Ответить
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 8 февраля 2011 11:11

    Урбанович Дима, речь про снятие момента с колеса была. На твоём примере немного другое меряется.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 8 февраля 2011 11:13

    Урбанович Дима, извращение какое-то....

    Мало того, что там акселерометр мягко говоря неточный, так судя по твоей картинке для вычисления мощности там что, надо все передаточные вводить ?

    или как оно мощность предполагает вычислять на основании разгона ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 8 февраля 2011 11:14

    Einherie, что другое меряется? вводишь потери трансмиссии 0% получаешь мощность на колесе.

    она и графики рисует.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 8 февраля 2011 11:15

    Skomoroh, а кто сказал про мягко говоря не точный акселерометр?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 8 февраля 2011 11:19 Редактировалось Einherie, 2 раз(а).

    Урбанович Дима,

    1. Потери трансмиссии 0 это конечно очень увлекательно, ну да хрен с ним. Разгонные показатели очень сильно будут зависеть от дорожного покрытия, состоянии резины, реакции пилота и кучи другого

    2. Вес байка, который по идее нужно вводить. Мне на дорожные весы перед выездом надо заехать или тоже будем банально вбивать пасспортные данные по весу в программу? Я уж молчу про вес пилота, который может измениться даже после похода в туалет.

    3. Диностенд в первую очередь для редактированиях кривых момента и мощности на определённых оборотах нужен, так что всё-таки такие драйвы с телефоном в кармане немного для другого.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 8 февраля 2011 11:20

    Урбанович Дима, ну при настройке мотора интересует в первую очередь кривая момента. макс мощность - это перед пацанами понтануться...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 8 февраля 2011 11:20

    Урбанович Дима, я по работе сталкивался.

    В любом случае - "замер мощности" таким образом это чистая развлекаловка, слишком большая неточность.

    И точно - ни в малейшей степени не замена диностенду.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 8 февраля 2011 11:22

    Savva, По поводу дуг на выфер : достаточно плотно шерстил эту тему в прошлом году , когда сам хотел ставить защиту на мот.

    90% ставят слайдер на шпильке через бачок ОЖ с резкой пластика , но меня этот вариант не устраивал , хотел только дуги , поэтому изучив много вариантов - заколхозил сам да и опробовать пришлось:shuffle: - повреждения минимальные,зеркала ,клиппон и пластик цел

    Вот фото , если дизайн дуг устраивает ( ибо функционал на ять:super:)

    - приезжай:beer:

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 8 февраля 2011 11:26
    Skomoroh:

    Урбанович Дима, я по работе сталкивался.

    В любом случае - "замер мощности" таким образом это чистая развлекаловка, слишком большая неточность.

    И точно - ни в малейшей степени не замена диностенду.

    http://nmi.users.photofile.ru/photo/nmi/3629890/81008295.jpg

    меня точность в сравнении с замером на стенде вполне устраивает.

    а что за работа, если не секрет?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 8 февраля 2011 11:27

    Uik, кстати витя у тебя ж все равно через бачок идет крепеж, да?

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 8 февраля 2011 11:33
    Einherie:


    Кстати, судя по слухам, у выфера не очень удачное охлаждение. Не думал о возможном перегреве от таких улучшений, особенно жарким летом?

    Многие пишут , что летом выфер прилично греется в городе ( ОЖ практически на максимуме постоянно), но инфы о перегреве я не встречал

    Встречал инфу об умельцах - перестраховщиках , устанавливающих тумблер на принудительное включение вентилятора , а так же устанавливающих 2 вентилятор - но это как на мое ИМХО , на любителя

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 8 февраля 2011 11:35
    poligraph:

    Uik, кстати витя у тебя ж все равно через бачок идет крепеж, да?

    Да - но там ну совсем ничего сложного нет, работа с бачком заняла минут 20 - не считая времени высыхания:shuffle:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 8 февраля 2011 11:40

    http://nmi.users.photofile.ru/photo/nmi/3629890/81008295.jpg

    меня точность в сравнении с замером на стенде вполне устраивает.

    а что за работа, если не секрет?

    Картинка откуда, собственно ? Из той же софтинки ?

    Тогда абсолютно в упор непонятно как получена.

    Работа- с софтом связанная

    Uik, ты в этом сезоне выедешь ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 8 февраля 2011 11:43

    софтинка называется Dynolicious, штука забавная, но чисто баловство.

    Uik, а у меня расклеился мой бачок - увидел в одну из последних поездок. нужно сново гермитизировать.

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 8 февраля 2011 11:51

    Skomoroh, Очень хочется , но боюсь загадывать , мне еще предстоит извлечение моего титанового тюнинга:shuffle:

    poligraph,

    а у меня расклеился мой бачок

    Клеить нужно нормальным клеем , я рекомендую импортную эпоксидку - я ею и бачок омывайки на машине клеил и бампера - очень доволен - она в двух шприцах идет , сохнет быстро , держит отлично:super:

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 8 февраля 2011 11:58

    Uik, обязательно по дугам заскочу. надо сначала мопед собрать :))))

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9986

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9986
    # 8 февраля 2011 12:11

    Skomoroh, графики с диностенда на Корвата. Таблички с цифрами из программы на айфоне, склееная в фотошопе из нескольких экранов.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 8 февраля 2011 12:38
    Savva:

    Uik, обязательно по дугам заскочу. надо сначала мопед собрать )))

    У меня было очень много инфы по защите на Выфера , правда после глюка компа - ничего не осталось:( .

    Кстати я вот здесь очень много писал и собрал практически все инфу в одном месте - почитай , интересно:wink:

    http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=419

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 8 февраля 2011 12:51

    Клеить нужно нормальным клеем , я рекомендую импортную эпоксидку - я ею и бачок омывайки на машине клеил и бампера - очень доволен - она в двух шприцах идет , сохнет быстро , держит отлично

    полиэтилен из которого делается бачок ничем не клеится - только термически спаивается. я уже тоже множество эпоксидок двухкомпонентных извел, но помог мне высокотемпературный силикон.

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 8 февраля 2011 13:01

    poligraph, Странно , а у меня все держит:shuffle: бачок отлично держит и ОЖ и омывайку, а на бампере постоянно отламывались пластиковые уши (пропаянные) крепления противотуманой , пока я их этой эпоксидкой не залил и все ОК:super:

    Шприцы фиолетового цвета - штатовские вроде

    А еще очень хорош клеящий стекольный силикон - который для аквариумов используют ( мне как то брательник давал) , это ты про него гриш?