Ответить
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22485

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22485
    # 3 ноября 2023 22:39

    А где хваленое "не успеем за час, получите за 1 копейку"? :o

  • ZloeOzi Senior Member
    офлайн
    ZloeOzi Senior Member

    5097

    15 лет на сайте
    пользователь #182193

    Профиль
    Написать сообщение

    5097
    # 9 ноября 2023 20:22 Редактировалось ZloeOzi, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    А где хваленое "не успеем за час, получите за 1 копейку"? :o

    Так похоже хитро делают. Звонят и жалуются на загруженность. Это не изобретение Годзиллы, многие доставки, обещающие скорую доставку, приняли этот лайфхак на вооружение. А вот с сайта убирать не спешат.

    Мне хорошо и Всем хорошо, может быть нет но хочется.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22485

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22485
    # 10 ноября 2023 11:31

    ZloeOzi, а разве загруженность прописана в условиях? Там же вроде четко сказано "час или..."
    Нет?

  • BankerAndrey Neophyte Poster
    офлайн
    BankerAndrey Neophyte Poster

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2967233

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 ноября 2023 18:53

    Если вдруг к вам опоздает курьер, а вы заказали два сета, вам скинут максимум 4 рубля от заказа, сет за 1 копейку вы не получите. Просто оставлю эту информацию тут.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22485

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22485
    # 24 ноября 2023 23:41
    BankerAndrey:

    Если вдруг к вам опоздает курьер, а вы заказали два сета, вам скинут максимум 4 рубля от заказа, сет за 1 копейку вы не получите. Просто оставлю эту информацию тут.

    Видимо, курьеры стали часто опаздывать и система сдулась.

  • masix Junior Member
    офлайн
    masix Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #221118

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 февраля 2024 21:28

    Ребята поплыли совсем, 14 февраля настал и сдулся весь сервис. Курьер опаздывает на 45 минут уже. Терпим, потому что умеем

  • vashkovski100 Junior Member
    офлайн
    vashkovski100 Junior Member

    39

    1 год на сайте
    пользователь #3784985

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 февраля 2024 16:49
    GODZILLA.BY:

    Добро пожаловать в официальную ветку службы доставки суши GODZILLA на форуме onliner! Оставляйте отзывы и предложения, задавайте вопросы. Нам важно ваше мнение!

    Режим работы ежедневно: 11:00—23:00

    Заказ можно оформить на сайте https://godzilla.by
    или по телефонам:
    +375 29 604-00-00 а1
    +375 33 604-00-00 мтс
    +375 25 604-00-00 лайф

    Зона бесплатной доставки на нашем сайте https://godzilla.by/delivery-zone

    Пункты самовывоза в г. Минске:

    ул. Лобанка, 77
    ул. Руссиянова, 7А
    пр-т Любимова, 26/1
    пр-т Дзержинского, 5
    ул. Братская, 6А

    Если мы не доставим заказ за 60 минут — вы получите самое дорогое блюдо из заказа за одну копейку. Подробности на сайте https://godzilla.by/information

    Официальный аккаунт в Инстаграм @godzilla.by

    Добрый день, а доставка в ночное время есть?

  • GODZILLA.BY Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    GODZILLA.BY Neophyte Poster Автор темы

    5

    4 года на сайте
    пользователь #3013039

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 февраля 2024 10:59

    Здравствуйте! Режим работы доставки ежедневно 11:00—23:00.


    GODZILLA.BY

    Доставка суши / а1 мтс лайф 604-00-00 / godzilla.by
  • 3698267 Neophyte Poster
    офлайн
    3698267 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3698267

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 июня 2024 20:13
    BankerAndrey:

    Если вдруг к вам опоздает курьер, а вы заказали два сета, вам скинут максимум 4 рубля от заказа, сет за 1 копейку вы не получите. Просто оставлю эту информацию тут.

    На самом деле, сколько я не заказывала, всегда, если курьер опоздал хоть на минуту - второй сет за 1 копейку :znaika:

  • _Deniska_ Junior Member
    офлайн
    _Deniska_ Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #876906

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 февраля 2025 22:24

    Доставка должна быть до 20-45, в 22-20 звонят, что привезут после 23 в лучшем случае. Я прекрасно понимаю, что на 14 февраля заказов всегда много. Но зачем брать столько заказов?
    В итоге отказались, зачем суши в полночь, когда гости уже расходятся? Праздник испорчен, настроение никакое.
    Заказывали в первый раз и точно не закажем больше.

    Deniska
  • west4n Neophyte Poster
    офлайн
    west4n Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2854571

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 февраля 2025 23:17
    _Deniska_:

    Доставка должна быть до 20-45, в 22-20 звонят, что привезут после 23 в лучшем случае. Я прекрасно понимаю, что на 14 февраля заказов всегда много. Но зачем брать столько заказов?
    В итоге отказались, зачем суши в полночь, когда гости уже расходятся? Праздник испорчен, настроение никакое.

    Подпишусь под каждым словом. Ситуация почти один в один. Был сделан предзаказ в 3 часа дня на доставку с 22:00 до 22:30. В итоге звонит девочка с колл-центра в 22:25, с очень искренними извинениями и предлагает перенести доставку на 1.5 часа. Ребят, как у вас там, все в порядке? Почему звонок поступает в за пять минут до окончания доставки? Почему нельзя было предупредить раньше, что бы можно было подстраховаться? Заказ делалался притом заранее и за 8 часов никто не удостоился позвонить. На моей памяти впервые такое. Праздник испорчен, впечатление испорчено ноль, репутация вы свою мокнули ниже плинтуса судя, что вы уже засветились во всех соц.сетях.

  • HavashandShaurma Junior Member
    офлайн
    HavashandShaurma Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1683292

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 марта 2025 15:14
    west4n:

    Подпишусь под каждым словом. Ситуация почти один в один. Был сделан предзаказ в 3 часа дня на доставку с 22:00 до 22:30. В итоге звонит девочка с колл-центра в 22:25, с очень искренними извинениями и предлагает перенести доставку на 1.5 часа. Ребят, как у вас там, все в порядке? Почему звонок поступает в за пять минут до окончания доставки? Почему нельзя было предупредить раньше, что бы можно было подстраховаться? Заказ делалался притом заранее и за 8 часов никто не удостоился позвонить. На моей памяти впервые такое. Праздник испорчен, впечатление испорчено ноль, репутация вы свою мокнули ниже плинтуса судя, что вы уже засветились во всех соц.сетях.

    Жесть...
    Я бы ещё хоть как-то попытался понять, если бы Ваш заказ был в массе остальных заказов, но когда они облажались с предзаказом, мда
    Какие-то у них серьёзные проблемы со связью между отделом приёма заказов и кухней