Ответить
  • DarthWin Senior Member
    офлайн
    DarthWin Senior Member

    5869

    14 лет на сайте
    пользователь #287344

    Профиль
    Написать сообщение

    5869
    # 5 июня 2020 11:43
    Den4ikGRODNO:

    Сервисным центром было предложено обновить операционную систему

    Лично меня всегда это веселит.
    Они ещё любят привязать технические неисправности, типа сдохшего жёсткого, к "нелицензионной вин10".

    14500 | GA II Trinity SL-INF | PRO Z790-A WIFI | 6400CL32 2x16Gb | 4080 Gaming OC | 980 Pro 2Tb | Focus PX-850 | O11D Evo | 34M2C8600
  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 июня 2020 12:15
    Den4ikGRODNO:

    5_элемент:

    Добрый день. Благодарим за подробное описание ситуации.

    Согласно заключениям сервисного центра – товар исправен.

    В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.

    Вопрос к представителю 5 элемента, сотрудники магазина всегда честны с клиентами?

    Сотрудники нашей сети действуют в рамках законодательства Республики Беларусь.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 7 июня 2020 09:50

    Не нравится, не можете договориться с продавцом, руки в ноги и в независимую экспертизу и последующий суд. Но ждать от пятикопеечного ноута, что он будет как хотя бы за 1000$, это за гранью фантастики.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9935

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 7 июня 2020 13:14 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Speccy_zx80:

    руки в ноги и в независимую экспертизу и последующий суд

    только не забывайте, что первоначально все эти процедуры оплачиваете ВЫ, но в случае решения суда в Вашу пользу продавец это компенсирует.

    любите интернет- источник знания
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 11 июня 2020 10:52

    Так-то это не дефект матрицы. BIOS ноутбука устанавливает графический режим в котором выводит свой логотип. Далее видно, что передается управление загрузчику Windows (по бегающему кружочку) и весь эффект с полоской - это смена видеорежима, которая происходит по мере загрузки ОС. Попробуйте поменять разрешения на разных мониторах тоже увидите разного рода эффекты в процессе смены.

    Что касается различных графических эффектов на этапе загрузки ОС Windows 8.1, 10 так переадресуйте вопрос производителю ОС, а тот пусть разбираются, почему на множестве разных устройств можно увидеть всякие артефакты при установке графического режима.

    Очень странно, что сервисный центр и продавец-консультант не смогли пояснить, что именно происходит.

  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 июня 2020 18:47

    Потому

    ASM:

    Так-то это не дефект матрицы. BIOS ноутбука устанавливает графический режим в котором выводит свой логотип. Далее видно, что передается управление загрузчику Windows (по бегающему кружочку) и весь эффект с полоской - это смена видеорежима, которая происходит по мере загрузки ОС. Попробуйте поменять разрешения на разных мониторах тоже увидите разного рода эффекты в процессе смены.

    Что касается различных графических эффектов на этапе загрузки ОС Windows 8.1, 10 так переадресуйте вопрос производителю ОС, а тот пусть разбираются, почему на множестве разных устройств можно увидеть всякие артефакты при установке графического режима.

    Очень странно, что сервисный центр и продавец-консультант не смогли пояснить, что именно происходит.

    Потому что проблема с материнской платой.

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 16 июня 2020 14:25
    Den4ikGRODNO:

    Потому что проблема с материнской платой.

    Ну и чем все закончилось?

  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 июня 2020 21:03

    Вернули деньги.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 16 июня 2020 23:17

    Den4ikGRODNO, а как добились правды?судя по вашему обращению и в 5 элемент,и в асус,проблем нет,как они,после чего признали-что есть проблема с мат платой?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 17 июня 2020 18:41
    morg-den:

    Den4ikGRODNO, а как добились правды?судя по вашему обращению и в 5 элемент,и в асус,проблем нет,как они,после чего признали-что есть проблема с мат платой?

