Ответить
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 декабря 2004 23:23

    вообще-то если так то надо жаловаться

    в Белтелком учитывает временные пояса

    т.к. бывают звонки длящиеся по несколько суток, то считается как не один звонок, а несколько для каждого часового пояса свой

    ps: это для межгорода, как АПСУ не знаю

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 декабря 2004 23:30

    и вроде дажет есть это в законе о связи

    а раз есть закон, то и едка должна подчиняться

  • Susanin velcom teamАвтор темы
    офлайн
    Susanin velcom team Автор темы

    3589

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 14 декабря 2004 23:32

    ВО КАК!

    Уважаемый -----------------------,

    Звонок, совершенный на границе интервалов, рассчитывается биллинговой системой по действующим тарифам Компании, принимая

    во внимание только время начала и длительность исходящего вызова. Тарификация упомянутого Вами вызова произведена верно.

    Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за некорректный ответ консультанта.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 15 декабря 2004 03:41

    Susanin, дык 100%:

    localhost:

    EXEMOK, просто кто-то форум прочитал и быстренько провел ликбез среди сотрудников, тольк не в плане исправления глюка, а в плане его сокрытия.

    Но главное ясно кто виноват, некто Биллинг, а Велкам тут вовсе не причём! :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3855

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 15 декабря 2004 09:40

    я и не думал что у них так...

    Только звонок совершенный на последней минуте бесплатного времени они тарифицируют не целиком как бесплатный, а по частям....бесплатно+платно

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 декабря 2004 16:46

    ser1525, а кстати хорошо подметил :) Правильно, в такой ситуации Велком деньги теряет, а значит надо сделать все возможное для правильной настройки системы, что они успешно и сделали. А в исходной ситуации есть резон ничего не настраивать, потому как вероятность совершения звонка вечером больше чем утром, т.е. есть шанс еще чуть-чуть формально ничего не украв на самом деле немножко взять побольше чем положено. Так сказать хитрость рук и никакого мошенства.

    ЗЫ

    А еще в последнее время заметил что Велком, ну или простите их новый супер биллинг, стал считать разговоры в 11сек длинной как 24 секундные. Я уж молчу про то, что он всегда считал что 12 = 24 секундам, но когда на обоих телефонах показывается время 11 сек, а в детализации это уже 24 секунды то несколько интересно становится их подход к точности рассчетов, так сказать очередная хитрость рук и опять никакого мошенства, типа биллингу виднее сколько длится разговор а все аппараты у абонентов полное и никуда не годное Г, которое всегда не правильно считает время разговора.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3855

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 15 декабря 2004 17:34
    localhost:

    считал что 12 = 24 секундам, но когда на обоих телефонах показывается время 11 сек, а в детализации это уже 24 секунды

    просто секунды идут с 00:00 до 00:11. ведь если снял и положил. высвечивается 00:00, а деньги то снимают...

    но если 00:11 уже считают как 00:24, то это беспредел :moderator:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 декабря 2004 18:08

    Как правило, счетчики на телефонах отстают, поэтому поднимать крик, что 0:11 - это 0:24 - бред. Поскольку, если телефон показывает 0:11, значит уже двенадцатая минута плюс еще пару десятых секунд - задержка на телефоне, итого получим длительность звонка в 12 с пару долей секунд, а это уже тарифицируется как 24. Наезды по этому поводу абсолютно безпочвенны, у меня Siemens CX65, в котором, как известно, записывается время и длительность каждого звонка, причем памяти на номера на месяц хватает, поэтому я и имею возможность сравнить список длительностей в телефоне со списком в детализации - еще ни один звонок, который в телефоне написан 0:10 не был протарифицирован как 0:24, а из звонков длительностью 0:11 - около половины протарифицировано как 0:12, оставшиеся - как 0:24. Во многих инструкциях к телефонам черным по белому написано, что длительность звонка, отображаемая телефоном, не совпадает с длительностью, которую зафиксировал коммутатор.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7898

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7898
    # 16 декабря 2004 12:25

    MRd, тут конечно интересно

    почему телефон разговор длительностью 12,5 сек считает как 12 секунд, а биллинг как 13 (в данном случае 24)???

