Dima S-an,
А она (аудитория) - девочки (реже - мальчики) 10 - 16 лет.
Угумсь... А как же "Твёрдое слово делового человека"... Или что-то в этом роде? По поводу целевой группы ты не прав кардинально.
Dima S-an,
А она (аудитория) - девочки (реже - мальчики) 10 - 16 лет.
Угумсь... А как же "Твёрдое слово делового человека"... Или что-то в этом роде? По поводу целевой группы ты не прав кардинально.
Dima S-an:Сегодня видел нечто странное. Красивые картинки с видами Кипра в разные поры года. Причем полоска с картинками на треть экрана. В конце - езжайте, мол, на Кипр, и вроде как e-mail конторки. Или сайт. Но суть в том, что совершенно не разобрать ниче. Хотя красиво. Пример красивой и нефункциональной рекламы.
Сорри, но Вы запомнили самое Главное - Кипр хорош при любой погоде! Самые главные "месседжи" ролика вы и запомнили
Это имиджевая реклама государства как тур товара. Примерно к этому и надо стремится нам. Только привести внутри в надлежащее состояние приемлемое для потребления, что внешним, что внутренним потребителем.
Немного оффтоп, Но. Без этого любые высказывания тов. Сивакова о притягательности Беларуси как "Мекки для туристов" лишены малейшего основания
За точность цитаты не ручаюсь, но смысл высказываний примерно тот. Правда вот как мин стоимость виз к нам, малость завышена, равно как и цены на тур продукт далеко не соответствуют качеству услуг... 
На билбордах - мультяшные девочки, телефоны салатового цвета. Вроде как все понятно.
А вот про "твердое слово" не знал... Нестыкуется че-то
Artem_MVR, почти дословно Сиваков сказал, что рынок туруслуг - это не рынок, а базар.
Возникает вопрос, кто платит за имиджевую рекламу Кипра?
Dima S-an,
мультяшные девочки, телефоны салатового цвета. Вроде как все понятно.
А вот про "твердое слово" не знал... Нестыкуется че-то
Так это один только такой... Типа женский... А там же исчо раскладушка типа бизнес класса и слайдер какой-то... Так что не нужно вешать штампы, не отследив кампанию в общем, ок? Хотя, она, конечно, лучше от этого не станет ![]()
Dima S-an:Artem_MVR, почти дословно Сиваков сказал, что рынок туруслуг - это не рынок, а базар.
Возникает вопрос, кто платит за имиджевую рекламу Кипра?
А Кипр и платит.
Так где ж их отследишь, если они так маскируются. Уже пару месяцев мне на глаза только бильборды и попадаются. Ладно, пусть "Ньюлэнд" разбирается со своими амоями.
На сон грядущий, пример правильной рекламы - "Санта Бремор".
А меня еще напрягает реклама Дома кухни на Немиге. На щитах что-то страшное намалевано, а-ля разукрашка второклассника, короче. Скажите, и это креатив? ![]()
Вот пример совсем неправильной рекламы имхо, каторой завалены многие средние и мелкие города.

Jour,
А Кипр и платит.
Кстати, есть такая практика – позицинирование целой страны, как бренда. Насколько я помню, такое имело место в Литве. Они так нехило раскручивались. А у нас тож такое было – достаточно долгое время около Суворовского училища на бильбоарде висела Турция... Причём начертание названия страны было стилизовано под таковое из последнего Евровидения. То есть, вот такой вот логотип целой страны ![]()
Jour,
На щитах что-то страшное намалевано, а-ля разукрашка второклассника, короче.
Из этой же оперы – "Мы. Семья. Diallog" ужасно, блиииин. Каждый раз, когда вижу этот щит с этим имбицильским рисунком – аж дёргает.
Возникает вопрос, кто платит за имиджевую рекламу Кипра?
Действительно, сама страна и платит
странно конечно для местных сиваковых, но так и есть. Эт нормальная страна. В которой можно Нормально отдохнуть за Свои деньги. Хотя пока к сожалению и не был. Говорю на основе мнений друзей которые там были.
