Если с упором, как у девочки на втором фото, то чем крутить диафрагму и фокус?
Если с упором, как у девочки на втором фото, то чем крутить диафрагму и фокус?
на картинке она левой рукой какраз фокус и крутит ![]()
как и любой фотограф или видеооператор
незаметили ![]()
интересно а как видеооператор справляются
одной рукой то 
а зачем часто крутить диофрагму и зум
поставь сколько надо и снимай ![]()
нынче зумироавание при съёмке есть плохой тон
кино давно смотрели ![]()
|
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
|
5639 |
20 лет на сайте Город:
|
Cameraman,
а как с рук снимать? Дрожать же всё будет. Только со штативом, получается
не иначе как в воскресенье был на концерте, приперся с 550D со штативом. Ну и народ пришел с видеокамерами, тоже со штативами.
Для хорошей картинки только штатив или хотя бы стедикам нужен по-любому, что на видеокамере, что на dslr.
slavic-dj,
нынче зумироавание при съёмке есть плохой тон
кино давно смотрели
чтобы снять общий план, а за ним крупный, ты, по всей видимости подходишь ближе?
интересно а как видеооператор справляются
одной рукой то
на правой руке трансфокатор с кнопкой записи, на левой фокус и диафрагма ( кому как удобнее- разными пальцами).
Свет и фокус могут меняться, если объект в кадре двигается- поэтому это нужно корректировать
Виктор1973,
Для хорошей картинки только штатив или хотя бы стедикам нужен по-любому, что на видеокамере, что на dslr.
ну мы же про репортажную съёмку говорим. Иной раз можно (да и не всегда получается) и без штатива. Попробуй минут 10 подержать говорящего человека в кадре на небольшой камере. На фотоаппарате я не представляю как это получится.
Плечевая камера нужна. Это вещь.
Cameraman, ну зачем сравнивать плечевую камеру с фотиком? она для количества, а фотик для качества, и репортаж репортажу рознь
ведь бывают и такие репортажные съемки, где большая плечевая камера будет в наивысшей степени неудобна..
вобщем, кто что снимает, в каком темпе,какими приемами, каким количеством операторов, в каком приоритете красивая картинка и т.д.
я вот тоже первые несколько месяцев снимал на фотик только со штатива и стедикама и думал что с рук будет Ж. но потом на одной съемке, из-за плохой договоренности, не позволили пронести штативы, пришлось снимать так... да, результат меня не устроил, но заставил задуматься о том, как приспособить фотик для качественной съемки с рук/с плеча. все оказалось решаемо, и на практике на много удобнее чем камерой+лучше картинка.
вот уже полтора года снимаю на фотик как со штатива так и в стиле ручной камеры, в зависимости от задач поставленных перед съемкой. проблемы нет совершенно
то что вы вот так думаете о съемке репортажа на фотик - это из-за того что нет в этом опыта
бывают и такие репортажные съемки, где большая плечевая камера будет в наивысшей степени неудобна..
ай нет. Не соглашусь. Плечевая камера удобна практически всегда. В том числе и для обозначения себя, если ты понимаешь о чём я.
Я сейчас снимаю на маленькой Z7 и очень скучаю по 450-му дивикаму. Плюсы в маленькой есть, конечно, но они не перевешивают. Я лучше десяток кило на плече потягаю, чем 2 кило на руках держать.
+лучше картинка.
скажи, кому нужен фулашди для репортажа? У меня все клиенты потребляют стандарт дефинишн.
о что вы вот так думаете о съемке репортажа на фотик - это из-за того что нет в этом опыта
да я долго думал о фотике. В руках пятёрку крутил-крутил и понял, что не подойдёт мне (это имхо, конечно)
|
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
|
5639 |
20 лет на сайте Город:
|
zweizwei,
лично мне автофокус на видео не нужен..
Т.е. по экранчику вы можете сфокусироваться лучше (точнее), чем фазовый автофокус?
Снимаю шляпу!
У меня самая точная фокусировка при LV х10, хуже - автофокус с опусканием зеркала. (оба вариата в режиме пристрелки)
И самая плохая фокусировка - руками во время записи видео.
И еще - был неприятно удивлен, что мыло по причине неточной фокусировки или нерезкости объектива весьма заметно при просмотре на мониторе. Ведь всегда считались, что для видео не обязательно резкая оптика, главное - светосила.
