Ответить
  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    21 год на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 1 апреля 2005 00:47

    Dima S-an,

    А она (аудитория) - девочки (реже - мальчики) 10 - 16 лет.

    Угумсь... А как же "Твёрдое слово делового человека"... Или что-то в этом роде? По поводу целевой группы ты не прав кардинально.

  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    20 лет на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 1 апреля 2005 00:49
    Dima S-an:

    Сегодня видел нечто странное. Красивые картинки с видами Кипра в разные поры года. Причем полоска с картинками на треть экрана. В конце - езжайте, мол, на Кипр, и вроде как e-mail конторки. Или сайт. Но суть в том, что совершенно не разобрать ниче. Хотя красиво. Пример красивой и нефункциональной рекламы.

    Сорри, но Вы запомнили самое Главное - Кипр хорош при любой погоде! Самые главные "месседжи" ролика вы и запомнили :) Это имиджевая реклама государства как тур товара. Примерно к этому и надо стремится нам. Только привести внутри в надлежащее состояние приемлемое для потребления, что внешним, что внутренним потребителем.

    Немного оффтоп, Но. Без этого любые высказывания тов. Сивакова о притягательности Беларуси как "Мекки для туристов" лишены малейшего основания :( За точность цитаты не ручаюсь, но смысл высказываний примерно тот. Правда вот как мин стоимость виз к нам, малость завышена, равно как и цены на тур продукт далеко не соответствуют качеству услуг... :moderator:

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)
  • 13001 MemberАвтор темы
    офлайн
    13001 Member Автор темы

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 апреля 2005 00:52

    На билбордах - мультяшные девочки, телефоны салатового цвета. Вроде как все понятно.

    А вот про "твердое слово" не знал... Нестыкуется че-то

    Бензин ваш, идеи наши
  • 13001 MemberАвтор темы
    офлайн
    13001 Member Автор темы

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 апреля 2005 00:54

    Artem_MVR, почти дословно Сиваков сказал, что рынок туруслуг - это не рынок, а базар.

    Возникает вопрос, кто платит за имиджевую рекламу Кипра?

    Бензин ваш, идеи наши
  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    21 год на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 1 апреля 2005 01:00

    Dima S-an,

    мультяшные девочки, телефоны салатового цвета. Вроде как все понятно.

    А вот про "твердое слово" не знал... Нестыкуется че-то

    Так это один только такой... Типа женский... А там же исчо раскладушка типа бизнес класса и слайдер какой-то... Так что не нужно вешать штампы, не отследив кампанию в общем, ок? Хотя, она, конечно, лучше от этого не станет :)

  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 1 апреля 2005 01:02
    Dima S-an:

    Artem_MVR, почти дословно Сиваков сказал, что рынок туруслуг - это не рынок, а базар.

    Возникает вопрос, кто платит за имиджевую рекламу Кипра?

    А Кипр и платит.

  • 13001 MemberАвтор темы
    офлайн
    13001 Member Автор темы

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 апреля 2005 01:08

    Так где ж их отследишь, если они так маскируются. Уже пару месяцев мне на глаза только бильборды и попадаются. Ладно, пусть "Ньюлэнд" разбирается со своими амоями.

    На сон грядущий, пример правильной рекламы - "Санта Бремор".

    Бензин ваш, идеи наши
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 1 апреля 2005 01:13

    А меня еще напрягает реклама Дома кухни на Немиге. На щитах что-то страшное намалевано, а-ля разукрашка второклассника, короче. Скажите, и это креатив? :roof:

  • MyX0M0p Apple Team
    офлайн
    MyX0M0p Apple Team

    2109

    21 год на сайте
    пользователь #12737

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 1 апреля 2005 01:35

    Вот пример совсем неправильной рекламы имхо, каторой завалены многие средние и мелкие города.

    [color=grey]Нет на свете лекарства, способного наполнить жизнь смыслом. (c) Сара Кейн[/color]
  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    21 год на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 1 апреля 2005 01:38

    Jour,

    А Кипр и платит.

    Кстати, есть такая практика – позицинирование целой страны, как бренда. Насколько я помню, такое имело место в Литве. Они так нехило раскручивались. А у нас тож такое было – достаточно долгое время около Суворовского училища на бильбоарде висела Турция... Причём начертание названия страны было стилизовано под таковое из последнего Евровидения. То есть, вот такой вот логотип целой страны :)

  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    21 год на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 1 апреля 2005 01:41

    Jour,

    На щитах что-то страшное намалевано, а-ля разукрашка второклассника, короче.

    Из этой же оперы – "Мы. Семья. Diallog" ужасно, блиииин. Каждый раз, когда вижу этот щит с этим имбицильским рисунком – аж дёргает.

  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    20 лет на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 1 апреля 2005 02:48

    Возникает вопрос, кто платит за имиджевую рекламу Кипра?

