Ответить
  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 февраля 2011 18:10

    Купить/продать Volvo XC70 / V70 XC на Автобарахолке Onliner.by

    Очень нравится как снаружи (в целом терпеть не могу универсалы), так и внутри, особенно брутальные бампера и пороги :super:
    Что есть из альтернатив:
    - Outback - страшненькие салоны даже после 2005 и в целом, как все япы, консервная банка :(
    - Allroad - для меня расово нечист (:D), изначально дороже в 1.5 раз, пневма, но лучший салон.
    Как-то и всё, больше ничего не приходит на ум...

    ИМХО, наиболее интересны варианты из США с турбомотором и АКПП.
    Какой полный объём 2.5т после 2003?

    Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно :) На расход плевать, сейчас в районе 14/100 :)
    Прикинул по расходникам основным - *1-1.5 от нынешнего Мондео, т.е. тоже терпимо.

    Всё, кроме пробегов (не критично) переводится в метрическую систему недорого - это плюс.
    Клима с крутилками - не так будет раздражать, чем 70 градусов на ЖКИ :D

    Хочется комфорт седана Д-класса и возможность пробраться чуууууть дальше, чем на таком седане, разумеется, о реальном месилове говн речи не идёт. Паркетник не хочется...
    Лучше старт на скользком покрытии, проще взбираться на бордюры и таранить тракторные отвалы на парковках. Что из реальных плюсов подключаемого полного привода и просвета 20см забыл? Или что выдумал? :shuffle:

    В общем, пациент - V70 XC 01-02г 2.4т с пробегом до 100кмиль (вдруг) или 03+г с 2.5т. С новой жопой красивая, но дорага :cry:

    Отговорите, короче.
    PS. давайте сразу комментарии "вольво - дорого" оставим для других веток, с 10-15, изредка 20к в год даже жигули будут достаточно надёжны :D

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 7 февраля 2011 10:17 Редактировалось avto-moto, 1 раз.

    но ведь работает...если нужно четкое 4х4 так нужно брать джипа с правильными, жесткими блокировками.

    70ка это никак не внедорожник.

    пс: извините, а вы уверены что этого парня, на первом клипе, вообще машина исправна? муфта вообще не подключается у него...она просто не работает...

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 7 февраля 2011 10:19

    Андрей Владимирович, Гы, XC70 это универсал повышенной проходимости всего навсего. На первом видео чуваку нужно на сервис, лечить задний привод. Второму на курсы вождения.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 10:22

    avto-moto, НЕ_РА_БО_ТА_ЕТ

    старая вискомуфта на предыдущей V70XC работала лучше, хоть и изначально более убогая конструкция

    данный полный привод можно расценивать только как систему стабилизации и не более, эдакая ахеренно дорогая система ESP

    никаким универсалом "повышенной проходимости" от XC70 не пахнет и близко, это просто дорогой универсал в пластиковом обвесе

    нужен действительно работающий "универсал повышенной проходимости" - пока это только субару! (и то не все варианты)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 10:27

    avto-moto,

    пс: извините, а вы уверены что этого парня, на первом клипе, вообще машина исправна? муфта вообще не подключается у него...она просто не работает...

    да все там подключается, так и должно быть!! в межколесных редукторах обычные СД, как же они еще должны работать, ну крутит колесиками по диагонали..., то есть "пытается" крутиться, ибо сработка муфты очень специфичная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 7 февраля 2011 10:29

    пока это только субару! (и то не все варианты)

    у Олроуда идейно противоположная схема полного привода Торсен..она также беспомощна, как и Халдекс на Вольве?..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 10:35

    хочется напомнить всем, что это в принципе нормально для халдекса

    максимум что он может - см как работает 4ый халдекс на пасцате, но на вольве такого нету, халдекс на вольве настроен так же как и на хайлендере

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 7 февраля 2011 10:38

    насчет первого видео, конечно, вам виднее, но:

    1) ник автора видео как бы намекает

    2) протектор шин на Вольво не показан

    насчет того, почему не вращаются задние колеса, полагаю ответ надо искать в конструкции Халдекс..но если это так, то реализован он мегаплохо..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 10:41

    satori, нет

    торсен это система с тремя дифференциалами

    она никогда и никак не может разомкнуть колеса, колеса всегда имеют жесткую механическую связь, торсен это дифференциал, но не совсем простой, а дифференциал повышенного трения, то есть в центре стоит несимметричный дифф с некоторой степенью блокировки

    торсен нельзя перегреть, нельзя "потерять одну ось", его можно только физически разломать

    проблемы торсена это вывешивания колес, торсен не дает полной блокировки, поэтому с торсеном получить болтающееся в воздухе одно колесо и три неподвижных - вполне реально, но это решается приемом газ+тормоз

    затормаживая рабочим тормозом все колеса, можно выровнять крутящий момент

    халдекс это система у которой ведущая ось физически оторвана и разомкнута от второй оси, и подключается она специальным сцеплением с гидроприводом по требованию электро.мозга, помимо больших задержек в срабатывании муфта еще и склонна с перегреву, особенно там где стоит в заднем редукторе,.. кто по-умнее ставят вместе с коробкой и увеличивают теплообмен

    халдексу газ+тормоз не помогает, потому что элетроника размыкает при торможении муфту для исключения лишнего перегрева

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 7 февраля 2011 10:52

    Андрей Владимирович,

    спасибо за подробное объяснение, но мой вопрос был задан в ответ на вашу реплику, что из трех автомобилей только у Субару есть внедорожные задатки..из чего я делаю вывод, что Ауди также плох, как и Вольво..