    Просто. 5 элемент решил не ввязываться в тягомотину которая ему нанесет репутационный вред в 100 таких ноутбуков, а просто вернул деньги и продаст его с уценкой и всего-то делов. Как по мне то это потребительский экстремизм. Я не увидел на видео никаких дефектов которые можно отнести к браку. Полоса - это вообще за гранью. Она появляется на доли секунды и только при загрузке, чем она могла помешать?
    Мне это видится скорее как человек купил что-то, что ему не понравилось и нашел повод это вернуть хотя по закону это и нельзя было сделать.

  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 июня 2020 22:05 Редактировалось Den4ikGRODNO, 1 раз.
    Yosic:

    morg-den:

    Den4ikGRODNO, а как добились правды?судя по вашему обращению и в 5 элемент,и в асус,проблем нет,как они,после чего признали-что есть проблема с мат платой?

    Просто. 5 элемент решил не ввязываться в тягомотину которая ему нанесет репутационный вред в 100 таких ноутбуков, а просто вернул деньги и продаст его с уценкой и всего-то делов. Как по мне то это потребительский экстремизм. Я не увидел на видео никаких дефектов которые можно отнести к браку. Полоса - это вообще за гранью. Она появляется на доли секунды и только при загрузке, чем она могла помешать?
    Мне это видится скорее как человек купил что-то, что ему не понравилось и нашел повод это вернуть хотя по закону это и нельзя было сделать.

    Тогда Вы потенциальная жертва обмана, если вы считаете что все явления нормальны!!! Моргает, пускай моргает, поцарапать оборудования,-да пускай царапают ведь, на работу это не влияет. Данный ноутбук жил своей жизнью, после диагностики приняли решение о замене материнской платы! P.S. https://otzovik.com/reviews/set_magazinov_pyatiy_element_belarus/2/

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 18 июня 2020 12:55
    Yosic:

    Полоса - это вообще за гранью. Она появляется на доли секунды и только при загрузке, чем она могла помешать?

    поставили бы клиенту FREE DOS чтобы была мгновенная загрузка с быстрой установкой текстового режима. И никаких полосок бы от приторможенной процедуры инита видеорежима с грузящейся Windows )

    Den4ikGRODNO:

    Моргает, пускай моргает,

    покажите хоть одно устройство отображения (монитор, матрица ноутбука), которые не моргнет при смене видеорежима.

    при загруженной Windows просто измените разрешение и то увидите кратковременный эффект. При загрузке с учетом нюансов инициализации эти эффекты могут быть более разнообразными )

    так что боюсь для вас все ноутбуки будут моргающими у которых выводится логотип в графическом режиме и не убирается перед передачей управлению загрузчику ОС.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 18 июня 2020 15:54 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Den4ikGRODNO:

    Тогда Вы потенциальная жертва обмана, если вы считаете что все явления нормальны!!!

    Не несите чушь. Купили дешман и требовали от него премиум поведения. Чего вы ждали? Нужно оценивать то, что вы делаете - здраво. Почему вы не осмотрели на месте и не отказались от покупки сразу же? Я думаю, что придя домой и спокойно посмотрев на то, что вы купили в работе вы поняли, что это вас совершенно не устраивает и начали искать повод все повернуть вспять. 5 элемент пошел вам на встречу, хоть это был и потребительский экстремизм. Он не должен был вам ничего возвращать. Вы товар приняли, в качестве его удостоверились, о чем подпись ваша есть. Далее сложнотехнические изделия надлежащего качества(а вы это своей подписью подтвердили) обмену и возврату не подлежат. Все вопросы к производителю по гарантии.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8691

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 18 июня 2020 15:57 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    ASM:

    поставили бы клиенту FREE DOS чтобы была мгновенная загрузка с быстрой установкой текстового режима. И никаких полосок бы от приторможенной процедуры инита видеорежима с грузящейся Windows )

    Можно было и для вин 10 legacy режим загрузчика включить - большей частью текстовый или с обычным чёрным фоном

    IT сантехник-ассенизатор
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 18 июня 2020 16:15

    На мой взгляд 5 элемент молодцы. Из потенциально репутационных потерь сделали плюс в репутацию за сущие копейки.

