Если с упором, как у девочки на втором фото, то чем крутить диафрагму и фокус?
Если с упором, как у девочки на втором фото, то чем крутить диафрагму и фокус?
на картинке она левой рукой какраз фокус и крутит
как и любой фотограф или видеооператор
незаметили
интересно а как видеооператор справляются
одной рукой то
а зачем часто крутить диофрагму и зум
поставь сколько надо и снимай
нынче зумироавание при съёмке есть плохой тон
кино давно смотрели
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
Cameraman,
а как с рук снимать? Дрожать же всё будет. Только со штативом, получается
не иначе как в воскресенье был на концерте, приперся с 550D со штативом. Ну и народ пришел с видеокамерами, тоже со штативами.
Для хорошей картинки только штатив или хотя бы стедикам нужен по-любому, что на видеокамере, что на dslr.
slavic-dj,
нынче зумироавание при съёмке есть плохой тон
кино давно смотрели
чтобы снять общий план, а за ним крупный, ты, по всей видимости подходишь ближе?
интересно а как видеооператор справляются
одной рукой то
на правой руке трансфокатор с кнопкой записи, на левой фокус и диафрагма ( кому как удобнее- разными пальцами).
Свет и фокус могут меняться, если объект в кадре двигается- поэтому это нужно корректировать
Виктор1973,
Для хорошей картинки только штатив или хотя бы стедикам нужен по-любому, что на видеокамере, что на dslr.
ну мы же про репортажную съёмку говорим. Иной раз можно (да и не всегда получается) и без штатива. Попробуй минут 10 подержать говорящего человека в кадре на небольшой камере. На фотоаппарате я не представляю как это получится.
Плечевая камера нужна. Это вещь.
Cameraman, ну зачем сравнивать плечевую камеру с фотиком? она для количества, а фотик для качества, и репортаж репортажу рознь
ведь бывают и такие репортажные съемки, где большая плечевая камера будет в наивысшей степени неудобна..
вобщем, кто что снимает, в каком темпе,какими приемами, каким количеством операторов, в каком приоритете красивая картинка и т.д.
я вот тоже первые несколько месяцев снимал на фотик только со штатива и стедикама и думал что с рук будет Ж. но потом на одной съемке, из-за плохой договоренности, не позволили пронести штативы, пришлось снимать так... да, результат меня не устроил, но заставил задуматься о том, как приспособить фотик для качественной съемки с рук/с плеча. все оказалось решаемо, и на практике на много удобнее чем камерой+лучше картинка.
вот уже полтора года снимаю на фотик как со штатива так и в стиле ручной камеры, в зависимости от задач поставленных перед съемкой. проблемы нет совершенно
то что вы вот так думаете о съемке репортажа на фотик - это из-за того что нет в этом опыта
бывают и такие репортажные съемки, где большая плечевая камера будет в наивысшей степени неудобна..
ай нет. Не соглашусь. Плечевая камера удобна практически всегда. В том числе и для обозначения себя, если ты понимаешь о чём я.
Я сейчас снимаю на маленькой Z7 и очень скучаю по 450-му дивикаму. Плюсы в маленькой есть, конечно, но они не перевешивают. Я лучше десяток кило на плече потягаю, чем 2 кило на руках держать.
+лучше картинка.
скажи, кому нужен фулашди для репортажа? У меня все клиенты потребляют стандарт дефинишн.
о что вы вот так думаете о съемке репортажа на фотик - это из-за того что нет в этом опыта
да я долго думал о фотике. В руках пятёрку крутил-крутил и понял, что не подойдёт мне (это имхо, конечно)
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
zweizwei,
лично мне автофокус на видео не нужен..
Т.е. по экранчику вы можете сфокусироваться лучше (точнее), чем фазовый автофокус?
Снимаю шляпу!
У меня самая точная фокусировка при LV х10, хуже - автофокус с опусканием зеркала. (оба вариата в режиме пристрелки)
И самая плохая фокусировка - руками во время записи видео.
И еще - был неприятно удивлен, что мыло по причине неточной фокусировки или нерезкости объектива весьма заметно при просмотре на мониторе. Ведь всегда считались, что для видео не обязательно резкая оптика, главное - светосила.
