вообще-то если так то надо жаловаться
в Белтелком учитывает временные пояса
т.к. бывают звонки длящиеся по несколько суток, то считается как не один звонок, а несколько для каждого часового пояса свой
ps: это для межгорода, как АПСУ не знаю
вообще-то если так то надо жаловаться
в Белтелком учитывает временные пояса
т.к. бывают звонки длящиеся по несколько суток, то считается как не один звонок, а несколько для каждого часового пояса свой
ps: это для межгорода, как АПСУ не знаю
и вроде дажет есть это в законе о связи
а раз есть закон, то и едка должна подчиняться
ВО КАК!
Уважаемый -----------------------,
Звонок, совершенный на границе интервалов, рассчитывается биллинговой системой по действующим тарифам Компании, принимая
во внимание только время начала и длительность исходящего вызова. Тарификация упомянутого Вами вызова произведена верно.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за некорректный ответ консультанта.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов Velcom
Susanin, дык 100%:
localhost:EXEMOK, просто кто-то форум прочитал и быстренько провел ликбез среди сотрудников, тольк не в плане исправления глюка, а в плане его сокрытия.
Но главное ясно кто виноват, некто Биллинг, а Велкам тут вовсе не причём!
я и не думал что у них так...
Только звонок совершенный на последней минуте бесплатного времени они тарифицируют не целиком как бесплатный, а по частям....бесплатно+платно
ser1525, а кстати хорошо подметил Правильно, в такой ситуации Велком деньги теряет, а значит надо сделать все возможное для правильной настройки системы, что они успешно и сделали. А в исходной ситуации есть резон ничего не настраивать, потому как вероятность совершения звонка вечером больше чем утром, т.е. есть шанс еще чуть-чуть формально ничего не украв на самом деле немножко взять побольше чем положено. Так сказать хитрость рук и никакого мошенства.
ЗЫ
А еще в последнее время заметил что Велком, ну или простите их новый супер биллинг, стал считать разговоры в 11сек длинной как 24 секундные. Я уж молчу про то, что он всегда считал что 12 = 24 секундам, но когда на обоих телефонах показывается время 11 сек, а в детализации это уже 24 секунды то несколько интересно становится их подход к точности рассчетов, так сказать очередная хитрость рук и опять никакого мошенства, типа биллингу виднее сколько длится разговор а все аппараты у абонентов полное и никуда не годное Г, которое всегда не правильно считает время разговора.
localhost:считал что 12 = 24 секундам, но когда на обоих телефонах показывается время 11 сек, а в детализации это уже 24 секунды
просто секунды идут с 00:00 до 00:11. ведь если снял и положил. высвечивается 00:00, а деньги то снимают...
но если 00:11 уже считают как 00:24, то это беспредел
Как правило, счетчики на телефонах отстают, поэтому поднимать крик, что 0:11 - это 0:24 - бред. Поскольку, если телефон показывает 0:11, значит уже двенадцатая минута плюс еще пару десятых секунд - задержка на телефоне, итого получим длительность звонка в 12 с пару долей секунд, а это уже тарифицируется как 24. Наезды по этому поводу абсолютно безпочвенны, у меня Siemens CX65, в котором, как известно, записывается время и длительность каждого звонка, причем памяти на номера на месяц хватает, поэтому я и имею возможность сравнить список длительностей в телефоне со списком в детализации - еще ни один звонок, который в телефоне написан 0:10 не был протарифицирован как 0:24, а из звонков длительностью 0:11 - около половины протарифицировано как 0:12, оставшиеся - как 0:24. Во многих инструкциях к телефонам черным по белому написано, что длительность звонка, отображаемая телефоном, не совпадает с длительностью, которую зафиксировал коммутатор.
MRd, тут конечно интересно
почему телефон разговор длительностью 12,5 сек считает как 12 секунд, а биллинг как 13 (в данном случае 24)???
