2Romuald Werewolf
что значит не всегда ??? ...а когда она у тя не выравняется ?? цэж физика млин
2Romuald Werewolf
что значит не всегда ??? ...а когда она у тя не выравняется ?? цэж физика млин
ELAN,
на ПП выше скорость прохождения поворота, по проходимости тоже лучше, по ускорению лучший (самый высокий КПД), а по управлению самый тяжелый...
на ПерП скорость прохождения поворота ниже, проходимость посредственная, разгонаая динамика наихудшая (низший КПД), по управлению легче ПП, но не так очевиден как ЗП...
на ЗП скорость прохождения (как поправилии ниже) сравнима с ПП, проходимость хуже, разгонная динамика между ПП и ПерП, по управлению самый очевидный и простой
(но надо оговорится что при определенной развесовке проходимость ПерП и ЗП может менятся кардинально... как уже писали всегда можно переключив нужную передачу это изменить)
так что ПерП это компромис, и при прочих равных чайники выбирают ПерП
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
436 |
20 лет на сайте Город:
|
Я ,как любитель зимней рыбалки,скажу что для меня рулит ПерПР или полный!Но никак не задний!Ну достало Мерсов и Бмв по лесу толкать!Ауди проедет,Субару проедет,Широкий с УАЗом пролетят,а Мерс обязательно выскочит из колеи и сядет!
Вот !!!Это чиста мое мнение!
на счет ПерП и зимы - однозначно лучше - всетаки вес движка и водителя - сцепление больше, а вот ЗП застревает напроч при большом снеге как той зимой было - таксисты вешались
Андрей Владимирович,
и машина выравнивается очень банально... понесло задницу, ногу приподнял и се.. и едем дальше
только до определенного момента, после - практически неконтролируемое вращение (для людей, не имеющих спец. подготовки/опыта). Передний же привод позволяет (дает шанс) выровнять машину в случае, когда бы З.Пр. уже начало разворачивать, ибо все же действует сила(в отличие от З.Пр.), стремящаяся выровнянь машину. Вот такие мои соображения (+небольшой опыт) по этому поводу. Да и суть в общем то далеко не в этом.
Андрей Владимирович, надеюсь, ты не будешь спорить, что на Пер.Пр. машине зимой ездить гораздо менее напряжно....?
Езжу на переднем, на задний не пересяду - разобьюсь. Полный на обычной городской машине (ну типа больше по городу и асфальту ездит) это нонсенс. На заднем хорошо выправлять занос на перенем легче не допускать. Т.е. нагруженный передок (а его загрузка практически постоянна) ведет себя очень стабильно и прогнизируемо и хорошо регулируется тягой и рулем. Но если занос уже пошел, а Вы на 140 и требуется еще нажать на педаль, тут психологически очень трудно. А если впридачу зимой по льду, да с мощным мотором, то грань срыва вытягивания тягой из заноса на скольжение уловить реально очень сложно. Задний ведет себя хуже, к заносу более предрасположен, постоянно меняются условия загружения, но отпустить педаль газа можно просто от испуга и ситуация может исправиться.
Управлять машиной тяжело и ответственно, но с передним я чувствую себя безопаснее.
ПП (постоянный) нужно понять. Когда поймёшь, начинаешь дорогу чуствовать и в управлении всё становится ясно и понятно. Ни с задним, ни с передним приводом это сравнивать нельзя, всё намного увереннее, настолько увереннее, что главное - не переборщить
Я много ездил на переднем приводе (Ёпель-вектра), на заднем (БМВ), но с трассы вылетел почему-то на Импрезе ГТ
Уверенность подвела, однако,
ну и опыта управления ПП было маловато
А если на ЗП поставить нормальную зиму - что из сугроба не выползешь?
Имею опыт - ставлю на венту на морду зиму, назад "в/сезонку" - так пару раз крутануло (у сугроб по крышу).
