Ответить

12 ГБ GDDR7, 2160 МГц / 2625 МГц, 6144sp, 48 RT-ядер, трассировка лучей, 192 бит, 2.5 слота, питание 16 pin (12V-2x6), HDMI, DisplayPort

 2425,33 — 3372,00 р. сравнить предложения от 63 продавцов
  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5747

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 25 марта 2025 20:34
    AlexVurhis:

    5070 Ti и 5070.

    Как выше было сказано: банально разница между 12 и 16Гб врам. Было бы у 5070 16 Гб врам, она бы отрисовала 35+ кадров. Пока такая ситуация только с пас трэйсингом и может где в 4К. Но если так дальше пойдёт, то с 12Гб банально текстуры в 1440p на максимум не выкрутишь.
    Ну ничо, куртка скоро выкатит "DLSS для текстур". 8Гб хватит всем! :rotate:

    BetaVersion:

    но какой тогда смысл в этих Гефорсах?

    Забавно, что Cyberpunk, игра 2020 года, с пас трэйсингом уничтожает даже 5090. Но да, пас трэйсинг очень нужен. :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Danny1337:

    У меня 4070 супер, киберпанк на ультра в 2к с лучами выдает свыше 100 фпс, 1% low 82. Никаких статеров. Ну так 5070 на секундочку тоже 12 гигабайт....

    "С лучами" понятие растяжимое. Без пас трэйсинга в тех лучах толку в киберпанке ноль. Разве что только лужи разглядывать. :rotate:

  • BetaVersion Senior Member
    офлайн
    BetaVersion Senior Member

    2374

    12 лет на сайте
    пользователь #780566

    Профиль
    Написать сообщение

    2374
    # 25 марта 2025 20:48
    Danny1337:

    Не знаю

    Danny1337:

    киберпанк

    Не знает. Судит по 4-ёх летней игре.

  • Danny1337 Member
    офлайн
    Danny1337 Member

    107

    10 лет на сайте
    пользователь #1553167

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 марта 2025 21:31 Редактировалось Danny1337, 1 раз.
    BetaVersion:

    Danny1337:

    Не знаю

    Danny1337:

    киберпанк

    Не знает. Судит по 4-ёх летней игре.

    Эта игра встречается в каждом бенчмарке среди самых уважаемых обзорщиков, вроде Gaming Nexus и прочих. Потому что благодаря обновлениям она использует все совревменные технологии в графике. А вы по каким играм судите?
    Не нравятся игры, пожалуйста, куча бенчмарков на ютубе через софт вроде 3dmark, cinebench где все сравнивается.
    Могу привести Kingdom come 2, игра вышла 4 недели назад. И в ней 150+ фпс на ультрах
    Да и игры в последнее время выходят мягко говоря не очень. Их даже бесплатно с торрентов качать не хочется, настолько они убогие))

  • BetaVersion Senior Member
    офлайн
    BetaVersion Senior Member

    2374

    12 лет на сайте
    пользователь #780566

    Профиль
    Написать сообщение

    2374
    # 25 марта 2025 21:46 Редактировалось BetaVersion, 1 раз.
    Danny1337:

    Эта игра встречается в каждом бенчмарке среди самых уважаемых обзорщиков, вроде Gaming Nexus и прочих. Потому что благодаря обновлениям она использует все совревменные технологии в графике.

    Использует игра, но не вы со своей 4070S.

    Danny1337:

    А вы по каким играм судите?

    Речь шла об Индиане - одной из недавних игр.

    Danny1337:

    Не нравятся игры, пожалуйста, куча бенчмарков на ютубе через софт вроде 3dmark, cinebench где все сравнивается.

    Вы в бенчи играть предлагаете?

    Danny1337:

    Могу привести Kingdom come 2, игра вышла 4 недели назад. И в ней 150+ фпс на ультрах

    Ни о чём не говорит. Сейчас хватает шутников, у которых всё летает на ультрах, а потом выясняется, что это с DLSS на производительность и сверху приправлено фейкогеном. А смотришь тесты без костылей, так 125-140 фпс на 4090.
    Кстати, в KCD2 нет лучей.

