[censored by Grace-o]
офлайн
STOpydovich
Neophyte Poster
|
|
7 |
15 лет на сайте Город:
|
Мой опыт общения с этой фирмой был печальным как и у большинства, оставивших здесь отзывы. Заказали диван Рич в магазине в ТЦ Гостинный двор г Брест. В начале все было замечательно, нас выслушали , подсказали, уточнили детали-перезвонили сказали, что смогут так сделать (хотели ножки определенного образца). Внесли предоплату и по прошествии двух месяцев-приехал наш диван!!! Совсем не с теми ножками, которые были прописаны в договоре. При приемке это было сразу видно,я набрала менеджеру Татьяне в магазин,меня попросили принять диван, что ножки заменят. как оказалось-приняла я его зря!!! диван был добротно упакован в множественное количество слоев стрейча. После распаковки выяснился брак на угловой части дивана. под тканью сместился один из слоев наполнителя и образовался шов на сиденье. очередное звонок менеджеру и обещание решить вопрос. Пару дней тишины и поступил звонок из Минска также с обещанием разобраться. и снова тишина в несколько дней. Набираем сами в магазин (на тот же номер что и всегда) менеджеру Татьяне, телефон не поднимают ни со второго и не последующих раз. никто не перезонил и чез день и два.(подъехали лично в магазин- на что получили ответ ,что мы звоним на личный телефон, и хочет поднимает она, а хочет-не поднимает - хотя этот номер был указан на визитке магазина). Звоним в Минск и получаем новое обещание сделать новый диван и доставить в течении недели. Попросили позвонить нач производства и обговорить все нюансы. Позвонили-обговорили, кое-что нам пообещали уточнить и перезвонить ииии СНОВА тишина длинной в неделю. Опять звоним-опять обещания,но уже на сл неделю, якобы машина в Брест будет только тогда!!! Нач производства -говорит диван еще не собран, логист говорит- уже почти собран, ждите. т.к. на сл день наступал 14 день от получения дивана, а вопрос так и не решен , я попросила как-то оформить возврат документально, мне отказали- в ответ на что я написала жалобу в магазине, ИИИИ на следующий же день забрали диван и вернули деньги!!! и машина оказалась в Бресте. А через час это диван уже стоял в магазине на продаже и про него снимались хвалебные видео!!! С мнимой акционной ценой в минус 200р ))) !!! так держать, вместо того,
чтобы устранить брак и потом продать-сразу на витрину!!!
Всем привет. Купили диван в данном магазине. Диваном очень довольны. Собирается легко, буквально 5-10 минут. Качеством довольны. НО! хотелось бы обратить внимание на обслуживание, диван ждали очень долго, приходилось долго ругаться с работниками. Диван задержали на 15 рабочих дней, при этом никто не звонил и не сообщал о задержках, постоянно приходилось самим набирать и слушать кормление завтраками. В итоге доставили за 50 РАБОЧИХ дней.
В диване возникла яма спустя год использования. При абсолютно адекватной эксплуатации считаю это неприемлемым. Никто на нем не прыгал, ничего тяжелого не ставил.
Внизу видно, что пружины держит фанера. Качество отвратительное. Даже дешманская кровать из дсп дольше служила, чем эта пародия на диван. Просто выброшенные деньги
Всем читающим доброго времени суток. Итог напишу в самом начале - диван получите прекрасный, покупайте!!! Теперь подробнее. Мой выбор пал на модель Лофт3- трансформер, искала похожие варианты в имеющихся в городе мебельных салонах, либо именно такой не делают, либо если и делают, то цена от 250р и до 1500р разница доходила. Опишу немного что такое трансформер- мой великолепный диван совместил желание иметь прямой диван(визуально мне нравятся прямые модели), но вот сидеть люблю на угловых диванах, заметила в гостях всегда выбираю себе уголочек. И вот оно чудо прямой диван, который может все!!! И стать угловым направо, угловым налево, и даже П-образным, об остальных его возможностях писать могу наверное бесконечно, за пол года использования чего только мы из него не собирали. Не всем такое нужно, но если любите переставлять мебель, то это просто сказка, а не диван. Совет: не экономьте на ткани, сами точно выбирайте заранее важные для вас параметры, чем дольше и тщательнее выбор тем больше удовольствия от эксплуатации, у меня кошка, дети, требования к цвету и внешнему виду, ткань которую выбрала до сих пор считаю идеальной. Цена как писала ранее самая лучшая получилась в Софф, мне очень понравилось общаться с менеджером (имени не помню), которая супер доходчиво объяснила формулу из чего будет состоять итоговая стоимость дивана, для меня важно все понимать самой, а не звонить в магазин как только мне захотелось поменять что-то в параметрах, с вопросами как теперь изменится цена. Сам заказ прошел быстро и безболезненно))) по крайней мере для меня, менеджерам пришлось правда