Cameraman,
1- бывают... по лесам, болотам или по пояс в снегу.. зачем оно такое надо? для меня съемка должна быть в более-менее комфортна, это ведь творчество, а не разгрузка вагонов![]()
ну а маленькие камеры типа Z7 едва ли можно считать более удобными для съемки с рук чем фотик - и там и там нужны дополнительные прибамбасы.
2- дело не в фулашди и не в клиентах, то что им надо это их проблемы, а лично мне нужна хорошая картинка. кстати у кенонов нет настоящего фулашди, но это и не важно, более-менее на 1280х720 хватает четкости и ладно. но ведь цветопередача, рисунок, оптика, которую можно подобрать под свои вкусы - больше возможности чем у камеры, а вот в четкости видео-DSLR как раз таки проигрывают![]()
2- каждый подбирает технику под свои задачи и возможности. но мне кажется, сейчас больше операторов работающих на видео-DSLR, чем на камерах, по крайней мере среди моих знакомых это 95-100% таких
Виктор1973, по экранчику может и не получится сфокусироватся при съемке точнее чем фазовый автофокус, но это и не так уж важно. разрешение видео намного ниже фото, поэтому если на экранчике видно что попал, то все будет хорошо. если много снимать, то можно отлично насобачиться ловить фокус
. конечно бывают сложности, но и снимать камерой с автофокусом это как-то скучно.. совсем не то
дело не в фулашди и не в клиентах, то что им надо это их проблемы, а лично мне нужна хорошая картинка.
а. Ну это другой вопрос. Я всё-таки свою работу продаю.
маленькие камеры типа Z7 едва ли можно считать более удобными для съемки с рук чем фотик - и там и там нужны дополнительные прибамбасы.
нет. К Z7 не нужно.
но мне кажется, сейчас больше операторов работающих на видео-DSLR, чем на камерах
кажется
(Мы о репортажах говорим)
Cameraman, ну так я же тоже видео продаю)) видеосъемка и есть моя работа.. клиенты просто платят деньги за то чтобы я занимался творчеством, как то так![]()
Z7.... и что вы сможете ей снимать интервью стоящего человека на протяжении 10-15 минут, держа камеру на вытянутых руках на уровне глаз? респект вам
операторов конечно много, и те кого знаю я, не чисто репортажники, всеядные можно сказать.
видео-DSLR можно адаптировать под разные жанры съемок, если есть желание работать с красивой картинкой![]()
отвлекаемся в флуд
это тема "Съёмка видео на DSLR камеры"
а не "Чем лучше снимать тёлок в понедельник утром ?"
или "Завтра побегу по болоту за лосём, какую камеру выбрать ?"
некоторым может нравится дыркой от бублика снимать
и к столбу скотчем приматываться, чтоб дрожи небыло ![]()
что же всё остальное выкинуть ![]()
мы стремимся к лудчему за меньшие деньги
а качество с камеры DSLR за эти деньги лучше и больше простора для творчества
хоть и нужны пляски с бубном. 
|
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
|
5639 |
20 лет на сайте Город:
|
zweizwei,
ну зачем сравнивать плечевую камеру с фотиком? она для количества, а фотик для качества
про качество тоже не все однозначно. Лично меня регулярно достает муар, ведь антиалиасинговые фильтры на зеркалках перед матрицей расчитаны на фото, но никак не на видео. Например в театральном зале дворца профсоюзов текстура занавесов и кулис в "полосочку", на видео у меня уже который раз дает чудовищную рябь, прямо беда. Эта рябь никуда не исчезает при конвертировании в меньшее разрешение.
А народ рядом снимал на 3хCMOS - посмотрел, у них все чистенько.
так в режиме 1280х720 алиасинг еще больше(.
Виктор1973, ну во-первых в настройках фотика резкость должна быть на нуле, но если это не помогает, то объекты, дающих муар, надо сделать немного не в фокусе![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
6278 |
18 лет на сайте Город:
|
slavic-dj:отвлекаемся в флуд
это тема "Съёмка видео на DSLR камеры"
Ну почему же.
Я вот почитал вас и решил замутить сразу 2 ветки в бытовой технике: "взбивание крема электролобзиком" и "эпиляция интимных зон с помощью миксера".
По-моему, очень похоже на ваши упражнения.