buysell:
А зачем 64Гб памяти в системе, если большая часть будет пустовать? У памяти-то задержки чтения несоизмеримо меньше (в раз 500 меньше, чем у топовых ССД), и скорость чтения может быть в 10+ раз выше чем у Pci-e 5 накопителей. Оператива для этого и есть, чтобы пихать максимум игры в неё для быстрого доступа к ассетам. Так что забивание врам и рам игрой - самая что ни на есть оптимизация использования ресурсов.
С такой логикой игры нужно сразу в оперативную память устанавливать, чего уже там. Будете плашки с оперативкой менять, как картриджи от Sega. Поставил и погнал. SSD NVME уже пережиток прошлого.
buysell:
А зачем 64Гб памяти в системе
А зачем в принципе на 2025 год нужно 64гб оперативной памяти, если вы только играете? Возвращаясь к моему ответу выше, то судя по всему для того, чтобы самая передовая игра поколений - Индиана Джонс забила ее ко всем чертям. Ведь как говорится: играй так, как задумали разработчики.
А если серьезно: вестись на поводу у подобных разработчиков и делать апгрейд нацеленный только на игры без малейшего намека на оптимизацию, где визуальная часть не соответствует фактическим требованиям к железу, может говорить только об одном. Но произносить в слух я это, конечно, не буду. С точки зрения консольного гейминга, если бы подобное было бы на консолях, разработчиков уже бы четвертовали.
В нулевые годы скачки в плане графики были сильные, что приходилось чуть-ли не каждый год обновлять железо. И если на твоем текущем на тот момент железе хотя бы просто запускалась новая игра, пускай и в 2-3 кадра, это было таким неописуемым счастьем, что этого не передать. Тот же Crysis первый делался с оглядкой на будущее, и его нормально еще несколько поколений вперед запустить не могли, но на минимальных настройках на релизе можно было поиграть на довольно среднем ПК. И даже на средних настройках игра выглядела на 2007 год в разы лучше, чем большинство, если не всех, шутеров того времени.