ответить на миллион моих вопросов, но в итоге в своем заказе я была уверена что все учла. Наличие рассрочки однозначно плюс. Была ложка дегтя))) на момент, когда по условиям договора, диван должен был быть у меня, ни дивана ни хотя бы звоночка , что все ок, мы про вас помним, но задерживаемся. Пока выясняла где же мой диван, у меня это потребовало времени и звонков 3-4 разным людям из компании, поняла что немножко есть разрыв в процессах и мой менеджер который именно брал заказ не очень знает дальнейшие процессы. Однако всю репутацию спас прекрасный логист Андрей- если кто-то из руководства вдруг читает, то пожалуйста обратите внимание на очень внимательного, и искренне переживающего за каждый заказ сотрудника, он знает все процессы и умеет общаться с клиентами, вам точно нужен такой зам. директора, который наладит весь цикл работы с клиентами. Вернемся к дивану, пол года и полет на столько хорош, что сейчас буду заказывать еще))) Если Вы человек который может спокойно решать вопросы, если они вдруг возникли, то смело оформляйте заказ, продуктом останетесь довольны, если потратили достаточно времени и усилий на выбор того что вам действительно нужно. Если Вы истеричная особа, с которой нужно носиться и работать индивидуально день и ночь, то рекомендую воздержаться. Работы скорее всего у ребят много, поэтому какие-то заминки могут случаться. На сайте нет еще информации, но в Гомеле тоже есть магазин теперь, чему я очень рада, будет проще выбрать ткань и обсудить все моменты нового заказа. Ребятам роста, и в заказах, и в моделях (мне нужна кровать).
Неприятный консультант - девушка на Дзержинского г.Минска.
Остановились на этапе консультации, хотя консультацией это сильно и не назовешь.
Почитав отзывы, хорошо, что остановились на ней и выбор сделали в пользу другой фирмы.
Ну и до меня очередь дошла оставить тут свой отзыв. По качеству дивана сказать пока ничего не могу, но перед покупкой, писала людям, которые оставляли отзывы положительные и все остались довольны. Заказала я диван 07.08.2023, привезли мне его 19.10.2023 и тут бинго, собрали и не сказали сразу сборщики, что не работает один механизм. Решила я попробовать и понимаю, что, что-то не то. Соответственно диван разобрали и забрали. И вот не пойму, те кто работают на производстве не проверяют, что изготавливают. SOFF работает не для клиентов совсем. Со мной никто до сих пор не связался по моему дефекту. На мои звонки не отвечают. Если не справляется производство с заказами считаю не стоит брать все эти заказы, а изготавливать хорошую и качественную мебель. Ужас Ужасный
SOFF.BY – не клиентоориентированная компания. Коммуникация с клиентом отсутствует. Нет взаимосвязи с клиентом, не учитываЮтСЯ интересы клиентов, не уделяется особое внимание имиджу своего бренда. УЖЕ НЕДЕЛЮ ЖДУ ЗВОНКА ОТ ЭТОЙ ужасной КОМПАНИИ, которая пообещала сообщить о моем дефекте. Деньги внесены, а дивана нет до сих пор.
Напишу и я свой отзыв. Диван в итоге получили, но спустя 1,5 месяца после оговоренного в момент заказа срока. По дивану претензий пока нет, но процессы в этой компании - тихий ужас, что собственно и подтверждают отзывы в этой теме. Сами выходили на связь наверное 2 раза, первый раз за неделю до срока - сказать что немного не успевают, а второй раз - уже когда диван был готов. И это при еженедельных неоднократных звонках по статусу изготовления. При звонках в понедельник говорили что сделают в среду, в среду - что в пятницу, в пятницу - что в понедельник и так по кругу... Останавливало только то, что уже оформлена рассрочка, плачу деньги банку и туманная перспектива их вернуть в короткий срок. Уже понимаю, что ни о какой гарантии и речи не идет, если им отдать диван - то уж точно его не дождешься. Причем цены не сказать что и дешевые - на уровне других магазинов. Жалею, что смотрел только отзывы в инстаграм, а не здесть или в других источниках. В общем, если и покупать диваны у этой компании - то только без предоплаты.
офлайн
Grizzaenko
Junior Member
|
|
59 |
7 лет на сайте Город:
|
Делали заказ дивана и кресла в этой [censored by Grace-o]... Менеджер оставил приятное впечатление. Но самое веселое началось потом... Вместо 3 недель, ждали мебель 4 месяца... А то , что привезли по качеству сборку не стоит своих денег. Решать только вам... Горький и поучительный для меня опыт. Жаль не увидела ваши отзывы заранее.
Купил диван. Привезли. Но подушки не те изготовили и + 2 декор подушки не довезли. Рекламация 2 недели и тишина. Менеджер не поднимает телефон. По дивану пока сложно дать отзыв, дополню по мере пользования.
Проверяйте комплект и не рассчитывайтесь сразу, если что-то не так с вашим заказом. Возможно будут быстрей идти на контакт и решить проблемы с клиентом!
