Звук в наушниках очень не понравился.
офлайн
Крашеный_блондин
Senior Member
|
|
9900 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
Крашеный_блондин
Senior Member
|
|
9900 |
7 лет на сайте Город:
|
viktor_rb, интереснее всего было на велкоме за 1119р. с рассрочкой на 24 месяца, без первоначального взноса.
Привет желающим приобрести и в общем-то уже имеющим данный девайс, расскажу свою историю в продолжение моего негативного отзыва с одной звездой: приобрёл не так давно данный девайс, при покупке как обычно, сверил имей, комплект, гарантию, чеки, ну как обычно, не так давно обратил внимание, что выпирает микрофон с той стороны где качельки громкости, сложилось ощущение, что всунули микрофон большего размера, ну всунули и всунули ладно, через пару дней глянул на корпус, а он дугой, с коротких сторон, где разъём зарядки и сверху, ну ещё больше расстроился, хотя позже тоже свыкся. Через месяц задумался о Tab S6 залез на форумы, оказывается лопаются экраны у них именно из-за дефекта корпуса, залез на Куфар, в продаже всего две модели и те именно треснутые. Взял своего красавца и погнал в официальный сервис-центр Samsung на ул. Коласа 1. Приняла деваха вся в железных кольцах, обратил внимание, что может поцарапать устройство, убежала с планшетом прибежала, говорит дефект корпуса, как будто я сам не знаю, говорит ремонт за мой счёт! Понимаете! Я говорю так мол и так, это заводской дефект, корпус дугой идеальной, отливка такая, в общем настоял, чтобы взяли на диагностику, через сутки звонят говорят забирайте, не гарантийный случай. Приезжаю отдают бумагу, написано дефект корпуса, уточняю, дефект изготовления или при эксплуатации, говорят может так, а может и так, понимаете? Они допускают, что это заводской брак но в гарантийном ремонте отказывают! Я звоню на горячую линию Samsung описываю ситуацию, просят не забирать планшет, звонят через сутки снова, в гарантийном ремонте отказано. Спрашиваю как поступать в таком случае? Ответ: можете сделать экспертизу за свой счёт, захотим признаем ее результаты захотим нет, уточняю, где именно сделать, чтобы вы ее признали, ответ, мы не можем ничего порекомендовать, в общем суть разговора следующая; если экспертиза признает заодской брак мы ее не признаем, если экспертиза заключит, что погнули во время эксплуатации, то признаём. Ладно, сказал, что не буду ни куда носить, в общем смирился, поехал за планшетом. Приезжаю, выносят, протираю, царапина, говорю, что за хрень? Точно знаю, что планшет в идеальном состоянии, не было даже микроцарапин нигде. Уносит девица планшет, нет минут 20, приносит, разворачивает монитор и показывает мне фото царапины а рядом отпечаток пальца и говорит, видите! Царапина, а рядом ВАШ отпечаток пальца! Понимаете! Она на глаз идентифицировала мой отпечаток по фото! Эх не там она работает))) В общем дважды утерся, забрал назад свой гнутый исцарапанный планшет и умылся, настояв, чтобы в заключении было написано, что корпус поврежден в процессе эксплуатации, кстати на горячей линии и сказали, что уровень контроля качества Samsung исключает выпуск устройств с такими дефектами, значит сам погнул. От себя добавлю, что обращаюсь с устройствами крайне бережно и если бы допускал, что мог сам погнуть, то в жизни бы не обратился в сервис. Просто реально обеспокоился, что может лопнуть экран из-за напряжения корпуса как в Tab S6. В общем если у вас планшет дугой то это вы сами погнули, а если будете возбухать, то то вам морду набьют (экран расцарапают) и скажуць, шо так и було и вашими отпечатками рядом с царапиной в морду ткнут. В общем такой вот Samsung. Друзья будьте внимательны всем удачи!
офлайн
Крашеный_блондин
Senior Member
|
|
9900 |
7 лет на сайте Город:
|
zobovalex, когда принимают устройство, описывают все недостатки, и вы должны подписать, а вы тут какие-то сказки рассказываете, про царапины. Если дама до осмотра уносила, то ваш косяк, надо было запретить, может она его роняла, пока носила.
2220055:zobovalex, когда принимают устройство, описывают все недостатки, и вы должны подписать, а вы тут какие-то сказки рассказываете, про царапины. Если дама до осмотра уносила, то ваш косяк, надо было запретить, может она его роняла, пока носила.
