cowastro, ну есть же люди, которые готовы предоставить свое авто, чтобы на нем тренировались...
cowastro, ну есть же люди, которые готовы предоставить свое авто, чтобы на нем тренировались...
cowastro:
ты дибил или так... прикидываешся? не знаю в КАКОМ ты там КАШЕ варишся но это оочень тупое утверждение
в основной массе те кто работают недавно вобще нихера не умеют, у них нет не оборудования нормального ни опыта, про технологию они слышали только что грунт надо затирать 800кой и что перед покраской обезжирить надо чем нибудь... материалы самые дешевые т.к. денег нету да и с компрессором в 24 литра и одним пистолетом за 10 баксов один раз настроенным сразу под грунт, краску и лак все равно разницы не видят... и еще много-много чего...
вобщем это жесть... не дай бог вам попасть на начинающего маляра...
ты,слепой,научись читать,ты вообще русский язык учил?!начинающий и недавно работает две разные вещи!недавно работает,читай как от года. Или год для тебя это профессионал?
Те о которых ты написал-это мягко говоря лохи, у которых нет ни желания ни стремления и абсолютно отсутствует логика. Человек,который хочет заниматься покраской,кузовщиной либо перечитал кучу литературы,форумов ит.д.методом проб и ошибок дошол до правильных технологий,либо перенимает опыт уже у опытного мастера. И,как ты сказал не будет работать пистолетом за 10,настроенным под грунт,краску,лак.
Я работаю в окружении автомаляров,которые занимаются этим уже больше 15лет. Оборудование дорогое. Поверь авторитет у людей ого-го, цена элемента начинается от 100у.е.,а стоимость ремонтируемых машин от 8000у.е. И очереди на месяц вперед. Но часто у этих людей случаются "празднецтва",чуть ли не каждый день. И как ты думаешь какие машины выезжают от еле лыко вяжущих мастеров? Да и, наверное, подготовка там на высоте?как думаешь? Вот тебе и дорогое оборудование и опыт. Но, авторитет решает.
А парни,которые работают на качество, и чувствуют ответственность, делая отлично,работая на достойном оборудовании, но клиент обходит стороной,мотивируя, мол молодые, зеленые.
Выбирать Вам.
P.S.оскорбления оставь при себе, профессионал, у тебя мне интересно какое оборудование,ну например пулик и слолько их у тебя?один под базу,лак,грунт,но настраиваешь по разному? И стоит 100у.е.?
Stan440, мальчик, причем тут бухари с 15илетним стажем с которыми ты там в одной каше варишся? я тебе про людей которым это интересно и которые этим занимаются постоянно или только начинают заниматься...
я не супермегапрофессионал с 30илетним стажем но я уже зае#%лся обучать молодежь элементарным вещам, и причем некоторые из них тоже форумов начитались и считают что они все знают и все равно правы хоть и говриш им что они не так делают... в итоге почти все учатся все равно на своих ошибках, кто-то быстро понимает в чем его ошибки и пытается не допустить в дальнейшем, а кто-то просто не своим делом занимается...
и я учился на своих ошибках... и до сих пор учусь, и постоянно совершенствую технологию, пробую новые материалы, новый инструмент и т.д. потому что мне это интересно
но даже с хорошими мозгами и с растущими из нужного места руками на все на это все равно нужно время....
и не надо говорить мне что те кто работает недавно делают лучше чем те кто имеют в этом деле многолетний опыт - это откровенный бред...
P.S. а с пуликами у меня все в порядке, сколько их точно не скажу.... некоторые значительно меньше 100 стоят, некоторые значительно больше
andy_dandy, ИМХО вы просто слишком высокие требования установили для вашего авто.
P.S. А в той ветке нельзя было обсудить? А то подняли ветку 5-ти летней давности.
2cowastro:ничем не хотел тебя обидеть. Читай мой первый пост в этой ветке. Я писал об аккуратности работ. И в самом первом посту этой ветки написано об АККУРАТНОСТИ. Перечитай, пожалуйста всю ветку. Люди,работающие недавно,адэкватные,не возьмутся за ту работу,которая им не по силам,возьмут то,за что будут уверены на сто процентов о выполнении и качестве.
по-моему стаж работы никак не влияет на отношение к ней... просто есть распездосы, которые вначале напрягаются изо всех сил, что бы что-то сделать, т.к. противном случае у них вообще ничего не получится, а с появлением опыта забивают и качество оставляют на том же "делетанстком" уровне... а есть увлеченные люди, которые учась на ошибках постоянно совершенствуются...