  • AlexVurhis Junior Member
    офлайн
    AlexVurhis Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 марта 2025 21:50

    Я же писал, что на оптимизацию UE5, как и разработчики игр клали болт, притом, что картинка в игре средней паршивости. И то, в некоторых играх с точно такой же картинкой на UE5 разработчики все же делают хоть какую-то оптимизацию, и ФПС так не шакалит. Проблема то не в видеокартах и количестве памяти. 12гб для 2K более чем хватает и еще хватит на несколько лет. Ни одним UE5 сыты. К тому же как там про него говорили, что якобы он слишком рано вышел. Взять ту же Control с последним патчем и трассировкой с ультра-пресетом на 8 проходов, то там абсолютно любая видеокарта будет заикаться. Так что теперь на всем железе крест ставить? Каждый для себя выбирает видеокарту в зависимости от бюджета и потребностей. А если выбор состоит в том, что выбрать, новое или старое поколение видеокарт, то 5070 на фоне 4070 Super выглядит куда лучше. И я сейчас имел в виду про апгрейд с 3000 линейки и старше или покупку железа с нуля. А переходить с 4000 линейки видеокарт на 5000, то это уже клиника. Просто анализировать нужно не по одной картинке с одной игрой, а в целом.

  • Danny1337 Member
    офлайн
    Danny1337 Member

    107

    10 лет на сайте
    пользователь #1553167

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 марта 2025 22:12
    BetaVersion:

    Danny1337:

    Эта игра встречается в каждом бенчмарке среди самых уважаемых обзорщиков, вроде Gaming Nexus и прочих. Потому что благодаря обновлениям она использует все совревменные технологии в графике.

    Использует игра, но не вы со своей 4070S.

    Danny1337:

    А вы по каким играм судите?

    Речь шла об Индиане - одной из недавних игр.

    Danny1337:

    Не нравятся игры, пожалуйста, куча бенчмарков на ютубе через софт вроде 3dmark, cinebench где все сравнивается.

    Вы в бенчи играть предлагаете?

    Danny1337:

    Могу привести Kingdom come 2, игра вышла 4 недели назад. И в ней 150+ фпс на ультрах

    Ни о чём не говорит. Сейчас хватает шутников, у которых всё летает на ультрах, а потом выясняется, что это с DLSS на производительность и сверху приправлено фейкогеном. А смотришь тесты без костылей, так 125-140 фпс на 4090.
    Кстати, в KCD2 нет лучей.

    Так и фреймгена в kcd2 тоже нет. Длсс стоит на квалити. Ну да ладно.
    А вообще ниже все верно написали. Индиана это самый худший пример некоего эталона, потому что оптимизацию туда просто забыли завезти и это видно из видео ниже:
    Посмотрите видео из которого был скриншот на 1 странице от начала до конца и сравните 4070s с 5070 на примере нескольких игр а не одной индианы


    Я апгрейднулся с 3060 на 4070с когда увидел этот ужас с 50 серией

  • BetaVersion Senior Member
    офлайн
    BetaVersion Senior Member

    2374

    12 лет на сайте
    пользователь #780566

    Профиль
    Написать сообщение

    2374
    # 25 марта 2025 22:17
    AlexVurhis:

    Я же писал, что на оптимизацию UE5, как и разработчики игр клали болт

    Какая разница? На оптимизацию жаловались во все времена. Играть мы всё равно будем в эти игры. Ну или сидеть гордиться, что в 2025-ом летает игра 2020 года.

    AlexVurhis:

    Проблема то не в видеокартах и количестве памяти. 12гб для 2K более чем хватает и еще хватит на несколько лет.

    Что за "2К"? Это игра такая?
    Вот как 12 гигов хватает в 2К

    И дальше будет хуже. Причём, проблемы с 12 гигами всплывали уже раньше. В SW Outlaws в 2К на 12 гиговых картах текстуры прогружались на глазах. А это тоже игра, в которой лучи не отключаются. При том фпс на графике там нормальный. Все смотрят экселевские тесты и думают, что 12 гигов хватит везде ещё много лет. А на деле там уже текстуры не помещаются, но подобные находки я видел разве что на канале анбокседов.

    AlexVurhis:

    А если выбор состоит в том, что выбрать, новое или старое поколение видеокарт, то 5070 на фоне 4070 Super выглядит куда лучше.

    9070 с 16 гигов выглядит куда лучше их обеих. Сейчас нет смысла брать 12 гиговую карту, когда за примерно те же деньги можно взять 16 гиговую карту. 2845р за дешманскую вантуз 4070S против трёхкуллерной 9070 3170р? Тот случай, когда доплата полностью себя оправдывает.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Danny1337:

    Индиана это самый худший пример некоего эталона

    Не ко мне претензии. С Индианой бегали фанаты зелёных карт, стращая всех неотключаемыми лучами. В ней же посыпались зелёные карты из-за систематической экономии Хуанга на памяти. И тут игра внезапно стала плохим примером.