  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 июня 2020 10:18

    Диванные эксперты, читайте внимательно!!! Сервисный центр после диагностики, на появление полос вынес решение о замене материнской платы. При открытии разных ракурсов крышки , полосы в разных местах! При чем тут загрузчик ОС?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 19 июня 2020 11:02
    Den4ikGRODNO:

    Диванные эксперты, читайте внимательно!!! Сервисный центр после диагностики, на появление полос вынес решение о замене материнской платы. При открытии разных ракурсов крышки , полосы в разных местах! При чем тут загрузчик ОС?

    Причем тут 5 элемент? Он изготавливал этот ноутбук? Чего же вы у 5 элемента возврат требовали, а не ремонта в СЦ?

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 19 июня 2020 11:23
    Den4ikGRODNO:

    При открытии разных ракурсов крышки , полосы в разных местах! При чем тут загрузчик ОС?

    мы ваш ноутбук в глаза не видели. Но то видео, которое вы предоставили не показывает неисправности вашего устройства, как и скриншот из него.

    Если бы вы показали, что появляются какие-то полосы при загруженной ОС при изменении угла наклона матрицы, то к вам бы и вопросов не было. Но вы же показали статично стоящий ноут в процессе загрузки, где происходит смена видеорежима по мере загрузки ОС. Так как прикажете по такому материалу согласиться с тем, что на вашем видео видна какая-либо неисправность?

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    912

    17 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 19 июня 2020 16:19 Редактировалось Rick, 1 раз.
    Yosic:

    Просто. 5 элемент решил не ввязываться в тягомотину которая ему нанесет репутационный вред в 100 таких ноутбуков, а просто вернул деньги и продаст его с уценкой и всего-то делов. Как по мне то это потребительский экстремизм. Я не увидел на видео никаких дефектов которые можно отнести к браку. Полоса - это вообще за гранью. Она появляется на доли секунды и только при загрузке, чем она могла помешать?
    Мне это видится скорее как человек купил что-то, что ему не понравилось и нашел повод это вернуть хотя по закону это и нельзя было сделать.

    все гораздо должно быть проще, в ЕУ давно такое предусмотрели, и при приобретении любой высокотехнологичной вещи, особенно если она тебя не устраивает, у покупателя есть 14 дней на ее возврат, для чего нашему сервису еще расти и расти...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 19 июня 2020 17:32 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Rick:

    Yosic:

    Просто. 5 элемент решил не ввязываться в тягомотину которая ему нанесет репутационный вред в 100 таких ноутбуков, а просто вернул деньги и продаст его с уценкой и всего-то делов. Как по мне то это потребительский экстремизм. Я не увидел на видео никаких дефектов которые можно отнести к браку. Полоса - это вообще за гранью. Она появляется на доли секунды и только при загрузке, чем она могла помешать?
    Мне это видится скорее как человек купил что-то, что ему не понравилось и нашел повод это вернуть хотя по закону это и нельзя было сделать.

    все гораздо должно быть проще, в ЕУ давно такое предусмотрели, и при приобретении любой высокотехнологичной вещи, особенно если она тебя не устраивает, у покупателя есть 14 дней на ее возврат, для чего нашему сервису еще расти и расти...

    Сомневаюсь, что это справедливо для сложно бытовой техники. Хотя допускаю. У нас все тоже самое только есть исключения вроде сложнобытовой. В США, например, вы можете вернуть, что угодно в течении 14 дней, но есть одно НО. Есть у них такое понятие как restocking fee. То есть плата за переупаковку и повторное выставление товара. Она варьируется, но цифры в 15-20% я видел сам. Возможно на что-то более дорогое процент ниже.