Neadych, минимальное сглаживание 1/48.
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Anyutaka:Хотите информации - задавайте правильные вопросы. Ветку я позиционирую не для начинающих, поэтому художественных монологов, кроме первого сообщения не будет.
Я задал интересующий меня вопрос. Художественных монологов не надо, но если начали писать на общественном форуме, то хорошо бы отвечать на все вопросы. Какая технология измерений? С программой понятно, это REW. Где ставите микрофон? Какие расстояния/углы от АС? Сколько точек измерения используете? Конечный результат справедлив для одного конкретного места в помещении или работает более чем на одно место в конкретной точке комнаты. Красивые графики уже посмотрели. Расскажите как именно вы добиваетесь таких показателей. Некоторый платный софт к примеру оптимизирует параметры под конкретное рабочее место и под большее пространство, например диван, некоторое пространство где сидят слушатели. Как с этим у вас?
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5340 |
13 лет на сайте Город:
|
Neadych:Графики в шапке со сглаживанием?
достаточно посмотреть на его графики, полная чушь, бред!
andrejj-medan, Далеко не полная чушь и тем более не бред, просто уточнения нужны. Реакция твоя мягко говоря удивляет.
А вообще неплохо бы в данной теме провести сравнение разных систем коррекции, платных, безплатных, автоматических режимов у кого есть, ручных. Составить перечень тех необходимых измерений, которые позволяют видеть звук для дальнейшего анализа.
А то получается - моя круче всех, а что там у всех, хрен его знает, да и не важно это)
Можно продолжить мысль, но Бабка ясно выразился.
Babka_v_kedax, повторюсь: отвечать буду на конкретные вопросы, и то не на все. Меня интересует аудитория на моем же уровне понимания. Я тут не учитель и не миссионер.
Отвечаю на некоторые конкретные вопросы:
- микрофон ставлю на месте головы слушателя, направлен прямо в центр стереобазы.
- расстояния и углы естественно зависят от конкретных данных условий.
- использую одну точку измерения на месте головы, добиваясь расстановкой АС абсолютно одинаковых расстояний до микрофона (контроль по акустическим измерениям).
- настроить одинаковый звук в разных местах комнаты физически не возможно. Эмпирически, каждый раз с новой коррекцией и длительными прослушками/донастройками, подбирается оптимальное место для слушателя и АС. В неподготовленной комнате и одно такое место найти - большая проблема и всегда компромисс.
Babka_v_kedax:Некоторый платный софт к примеру оптимизирует параметры под конкретное рабочее место и под большее пространство, например диван, некоторое пространство где сидят слушатели. Как с этим у вас?
У меня все нормально. Цели поездить по мозгам людям не преследую.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5340 |
13 лет на сайте Город:
|
Anyutaka:использую одну точку измерения на месте головы, добиваясь расстановкой АС абсолютно одинаковых расстояний до микрофона (контроль по акустическим измерениям).
- настроить одинаковый звук в разных местах комнаты физически не возможно.
новое открытие Америки!
Anyutaka, Одинаковый звук в разных местах комнаты нельзя настроить, но одинаковую АЧХ можно) Ну а дальше, глядишь и до одинакового звука рукой подать)
Neadych, сову на глобус натянуть, при наличии качественного и гибкого инструмента - это не проблема. Но результат тебе не понравится .
Anyutaka,
А одинаковый звук, в смысле разных профилей для разных мест комнаты сделать можно?
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Anyutaka:У него есть встроенный конвольвер и он работает как аудиодрайвер, т.е. весь звук из любого софта проходит через APO и выдается в DirectSound.
То есть весь свой результат вы вываливаете в Direct Sound? Очень любительское решение, для проф применения не пригодно.
Neadych, конечно можно. Только звук в разных местах будет разный . ЦК - это инструмент, а не таблетка от всех проблем. Хотя если делать все правильно, то многие разницу не заметят.
Anyutaka, Разница будет зависеть от физических возможностей АС по СЧ ВЧ для разных дистанций полагаю.
Babka_v_kedax, APO вроде может и через ASIO и через WASAPI, но я не заморачиваюсь, т.к. я не профессионал . К тому же битперфекта после ЦК нет и в помине, а я разницу между выводом звука не слышу (много раз сравнивал с Winamp, который работает через WASAPI в обход APO).
Neadych:Anyutaka, Разница будет зависеть от физических возможностей АС по СЧ ВЧ для разных дистанций полагаю.
Нет, сугубо от физики взаимодействия АС с комнатой в разных местах. Во всем звуковом диапазоне.
Neadych:Anyutaka, Ну, у разных по мощностным характеристикам АС разная физика.
Шедеврально!
Anyutaka, Это стёб был или что?)
Попутный вопрос: материал стен, их толщина, акустическая подготовка комнаты - вообще по барабану в случае продвинутой коррекции? А, ещё забыл - размер комнаты.
Допилил первый пост. Подробности уже не осилю. Тут народ даже не знает, что такое конвольвер... Так что остальное - на домашку. Начнете понимать слова и графики в первом сообщении - милости прошу к нашему шалашу .
Anyutaka:APO вроде может и через ASIO и через WASAPI, но я не заморачиваюсь, т.к. я не профессионал . К тому же битперфекта после ЦК нет и в помине, а я разницу между выводом звука не слышу
Ну, то есть принудительный пересчет в 16/48 в DS вас не смущает?
Wolfheart, я толком не знаю, как работает DS и делает ли он пересчет. Выводит он точно в 16/44.1.
А вы уверены, что пересчет есть? По крайней мере, если в редакторе взять трек 16/44.1 и перевести в 16/48, а потом обратно в 16/44.1 (естественно все в 32 битах), то на спектре трека наблюдается завал на самых верхних частотах. В DS такого нет. Как раз наоборот: если проводить измерения на 48кГц, то этот завал появляется. А еще, когда воспроизводится свип файл 16/44.1 через ресемплер в 16/48 или наоборот файл 16/48 воспроизводится через ресемплер в 16/44.1, то всегда на ВЧ хорошо слышна интерференция (звук начинает плавать по амплитуде при изменении частоты). При выводе свип файла16/44.1 20-20000Гц через DS такого не наблюдается. По крайней мере у меня на Win8.1. Могу проверить на десятке. Так что у меня большие сомнения, что DS принудительно пересчитывает все в 16/48. Вернее нет ни одного факта за эту теорию и имеются два факта против ее. Парируйте .
PS: Ну и напомню, самое главное, что я разницы не слышу при мгновенном сравнении DS и WASAPI.