Заказали диван, 28.03 деньги поступили на счет soft.by. Обещали доставить через месяц, сегодня уже 21.05, никакого дивана конечно же мы не получили. На вопрос где наш диван, отвечают невнятно и с обещаниями через неделю будет. Очень сомневаюсь, судя по комментариям, что мне его привезут. Компания и лица работающие там как минимум некомпетентны и безответственны. Очень жалею, что связалась с этой компанией. Отзыв в книгу жалоб обязательно напишу.
Заказывал у Soff.by кровать Фокс и матрас 200х180. Ждал 70 дней пока изготовят и доставят (доставка платная +100 бел. руб.)
Запаковано было всё хорошо, но после распаковки обнаружил, что на одной стороне матраса есть пятна и в одном месте порван матрас (фото прикрепил).
Сразу отправил фото в вайбер soff.by с вопросом как будем решать эту проблему. На следующий день получил ответ, что со мной свяжется отдел логистики в течение 2 недель, чтобы решить проблему. Спустя 2 недели ни отдел логистики, ни сами представители soff.by со мной не связались.
Кровать пришла целая, без пятен и надрывов ткани, но химозный запах от нее стоял неделю, так что в комнату нельзя было войти. С чем это связано не знаю, возможно был использован самый дешевый материал при изготовлении либо хранение на складе в неподходящих условиях.
Вывод при работе с soff.by я свой сделал. Цена у них хоть и немного дешевле, но стоит ли эта цена всего вышепресиленного?!
К примеру: если сравнивать с Ами мебель, у которых цены еще ниже, то у них мои родители покупали кровать, и они в тот же день как ее привезли, на ней спали, так как запаха никакого не было.(и этот сейчас не реклама Ами мебель, там качество обычно тоже оставляет желать лучшего).
Не стоит тратить свое время, деньги и нервы.
Заключали договор в Минске, менеджер Татьяна рассказывала только то, что хотелось слышать) было даже смешно, так как мы пришли за конкретной моделью и четко знали, что нужно. При оформлении договора уделили внимание тому, что не живем в РБ и часто находимся в разъездах, нам важны сроки, чтобы планировать заранее. Татьяна уверила нас, что «сейчас не сезон» (был май) и сроки будут соблюдены, также как и за неделю с нами свяжутся. В договоре даже написала сроки, когда должны связаться. Сроки благополучно прошли, начали писать самостоятельно и понеслась увлекательная история! Диван даже не был готов! Вообще! Оказывается, что большая загруженность на производстве (уже июль). Татьяна сразу кормила завтраками, никакой конкретики, потом и вовсе перестала отвечать на звонки и сообщения. Написали в инстаграм, там вообще про клиентоориентированность и общение с клиентами не слышали ничего. Удалось найти номер директора (укажу его в конце, он более менее умеет общаться и ГОВОРИТЬ), хочу отметить, это мы пытались уточнить сроки! И вдруг, за несколько часов сделался наш диван, но не верных размеров )) предложили скидку или переделывать. Переделывать. Переделали за день ) представляете как бывает?! За полтора месяца были загруженны, а за день все решили! Потом началась доставка… договорились к 11:00, позвонил какой-то очень юный парень, который как и все в этой организации не может связать и двух слов. Уточнила, что мне нужен будет чек, на что мне сказали «а мы их не выдаем». А если с чеком, то доставка позже. Тут мое терпение лопнуло окончательно. Я в 10 раз объяснила для чего мне чек и что жду в 11:00. Парнишка очень просил войти в его положение, но кто войдет в мое, когда я переношу билеты на самолет в третий раз?!) как итог: привезли все в 11:00, с чеком. Никаких извинений и объяснений не было. Сообщения в инстаграме так и висят без ответа. А вот номер директора [censored by Grace-o].
Пишу отзыв на свой диван и пуфик спустя год использования..заказали вначале диван..обивку по совету консультанта выбрали антивандальную,т.к. в доме есть собака..остались очень довольны диваном..к нему заказали пуфик..за год использования диван остался в первозданном виде..
Очень нравиться дизайн и качество данной фирмы..приобрели второй диван в подарок маме..она тоже осталась довольна и качеством и дизайном..по моему совету приобрели диван мои знакомые и тоже счастливы🤩
Спасибо большое soff.by за качественную,удобную,современную мягкую мебель!Отдельное спасибо сотрудникам магазина в Витебске за компетентность и коммуникабельность 🥰
ДИВАН И КРОВАТЬ супер ! Спасибо огромное !Отличный магазин! Очень довольны . Делали все по индивидуальному проекту. Все сделали аккуратно и красиво . Спасибо менеджеру за подбор антивандальной ткани . Теперь не боюсь , что дети испачкают ) всем рекомендую , успели все сделать в срок 👌 всем теперь только рекомендую 🔥
Спасибо, что обратили свое внимание на нашу фабрику белорусской мебели Soff.by! Мы рады видеть Вас в качестве наших клиентов!