МУРO, осторожно они будут месяц ну максимум два, о потом как обычно
Да небудут они осторожными. Они каждый месяц по несколько судов проишрывают и это никак из не изменило.
Viking-1993, возможно! Тем более мне показалось, что именно за ПРАДАГРУПП - стоит большая крыша, которая всё покрывает! Не спроста она заявила, когда я принес телефон к ним уже после суда, что: "Мы будем апеляцию подавать, нас это не устраивает!". Стала такая смелая! А на суде сопли жевала! После приговора - чуть не расплакалась! Может просто что на своей территории себя увереннее почувствовала?)))
МУРO, молодец. Уважаю! Сейчас с пытаюсь бороться тоже с ними.
Купил телефон, гарания у ПРАДАГРУПП. Откололся кусок корпуса. По телефону мне любезно сказали, что в гарантии написано, что детали корпуса не попадают под гарантию. А корпус у меня треснул и появились сколы сами по себе, и Nokia это признает, что может быть такое, да и сотни людей уже оценили плохого качества пластмассу. Интересно, что девушка засмеялась в трубку, когда я сказал, что откололся откололся кусочек сам по себе. Вообщем, девушка меня сначала отправила к производителю, потом сказала, что они не гарантийный сервис, а центр по ремонту. Я поржал, говорю и давно вы не гарантийный центр? она типо не понимая о чем речь позлилась в трубку, потом отправила меня к продавцу, а, когда я сказал, что я менял по гарантии у них динамик, она сказала, что динамик это стопудова гарантия и что они все-таки гарантийный сервис.
Лохотрон короче. Сказал, что буду делать экспертизу и, в случае выявления брака, они будут менять корпус.
Буду звонить продавцу, посмотрим.
МУРO, congrats!
Короче такая же проблема (но условия возможно хуже) - купил в интернете телефон (Samsung GT-S 5320) почти год назад - около месяца гарантии остается), кто продавец - не записал и не помню.
Сенсорный экран перестал работать. Совсем.
В гарантийном талоне (Прадагруп) только телефон курьера (таксист привез телефон и свой записал).
Жена отвезла в эту праду, ну и ей зачитывают гарантийный талон:
"... Гарантия не распространяется на: аккумуляторную батарею, шлейф, сенсорный экран, клавиатуру, детали корпуса, жки-дисплеи, зарядные устройства всех типов, аксессуары и другие части поставляемые в комплекте с телефоном, а также дополнительные неполадки (WAP,GPRS,e-mail,MMS и т.д.)...."
(при том, что там сенсорный экран - практически единственная деталь)
и запросили за ремонт 220 000 Br (сейчас это примерно 1/3 стоимости телефона)
какие шаги вы бы мне сейчас посоветовали предпринять с учетом вашего опыта?
waldby, повторюсь! Прадагрупп - это полный лохотрон! Сначала они всем говорят, что снят с гарантии, и только предлагают платный ремонт! Если ведутся - то это им только на руку!!! В моем случае, на суде - директор прадагрупп сама призналась и подписала документ, в котором созналась в том, что это брак производителя, а не мой (как это они утвеждали, когда не хотели чинить). В обществе защиты прав потребителей - не раз уже говорили, что дурят они нас как хотят! А мы то правы получаемся)))
В Вашем случае - советую дозвониться продавцу! Если эти номера телефонов уже несуществующие - то еще раз в прадагрупп, и в суд!!! Если сомневаетесь - обращайтесь в общество защиты прав потребителей - разъяснят как положено! Бояться нечего! Даже то, что вы потратите на консультации - вам это возместиться в суде! Запишите как моральный ущерб!
Моя история с этой фирмой не закончена! Они ждали все сроки, и так ничего не заплатили, подали кассационную жалобу и ее тоже не оплатили. Хотя телефон отремонтировали бесплатно! Но в этом телефоне за месячную гарантию, которую они дали - два раза появлялись битые пиксели. Еще раз починили, а второй уже после гарантии. Таким образом, я во вторник написал им жалобное письмо с тем, чтобы они либо возвратили деньги за телефон, либо заменили на новый! Они естественно отказались, НО! таков порядок подачи иска в суд на замену нового и теперь уже индексацию той суммы, что им присудили! Месяц им на рассмотрение письма, а потом иск!
Так что еще будет что написать)))
МУРO:waldby, повторюсь! Прадагрупп - это полный лохотрон! Сначала они всем говорят, что снят с гарантии, и только предлагают платный ремонт! Если ведутся - то это им только на руку!!! В моем случае, на суде - директор прадагрупп сама призналась и подписала документ, в котором созналась в том, что это брак производителя, а не мой (как это они утвеждали, когда не хотели чинить). В обществе защиты прав потребителей - не раз уже говорили, что дурят они нас как хотят! А мы то правы получаемся)))
В Вашем случае - советую дозвониться продавцу! Если эти номера телефонов уже несуществующие - то еще раз в прадагрупп, и в суд!!! Если сомневаетесь - обращайтесь в общество защиты прав потребителей - разъяснят как положено! Бояться нечего! Даже то, что вы потратите на консультации - вам это возместиться в суде! Запишите как моральный ущерб!
