L'Gray Механика, 5-ступ ?
По вентилятору: на климе эконом режим стоял (компрессор кондиционера) либо смотреть датчик ДТОЖ и термодатчик вентилятора?
L'Gray Механика, 5-ступ ?
По вентилятору: на климе эконом режим стоял (компрессор кондиционера) либо смотреть датчик ДТОЖ и термодатчик вентилятора?
Хотел сегодня проверить уровень масла в коробке - хорошо, что заглянул в Эльзу!
Оказывается в моей механике посмотреть уровень масла НЕЛЬЗЯ!
Фашисты изменили наклон двигателя с КПП и теперь уровень находится посередине старого заливного отверстия.
(а заливать его вообще через датчик задней передачи).
Единственный вариант, слегка открутить болт и посмотреть, начнет ли сочиться по резьбе.
Все это касается BKC 6-ступ.
На фото велик в салоне, использую старую душевую занавеску. Креплю велик "резиновой" веревкой с крючками к подголовнику средней сидушки - вполне надежно, руль до стекол не достает.
L'Gray Механика, 5-ступ ?
механика, 6-ступ.
По вентилятору: на климе эконом режим стоял (компрессор кондиционера)
клима вообще выключена была.
либо смотреть датчик ДТОЖ и термодатчик вентилятора?
что за датчик и как смотреть?
L'Gray, для начала подключиться компом и на двигателе, климатконтроле просмотреть все температурные показания на адекватность.
В вентиляторах вроде есть встроенный датчик, меняется вентилятор целиком. Для проверки можно подуть феном при включенном зажигании (но и при выключенном по идее тоже может сработать).
Вообще если на стоянке сам вентилятор не включается или работает после глушения двигателя не более пары минут, то не заморачиваться.
А то так можно "чинить" любой автомобиль до бесконечности.
офлайн
perevodchik
Member
Автор темы
|
|
433 |
16 лет на сайте Город:
|
Приобрел себе диагностический шнурок, так что если кому из турановодов надо, могу (бесплатно) почитать ошибки VAGCOMом, живу в Уручье.
Стучитесь в личку.
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться, где можно посмотреть историю обслуживания автомобиля, сделать компьютерную диагностику (проверить все в машине в статитке и динамике), провести техобслуживание, поменять ремень ГРМ и т.п.?
Купил VW Touran 2006 (но модельный 2007), 1,9 TDI (BLS) из Франции, но вот где обслужить не знаю, и что обслужить тоже . На Атлант-М, как я понимаю, можно поехать, сделать что-то у них и, возможно, они расскажут историю твоего авто, но пока к ним не очень хочется ехать, т.к. и отношение чисто потребительское и дорого у них все. Знаю, что есть такой сайт http://[censored]/history, но хотелось бы общаться с реальными людьми по этому вопросу.
Спасибо.
На днях стал владельцем сабжа 1.9 TDI 2007 6-механика. Вот хочу заменить маслице. Вопрос что и какой марки лучше лить? Спасибо.
Mr.ViT, по допуску 505.01 что-то не могу найти такого
http://www.vw-club.ru/service/materials/vw_oil.php?oil_manufactur ... orm=505.01
офлайн
ProjectReality
Senior Member
|
|
1280 |
14 лет на сайте Город:
|
... а меня авто немного расстроил... правда, может я не то и не туда смотрел
была мысль замахнуться. решил глянуть...
удалось прокатиться на дорестайлинговом дизеле 2.0 тди / механика.
почти полный набор опций...
выскажу просто личное мнение о конкретно опробованном авто:
в принципе, машинка - как машинка... если б была - ездил бы...
купил бы? ... скорее нет, чем да.
что не понравилось - задние сидения.
они хороши, скорее, для детей и для стройных телом, но для более грузных - ... терпимо, но не удобно.
честно, нее представляю дальние поездки на заднем ряду...
не понравилась и напольная педаль... просто, потому-что не привычно.
говорят, что удобно на дальнюю дорогу... может быть.. но тут в помощь круиз приходит..
а так - после подвесной - .. был некий дискомфорт.