Я к чему - нет лекарства от собственной головы...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
22 года на сайте Город:
|
Ездил два года на заднем. Зиму люто ненавидел. В снег ездил на ОбщПр(общественный привод:lol.
Уже 5 лет езжу на переднем. Любимые погодные условия- снегопад. Из-за руля тогда не выгнать. Задний привод вспоминаю как страшный сон...
На полном пока ездить не довелось, но в планах как раз полноприводный авто...
Лублу я такие темы.... С АБС или без, Полетит самолет/не полетит, Ненавижу БеМеВе..... Просто тащуся!
По теме: Имхо - передний рулит. Напрягов меньше, прощает больше, завязнуть сложнее (бо ведущие колеса не только вперед-назад, но и вправо-влево), да и ваще, для перевозки жопы - идеальный вариант. А для драйва - лето, мотик, скорость и повороты. А не Мерседес + сугробы
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, ну про засаду ПерП зимой это ты откровенно загнул. Сколько раз прошлой зимой наблюдал буксующие ЗП в тех местах где ПерП проходил. Да и старт со светофоров и прохождение поворотов наглядно показывали удобство ПерП перед ЗП.
незнаю... я обожаю снежную погоду, и ездить на заднем приводе... передок подключаю ну только в просто экстремальных случаях... типа когда на НГ пробивался на дачу по слежавшемуся снегу 30см + свежевыпавшего 15см (а на следущий день уже почистили )
На переднем приводе зимой главное себя преодолеть в экстремальнйо ситуации, воткунить вторую, газ в пол, руль до упора в сторону поворота и шипы вытягивают, если места останется где это всё проделывать....
ЗП с автоматом без овердрайва мне не нравиться, на сброс газа как-то вяло реагирует, переднием наружу поворота скользя, сбрасываешь газ, а они дальше себе скользят, а потом как пААААвернёт резко, что уже вдругую сторону выравнивай. Всё на асфальте, поворот на 90 км\ч. Может ездить не умею?
Кстати если переднему приводу не давать зарываться передними колёсами, путь себе можно пробивать в снегу, который даже выше бампера, тока не оч далеко... Брать с разгона - плохая затея, раз целый час выкапывался, когда с разгону метров 15 проехал по снегу и ехал бы дальше, если бы не сугроб большой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
Domovoy, а на самом деле зимой на заднем приводе ездить понятнее и проще... на переднем приводе сложнее... на полном еще сложнее
это если с умом ездить...
-=KazLo=-:На переднем приводе зимой главное себя преодолеть в экстремальнйо ситуации, воткунить вторую, газ в пол, руль до упора в сторону поворота и шипы вытягивают, если места останется где это всё проделывать....
Я бы по-другому делал. Сначала руль до упора и ручник (тормоз в пол), а потом газ в пол и понижающую.
localhost:прохождение поворотов наглядно показывали удобство ПерП перед ЗП.
Вообще-то общеизвестно, что у ПерП поворачиваемость похуже. Я на ЗП трассу на даче с более слабым мотором быстрее прохожу, только что на мокрой дороге ЗП просится вперед (когда уносить собирается), но при грамотном контроле все ОК.
А вообще по простоте мне ПерП ближе. Гораздо тяжелее улететь и попроще вытянуть из заноса (если Шумахера из себя не строить и полную попу самому себе не устраивать)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Dervik:кстати на счет лучше/хуже, это кажется больше привычка - судя по постам
вот например возьмите карандаш, и толкайте его в торец (ЗП) или этот карандаш тяните за торец (ПерП) вот вам и все сравнение
Ага, сравнение на уровне... Возьми винтовой истребитель времён ВОВ (ПерПр) и современный реактивный истребитель (ЗПр)... вот вам и всё сравнение...
По теме: имхо, всё дело в навыках и привычке! Потому как если ты чайник-лох, типа меня, то и на танке засядешь в лужице...