    имхо несложно было бы сделать биллинг таким образом, чтобы 12.хх секунд считалось как 12

    или хотя бы >=12.5

    где там - мы вам так будем округлять

    причем касается всех оперторов, не только велика

    спецом только что ради проверки сделал следующее

    4 раза позвонил на 088011 (кстати, дозвонился сразу все 4)

    первая цифра, это время когда я нажимал кнопку отбоя

    вторая - что мне показывает телефон

    третья - то что в детализации отразилось

    вот они:

    1) 10.5 - 11 - 11

    2) 5 - 5 - 6

    3) сразу как только увидел что соединение состоялось - 1 - 2

    4) 2 - 3 - 3

    что удивительно - в первый раз точно полсекунды прошло как 10 стало, то есть реально могло заскочить за 11 секунд - и тарифицироваться как 12... нет же.. 11

    а в третий раз вроде и нажал отбой почти мгновенно как соединилось - но все равно 2 секунды показало

    телефон Motorola c450

    как мне кажется - оно обрабатывает отбой со скоростью зависящей от загрузки в данный момент коммутатора...

    не помню когда, но было как-то раз, нажал на телфоне отбой - а время разговора идет и идет (телефон тот же)

    Это что? Телфон не получил отклик от коммутатора, или глюк телефона, так как ему никакого подтверждения отбоя не требуется?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 декабря 2004 13:42

    UltraMax, ну вот, что и требовалось доказать - что всегда время на коммутаторе любого оператора чуть больше, но расхождение с телефоном разное, то это 0,3 секунды, а то и 0,6. Поэтому обвинять кого-го в том, то он специально прибавляет время - бред, т.к. это телефон показывает не то, что надо. Вот сейчас пробовал сам звонить с одного телелфона на другой - из 5 звонков время в 2-х не совпало на первом и втором аппарате даже.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7898

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7898
    # 16 декабря 2004 16:40

    MRd, у меня вопрос другой.

    Почему телефон показыват 12,9 секунды как 12

    а биллинг - 12,1 секунды как 13?

    Что мешает биллингу округлять так же как и телефон :)

    Хотя вопрос скорее гипотетический :)

  • Александр_ Senior Member
    офлайн
    Александр_ Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2858

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 16 декабря 2004 20:44

    UltraMax, Какова разрядность твоего счётчика на телефоне?

  • Александр_ Senior Member
    офлайн
    Александр_ Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2858

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 16 декабря 2004 20:49
    Susanin:

    ВО КАК!

    Уважаемый -----------------------,

    Звонок, совершенный на границе интервалов, рассчитывается биллинговой системой по действующим тарифам Компании, принимая

    во внимание только время начала и длительность исходящего вызова. Тарификация упомянутого Вами вызова произведена верно.

    То, что тебе ответили - отмазка. Напиши им:

    "Ваша биллинговая система настроена не верно, т.к. принимает во внимание только время начала и длительность исходящего вызова. Хотя в тарифном плане Вашей компании нет ссылки на алшоритм работы Вашей биллинговой системы. Тарификация упомянутого мною вызова произведена не верно. В результате этого я рассчитывал на ХХ сумму. Прошу вернуть..."

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 декабря 2004 20:50

    UltraMax, скорее всего, телефон просто не округляет, а отбрасывает дробную часть. Прикольно бывает иногда у меня в CX65, когда время звонка в меню ВРЕМЯ/СТОИМОСТЬ отличается от времени звонка в списке звонков ровно на секунду - т.е в одном месте сделали округление, а в другом - нет.

    ЗЫ. Я был бы не против, чтобы биллинг тоже отбрасывал дробную часть :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 декабря 2004 00:26

    MRd, я вот посмотрел как работает биллинг МТСа (благо есть МТСный телефон). И что интересно, там я такого расхождения и близко не заметил. Телефон говорит что звонок был длинной скажем 20 сек и детализация говорит что биллинг МТСа считает что звонок тоже 20 секунд. А в случае Велкома стабильно одно и то же повторяется. Телефон говорит одну цифру, а биллинг Велкома всегда говорит цифру +1 а порой и +2 секунды, причем время на обоих телефонах с которого был звонок и на который был звонок абсолютно одинаковое. А ты я так понимаю считаешь такое поведение биллинга Велкома абслютно нормальным ? Какой тебе резон их приписки защищать ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7898

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7898
    # 17 декабря 2004 12:22

    Александр_, такая ж как и в детализации

    localhost, у тебя всегд все ок? А почему у меня расхождения?

  • Kaputmaher Senior Member
    офлайн
    Kaputmaher Senior Member

    504

    22 года на сайте
    пользователь #4327

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 21 января 2005 15:13

    Оффтопик, конечно, но может пригодится для внесения в FAQ тутошний. Материал с iXBT:

    http://www.ixbt.com/mobile/review/9mistakes.shtml – Как «воруют» деньги со счета? Или 9 частых ошибок абонентов в вопросах тарификации.

    Все мы это знаем, но вот для newbie пригодится, все ж еще меньше тем "о краже" создавать будут.