далее - ... всё-таки жестковат... аки грузовой вариант... из-за того, что с кэдди его лепили?
шумновато на заднем сидении... аэродинамические шумы и звук выхлопа немного досаждают.
первая мысль была - если брать, то дополнительно шумоизоляцией заняться нужно.
расход топлива - хорошо...
но остальное, в том числе и беды с маховиков и т.д. - не исключены и не так уж дёшево решаются...
понятно, что всё в угоду экологии... в том числе и дпф, который, слава богу, научились вырезать и исключать повышение уровня масла за счёт попадания в оное солярки при неработающем прожиге дпф.
также не радуют передние двойные стойки, реально закрывающие обзор при поворотах... приходится, как попугаю на шесте, наколняться из стороны в сторону, чтобы убедиться, что никто не мешает повернуть...
не совсем, имхо, удобен рычаг кпп... но это завсит от индивидуальных особеннойстей каждого отдельно взятого водителя.
в остальном - ... терпимо.
динамика - гут.
качество отделки -.. скажем, на четыре вытянет. убивает наповал то, что элементы салона облазят до белого пластика...
в пробнике облезли немного только спицы на руле и одна кнопка на "медиа-центре"
это просто вынос мозга... 21 век, мать его...
техническая часть - радует тем, что есть официалы и тем, что есть много авто у народа = много разборки.
в остальном, имхо - ... данный продукт, судя по предлагаемым вариантам у нас и в Европе - уж больно переоценен.
есть более интересные предложения на рынке. та же зафира вторая... но всё, как говорится, на любителя.
* ) повторюсь - это просто моё мнение, основанное на 1м экземпляре, взятом для покатушек на пробу.
авто был не убит и вполне досмотрен.
мнение выложил не для спора и убеждений. оно, во многом, перекликается с тематичекими форумами по туранам.
***
а так - удачи на дорогах, которую этот авто держит довольно неплохо
ProjectReality, мне довелось покататься на новеньком туране 2,0 дизель в прошлом году. Ему тогда год был. Ахтунг!!! Я думал мою пижмо 307 жесткое с обычной балкой сзади и на 16-х катках. Нифига. Еще я думал что у меня консервная банка по шумке - я тоже жестоко ошибался.
ProjectReality, и blase, мнение людей, прокатившихся на автомобиле один раз по меньшей мере субъективно. Чтобы оценить автомобиль в полной мере, необходим, как минимум, опыт его регулярной эксплуатиции в течении года. Я отъездил на Туране 2 года, сейчас жду второй. Если-бы машина меня в чём-то не устраивала, наверное, искал-бы что-то другое.
dalguur, все познается в сравнении. Нравится - катайся на здоровье и никого не слушай. А мне хватило одной поездки на новеньком туране, пары поездок на четвертом и пятом гольфах (4-й мне показался лучше, может потому что 5-й был дизельным - хз), про 2-е и 3-е ведра вообще молчу. Ни в коем случае не хвалю французов и свой 307-й, но гольф, туран и т.п. я вряд ли куплю - слишком дофига за телегу. Вот например к пассату В5 GP вопросов нет по комфорту.
ProjectReality:
не понравилась и напольная педаль... просто, потому-что не привычно.говорят, что удобно на дальнюю дорогу... может быть.. но тут в помощь круиз приходит..
а так - после подвесной - .. был некий дискомфорт.
странно, пересаживаюсь с одной педали на другую постоянно, никакого дискомфорта не ощущаю. И не ощущал, когда сел первый раз. Но разницы особой не заметил в удобстве.
ProjectReality:
далее - ... всё-таки жестковат... аки грузовой вариант... из-за того, что с кэдди его лепили?шумновато на заднем сидении... аэродинамические шумы и звук выхлопа немного досаждают.
первая мысль была - если брать, то дополнительно шумоизоляцией заняться нужно.
ну да, по подвеске не французы. По шумке особых изъянов не заметил, слышен, конечно, дизелек, когда активно разгоняешься, но по трассе проблем нет.