Моя история с этой фирмой не закончена! Они ждали все сроки, и так ничего не заплатили, подали кассационную жалобу и ее тоже не оплатили. Хотя телефон отремонтировали бесплатно! Но в этом телефоне за месячную гарантию, которую они дали - два раза появлялись битые пиксели. Еще раз починили, а второй уже после гарантии. Таким образом, я во вторник написал им жалобное письмо с тем, чтобы они либо возвратили деньги за телефон, либо заменили на новый! Они естественно отказались, НО! таков порядок подачи иска в суд на замену нового и теперь уже индексацию той суммы, что им присудили! Месяц им на рассмотрение письма, а потом иск!
Так что еще будет что написать)))
МУРO, спасибо
в понедельник займусь
желаю успехов в продолжающемся отстаивании своих интересов
waldby, Спасибо)
О своих успехах можно отписаться здесь. Думаю будет всем интересно)))
Их необходимо наказывать,как морально (что мы сейчас и делаем),так и процессуально...Не стесняться сразу к юристам - составлять грамотный иск на моральный и материальный ущерб...Пусть платят если хотят работать в духе 90-х...
.............
адвокат
cativa:Их необходимо наказывать,как морально (что мы сейчас и делаем),так и процессуально...Не стесняться сразу к юристам - составлять грамотный иск на моральный и материальный ущерб...Пусть платят если хотят работать в духе 90-х...
Это точно!!!!
Нужна ваша помощь! Купил телефон samsung i9003! Работал нормально,потом спустя пол года ни с того ни с сего куда не зайду стали выдовать ошибки.. потом телефон выключился и когда я его включал он сам выключался и включался,выключался и включался.. Мне на форуме сказали что полетела прошивка. Отнес я его в этот СЦ. сказали подождать 2 недели. Звонят и сказали что типа он у меня упал и сгорел процессор! Но он не падал!!! Что мне теперь делать? как поступить? если я подам в суд,то что и как все нужно делать? ответьте пожалуйста в лс
GIG698, ответил вам в ЛС!
ВСЁ!!!! Моё дело с ними закончено!!!!
Эти уроды заплатили все, как я и хотел!!!! + починили тел!
Вот так их надо наказывать за такую работу!!!!!!!! Я понимаю, что все хотят получать больше нежели имеют, но такой системой, которой пользуются они - это просто безчеловечно!!!!!! В принципе нарвались на то, что заслужили!!!!
УРА ТОВАРИЩИ!!!! )))
Прадагрупп продолжает свою мошенническую деятельность.Продает свои гарантийные талоны,хотя прав на гарантийный ремонт не имеет (об этом указано в их же сертификате).Тем самым заманивают клиентов и сдирают деньги.У них все случаи по вине покупателей!!!И даже книга жалоб подпольная!Забрала у них телефон-бесплатно не хотели чинить,понесла в ближайший СЦ,а там сказали,что пломба на месте,телефон никто даже не вскрывал!!!!Как они могли увидеть трещину на плате?Телефон в пользовании был 1 месяц и не ударялся!!!Помогите ,как наказать Прадагрупп?Продавец без справки о заводском браке не хочет менять,а теперь уже и трубку не поднимает!!!Кто-то покрывает деятельность этих мошенников!!!!Ничего за 3 года не изменилось!!!!!.
УРА!!! "ПРАДАГРУПП" наконец-то попала в список небдагонадежных предприятий г.Минска,опубликованный на сайте Мингорисполкома!!!
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
32 |
9 лет на сайте Город:
|
МУРO:Ну это только мне эти деньги)))
А также им присудили штраф какой-то, плюс за суд... и т.д. Короче ПРАДАГРУПП попала что-то в районе 1.5 миллиона.
Теперь будут осторожней с клиентами я надеюсь)))
поздравляю)
1496355:
НАКОНЕЦ-ТО!!!
их вообще уже давно закрыть пора....
vitava:МУРO:Ну это только мне эти деньги)))
А также им присудили штраф какой-то, плюс за суд... и т.д. Короче ПРАДАГРУПП попала что-то в районе 1.5 миллиона.
Теперь будут осторожней с клиентами я надеюсь)))
поздравляю)
спасибо)
wing:в прадагрупп ремонтировал телефон. менял подложку. не работали кнопки 789, после ремонта 123. сослались на неоригинальный корпус и сказали что ничего делать не будут.
вынудили заплатить 100.000 рублей. пришёл домой и разобрал телефон. их подложка оказалась ещё хуже чем моя. чинят б.у. деталями.. вобщем просто было лень с ними разбираться.
Кстати да, насчет б\у деталей. Знакомая к ним носила телефончик - я потом проверил - плата царапанной оказалась