вообще то это стиль такой — Анимэ который вроде ассссыциыыруетсе с Японией, ну в крайнем случае так думали вУмные Арт-директора и десигнеры, (дЭсигнеры, эт потому, что Арт-Диров отдельно маловато в нашем от-течестве)
Аниме уместно в рекламе Panasonic, Sharp, Sony... То есть ЯПОНСКИХ компаний. Телефоны-то китайские Это раз. Два: аниме там и не пахнет. Вообще в принципе. Даже стилизация весьма условна. Помните девушку на рекламе Panasonic A100? Вот это аниме. А эти рисунки двенадцатилетнего дегенерата на Amoi – нейки кашмар проста
угу, меня тоже торкнуло: все для меня, даже эта весна! - а на улице -8 и снегов по колено
Ну, положим, уже -5 Наши-то рекламщики ориентируются на гипотетическое время наступление того или иного сезона... А не на реалии, как это положено в цивилизованном рекламном пространстве. Кстати, на входе в метро Институт Культуры (переход около Дома Быта напротив магазина "Пароход) до сих пор висит плакат с Санта Клаусом и новогодним поздравлением
Anathema,
"Аниме уместно в рекламе Panasonic, Sharp, Sony... То есть ЯПОНСКИХ компаний. Телефоны-то китайские Это раз. Два: аниме там и не пахнет. Вообще в принципе. Даже стилизация весьма условна. "
Согласен убедил, 01 Апр 2005 02:48 чёй то засиделся я когда писал, и уже сбил с мысли на тот момент
Но, есть предположение что товаристчи разработчики расчитывали на ту ЦА для которой Анимэ, эт все то, что за уральским хребтом. И ЦА не сильно разбирается в культурологических ньюансах и графических стилях
Сорри за расизм — "типа узкоглазые все одинаковые, какая наф-наф разница", еще раз Сорри