ProjectReality:
не совсем, имхо, удобен рычаг кпп... но это завсит от индивидуальных особеннойстей каждого отдельно взятого водителя.
а мне наоборот, рычаги ауди и фольца нравятся очень. Коротенькие, удобные. Даже в мерседесе ручка хуже, хотя тоже удобная)
ProjectReality:
качество отделки -.. скажем, на четыре вытянет. убивает наповал то, что элементы салона облазят до белого пластика...
не скажу про обычный туран, но в туране кросс мне понравился салон. При одинаковом годе выпуска (08 год) салон у турана сделан на порядок лучше, чем в пятом гольфе. И руль, и панель, и сиденья. Все намного качественнее.
ProjectReality:
в пробнике облезли немного только спицы на руле и одна кнопка на "медиа-центре"это просто вынос мозга... 21 век, мать его...
ничего такого не заметил, не облезания, ничего. На медиа центре также далеко не одна кнопка)
ProjectReality:
а так - удачи на дорогах, которую этот авто держит довольно неплохо
дорогу держит хорошо, 150 на 6 передаче идет тихо и отменно)
Все вышесказанное относится к Турану Кросс, а не к обычному шкафу, коих и у нас, и в Германии уже очень много.
blase:слишком дофига за телегу. Вот например к пассату В5 GP вопросов нет по комфорту.
слишком дофига за телегу - это за х5, например) А тут просто как и обычно, цена чуть выше, чем за французов. И эта разница (не цена!) себя оправдывает на 100%, имхо.
дорогу держит хорошо, 150 на 6 передаче идет тихо и отменно)
Все вышесказанное относится к Турану Кросс, а не к обычному шкафу, коих и у нас, и в Германии уже очень много.
Я думаю дорогу кросс будет держать хуже чем обычный, а вот по бездорожью конечно да, имхо
Еще заметил, при сильном боковом ветре сильно парусит
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Кросс Туран и просто Туран для РБ по клиренсу одинаковы. И внутрянка абсолютно одинаковая из одинаковых материалов.
Я думаю дорогу кросс будет держать хуже чем обычный,
не забываем что в кроссе стоковая 17ая резина
Не нашел ветки по Vw Caddy, решил обратиться сюда, т.к. модели похожи и кстати выбирал между ними и выбор был в сторону Caddy
Вообщем вопрос по сервису. Пригнал машину из Германии Vw Caddy 2005г. 1,9 tdi 105 л.с. ,пробег 250тыс, т.е. прочтя мануал и учитывая что его продавали когда подошел очередной интервал по сервису, требуется полная замена расходников под капотом, а именно
1. Замена зубчатого ремня ГРМ.
2. Замена натяжного ролика зубчатого ремня.
3. Замена топливного фильтра, маслянного фильтра, салонного фильтра, масла, жидкостей.
В первую очередь интересует пункт 1 и 2 по цене самих расходников (хоть примерные), и отдельно стоимость работ на хорошем сервисе (не просто дорогом, а главное качественном, не знаю Атлант-м к каким относится...?!)
По пункту 3 можно бы примерные цены работ и расходников, но думаю что это сам в состоянии поменять как и подвеску. Вот в движок лезть желания и времени нету, так что хочу соорентироваться в ценах и может подскажите хороший центр Vw у нас в Минске! Может еще куда посоветуете заглянуть перед эксплуатацией?
Спасибо!
В первую очередь интересует пункт 1 и 2 по цене самих расходников (хоть примерные), и отдельно стоимость работ на хорошем сервисе (не просто дорогом, а главное качественном, не знаю Атлант-м к каким относится...?!)
По пункту 3 можно бы примерные цены работ и расходников, но думаю что это сам в состоянии поменять как и подвеску. Вот в движок лезть желания и времени нету, так что хочу соорентироваться в ценах и может подскажите хороший центр Vw у нас в Минске! Может еще куда посоветуете заглянуть перед эксплуатацией?
Вам же ответили в ветке В6.
2 года назад менял ГРМ на Пит-стопе. Было дороже, чем в среднем по городу, но дешевле, чем на Атланте.