dengi12:
Думаю большинству бульбашей если новое светит, то сугубо продукция Автоваза и китайских производителей (макс дэу матиз). Вот и брыкаются. А вы видимо товарищь в автосалоне работаете?
Во-первых, если уж говорить откровенно, то многие бульбаши ничего другого и не достойны. В конце концов они же сами делают ровно такое же г (вы только посмотрите какими темпами нашими предприятиями проедается валюта с почти нулевым полезным выходом), но при этом почему-то те кто делают г упорно хотят ездить исключительно на дорогих машинах, хотя сами ни разу не них не заработали. Даже несчастный саманд где надо-то всего пару гаек прикрутить и то ровно не могут сделать.
Во-вторых, давно ли вы вообще в прайсы новых авто смотрели ?
- Ford Focus II Ambiente от 13500$ (Trend от $ 15100, Titanium от $ 18,200)
- Hyundai Elantra 1.6 Б 5МКПП GL $17490
- Chevrolet Cruze Base от 12 999 ? (LS от 14 499 ?, LT от 17 099 ?)
Ценники практически те же самые что и были до повышения пошлин, а Фокус умудрился даже подешеветь (если форд уберет скидки для РБ то подорожает он обратно на 1-2k$).
В-третьих, никакого отношения к продавцам авто кроме собственно покупки у них авто не имею.
Хотя повторюсь, взять 5k$, пригнать убитый в г пасцат дизялек больше не выйдет, придется тот же самый убитый пасцат покупать на месте у тех, кто его тут купил. А тем кто покупает новое авто тут будет проще продать его, когда появится такое желание, ибо сейчас с этим проблема, зачем кому-то брать авто тут, когда ему дзешава пригонят оттуда не бит, не крашен и вообще бабка в церковь ездила по выходным. Так что по большому счету ничего страшного в ближайшее время не произойдет, просто переориентируются потоки б/у авто. Хотя есть одна категория которая будет ныть, это перегоны. А вы видимо товарищь в перегонах и на малине работаете?