очень часто люди с опытом "15 лет" жертвы СССР и относятся к своему занятию исключительно как к работе, т.е. как к средству зарабатывания денег... да и алкоголь поражает как правило людей за 40...
к примеру, лично я занимаюсь кузовным ремонтом более 5 лет, начинали с гаража, обвешанного укрывпакетами, пулика за 20 еу и компрессора на 20 литров... и поднявшись до уровня собственной станции с суммарным оборудованием более 30 тыс еу, могу сказать, что по прежнему работаю рядом со своими парнями и подтираю им сопли, пытаюсь привить этакую "любовь" к своему делу... очень важно любить дело, которым ты занимаешься, видеть перед собой не кусок железа, а авто со своим характером и нравом... с удовольствием делаю скидку владельцам редких и забытых авто...
кто-то берет на рынке самые дешевые материалы и делает по принципу - клиента -лопуха, а кто -то работает по линейке Dupont и не скрывает свои проколы... каждому свое
dimanAR:по-моему стаж работы никак не влияет на отношение к ней... просто есть распездосы, которые вначале напрягаются изо всех сил, что бы что-то сделать, т.к. противном случае у них вообще ничего не получится, а с появлением опыта забивают и качество оставляют на том же "делетанстком" уровне... а есть увлеченные люди, которые учась на ошибках постоянно совершенствуются...
очень часто люди с опытом "15 лет" жертвы СССР и относятся к своему занятию исключительно как к работе, т.е. как к средству зарабатывания денег... да и алкоголь поражает как правило людей за 40...
к примеру, лично я занимаюсь кузовным ремонтом более 5 лет, начинали с гаража, обвешанного укрывпакетами, пулика за 20 еу и компрессора на 20 литров... и поднявшись до уровня собственной станции с суммарным оборудованием более 30 тыс еу, могу сказать, что по прежнему работаю рядом со своими парнями и подтираю им сопли, пытаюсь привить этакую "любовь" к своему делу... очень важно любить дело, которым ты занимаешься, видеть перед собой не кусок железа, а авто со своим характером и нравом... с удовольствием делаю скидку владельцам редких и забытых авто...
кто-то берет на рынке самые дешевые материалы и делает по принципу - клиента -лопуха, а кто -то работает по линейке Dupont и не скрывает свои проколы... каждому свое
ну наконец,кто то говорит дело! Именно отношение к работе с душой, порождает результат. Автору +500
dimanAR, Есть такое понятие, как культура производства. Так вот в нашей стране в подавляющем большинстве она отсутствует.
Относиться к машине не как к куску железа вовсе не обязательно, достаточно просто иметь ту самую культуру производства, которая должна диктовать критерии качества выполнения работы.
тему на подобие этой можно переложить на любую сферу - торговля, медицина и т.д., люди одни и те же и воспитание получают схожее, да и ценности и приоритеты у всех схожи...
еще с советских времен пошла традиция выполнять работу до уровня "что бы не выепли", а лучше нет смысла, мол "спасибо все равно не скажут"...
не надо доказывать, что маляры мудаки и обижают бедных клиентов... эти же клиенты точно такие же "маляры" на своем рабочем месте, с точно таким же отношением...
dimanAR:эти же клиенты точно такие же "маляры" на своем рабочем месте, с точно таким же отношением...
К сожалению, весьма часто...
Я надеялся ,что тема будет очень резонансной! От себя скажу: отношение клиента-определяет отношение мастера,к своей работе ,над вашим авто!
drud1983:Я надеялся ,что тема будет очень резонансной! От себя скажу: отношение клиента-определяет отношение мастера,к своей работе ,над вашим авто!
AlexusMinsk:Полностью тебя понимаю и поддерживаю. Сам на этом обжигался. Только перед принятием спрашивал о гарантии на работы. Вот эта маленькая деталь и спасла от дополнительных вложений - переделывали то, что плохо сделали. Требуйте гарантию, господа!
гарантия у официальных дилеров от года на СКВОЗНУЮ КОРРОЗИЮ. а со всех других требуют не понимая что.....
наболело.....
9лет занимаюсь покраской авто, клиентов было очень много и очень разных. пригоняют ужасно ржавую машину и хотят "тры года гаранции" а потым гавораць ка...ёл тыж рабиу.....тд и тп.
главное после покраски и сварти КАЧЕСТВЕННАЯ антикоррозийная обработка!