  • AlexVurhis Junior Member
    офлайн
    AlexVurhis Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 25 марта 2025 22:48 Редактировалось AlexVurhis, 2 раз(а).
    BetaVersion:

    Какая разница? На оптимизацию жаловались во все времена. Играть мы всё равно будем в эти игры. Ну или сидеть гордиться, что в 2025-ом летает игра 2020 года.

    Мало игр с той же трассировкой, где карта себя хорошо показывает?

    BetaVersion:

    Что за "2К"? Это игра такая?
    Вот как 12 гигов хватает в 2К

    тыц
    И дальше будет хуже. Причём, проблемы с 12 гигами всплывали уже раньше. В SW Outlaws в 2К на 12 гиговых картах текстуры прогружались на глазах. А это тоже игра, в которой лучи не отключаются. При том фпс на графике там нормальный. Все смотрят экселевские тесты и думают, что 12 гигов хватит везде ещё много лет. А на деле там уже текстуры не помещаются, но подобные находки я видел разве что на канале анбокседов.

    Вот опять двадцать пять...Можете хоть в рамочку на стенку повесить этот скрин. Он ничего не значит! Вы берете игры, на которые максимально забили хрен разработчики. SW Outlaws или тот же недавний AC Shadow, который работает через одно место. Да и в принципе игры от Ubisoft можете вообще выкинуть из темы. Компания зеленых жаб никогда не умела в оптимизацию, да и качества никогда в них не было. AC Shadow тому пример - игра даже 5070Ti нагибает, хотя там стоят ваши хваленые 16гб памяти с шиной в 256 бит. Сильно помогло? Нет! А покупать видеокарты уровня выше и тратить на них такие деньги, чтобы поиграть в игры от криворуких, то извиняйте, у меня хватает мозгов этого не делать.

    BetaVersion:

    9070 с 16 гигов выглядит куда лучше их обеих. Сейчас нет смысла брать 12 гиговую карту, когда за примерно те же деньги можно взять 16 гиговую карту. 2845р за дешманскую вантуз 4070S против трёхкуллерной 9070 3170р? Тот случай, когда доплата полностью себя оправдывает.

    Тут выбор зависит от предпочтений. Хочешь - бери 9070, хочешь - бери 5070. Все зависит от доступности и цен. По факту производительность на уровне погрешности, где-то лучше у AMD, где-то у nVidia. Обработка трассировки у AMD работает иначе, чем у nVidia и иногда ФПС может сильно проседать. Очень много неоднозначных и не оценимых в сравнении нюансов. Так что выбор зависит только от покупателя и его хотелок.

  • BetaVersion Senior Member
    офлайн
    BetaVersion Senior Member

    2374

    12 лет на сайте
    пользователь #780566

    Профиль
    Написать сообщение

    2374
    # 25 марта 2025 23:12 Редактировалось BetaVersion, 1 раз.
    AlexVurhis:

    Мало игр с той же трассировкой, где карта себя хорошо показывает?

    Много и большинство из них либо времён киберпанка, либо лучи там для галочки. Но тут история не о плохом/хорошем, но стабильном фпс. Тут история об упоре в память, из-за чего в лучшем случае непрогрузка текстур, а в худшем - статтеры и краши.

    AlexVurhis:

    Вы берете игры, на которые максимально забили хрен разработчики.

    Индиана так-то одна из лучших недавних игр.

    AlexVurhis:

    Обработка трассировки у AMD работает иначе, чем у nVidia и иногда ФПС может сильно проседать.

    Ага. Как в Индиане, в которой 5070/4070Ti проседают ещё ниже или крашатся. Так-то я согласен, что 9070, 5070 и 4070S для игр - примерно одинаковые карты. Растр плюс-минус тот же. Лучи, где их тянут все карты с 60 фпс, плюс-минус одинаковые (хотя остаётся вопрос, а прогружаются ли нормально все текстуры на 12 гигах). Даже апскейлер уже визуально практически неотличим. Но у 9070 16 гигов памяти. Дают они что-то сейчас? Скорее нет, чем да, ведь где сосут 5070/4070S со своими 12 гигами, там сосёт и 9070. Но на будущее всяко лучше 16 гигов.

  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5747

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 26 марта 2025 10:46
    BetaVersion:

    Много и большинство из них либо времён киберпанка

    Зря вы так про Киберпанк. Что в Индиане, что в Киберпанке, без пас трэйсинга от лучей пшик эффекта. А ещё скоро HL2 RTX выдет, там вообще с PT завал.

