Кстати за перегазовку (точнее за пробуксовку) на экзамене тоже могут элемент не засчитать.
Кстати за перегазовку (точнее за пробуксовку) на экзамене тоже могут элемент не засчитать.
EXEMOK, не факт, я помню когда обучался у нас эстакада низЕнькая такая была, а в ГАИ дык там небо сзади видно, я из группы первым был заслан в качестве пушечного мяса, ну и так же как на обучаемой попробовал тронуться и ... назад покатился, правда не далеко ...притопил и с пробуксовочкой нормально взобрался
Ну хорошо, допустим я учился довольно долго чувствовать сцепление и научился.
Но потом при самой сдаче экзамена, нужно ли мне все таки использовать газ немного (ведь по идее это уменьшит вероятность, что машина заглохнет)?
Я буду сдавать невнутренний экзамен в другом месте. Бывают ли сейчас машины, на которых сдают экзамен на права, которые не едут только на сцеплении?
Realisimo, канешна можно его и придумали то для того чтоб использовать, представь себе
тебе на экзамене еще обороты ХХ так поднимут что по прямой как дизель без газа ездить будет, в крайнем случае можно приколоться и подсос вытянуть
Realisimo,
допустим я учился довольно долго чувствовать сцепление и научился
после этого, глупые вопросы добавлять газку или нет отпадут сами собой
Андрей Владимирович, не понимаю, почему это глупый вопрос? Так газом что не надо все таки пользоваться?
В чем глупость вопроса, если часть людей (со стажем) говорит, что надо, а другая часть людей (тоже со стажем), что не надо? Если люди с опытом не могут определиться, так как мне без опыта разобраться. Вот и спрашиваю поэтому.
офлайн
Beer-lover
Onliner Auto Club
|
|
845 |
21 год на сайте Город:
|
Лично я пошел на учебу, слабо представляя себе что такое автомобиль и как им управлять А посему, как сейчас помню свои ощущения, в процессе учебы и на экзамене педалью газа на ровных поверхностях вообще не пользовался, что давало возможность равномерной езды на невысокой скорости
По мере накопления опыта это пройдет, будешь притапливать газ
ЗЫ да и сцепление на машинах в ГАИ выставлено как следует - газ можно действительно не трогать
Realisimo, вопрос гуп! не надо бежать впереди поезда... научитесь делать одно, возьметесь за второе
даже тут многие говорят что инструктор прав и учит грамотно... так вот, научитесь идеально делать то, что просит инструктор и сами все поймете
а то что мнения расходятся, ну так что тут удиветильного 1. это форум 2. странно, если бы было наоборот
Андрей Владимирович, я говорил не про форум прежде всего. А про то, что я спрашиваю у одного, другого человека который больше 5 лет скажем водит машину, как он ездил на площадке. И он отвечает, что его учили ездить с небольшим газом, и он не слыхивал, чтобы учили ездить на газу. А другие говорят, что нужно на площадке ездить только на сцеплении, вплоть до самой езды на экзамене.
Так что считаю, что в вопросе нет ничего глупого. Немалая часть людей сдавала так, а другая часть людей по другому. Это что выходит, что половина сдававших глупые что ли, включая их инструкторов?
А вместо того, чтобы оценивать глупость вопросов, написали бы лучше ваше мнение, как нужно ездить.
Realisimo,
А вместо того, чтобы оценивать глупость вопросов, написали бы лучше ваше мнение, как нужно ездить.
чукча не читатель, чукча писатель? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=275253&postdays=0&postord ... =0#1633395
Андрей Владимирович:Realisimo, тоже выскажусь в поддержку инструктора, все правильно учит... чувствуя и понимая сцепление, можно довольно быстро освоится... топтать тапку умения не надо, а сцепление даст много...
на ровной площадке даже на литровой копейке отлично можно рассекать только на сцеплении
зы прислушайся к человеку, дело говорит... тебе же легче потом сдавать будет
Realisimo, еще раз повторю
научитесь идеально делать то, что просит инструктор и сами все поймете
Realisimo,
Немалая часть людей сдавала так, а другая часть людей по другому. Это что выходит, что половина сдававших глупые что ли, включая их инструкторов?
1. все люди разные
2. существуют различные методы обучения
3. методы подходящие для обучения студента не прокатят для обучения "божьего одуванчика"
ну и наконец
4. есть плохие инструкторы есть хорошие, обому пох, другому нет
так понятно?
учитесь! делайте что говорят и будет вам шчасце!
Андрей Владимирович, в большинстве случаев, люди (особенно те, кто не ездил раньше) ездят на площадке так, как их учил инструктор. Поэтому все эти пункты примерно сводятся к одному - к инструкторам.
Тут еще много зависит от машины. У меня была восьмерка с двиглом 1.1. Так вот инструктор говорил "Поддавай газку, а то заглохнеш"(некоторые элементы на площадке были под горку). И в то же время показывал мне на соседнюю шестерку и говорил "а вот в той машине можно ездить и без газа, там двило 1.5".
Realisimo,
Я когда учился ничего подобного типа езды на сцеплении не слышал и никто меня такому не учил. Вообще не знал тогда что бензиновые машины так могут ездить. Тут просто нужен "мышечный" опыт. Работа ногами газ-сцепление это такое спецефическое упражнение и им нужно просто овладеть путем многократного правильного повторения Как раз лучше если машина не будет прощать "недобавление" газа в нужный момент - тогда точнее и быстрее поймешь этот момент. А то сядет аккуммулятор и ты замерзнешь А в будущем на разных машинах, в том числе и на экзаменах, момент схватывания сцепления может быть разным, поэтому нужно как раз научиться его определть и вОвремя добавлять газку . Но еще раз повторю - главное здесь повторения и еще раз повторения. Точно также как специфическое умение каждого водителя постоянно "бросать" взгляды по зеркалам и т.д., постоянно отслеживая обстановку вокруг. Это тоже приходит с опытом - просто в обычной жизни такое не нужно и организм надо обучить новому навыку. А то типичная ситуация с новичком - въезжать в зад впередистоящей машине, пристально глядя в зеркало заднего вида
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
мы начинали площадку на асфальте,и все делали без газа,потом снег,оттепель ,мороз опять снег - и на площадке без газа ни тронуться нормально,ни фигуры поделать.Хошь - не хошь,а пришлось с газом научиться,и стало фиолетово состояние площадки.
а автоматизм ног,мне кажется, - это только по городу набить можно.
Права категории "С" получал после "практики" на ГАЗ 51 (если кто помнит такую модЭль). Сдавал на ней же.
В армии ездил на ЗИЛу 131 (пожарная машина).
После армии -- много на чем (от Таврии до Ауди). На "В" сдавал на восьмерке замученой Московского ОСТО.
НИКОГДА подобными вопросами ни себя ни других не парил.
Потому что это настолько мелкий и мимолетный вопрос в процессе обучения и накопления водительского опыта, что не стоит на нем вообще зацикливаться.
ИМХО.