[censored by Grace-o]
У коллеги такая машинка, он в восторге. Мне и самому нравится. Полоска светящаяся сзади очень красиво смотрится. Ну и километров она выдаёт на заряде весьма немало.
немного поизучал опыт реальных пользователей, который уже есть
- вопрос с обновлениями прошивки и соответственно блоков автомобиля - это насущная тема, есть надежда, что в Беларуси есть спецы, кто это может делать.
- по некоторым моментам китайской сборки есть вопросы.
- иногда возникают нюансы в комплектациях с тепловым насосом. фреон в нем R744
- китайские версии только на английский язык можно перевести.
Интересно, как себя ведут европейские версии в наших реалиях?
Shogun:Интересно, как себя ведут европейские версии в наших реалиях?
Ну как себя ведут, нормально, иногда чутка подглючивают, как все современные изделия,
но вообщем и целом удовольствие от эксплуатации!
Интересно, а есть возможность обновления прошивок на европейскую версию в Белаурси?
В Европах это делают бесплатно, но на дилерских точка VW.
А вдруг есть у нас умельцы?
Shogun:Интересно, а есть возможность обновления прошивок на европейскую версию в Белаурси?
В Европах это делают бесплатно, но на дилерских точка VW.
А вдруг есть у нас умельцы?
пока нету, но думаю, что скоро появятся.
У самого id4 катаюсь с марта. да, есть претензии к мультимедиа - она закрытая, как в отличае от byd. но во многих китайцах она не то что закрытая, так она еще и на китайском ! Только китайском.
думаю прикупить блочек один к ней и мультимедией станет норм пользоваться.
а по динамике id 4 лучше едеть чем byd song на переднем. Да, есть косяки по сборке, но не думаю, что у китайцев чистых их не будет.
Дымм:Vitas, расход: город (Минск), трасса при 100 и 120 км\ч?
батарейка сколько?
если ехать 100, то может и 16.9 киловат кушать, 120 - под 20 кв . зимой 23-25.
тут можно говорить, ой вон нисан лиф кушает 12, вольт тоже. но нужно и сравнивать размеры машины
айди4 - это нормальный сарай такой. водосточку грузил от лобовухи и богажник закрылся - 3м
прикидывал по расходу. съездить жену с ребенком из уручья забрать 10 км туда 10 обратно . - 1.8 р. что дешевле чем они за маршрутку заплатят.
ежедневно на работу 43 туда, 43 обратно. то на двоих 4 маршрутки, 4 талона метро выходят дороже, чем на айдихе скататься.
и что в общем по деньгам. - сча 3 месяца не платил за электричество, и заплатил 590 рублей за 3 месяца.
и это частный дом, где стиралки работают, чайники, циркуляционные насосы, а если учесть стройка ремонт - сварочник, миксер, и т.д. то
на машину я прикидывал в месяц уходит 100-140 р максимум при ежемесячном пробеге в 3 000 км.
140р/3000*100=4.6 рублей. на 100 км. зимой конечно на процентов 30 будет дороже.
Shogun:Интересно, а есть возможность обновления прошивок на европейскую версию в Белаурси?
В Европах это делают бесплатно, но на дилерских точка VW.
А вдруг есть у нас умельцы?
На сегодняшний день около 2000$ и меняют блоки на европейку и получается полностью европейская мультимедия. Но думаю подождать и народные умельцы вышьют так что можно будет и без блоков перепрошивать.
Дымм:Vitas, Город в среднем 15 кВт?
может если пенсионер будет ездить и тошнить, то может и выжмет из него 15 по городу, но я люблю тапок топить
Дымм:Vitas, гыыыыы, 20!!!! на все деньги?
Гыыы? Это все ваши аргументы? Я вверху привел реальный расход. И расход не тошнота. А скажу , если даже летом, сразу сядите и пару км проедете только тапок в пол то и 30 показывать будет. А зимой и того больше, потому как и печка работать будет и батарея греться.
Я с момента покупки счетчик не сбрасывал, общий пробег 18000 я купил, когда 3000 было, купил в марте
Vitas:Shogun:Интересно, а есть возможность обновления прошивок на европейскую версию в Белаурси?
В Европах это делают бесплатно, но на дилерских точка VW.
А вдруг есть у нас умельцы?
На сегодняшний день около 2000$ и меняют блоки на европейку и получается полностью европейская мультимедия. Но думаю подождать и народные умельцы вышьют так что можно будет и без блоков перепрошивать.
Остается на это надеяться )
офлайн
salamandra123
Junior Member
|
|
44 |
11 лет на сайте Город:
|
VW-DSG:Shogun:Интересно, как себя ведут европейские версии в наших реалиях?
Ну как себя ведут, нормально, иногда чутка подглючивают, как все современные изделия,
но вообщем и целом удовольствие от эксплуатации!
А где вы покупали европейскую версию?
Shogun, - иногда возникают нюансы в комплектациях с тепловым насосом. фреон в нем R744 У меня сейчас едет с теплонасосом. В чем косяк?
В итоге, чуть было не заказал. Использовать полуфункциональный автомобиль не хочется. У китайцев тоже хватает косяков. Выпил бутылку вискаря и решил вернуться к вопросу покупки электрокара через год.
Вов_ка:Shogun, - иногда возникают нюансы в комплектациях с тепловым насосом. фреон в нем R744 У меня сейчас едет с теплонасосом. В чем косяк?
R744 это не фреон, это хладагент, высоко очищенный CO2.
Если все работает то никаких проблем(расход в холодное время ниже чем у машин без тн). Но в случае поломки попробуй найди кто у нас с R744 работает.
офлайн
tttema14as
Junior Member
|
|
30 |
13 лет на сайте Город:
|
Слышал что скоро ID.7 появится, тоже интересный седанчик
VW-DSG:Я покупал в США. Производства завод Zwickau (Germany)
Подскажите пожалуйста, какие отличия Американской и Китайской версии? Cовсем мало информации в интернете и сравнения.
Как-то адаптировали мультимедия ? Регион, карты и т.д.