Был сегодня на предварительном слушание, все это заняло минут 15-20, в пятницу тут выложу исковое заявление, адвокат у БПС банка помоему даже не читал исковое заявление, принес в суд договор на интернет банкинг и путает судью тем что к делу не относится.Я говорю судье, банк выдал мне пластиковую карту и к этой карте банк дал запечатанный конверт с ПИН кодом, а в договоре между мной и банком есть пункт 7.1 где сказанно- ПИН код банк выдает клиенту вместе с картой и предназначен для доступа к выполнению операций с картой, и клиент несет ответственность по всем операциям с карточкой выполненным с набором ПИН кода. После этого я говорю Ваша честь! а на самом то деле все совсем не так, оказывается деньги в БПС банке можно снимать и без пин кода, и без моей карточки, и без моей подписи, обращаясь к судье говорю, я считаю что банк нарушил Закон РБ о защите прав потребителей ст 12 - исполнитель(банк) обязан информировать потребителя о возможном риске, п.214. инфорация об услуге обязательно должна содержать необходимые свединия о правилах и условиях эфективного и БЕЗОПАСТНОГО пользования услугами. Согластно ст 17 вред причененный имуществу потребителя вследствии конструктивных или инных недостатков услуги подлежит возмещению в полном обьеме. Тоесть -я заявил что банк не проинформировал меня не в договоре, не своими правилами пользования картами о возможном риске, и в результате недостаточной и не полной информации мне был нанесен вред, при надлежащем уведомлении меня о таком риске , я бы не открывал такой карт счет и в этом банке. Дело перенесли на 4 ноября. Высказывайтесь кто что думает..может совет кто какой даст