  • AlexVurhis Junior Member
    офлайн
    AlexVurhis Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 марта 2025 16:21
    BetaVersion:

    Много и большинство из них либо времён киберпанка, либо лучи там для галочки. Но тут история не о плохом/хорошем, но стабильном фпс. Тут история об упоре в память, из-за чего в лучшем случае непрогрузка текстур, а в худшем - статтеры и краши.

    BetaVersion:

    где сосут 5070/4070S со своими 12 гигами, там сосёт и 9070. Но на будущее всяко лучше 16 гигов.

    Действительно. Эффект плацебо еще никто не отменял. Лучше когда игра лагает на видеокарте с 16-ю гб, чем с нищенскими 12-ю. Пускай разницы нет, но это же божественные 16гб, сразу царем себя ощущаешь) Видишь в GPU-Z 16 гб и сразу на душе теплее))

    BetaVersion:

    Индиана так-то одна из лучших недавних игр.

    В плане повествовании может быть, но в плане качества и оптимизации игра нулевая.

    Где вы видели, чтобы адекватная игра жрала столько оперативной памяти? И в ту же топку жор видеопамяти вместе с трассировкой. Да и без нее она жрет не меньше. И вы называете ее лучшей игрой? Это тот случай, когда понабирали разрабов по объявлению. Это позорище.
    Вам ссут в глаза, а вы говорите - божья роса. Не видите причинно-следственных связей. И проблема не в видеокартах и видеопамяти.

  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5747

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 26 марта 2025 16:41
    AlexVurhis:

    Где вы видели, чтобы адекватная игра жрала столько оперативной памяти?

    В рам грузятся ассеты, чтобы не грузить по ходу дела ассеты с диска. Это тоже своего рода оптимизация под системы с большим объёмом оперативной памяти.

  • AlexVurhis Junior Member
    офлайн
    AlexVurhis Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 марта 2025 18:08
    buysell:

    В рам грузятся ассеты, чтобы не грузить по ходу дела ассеты с диска. Это тоже своего рода оптимизация под системы с большим объёмом оперативной памяти.

    На дворе 2025 год. Подгружать с ССД это какая-то проблема? Или лучше в оперативку скинуть пол игры, пускай там валяется? Это оптимизация? Оптимизация - грамотное распределение памяти и ресурсов компьютера. Хватит уже в глаза долбиться и оправдывать подобное. Это даже не смешно.

  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5747

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 26 марта 2025 18:58 Редактировалось buysell, 1 раз.
    AlexVurhis:

    buysell:

    В рам грузятся ассеты, чтобы не грузить по ходу дела ассеты с диска. Это тоже своего рода оптимизация под системы с большим объёмом оперативной памяти.

    На дворе 2025 год. Подгружать с ССД это какая-то проблема? Или лучше в оперативку скинуть пол игры, пускай там валяется? Это оптимизация? Оптимизация - грамотное распределение памяти и ресурсов компьютера. Хватит уже в глаза долбиться и оправдывать подобное. Это даже не смешно.

    А зачем 64Гб памяти в системе, если большая часть будет пустовать? У памяти-то задержки чтения несоизмеримо меньше (в раз 500 меньше, чем у топовых ССД), и скорость чтения может быть в 10+ раз выше чем у Pci-e 5 накопителей. Оператива для этого и есть, чтобы пихать максимум игры в неё для быстрого доступа к ассетам. Так что забивание врам и рам игрой - самая что ни на есть оптимизация использования ресурсов. :-?

  • AlexVurhis Junior Member
    офлайн
    AlexVurhis Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 марта 2025 20:46
    buysell:

    А зачем 64Гб памяти в системе, если большая часть будет пустовать? У памяти-то задержки чтения несоизмеримо меньше (в раз 500 меньше, чем у топовых ССД), и скорость чтения может быть в 10+ раз выше чем у Pci-e 5 накопителей. Оператива для этого и есть, чтобы пихать максимум игры в неё для быстрого доступа к ассетам. Так что забивание врам и рам игрой - самая что ни на есть оптимизация использования ресурсов.

    С такой логикой игры нужно сразу в оперативную память устанавливать, чего уже там. Будете плашки с оперативкой менять, как картриджи от Sega. Поставил и погнал. SSD NVME уже пережиток прошлого.

    buysell:

    А зачем 64Гб памяти в системе

    А зачем в принципе на 2025 год нужно 64гб оперативной памяти, если вы только играете? Возвращаясь к моему ответу выше, то судя по всему для того, чтобы самая передовая игра поколений - Индиана Джонс забила ее ко всем чертям. Ведь как говорится: играй так, как задумали разработчики.