Cameraman,
1- бывают... по лесам, болотам или по пояс в снегу.. зачем оно такое надо? для меня съемка должна быть в более-менее комфортна, это ведь творчество, а не разгрузка вагонов
ну а маленькие камеры типа Z7 едва ли можно считать более удобными для съемки с рук чем фотик - и там и там нужны дополнительные прибамбасы.
2- дело не в фулашди и не в клиентах, то что им надо это их проблемы, а лично мне нужна хорошая картинка. кстати у кенонов нет настоящего фулашди, но это и не важно, более-менее на 1280х720 хватает четкости и ладно. но ведь цветопередача, рисунок, оптика, которую можно подобрать под свои вкусы - больше возможности чем у камеры, а вот в четкости видео-DSLR как раз таки проигрывают
2- каждый подбирает технику под свои задачи и возможности. но мне кажется, сейчас больше операторов работающих на видео-DSLR, чем на камерах, по крайней мере среди моих знакомых это 95-100% таких
Виктор1973, по экранчику может и не получится сфокусироватся при съемке точнее чем фазовый автофокус, но это и не так уж важно. разрешение видео намного ниже фото, поэтому если на экранчике видно что попал, то все будет хорошо. если много снимать, то можно отлично насобачиться ловить фокус. конечно бывают сложности, но и снимать камерой с автофокусом это как-то скучно.. совсем не то
дело не в фулашди и не в клиентах, то что им надо это их проблемы, а лично мне нужна хорошая картинка.
а. Ну это другой вопрос. Я всё-таки свою работу продаю.
маленькие камеры типа Z7 едва ли можно считать более удобными для съемки с рук чем фотик - и там и там нужны дополнительные прибамбасы.
нет. К Z7 не нужно.
но мне кажется, сейчас больше операторов работающих на видео-DSLR, чем на камерах
кажется
(Мы о репортажах говорим)
Cameraman, ну так я же тоже видео продаю)) видеосъемка и есть моя работа.. клиенты просто платят деньги за то чтобы я занимался творчеством, как то так
Z7.... и что вы сможете ей снимать интервью стоящего человека на протяжении 10-15 минут, держа камеру на вытянутых руках на уровне глаз? респект вам
операторов конечно много, и те кого знаю я, не чисто репортажники, всеядные можно сказать.
видео-DSLR можно адаптировать под разные жанры съемок, если есть желание работать с красивой картинкой
отвлекаемся в флуд
это тема "Съёмка видео на DSLR камеры"
а не "Чем лучше снимать тёлок в понедельник утром ?"
или "Завтра побегу по болоту за лосём, какую камеру выбрать ?"
некоторым может нравится дыркой от бублика снимать
и к столбу скотчем приматываться, чтоб дрожи небыло
что же всё остальное выкинуть
мы стремимся к лудчему за меньшие деньги
а качество с камеры DSLR за эти деньги лучше и больше простора для творчества
хоть и нужны пляски с бубном.
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
zweizwei,
ну зачем сравнивать плечевую камеру с фотиком? она для количества, а фотик для качества
про качество тоже не все однозначно. Лично меня регулярно достает муар, ведь антиалиасинговые фильтры на зеркалках перед матрицей расчитаны на фото, но никак не на видео. Например в театральном зале дворца профсоюзов текстура занавесов и кулис в "полосочку", на видео у меня уже который раз дает чудовищную рябь, прямо беда. Эта рябь никуда не исчезает при конвертировании в меньшее разрешение.
А народ рядом снимал на 3хCMOS - посмотрел, у них все чистенько.
так в режиме 1280х720 алиасинг еще больше(.
Виктор1973, ну во-первых в настройках фотика резкость должна быть на нуле, но если это не помогает, то объекты, дающих муар, надо сделать немного не в фокусе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
slavic-dj:отвлекаемся в флуд
это тема "Съёмка видео на DSLR камеры"
Ну почему же.
Я вот почитал вас и решил замутить сразу 2 ветки в бытовой технике: "взбивание крема электролобзиком" и "эпиляция интимных зон с помощью миксера".
По-моему, очень похоже на ваши упражнения.