Анатема
Кстати, есть такая практика – позицинирование целой страны, как бренда. Причём начертание названия страны было стилизовано под таковое из последнего Евровидения. То есть, вот такой вот логотип целой страны
Таки так и есть
Это БРЭНД Страны-государства, нормальная практика.
Dima S-an,
На билбордах - мультяшные девочки, телефоны салатового цвета. Вроде как все понятно.
А вот про "твердое слово" не знал... Нестыкуется че-то
Вообще то это стиль такой — Анимэ
который вроде ассссыциыыруетсе с Японией, ну в крайнем случае так думали вУмные Арт-директора и десигнеры, (дЭсигнеры, эт потому, что Арт-Диров отдельно маловато в нашем от-течестве)
MyX0M0p,
Вот пример совсем неправильной рекламы
Это не реклама, а агитация и немного пропаганды ![]()
Там есть небольшая разниттса ![]()
К рекламе эт не относится, реклама она на свободном рынке присутствует, как класс, там где есть конкуренция между предложениями производителя какого либо продукта для потребителя. К сожалению у нас все меньше и меньше рекламы... ![]()
Кстати, есть такая практика – позицинирование целой страны, как бренда.
Или региона. Пример - реклама Сицилии на Евроспорте.
Знакомый рассказал. Реальная история. Фирма, которая выпускает грибочки, придумала себе брэнд "Желтый ежик". Галлюциногены плюс гепатит. Ужас! Ждите на прилавках.
|
офлайн
Неизвестный кот
PhotoHunt Team
|
|
|
3590 |
21 год на сайте Город:
|
Anathema:Из последнего, кстати, что торкнуло – реклама "Милавицы". Оч красивые девушки... И, явно, не облезлые француженки
И дизайн хорош – запоминается, не напрягает...
угу, меня тоже торкнуло: все для меня, даже эта весна! - а на улице -8 и снегов по колено ![]()
Действительно, сама страна и платит
ну вы даете. это ж давно практикуется... Государство выпускает буклеты, рекламу, всякукю другую фигню
сайты целые делают: http://www.okspain.org
этой эмблеме туристической испании уже много лет:

"Зямля пад белымі белымі крыламі"
![]()
____________________________
Artem_MVR,
Вообще то это стиль такой — Анимэ который вроде ассссыциыыруетсе с Японией, ну в крайнем случае так думали вУмные Арт-директора и десигнеры, (дЭсигнеры, эт потому, что Арт-Диров отдельно маловато в нашем от-течестве)
Аниме уместно в рекламе Panasonic, Sharp, Sony... То есть ЯПОНСКИХ компаний. Телефоны-то китайские
Это раз. Два: аниме там и не пахнет. Вообще в принципе. Даже стилизация весьма условна. Помните девушку на рекламе Panasonic A100? Вот это аниме. А эти рисунки двенадцатилетнего дегенерата на Amoi – нейки кашмар проста ![]()
угу, меня тоже торкнуло: все для меня, даже эта весна! - а на улице -8 и снегов по колено
Ну, положим, уже -5
Наши-то рекламщики ориентируются на гипотетическое время наступление того или иного сезона... А не на реалии, как это положено в цивилизованном рекламном пространстве. Кстати, на входе в метро Институт Культуры (переход около Дома Быта напротив магазина "Пароход) до сих пор висит плакат с Санта Клаусом и новогодним поздравлением ![]()
Anathema,
"Аниме уместно в рекламе Panasonic, Sharp, Sony... То есть ЯПОНСКИХ компаний. Телефоны-то китайские Это раз. Два: аниме там и не пахнет. Вообще в принципе. Даже стилизация весьма условна. "
Согласен
убедил, 01 Апр 2005 02:48 чёй то засиделся я когда писал, и
уже сбил с мысли на тот момент ![]()
Но, есть предположение что товаристчи разработчики расчитывали на ту ЦА для которой Анимэ, эт все то, что за уральским хребтом. И ЦА не сильно разбирается в культурологических ньюансах и графических стилях ![]()
Сорри за расизм — "типа узкоглазые все одинаковые, какая наф-наф разница", еще раз Сорри