Ответить
  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 19 января 2005 00:01
    Chupris:


    ps. Ещё может пробита прокладка ГБЦ канал тосола с маслянным (белый дым очень сильно)или камерой (машина троит)

    Вот это могет быть... прокладочка наверно подгуляла!! :shuffle:

    -ZAV-:

    У знакомого на Пежо 405 та же хрень. На СТО сказал что есть такая полезнь у Пыжиков, и порекомендовали прогревать двигатель перед поездкой. После того как машину стали прогревать проблема пропала. Ниоткуда масло больше не прет.

    да я тож слыхал что болезнь у них такая!! тока не слышал как с ней наод боролся! :conf:

    Patam:

    У Пежо (1.9 87-го года так точно) есть как-бы комок проволоки в маслозаливном стакане. Если он сильно засирается всяким говном, то газы переть начинают. ПУСТЬ ПРОВЕРЯТ ЕГО СНАЧАЛА! Я лично знаю 5 случаев такой фигни. Один из них мой.

    с проволокой в маслозаливном стакане все в порядке, мне когда все ети трубки чистили ее новую поставили и в этот раз ее проверили, чистая... :vibra:

    завтра все решится, что к чему... 8) наверное голову будут снимать :toliet: и глядеть что тама... а там и видно буить!!

  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 19 января 2005 00:14

    Patam, слушай, это получается через маслозаливный стакан масло заливают? (вопрос мот и глупы, но мне интересно просто мне сказали что масло заливается через газоотводгую трубку которая идет с крышки головы в маслозаливный стакан:insane:, кажется туда она идет) запутался! так как это осуществляется? если это так(через стакан), может это из-за неправильной заливки масла, его выпирает?

  • d_emon Junior Member
    офлайн
    d_emon Junior Member

    62

    20 лет на сайте
    пользователь #24545

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 января 2005 16:24

    Расскажи обязательно когда узнаешь в чем дело.

    У самого такая же хренотень (405 ми-16), при разгоне до рэдлайна щуп в потолок, масло на мотор. Уверяют что вентиляция картера засорена, все никак до СТО не доеду.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 января 2005 17:39
    SuckS:

    Patam, слушай, это получается через маслозаливный стакан масло заливают?

    Ну типа да.

    У него крышка снимается (туговато правда), и прям туда масло и заливаешь. По крайней мере мне туда лили :). ИМХО - идиотская система, но умнее чем через трубочку газоотводную 5 л. масла налить :)

    Главное чтоб мы об одном и том же девайсе говорили, а то зальешь масла в воздухан, а потом я виноват буду :)

    А из-за того что масло не туда льешь врядли его выпирать наружу должно. Хотя на 100% не скажу. Может там система хитрых каналов в этом стакане, в которых масло перекрывает вентиляцию.

    Си ю латер, алигатер
  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 19 января 2005 23:00
    d_emon:

    Расскажи обязательно когда узнаешь в чем дело.

    У самого такая же хренотень (405 ми-16), при разгоне до рэдлайна щуп в потолок, масло на мотор. Уверяют что вентиляция картера засорена, все никак до СТО не доеду.

    конечно расскжу, все сердечко моей лошадки тоже в масле, а выгоняет его оттудова под НОЛЬ!!!! :rotate:

    а MI 16- это сила!!! :vibra: (себе такую хочу, поделись в личные вчипятлениями!)

    Patam:

    SuckS:

    Patam, слушай, это получается через маслозаливный стакан масло заливают?

    Ну типа да.

    У него крышка снимается (туговато правда), и прям туда масло и заливаешь. По крайней мере мне туда лили :). ИМХО - идиотская система, но умнее чем через трубочку газоотводную 5 л. масла налить :)

    Главное чтоб мы об одном и том же девайсе говорили, а то зальешь масла в воздухан, а потом я виноват буду :)

    А из-за того что масло не туда льешь врядли его выпирать наружу должно. Хотя на 100% не скажу. Может там система хитрых каналов в этом стакане, в которых масло перекрывает вентиляцию.

    да крышка снимается туго... тама в крышке еще проволока... и в этот стакан куча всяких трубок идет!!! а в чем тя винить? моя лошадка и бошка моя... если бошка дурная то виноват тока я :)

    дело в том что когда я на одном СТО масло менял помню что его лили не через крышку головы(как не помню, не придал значения) а сча где мне ее глидят сказали что мало надо лить именно так, я с ними спорил говорил что не так надо лить, а как правильно не помню вот и спросил!

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 20 января 2005 13:17

    SuckS,

    я на одном СТО масло менял помню что его лили не через крышку головы (как не помню, не придал значения)

    Зависит от типа головки. Есть с крышкой специальной, тогда масло льется сверху. Есть сплошная голова, тогда масло в стакан. Ничего идиотского по-моему в этом нет, весьма удобно. Даже канистру не надо руками держать. Кстати, 5л имхо многовато будет. У меня 4 до середины уровня, 5 это уже до верхней метки, а то и больше. По паспорту 5, но старое ведь не сольешь в 0, да и лучше недолить, чем перелить :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 20 января 2005 16:11
    bigol:

    SuckS,

    я на одном СТО масло менял помню что его лили не через крышку головы (как не помню, не придал значения)

    Зависит от типа головки. Есть с крышкой специальной, тогда масло льется сверху. Есть сплошная голова, тогда масло в стакан. Ничего идиотского по-моему в этом нет, весьма удобно. Даже канистру не надо руками держать. Кстати, 5л имхо многовато будет. У меня 4 до середины уровня, 5 это уже до верхней метки, а то и больше. По паспорту 5, но старое ведь не сольешь в 0, да и лучше недолить, чем перелить :)

    выходит масло и через стакан можно лить и через крышку головы? а масло лью всегда по верхнюю отметку, так ведь и

    надо!!