    Действительно, сама страна и платит :) странно конечно для местных сиваковых, но так и есть. Эт нормальная страна. В которой можно Нормально отдохнуть за Свои деньги. Хотя пока к сожалению и не был. Говорю на основе мнений друзей которые там были.

    Анатема

    Кстати, есть такая практика – позицинирование целой страны, как бренда. Причём начертание названия страны было стилизовано под таковое из последнего Евровидения. То есть, вот такой вот логотип целой страны

    Таки так и есть :) Это БРЭНД Страны-государства, нормальная практика.

    Dima S-an,

    На билбордах - мультяшные девочки, телефоны салатового цвета. Вроде как все понятно.

    А вот про "твердое слово" не знал... Нестыкуется че-то

    Вообще то это стиль такой — Анимэ :) который вроде ассссыциыыруетсе с Японией, ну в крайнем случае так думали вУмные Арт-директора и десигнеры, (дЭсигнеры, эт потому, что Арт-Диров отдельно маловато в нашем от-течестве)

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)
  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    20 лет на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 1 апреля 2005 02:58

    MyX0M0p,

    Вот пример совсем неправильной рекламы

    Это не реклама, а агитация и немного пропаганды :)

    Там есть небольшая разниттса :)

    К рекламе эт не относится, реклама она на свободном рынке присутствует, как класс, там где есть конкуренция между предложениями производителя какого либо продукта для потребителя. К сожалению у нас все меньше и меньше рекламы... :(

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 1 апреля 2005 09:13

    Кстати, есть такая практика – позицинирование целой страны, как бренда.

    Или региона. Пример - реклама Сицилии на Евроспорте.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 1 апреля 2005 09:15

    Знакомый рассказал. Реальная история. Фирма, которая выпускает грибочки, придумала себе брэнд "Желтый ежик". Галлюциногены плюс гепатит. Ужас! Ждите на прилавках.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Ateh PhotoHunt Team
    офлайн
    Ateh PhotoHunt Team

    3590

    20 лет на сайте
    пользователь #15458

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 1 апреля 2005 09:31
    Anathema:

    Из последнего, кстати, что торкнуло – реклама "Милавицы". Оч красивые девушки... И, явно, не облезлые француженки :) И дизайн хорош – запоминается, не напрягает...

    угу, меня тоже торкнуло: все для меня, даже эта весна! - а на улице -8 и снегов по колено :roof:

    I'll be back
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 1 апреля 2005 11:04

    Действительно, сама страна и платит

    ну вы даете. это ж давно практикуется... Государство выпускает буклеты, рекламу, всякукю другую фигню

    сайты целые делают: http://www.okspain.org

    этой эмблеме туристической испании уже много лет:

  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    21 год на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 1 апреля 2005 12:04

    "Зямля пад белымі белымі крыламі" :lol: :lol: :lol:

    ____________________________

    Artem_MVR,

    Вообще то это стиль такой — Анимэ который вроде ассссыциыыруетсе с Японией, ну в крайнем случае так думали вУмные Арт-директора и десигнеры, (дЭсигнеры, эт потому, что Арт-Диров отдельно маловато в нашем от-течестве)

    Аниме уместно в рекламе Panasonic, Sharp, Sony... То есть ЯПОНСКИХ компаний. Телефоны-то китайские :) Это раз. Два: аниме там и не пахнет. Вообще в принципе. Даже стилизация весьма условна. Помните девушку на рекламе Panasonic A100? Вот это аниме. А эти рисунки двенадцатилетнего дегенерата на Amoi – нейки кашмар проста :)

    угу, меня тоже торкнуло: все для меня, даже эта весна! - а на улице -8 и снегов по колено

    Ну, положим, уже -5 :) Наши-то рекламщики ориентируются на гипотетическое время наступление того или иного сезона... А не на реалии, как это положено в цивилизованном рекламном пространстве. Кстати, на входе в метро Институт Культуры (переход около Дома Быта напротив магазина "Пароход) до сих пор висит плакат с Санта Клаусом и новогодним поздравлением :lol:

  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    20 лет на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 1 апреля 2005 13:52

    Anathema,

    "Аниме уместно в рекламе Panasonic, Sharp, Sony... То есть ЯПОНСКИХ компаний. Телефоны-то китайские Это раз. Два: аниме там и не пахнет. Вообще в принципе. Даже стилизация весьма условна. "

    Согласен :) убедил, 01 Апр 2005 02:48 чёй то засиделся я когда писал, и :beer: уже сбил с мысли на тот момент :)

    Но, есть предположение что товаристчи разработчики расчитывали на ту ЦА для которой Анимэ, эт все то, что за уральским хребтом. И ЦА не сильно разбирается в культурологических ньюансах и графических стилях :)

    Сорри за расизм — "типа узкоглазые все одинаковые, какая наф-наф разница", еще раз Сорри

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 1 апреля 2005 21:32

    мне нравится реклама Samsung'a на белорусском языке - очень стильно обычно

    Земля в иллюминаторе видна...