woland21:Я про Фому, мне - про Ерему. Учитесь контролировать ситуацию и предвидеть возможное ее изменение. Если не можете - лучше вообще из дома не выходите!!!
Ты за рулем ездил когда -нибуль, контроллер ситуации?
офлайн
Gogenloe1978
Senior Member
|
|
2691 |
8 лет на сайте Город:
|
woland21:Я про Фому, мне - про Ерему. Учитесь контролировать ситуацию и предвидеть возможное ее изменение. Если не можете - лучше вообще из дома не выходите!!!
Ты за рулем ездил когда -нибуль, контроллер ситуации?
woland21:у водителя под ногами есть 2 педали - газ и тормоз - учись пользоваться ими в зависимости от ситуации!!!
Выехал авто в полосу разгона и сразу "ныряет" в свободный карман в первой полосе. Ему по барабану что его скорость в два раза ниже скорости потока.
woland21:Gogenloe1978, Глокъ В отличие от вас я контролирую как свои действия, так и предполагаемые действия "партнеров" на дороге с 1979 года. Ежедневно, и не по 5 км в день!
и как это отменяет то, что народ вываливается на скорости 40 км/ч под машины, едущие 90 км/ч?
Глокъ:woland21:Gogenloe1978, Глокъ В отличие от вас я контролирую как свои действия, так и предполагаемые действия "партнеров" на дороге с 1979 года. Ежедневно, и не по 5 км в день!
и как это отменяет то, что народ вываливается на скорости 40 км/ч под машины, едущие 90 км/ч?
Это отменяет ваш бред о моем нахождении за рулем.
офлайн
Gogenloe1978
Senior Member
|
|
2691 |
8 лет на сайте Город:
|
woland21:Gogenloe1978, Глокъ В отличие от вас я контролирую как свои действия, так и предполагаемые действия "партнеров" на дороге с 1979 года. Ежедневно, и не по 5 км в день!
А понятно, дед на жигулях, кидающийся под колеса на скорости 90 , потому что все проконтролировал.
Глокъ:его не пустят в полосу
Но меня всегда пускают, либо уходят во вторую полосу.
Тут как, ты разгоняется активно, поворотник левый включен. Сзади идущий видит что ты не режишь и спокойно тебе даёт влиться. Если не пускает , наверное нужно немного отпустить педаль газа и перестроиться после него.
Gogenloe1978:woland21:Gogenloe1978, Глокъ В отличие от вас я контролирую как свои действия, так и предполагаемые действия "партнеров" на дороге с 1979 года. Ежедневно, и не по 5 км в день!
А понятно, дед на жигулях, кидающийся под колеса на скорости 90 , потому что все проконтролировал.
Да, исключительно на жигулях с моторами от 2 до 3 литров. И ограничитель скорости на 70 км /ч...
Краснов на Красной.
Так все хорошо начиналось, ну думаю, наконец то Краснов проводит грамотно разбор полетов. Пустить в свой ряд спешуна или блудного?, да без проблем, делай это чаще и самому всегда уступят- ЗАКОН БУМЕРАНГА.
Переходим к перекрестку: Всё правильно, ведь прежний режим проезда перекрестка был характерным и нативно понятным, о чем сам инструктор высказался. Переделали в угоду застройщика Депо - получите и распишитесь.
Затем Краснов правильно проговорил сценарий смены знаков при старой разметке, и ездить по "мышечной памяти" только из-за того, что ты каждый день там проезжаешь неверно. Свой маршрут изо дня в день знать полезно: ямку там объехать, под режимы светофоров приноровиться. Обсуждая прошлый выпуск, мы уже говорили, что разметка краской на дороге не даст никогда полного соблюдения дорожного движения! Только разноуровневые конструктивные элементы! Так что островок-ресничку в следующем году может и не покрасят.
Ещё есть перекрёстки где с одного направления горит красный, а с противоположной ещё зелёный. И логика, раз с моего направления красный, то могу закончить проезд перекрестка неверный. Нужно удостовериться что все остановились!!!
А вот когда Краснов решил проявить сочувствие, приводя примеры, об неком понятии обоюдности , "притянутого за уши", я его не понял. С такой "логикой" в любой ситуации можно сделать виновных обе стороны, ведь если бы не было одного авто, то и второй никуда не врезался, ведь не в кого врезаться.
Дальше начал закапываться инспектор по поводу выезда с второстепенной улицы на улицу с односторонним движением. Ну как такое можно сказать " человек не смотрит в сторону, где машины быть не должно. Ошибка , уважаемый инструктор! Есть много транспорта спец назначения, которые могут там проезжать, и простая ошибка водителя, движущегося против шерсти не исключается. За это он получит свой десерт от ГАИ при обнаружении нарушения. Так что выезжаем, смотрим лево-право!
Ну и убеждение Краснова " если человек едет не по правилам, он непредсказуем, а значит, ты не можешь уступить ему дорогу." должно решаться просто пропуском, не иди на принцип.
О последней ситуации, которую смоделировал инструктор, и назвав ее зеркальной, я тактично промолчу. Это из разряда белое, это то же что и чёрное, только немного светлее.
Всем удачи на дорогах!
Не понимаю логику Краснова: он же бывший сотрудник ГАИ, а они как раз должны топить за строгое соблюдение ПДД! А он, по непонятной логике, предлагает всех прощать и проявлять милосердие к нарушителям - это как понимать???
Бывших не бывает, систему он всю знает.
Именно поэтому, работая сейчас инструктором по вождению и экстремальному контраварийному обучению, он располагает своих учеников, к тому чтобы они приходили именно в его школу. Понятно, что у него есть опыт экстремального вождения, в ГАИ этому обучают, а дальше работает по своей уникальной (возможно) методике. Но это совсем не означает , то , что она единственно верная.
woland21:Не понимаю логику Краснова: он же бывший сотрудник ГАИ, а они как раз должны топить за строгое соблюдение ПДД! А он, по непонятной логике, предлагает всех прощать и проявлять милосердие к нарушителям - это как понимать???
и это единственно правильная логика, всех прощать - иначе можно дойти до кровной мести ))))