Была уже ссылка
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29335643&highlight=#29335643
Что-то совсем уже стрёмно становится Пора лафовую симку доставать
Была уже ссылка
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29335643&highlight=#29335643
Что-то совсем уже стрёмно становится Пора лафовую симку доставать
m&m, думаю что вся вина лежит на мне, а не на МТСе. хотя биллинг да, косячный...
по мне, справедливо было бы взять с вас сумму, эквивалентную абонентской плате р600 за где-то 7 месяцев (4000мб \ 600мб\мес = 6,6 мес). без учета нынешней акции с удвоением, если вы в ней участвуете, конечно.
Xitroff:по мне, справедливо было бы взять с вас сумму, эквивалентную абонентской плате р600 за где-то 7 месяцев (4000мб \ 600мб\мес = 6,6 мес). без учета нынешней акции с удвоением, если вы в ней участвуете, конечно.
Это не правильно! Т.к. это голосовой тариф. Если уже по нормальному, то купить 3Г коннект в те же 4-5 Гб. за 100 тыс. (около, не помню точно) задним числом... Если им дороги абоненты - они должны это сделать! Это не только ваша вина, но и их!
Во-первых потому, что дали такому случиться, хотя любому нормальному человеку ясно, что никто не будет 4 гига качать по обычному тарифу (1000 за метр). Могли бы и разорвать сеанс хотя бы через 50 метров! А вообще, должны были разорвать сеанс через минуту, как только вы ушли в минус!
Стойте на своем и знайте - "клиент всегда прав!"
вот и я так попал на 80.000 в прошлом году но оспаривать не стал - не такая большая сумма, так что там с балансом?
lixis, корректней, если человек оплатит по тому тарифу, на который подписался. в данном конкретном случае хотя бы оплатит аккумулятор.
Подобного рода проблемы решались другими как бы покупкой пакета трафика, например, попробуйте договориться, как будто Вы купили какой-то интернет-пакет траффика, или безлимит или что-то еще подобное.
MKL, ага, 4500 или сколько там за абонку гипер.нета и 4000 за 4 гб
надо на мтс вводить страховку от подобных "несчастных случаев" - стоимость рассчитать следующим образом: сумма влета всех абонентов за месяц делится на худшее предполагаемое к-во абонентов, которые ей воспользуются
Где-то в начале следующей недели я должен получить от них официальный ответ. Пока что это всё гадание на кофейной гуще.
Xitroff, не знаю в чём заключается эта ваша "справедливость"... Я логики не понял, если честно ну а в акции с "удвоением" участвую, конечно.
lixis,
Во-первых потому, что дали такому случиться, хотя любому нормальному человеку ясно, что никто не будет 4 гига качать по обычному тарифу (1000 за метр). Могли бы и разорвать сеанс хотя бы через 50 метров! А вообще, должны были разорвать сеанс через минуту, как только вы ушли в минус!
Мне в офисе сказали что биллинг производит расчёт только ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНТЕРНЕТ-СЕССИИ. Вот так вот. Конечно с технической точки зрения это глупость - данные то передаются со скоростью света, и расчёты производятся тоже очень быстро...
An_drey, на балансе пока всё по прежнему - минус 1.033.000(приблизительно). Меня терзают смутные сомнения
на балансе пока всё по прежнему - минус 1.033.000
ну так может пронесло, и сумма будет не столь ужасной
Многие на триджик гонят,а ведь на лайфе такой влёт в принципе не возможен,выкачал свой траф и до следующей покупки пакета
Так почему же в мтс так не сделают? Ответ прост,а зачем? Попавшему-горе:cry:,а мтс-прибыль
Не коим образом не хочу возвысить лайф(тоже косяков хватает),но и мтс тоже могли бы предостеречь абонентов от попандосов
Вообще мне нужно прочитать договор. Должен же быть пункт, согласно которому при определённой сумме задолженности меня должны были отключить. А?
Должен же быть пункт, согласно которому при определённой сумме задолженности меня должны были отключить.
забыть...
Сам попадал иногда в подобные ситуации, но не с такими суммами правда... Но в минус когда не надо может пустить ой как далеко...
promenad:Вообще мне нужно прочитать договор. Должен же быть пункт, согласно которому при определённой сумме задолженности меня должны были отключить. А?
читайте договор
оператор имеет право отключить но это не равно обязан отключить
lars-72, ага, а ещё залёт невозможен на велкомовском привете по той же причине, что и на лайфе Ответ прост, и совсем не заключается в горе/прибыли.
An_drey, на балансе пока всё по прежнему - минус 1.033.000(приблизительно). Меня терзают смутные сомнения
Ну по моим расчётам так и "должно" было быть-при средней паршивости 3G биллинг заблокирует симку при достижении отрицательного баланса порядка миллиона. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28017759#28017759
80% - минусовой трафик пересчитают по цене Тарифного Плана.
10% - если свалить на то,что не мог контролировать расход трафика из-за неправильной работы биллинга-уберут задолженность.
9% - придумают какую-нибудь хрень.
1% - оставят без изменений со всеми вытекающими. ИМХО
не хочу огорчать, но..
на мтс есть еще такая вещь, как блокировка симки при N-ой сумме задолженности. т.е. если Вы, promenad, положите на счет ~1.100.000, то у вас симка разблокируется и потом спишут остальную сумму(~3.000.000 рублей).. скорее всего так и будет
Blin4uK, да, я тоже так думаю. Мне кстати сказали что можно пополнить баланс на эту сумму и быстренько закрыть контракт
aoi~ka, я же говорил, биллинг считает сумму задолженности только после окончания сессии
PS. боюсь история немножко затянется - оказывается срок рассмотрения рекламации - 14 дней, а не 4 дня как я писал ранее.
promenad:можно пополнить баланс на эту сумму и быстренько закрыть контракт
Только потом тебе на МТС подключаться не советую. В 2008 году украли телефон с симкой где был минус 380 р. В августе 2010 подключился на МТС, в декабре перечислили те 380 рублей на лицевой счёт украденой симки.
bregid, номер мне нужен, номер. Никуда я с МТСа уходить не собираюсь - тут все родственники и товарищи. А этот "Р600" с его минутами "во все сети" - уж слишком сладок