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 20 января 2005 21:11
    SuckS:


    выходит масло и через стакан можно лить и через крышку головы? а масло лью всегда по верхнюю отметку, так ведь и

    надо!!

    Вообще-то существует разница между ЗАливкой масла (в пустой маслокартер) и его ДОливом (до верхней метки). Поэтому на двигателе обычно две точки, куда маслице плеснуть можно, и делается. Какой пользоваться - дело вкуса.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 20 января 2005 23:00

    SuckS,

    выходит масло и через стакан можно лить и через крышку головы?

    У меня лично головка цельная, через нее ничего не зальешь. Поэтому штатно заливается через стакан. Если у тебя на головке блока есть маслозаливное отверстие с крышкой (я такие видел), то имхо им и надо пользоваться. Но утверждать не буду.

    а масло лью всегда по верхнюю отметку, так ведь и надо!!

    Я бы сказал так - надо чтобы масло было выше нижней метки. А дальше уже каждый сам решает сколько заливать. Я пользуюсь Ессо, у них канистра 4л, поэтому мне удобнее покупать 4+1, 4 заливаю сразу, получается чуть выше середины, а еще 1 заливаю где-то через 5-6тыс.км. Заливка до верхней метки опасна тем, что если перельешь вдруг случайно - может попереть через сальники и придется много возиться с движком.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • akurdesov Junior Member
    офлайн
    akurdesov Junior Member

    48

    21 год на сайте
    пользователь #7172

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 25 января 2005 18:35

    мне помогла замена колпачков и замена сетки в горловине (405 1.6 моно 91 год) , а так приходилось на 2000 км доливать 2-3 л.

    С уважением, Курдесов А.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 января 2005 09:08

    SuckS, Есть ветка Пежо, там скорее ответят по специфике. И не надо гнать мол Пежо, француз, у всех машин есть свои ...

    Сам езжу на таком моторе, но посвежее. пробка масляозаливной горловина, та к которой подходят две трубки должна быть с сеточкой внутри. Если тебе умелец предидущий владелец эти трубки загулшил, то надо просто навести порядок и помянуть его ласковым словом. Если трубочки на местах, то смотрим пробку изнутри. Там должна быть сеточка такая, проволочная. По зиме на ней может замерзать конденсат и баррикадировать систему вентиляции, почему тебе кто-то и советовал нормально прогревать мотор прежде чем ехать, чтоб пробка расстаяла. Очень вероятно, что у тебя эта сетка забита всякой дрянью почти наглухо, надо почистить.

    Эта самая вероятна причина выгона масла в шуп на этом моторе. Хотя может быть и что-то серьезнее , но это уже к мотористам,

  • SuckS Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SuckS Senior Member Автор темы

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 28 января 2005 01:10
    Eddy:

    SuckS, Есть ветка Пежо, там скорее ответят по специфике. И не надо гнать мол Пежо, француз, у всех машин есть свои ...

    Сам езжу на таком моторе, но посвежее. пробка масляозаливной горловина, та к которой подходят две трубки должна быть с сеточкой внутри. Если тебе умелец предидущий владелец эти трубки загулшил, то надо просто навести порядок и помянуть его ласковым словом. Если трубочки на местах, то смотрим пробку изнутри. Там должна быть сеточка такая, проволочная. По зиме на ней может замерзать конденсат и баррикадировать систему вентиляции, почему тебе кто-то и советовал нормально прогревать мотор прежде чем ехать, чтоб пробка расстаяла. Очень вероятно, что у тебя эта сетка забита всякой дрянью почти наглухо, надо почистить.

    Эта самая вероятна причина выгона масла в шуп на этом моторе. Хотя может быть и что-то серьезнее , но это уже к мотористам,

    тама мне все чистили и эта сетка менялась(просто от времени рассыпалась), сотит новая... и тама все кажысь нормально!!! :shuffle: вот есть такая мысль что тама в поддоне какая-то сетка стоит которая засорилась, потому что маслянный датчик не загорается когда все масло выкидывает(хотя датчик стоит новый).

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 28 января 2005 07:34

    :wink расскажу по секрету всем Вам технологию устранения трабла. Необходимо: кусок теплоизоляционной ваты, моток изоленты, фольга на бумажной основе. Снимаются трубки вентиляции с мотора, желательно покупаются новые, трабл в том что от времени диаметр сечения трубок сужается до игольного ушка :( , промываются если нет новых, изучаются на предмет этого самого диаметра сечения, разрезается и вставляется внутрь трубка подходящего диаметра. Потом все трубки обматываются ватой, фольгой, изолентой. Весь проблем связан исключительно с черезмерным охлаждением трубок во время движения в холод (холодный воздух попадает между радиатором и двигателем). В природе существуют трубки с электроподогревом для холодного климата 8)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 января 2005 10:41

    SuckS, а в воздухан масло при этом не прет? только в щуп?

  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1759

    18 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 15 июня 2012 21:29

    Сопун забит(вентиляция картерных газов), вот и прет масло со всех щелей. Выгняет за пару минут
    (Ветку не читал, исходя из названия топика)

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • patrongg Neophyte Poster
    офлайн
    patrongg Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1359915

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 февраля 2017 21:00

    У меня такая же беда,правда у меня 605,2.0 бензин, выкидывает масло со щупа,и трубки забиты соплями,что порекомендуете сразу делать???

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 февраля 2017 22:14

    Почистить трубки...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...