    но теперь вы говорите "нет"..я запутался..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 10:58

    satori, ауди аллроад это вообще не машина а пылесос для денег

    я его в принципе как ТС не рассматриваю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 7 февраля 2011 11:04

    Андрей Владимирович,

    я, конечно, не могу ни просить, ни требовать от вас пояснить эту мысль, так как ваше время именно ваше и оно бесценно, но все-таки хочется понять, почему вы так думаете..

    помнится, ваш идейный оппонент Березина не раз подчеркивал, что для Беларуси Олроуд - идеальный автомобиль..

  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 февраля 2011 11:21

    старая вискомуфта на предыдущей V70XC работала лучше, хоть и изначально более убогая конструкция

    а на практике? есть ли смысл именно из-за неё брать v70xc, пусть даже закроем глаза на "худшую АКПП"?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 11:30

    pashil, на практике возраст и усталость, то есть нахер, ибо это уже упиленный корч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 11:40

    satori, аллроад технически пересложный автомобиль, в нем все инженерно красиво и построен он очень здорово,

    ауди впихнула туда все лучшее что у нее было, автомобиль шикарно едет и действительно универсален, но скуцо только на коротком тесте или на бумаге

    но! но это и его главная проблема, он в реальной эксплуатации он слишком дорог и слишком сложен,.. и дело даже не в стоимости элементов (а они очень дороги) дело в том, что для замены даже простейшей фигульки надо потратить очень много времени, огромное бабло идет на оплату нормачасов, даже нет - нормодней

    это по сути одноразовый автомобиль для езды по хорошим дорогам! ибо восстанавливать его после заезда в грязь дороже чем покупка нового

    в деньги более менее неукатанного аллроада можно купить тлк100 того же примерно года, и на содержание тлк100 потратить просто какие-то смехотворные суммы, по сравнению с тысячами на ауди... нах он нужен такой понт?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 7 февраля 2011 11:42

    а на практике?

    А на практике теоретические рассуждения расходятся с практикой. Я езжу по принципу "мне нада тудой", туда и еду, проблем с заездом/выездом не имел. И по барабану мне блокировки, диффы и прочие навороты место которым в болоте, нажал педальку и поехал, а на сколько хуже это получается у XC70 по сравнению с полноценными джипами меня не колышит, я еду из точки А в точку Б с комфортом, мне больше ничего и не надо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 11:58

    SingleEye, есть у меня точно такой же знакомый, со своего форика помню кипятком писал, как он едет, какая проходимость... как-то катались под минским морем, нашли грязь, он и так и так, мол - "Я езжу по принципу "мне нада тудой" мол смотри как я могу... типа полный привод рулит и все такое

    а потом хоп по этой же самой грязи сначал гольфик проехал, потом смотрю мазда6 с 10см клиренса и тоже проехала, я ему гы ну и че мол твой полный привод, обычные пузотерки едут не напрягаясь

    он тогда хрясь и в поле, 2 метра и сел, жестко... а там уже все, понижайки нету - только закапывается,... ну и выдрали тем же гольфом

    и это на "правильном" полном приводе

    вот те бабушка и юрьев день

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 7 февраля 2011 12:11 Редактировалось HeadHunter, 1 раз.

    Думаю что с заявленными пробегами ТС в 10-15 тыс. в год можно и рискнуть, только не торопиться и тарить после тщательнейшей диагностики всего, особенно АКПП. Ну и учесть то что у нас 90% представленных XC на рынке - это американки, 90% американок - восстановленные битки, а еще (по услышанной краем уха статистике) у 50% вольв-американок по приезду есть различные вопросы по работе коробки. В общем выбор может быть нелегким. :-?

    Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно

    да какие там ужасы, час работы толкового сварщика и спецключ готов :D

    Вид конечно не аховый, зато функционалом не уступает. Можно купить красивый фирменный вроде 40 евро на экзисте.

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 7 февраля 2011 12:14

    Андрей Владимирович,

    какая проходимость

    XC70 это универсал повышенной проходимости всего навсего

    Я реально оцениваю возможности этого авто, скорее принижаю, поэтому "мне нада тудой" если лежит через болото, я болото объеду. Кст, могу привести другой пример, где-то на форуме российском один товарищь писал, как он на xc70 по пашне ехал, а за ним ломанулся Туарег, дык, сел этот Туарег через 5 метров, а XC70 все поле проехала. Историй можно много накопать, совершенно различных. Но выбирая себе машину, выбираешь главное, что тебе надо, а остальное это компромиссы. Главное в этой машине, это комфорт легкового авто и слегка повышенная проходимость, которая в городских условия позволяет не замечать дорожных трудностей, в условиях легкого бездорожья позволит не бегать за трактором.

  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 февраля 2011 12:17

    да хрен с полями

    вот есть лес, в нём лужа грязная 6м в длину, на мондео на 2й, шкрябая пузом и крайне аккуратно, но проехал

    мне достаточно будет форсировать эту мифическую лужу с большей уверенностью, а тут сыграет исключительно просвет

    опять же тракторные отвалы или как на НГ, 3 дня постояла - махай лопатой, хотя снега сантиметров 15, не больше

    т.е. без претензий на "2 метра поля" :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 12:18

    SingleEye, XC70 это просто универсал, никакой повышенной проходимости у него нету

    у него есть повышенная устойчивость при плохих погодных условиях и не более, тип полного привода просто даже не задумывался для хоть мизерного улучшения проходимости

    хорошо как-то было в рекламе киа - "всепогодный вседорожник"

    универсалы повышенной именно "проходимости" это субару

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"