А я о чем! В акте приемке никаких недостатков описано не было, то есть при приемке все ок, а при выдаче вруг родилась царапина, которая не была указана, но в памяти их компа она есть, с указанной датой и временем которое на десять минут позже того времени когда я сдал планшет, подозреваю, что дама 20 минут и бегала с моим планшетом, вводя фото царапины с моим отпечатком, вводя нужное время и дату, к несчастью для неё она не знала, что все изменения в файлах Windows фиксируются и реальное время размещения фото без труда можно выяснить, а то с каким усердием она мне доказывала, что на фото именно мой отпечаток подтверждает мою версию))) В общем вот такая история, при приемке в графе повреждения пустота, при выдаче вдруг оказалось, что была царапина с «моим» отпечатком на фото сделанном якобы через 10 минут после приемке, но почему-то в акте приемке это не указали, а показали мне при выдаче.
zobovalex:Привет желающим приобрести и в общем-то уже имеющим данный девайс, расскажу свою историю в продолжение моего негативного отзыва с одной звездой: приобрёл не так давно данный девайс, при покупке как обычно, сверил имей, комплект, гарантию, чеки, ну как обычно, не так давно обратил внимание, что выпирает микрофон с той стороны где качельки громкости, сложилось ощущение, что всунули микрофон большего размера, ну всунули и всунули ладно, через пару дней глянул на корпус, а он дугой, с коротких сторон, где разъём зарядки и сверху, ну ещё больше расстроился, хотя позже тоже свыкся. Через месяц задумался о Tab S6 залез на форумы, оказывается лопаются экраны у них именно из-за дефекта корпуса, залез на Куфар, в продаже всего две модели и те именно треснутые. Взял своего красавца и погнал в официальный сервис-центр Samsung на ул. Коласа 1. Приняла деваха вся в железных кольцах, обратил внимание, что может поцарапать устройство, убежала с планшетом прибежала, говорит дефект корпуса, как будто я сам не знаю, говорит ремонт за мой счёт! Понимаете! Я говорю так мол и так, это заводской дефект, корпус дугой идеальной, отливка такая, в общем настоял, чтобы взяли на диагностику, через сутки звонят говорят забирайте, не гарантийный случай. Приезжаю отдают бумагу, написано дефект корпуса, уточняю, дефект изготовления или при эксплуатации, говорят может так, а может и так, понимаете? Они допускают, что это заводской брак но в гарантийном ремонте отказывают! Я звоню на горячую линию Samsung описываю ситуацию, просят не забирать планшет, звонят через сутки снова, в гарантийном ремонте отказано. Спрашиваю как поступать в таком случае? Ответ: можете сделать экспертизу за свой счёт, захотим признаем ее результаты захотим нет, уточняю, где именно сделать, чтобы вы ее признали, ответ, мы не можем ничего порекомендовать, в общем суть разговора следующая; если экспертиза признает заодской брак мы ее не признаем, если экспертиза заключит, что погнули во время эксплуатации, то признаём. Ладно, сказал, что не буду ни куда носить, в общем смирился, поехал за планшетом. Приезжаю, выносят, протираю, царапина, говорю, что за хрень? Точно знаю, что планшет в идеальном состоянии, не было даже микроцарапин нигде. Уносит девица планшет, нет минут 20, приносит, разворачивает монитор и показывает мне фото царапины а рядом отпечаток пальца и говорит, видите! Царапина, а рядом ВАШ отпечаток пальца! Понимаете! Она на глаз идентифицировала мой отпечаток по фото! Эх не там она работает))) В общем дважды утерся, забрал назад свой гнутый исцарапанный планшет и умылся, настояв, чтобы в заключении было написано, что корпус поврежден в процессе эксплуатации, кстати на горячей линии и сказали, что уровень контроля качества Samsung исключает выпуск устройств с такими дефектами, значит сам погнул. От себя добавлю, что обращаюсь с устройствами крайне бережно и если бы допускал, что мог сам погнуть, то в жизни бы не обратился в сервис. Просто реально обеспокоился, что может лопнуть экран из-за напряжения корпуса как в Tab S6. В общем если у вас планшет дугой то это вы сами погнули, а если будете возбухать, то то вам морду набьют (экран расцарапают) и скажуць, шо так и було и вашими отпечатками рядом с царапиной в морду ткнут. В общем такой вот Samsung. Друзья будьте внимательны всем удачи!
ничего нового, гнусмас уже давно кривые и косые говна лепит и в народ вбрасывает- пипл схавает. Это касается и смартфонов, телевизоров, мониторов, лично видел это и вижу. Поэтому тема покупки их рукожопых поделий закрыта навсегда!
Titanum-2:ничего нового, гнусмас уже давно кривые и косые говна лепит и в народ вбрасывает- пипл схавает. Это касается и смартфонов, телевизоров, мониторов, лично видел это и вижу. Поэтому тема покупки их рукожопых поделий закрыта навсегда!
это что - у сяомишных бомжей срака подгорела ? на просвещайся