    А если серьезно: вестись на поводу у подобных разработчиков и делать апгрейд нацеленный только на игры без малейшего намека на оптимизацию, где визуальная часть не соответствует фактическим требованиям к железу, может говорить только об одном. Но произносить в слух я это, конечно, не буду. С точки зрения консольного гейминга, если бы подобное было бы на консолях, разработчиков уже бы четвертовали.
    В нулевые годы скачки в плане графики были сильные, что приходилось чуть-ли не каждый год обновлять железо. И если на твоем текущем на тот момент железе хотя бы просто запускалась новая игра, пускай и в 2-3 кадра, это было таким неописуемым счастьем, что этого не передать. Тот же Crysis первый делался с оглядкой на будущее, и его нормально еще несколько поколений вперед запустить не могли, но на минимальных настройках на релизе можно было поиграть на довольно среднем ПК. И даже на средних настройках игра выглядела на 2007 год в разы лучше, чем большинство, если не всех, шутеров того времени.

  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5747

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 26 марта 2025 20:55 Редактировалось buysell, 1 раз.
    AlexVurhis:

    А зачем в принципе на 2025 год нужно 64гб оперативной памяти, если вы только играете? Возвращаясь к моему ответу выше, то судя по всему для того, чтобы самая передовая игра поколений - Индиана Джонс забила ее ко всем чертям

    Индиана Джонс нормально будет бегать и с 16Гб рам. Но когда оперативной памяти 64Гб, то почему её не использовать?

    AlexVurhis:

    С такой логикой игры нужно сразу в оперативную память устанавливать, чего уже там.

    Вы не поверите, но кто-то имеет сотни гигабайт оперативы и даже заморачивается с рамдисками для своих нужд.

    AlexVurhis:

    В нулевые годы скачки в плане графики были сильные

    Было куда скакать. Diminishing returns, все дела. По каким-то аспектам прогресс минимальный уже лет 20 как. Например вода и физика с освещением из HL2 20летней давности.

  • AlexVurhis Junior Member
    офлайн
    AlexVurhis Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 марта 2025 23:12 Редактировалось AlexVurhis, 2 раз(а).
    buysell:

    Индиана Джонс нормально будет бегать и с 16Гб рам. Но когда оперативной памяти 64Гб, то почему её не использовать?

    Это ненормальное поведение, если что. И при том, что игра на предтоповом и топовом железе выдает 11 кадров, говорит как раз о ее хреновой оптимизации, а не заделом на будущее, с такой то картинкой... И не железо тут виновато, что игра косая.

    buysell:

    Вы не поверите, но кто-то имеет сотни гигабайт оперативы и даже заморачивается с рамдисками для своих нужд.

    Фетиши извращенцев меня совсем не интересуют.

  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5747

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 27 марта 2025 09:35
    AlexVurhis:

    предтоповом и топовом железе

    Предтоп это хотя бы 5080, но никак не 5070. 5070 это уровень старой 3080 Ti, которую под некоторые ИИ тулзы я купил б/у в два раза дешевле цены на 5070 онлайнера.

  • AlexVurhis Junior Member
    офлайн
    AlexVurhis Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 27 марта 2025 14:52
    buysell:

    Предтоп это хотя бы 5080, но никак не 5070. 5070 это уровень старой 3080 Ti, которую под некоторые ИИ тулзы я купил б/у в два раза дешевле цены на 5070 онлайнера

    На скрин выше посмотри. На 4080 Super игра выдает 11 кадров. Если тебе и это ни о чем не говорит, то разговор в принципе можно больше не продолжать.
    Ты сравнил топ из старой уже 3000 линейки, которая потребляет в разы больше, греется, как чайник, стоит в разы дороже со средней видеокартой 5000 линейки. Как же я люблю таких сравнителей, прям просто обожаю. Сравнивает цену б/ушной закопченной карты с ценой новой... Только не думай советовать подобное другим, а то у виска покрутят.

  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5747

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 27 марта 2025 15:05 Редактировалось buysell, 1 раз.
    AlexVurhis:

    На скрин выше посмотри. На 4080 Super игра выдает 11 кадров.

    Там нигде не видно, что 4080С. Но если это в 4К, то это ожидаемый результат с пас трэйсингом. В том же киберпанке 4080С в 4К с пас трэйсингом даст те же 11-15 кадров. 4090 - 20 кадров. 5090 не дотягивает до 30 кадров. А что вы хотели?
    Тоже неоптимизированная игра?