dimsonn,
Название темы: Выбор насоса (компрессора) - это значит выбор компрессора.
Название темы: Выбор насоса, компрессора - это значит выбор или насоса, или компрессора.
dimsonn,
Название темы: Выбор насоса (компрессора) - это значит выбор компрессора.
Название темы: Выбор насоса, компрессора - это значит выбор или насоса, или компрессора.
Jas
Было бы название темы "Выбор компрессора" - были бы тока компрессоры. Не надо додумывать того, чего нет. Ладно, офф.
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
Может оффтоп, но парни, а что, ножной насос уже не рулит?
Мой не рулит совершенно.
Потому что без упаковки пачкает смазкой обшивку, а если без смазки-скрипеть будет.
Да и гораздо приятнее, когда в багажнике лежит небольшая коробчонка, внутри которой спрятаны провода и шланг,
чем большой зеленый цылиндр, с вечноразматывающимся шлангом, со склонностью распрямиться если стопор слетит...
Да и к тому же сэкономили на этой штуке, которая на нипель надевается - она пластмассовая и начала пропускать воздух(неужели весь люминий уже продали?)
Вот и думаю, делать ножной или купить электро и лентяйничать в будущем
в общем в основном хочу сабж из-за 1)эстетических соображений 2)природной лени
HeadHunter, тогда липистрический покупай, я тоже шел дорогой: ручной - ножной - липистрический
по поводу пластиковой штуки на нипель, мало того что пропускают еще и не всегда совпадает чтоб нипельнажать а то и совсем отламываются, но продаються из железа энти насадки в автомагах + хомутик и можно поменять
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
по поводу пластиковой штуки на нипель, мало того что пропускают еще и не всегда совпадает чтоб нипельнажать
ага, и такое есть
топорная работа эти пластмассовые детали
я не металлист, но металл уважаю больше
HeadHunter
Ну так не покупать такой, на котором пластмассовый наконечник - и все дела. А насчет смазки - ее там децл совсем. Ничего она не выпачкает. Если уж совсем бзик по поводу чистоты - вози в коробке, в которой он продается.
Я не агитирую именно за ножной насос. Каждому свое. Но это простейшая конструкция, в которой, по большому счету, нечему ломаться и которая позволяет накачать колесо за кратчайшее время с пользой для здоровья.
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
Если уж совсем бзик по поводу чистоты - вози в коробке, в которой он продается.
износилася коробка, чай картон-не кевлар...
rezident:народ кто в курсе. есть Компрессор EINHELL Euro 1500 /
в инструкции к нему написано что через каждые 10 часов ему нужно доливать масло ps он электрический 220V .
до этого юзал Tiger ему никакое масло не нужно было. В чем отличие масляных и безмаслянных компрессоров? есть ли у масляных преимущестов какое? если логически судить масло нужно для смаски поршня? а у безмаслянного ведь тоже поршень? если кто знает просвятите просто интересно.
Безмасляные- это компрессоры большой призводителности,промышленные.
А в вашем компрессоре доливать масло обязательно, т.к. в ходе работы происходит вынос масла и периодически надо следить, а также проводить полную замену масла и фильтров по часам указанным в инструкции.
А по поводу насосов,я пользуюсь услугами шиномонтажа, там и монометр не врет(вроде:D) и быстро и бесплатно, а обычный ножной насос вожу с собой на всякий случай.
офлайн
pomoschnik
Senior Member
|
|
6944 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
о, подняли темку старую
я купил типа такого,
только манометр на шланге и шланг такой спиралью витой, как на шиномонтажах
всё бы ничего, качает нормально
но вот столкнулся буквально вчера с ситуацией: перед загородной поездкой собрался проверить/подкачать колёса по кругу - а манометр-то замёрз совсем, стрелка как приклеенная... пока не отогрел, замер произвести не мог... эх китай китай...
HeadHunter:о, подняли темку старую я купил типа такого, только манометр на шланге и шланг такой спиралью витой, как на шиномонтажах всё бы ничего, качает нормально но вот столкнулся буквально вчера с ситуацией: перед загородной поездкой собрался проверить/подкачать колёса по кругу - а манометр-то замёрз совсем, стрелка как приклеенная... пока не отогрел, замер произвести не мог... эх китай китай...
брал у знакомого такой впринципе понравился штекер удобный а вот манометр привирает и надо давать остывать по крайне мере друг советовал не дольше 5 минут качать а потом перерыв
p/s кстати по чём брали?
Что думаете насчёт такого ?
С системой автоматического отключения компрессора после достижения определенного давления, которое было заранее выставлено на ж/к дисплеи.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3499 |
16 лет на сайте Город:
|
друзья подскажите,может кто знает где можно отремонтировать такой компрессор (от прикуривателя который работает)
все облазил. кто нибудь если знает подскажите пожалуйста
@leon@, ничего нормального из ремонта китайского шила не выйдет. надо покупать качественней насос сразу
Насмотрел в Просторе компрессор+пылесос alca - стоит порядка 100 000 белок, кто-нибудь такое пользует? как оно по надежности, как справляется со своими функциями?
Насмотрел в Просторе компрессор+пылесос alca - стоит порядка 100 000 белок, кто-нибудь такое пользует? как оно по надежности, как справляется со своими функциями?
У товарища что-то подобное было. Как компрессор - качает, не быстро, но можно и подождать. Как пылесос - весьма посредственно, слегка мусор убрать можно, но ИМХО за это переплачивать не стоит. Лучше уж отдельный пылесос.
Тут главное чтобы работал то есть вопрос надежности и гарантии, а функции свои все эти насосы и пылесосы худо-бедно выполняют. Ну и вопрос удобства - наличие чехла или коробки, насколько удобно убирается шнур питания и шланг и т.п.