имхо несложно было бы сделать биллинг таким образом, чтобы 12.хх секунд считалось как 12
или хотя бы >=12.5
где там - мы вам так будем округлять
причем касается всех оперторов, не только велика
спецом только что ради проверки сделал следующее
4 раза позвонил на 088011 (кстати, дозвонился сразу все 4)
первая цифра, это время когда я нажимал кнопку отбоя
вторая - что мне показывает телефон
третья - то что в детализации отразилось
вот они:
1) 10.5 - 11 - 11
2) 5 - 5 - 6
3) сразу как только увидел что соединение состоялось - 1 - 2
4) 2 - 3 - 3
что удивительно - в первый раз точно полсекунды прошло как 10 стало, то есть реально могло заскочить за 11 секунд - и тарифицироваться как 12... нет же.. 11
а в третий раз вроде и нажал отбой почти мгновенно как соединилось - но все равно 2 секунды показало
телефон Motorola c450
как мне кажется - оно обрабатывает отбой со скоростью зависящей от загрузки в данный момент коммутатора...
не помню когда, но было как-то раз, нажал на телфоне отбой - а время разговора идет и идет (телефон тот же)
Это что? Телфон не получил отклик от коммутатора, или глюк телефона, так как ему никакого подтверждения отбоя не требуется?
UltraMax, ну вот, что и требовалось доказать - что всегда время на коммутаторе любого оператора чуть больше, но расхождение с телефоном разное, то это 0,3 секунды, а то и 0,6. Поэтому обвинять кого-го в том, то он специально прибавляет время - бред, т.к. это телефон показывает не то, что надо. Вот сейчас пробовал сам звонить с одного телелфона на другой - из 5 звонков время в 2-х не совпало на первом и втором аппарате даже.
MRd, у меня вопрос другой.
Почему телефон показыват 12,9 секунды как 12
а биллинг - 12,1 секунды как 13?
Что мешает биллингу округлять так же как и телефон
Хотя вопрос скорее гипотетический
офлайн
Александр_
Senior Member
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Александр_
Senior Member
|
|
1062 |
22 года на сайте Город:
|
Susanin:ВО КАК!
Уважаемый -----------------------,
Звонок, совершенный на границе интервалов, рассчитывается биллинговой системой по действующим тарифам Компании, принимая
во внимание только время начала и длительность исходящего вызова. Тарификация упомянутого Вами вызова произведена верно.
То, что тебе ответили - отмазка. Напиши им:
"Ваша биллинговая система настроена не верно, т.к. принимает во внимание только время начала и длительность исходящего вызова. Хотя в тарифном плане Вашей компании нет ссылки на алшоритм работы Вашей биллинговой системы. Тарификация упомянутого мною вызова произведена не верно. В результате этого я рассчитывал на ХХ сумму. Прошу вернуть..."
UltraMax, скорее всего, телефон просто не округляет, а отбрасывает дробную часть. Прикольно бывает иногда у меня в CX65, когда время звонка в меню ВРЕМЯ/СТОИМОСТЬ отличается от времени звонка в списке звонков ровно на секунду - т.е в одном месте сделали округление, а в другом - нет.
ЗЫ. Я был бы не против, чтобы биллинг тоже отбрасывал дробную часть
MRd, я вот посмотрел как работает биллинг МТСа (благо есть МТСный телефон). И что интересно, там я такого расхождения и близко не заметил. Телефон говорит что звонок был длинной скажем 20 сек и детализация говорит что биллинг МТСа считает что звонок тоже 20 секунд. А в случае Велкома стабильно одно и то же повторяется. Телефон говорит одну цифру, а биллинг Велкома всегда говорит цифру +1 а порой и +2 секунды, причем время на обоих телефонах с которого был звонок и на который был звонок абсолютно одинаковое. А ты я так понимаю считаешь такое поведение биллинга Велкома абслютно нормальным ? Какой тебе резон их приписки защищать ?
Александр_, такая ж как и в детализации
localhost, у тебя всегд все ок? А почему у меня расхождения?
офлайн
Kaputmaher
Senior Member
|
|
504 |
22 года на сайте Город:
|
Оффтопик, конечно, но может пригодится для внесения в FAQ тутошний. Материал с iXBT:
http://www.ixbt.com/mobile/review/9mistakes.shtml – Как «воруют» деньги со счета? Или 9 частых ошибок абонентов в вопросах тарификации.
Все мы это знаем, но вот для newbie пригодится, все ж еще меньше тем "о краже" создавать будут.