MDialer, Deep,
- получение SMS с e-mail - платно (абонентка - 2100р. в месяц)
- отправка SMS на e-mail - платно (стоимость SMS - 105 р.)
MDialer, Deep,
- получение SMS с e-mail - платно (абонентка - 2100р. в месяц)
- отправка SMS на e-mail - платно (стоимость SMS - 105 р.)
Надо отдать должное Велкомовцам. Сделали в тот же день. Вэто раз они не облажались. Гуд. О!!! На МТСе есть, хорошо! А будут себя плохо вести на Велкоме, переподключусь на МТС.
ps: http://www.my.mts.by/sms/sending/sms_email/service/
и читаем примечание: "Количество сообщений передаваемых с e-mail на мобильный телефон абонента может составлять не более 20 сообщений в сутки."
Фу, какая лажа! А если мне сегодня не одной не пришло, а в ПН придет 100?
@#$%^&!!! Слов нет!!!
сегодня снова не работает
причем позвонил в 411-0 сказали "да утром не работало 1 час с 8 до 9, проверяйте"
я говорю "не работает все равно", ответ "попробуйте". Звоню еще раз сейчас "да, не работает по тех причинам" (ну не скажут же что по человеческим )))
на вопрос "когда заработает" - "не знаем, но должно сегодня"
"прекрасно"! Может все-таки про МТС подумать?
Я - наверное лучшая антиреклама этого сервиса у Велком на форуме.
Услуга дейстивтльно нужная и полезная, но такой сервис сводит ее на нет
А ведь большинство те кто пользуются этой услугой - компьютерщики и могут и наверняка читают этот форум
антирекспекты!
EXEMOK, что не один пользуюсь - факт. Возможно, никто больше глюков не замечает. Хотя после того, как я тисканул две мессаги в суппорт на сайте и сюда - резко взлетело.
ТОЧНО, ТОЧНО, НЕ РАБОТАЛО. Я из-за этого важные мессаги пропустил и потом были проблемы с клиентами.
Велком, - редиски!
не работает правда очень часто. плюс дурацкие отчеты mailer-daemon, о том что сообщение обрезалось, которые идут отправителю и которые нельзя отключить. в итоге ценность услуги практически нулевая.
Yuriy:не работает правда очень часто. плюс дурацкие отчеты mailer-daemon, о том что сообщение обрезалось, которые идут отправителю и которые нельзя отключить. в итоге ценность услуги практически нулевая.
зачем тогда ты ее используешь, если нулевая?
dzer, фактически и не получается использовать полноценно, как хотелось бы. с ящика на [censored], которым я редко пользуюсь, идут уведомления что туда что-то свалилось - захожу, читаю. благо [censored] единственный известный мне почтовик, который позволяет настроить такие уведомления, а не пересылку писем с соответствующей отправкой отчета mailer-daemon автору письма. но это реально очень мало писем в месяц, поэтому практически нулевая.
нет, обычно оно pаботает и pаботает хоpошо. Пpосто иногда внезапно отваливается и что обидно, без пpедупpеждения...
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
4264 |
21 год на сайте Город:
|
EXEMOK, Если тебе что-то не нужно, это не значит, что услуга не востребована. Твоя логика -- "слушайте 'Валенки' и не вы..пендривайтесь!". Совком пахнет-с... Отправка алертов -- стандартная фича RMON железяк - свичей, стандартная фича кучи софта. Вцелом, ниодин админ себя без неё комфортно чувствовать не может. Это только в IT. Тут приводились примеры других применений...
И специфика этой услуги такова, что она может быть критичней всех остальных вместе взятых. У неё уровень критичности -- как на серверных площадках, например -- любые профилактики/офлайны в обязательном порядке должны заранее объявляться! Лично я, например, если эта услуга будет у велкома отключена, отключусь нафиг и подключу пейджер -- оно важнее. И если неработу каких-нибудь услуг ещё можно обойти "на ходу" -- ну не дозвонился человек -- перезвонит, надо -- будет искать по городскому итд, то свичу (или мэйл-релею для всех свичей) можно только заранее объяснить, что слать нужно не туда, а вот сюда...
Я не уверен, но похоже они превысили 48-часовую индульгенцию и им можно было бы вкатить иск за упущенную выгоду и компенсацию всего чего угодно...
Но главное, что теряет велком в последние месяцы и особенно дни -- это репутацию, на которой одной он ещё и держится в условиях более высоки цен, чем у конкурента. Такого скотского пренебрежения клиентами, такого по-детски безответственного подхода к проведению ремонтно-технических мероприятий я особо не видел и не только в сфере телефонии...
Я абсолютно не понимаю, КАК можно столько дней что-то апгрейдить или чинить! Ни в какие допуски даже с учётом в десятки раз большей сложности системы, чем представляется мне велкомовская, такой БАРДАК не входит. Это откровенный совковый БАРДАК. Я могу себе представить такое только если у них ОДИН инженер, который к тому же не знает базовых методик проведения мероприятий с IT-системами повышенной критичности к простоям! И даже в таком случае я не понимаю, как можно столько дней что-то чинить! Нужно сверху ещё добавить выход из строя серверов без резервирования! Т.е. за эти дни велком создавали "с нуля"! Другого объяснения таким катастрофическим задежкам я не вижу! Как только что-то пошло не так, нужно было сразу же, в ту же ночь остановить все работы и вернуть всё из бэкапа. И всё делать на стенде. По хорошему, всё должно было делаться на стенде с самого начала.
И по-любому эти события и предыдущие все показывают истинное отношение велкома к клиентам -- ему просто на всех положить! Не работает e-mail2sms? Да Кто им пользуется!(с)СЗК! Подождут недельку, а мы с них 200 рублей не возьмём (интересно, кстати, как с меня не возьмут -- услуга входит в пакет B.PRO)! Завтра так по-совковому "забьют" ещё на какую услугу, потом вообще на работоспособность...
"С восьми, -- говорит полуробобаба -- до девяти" -- офигеть. Т.е. ночью что-то ковырять уже шапка слетит -- пришёл их инженер с утра на работу, поковырялся грязными руками -- пофигу всем...
Интересно, это с приходом советского директора пришли советские инженеры, или несоветские уволились?!
Кстати, SMS из Москвы до меня тоже не дошли на этой неделе. Это уже тянет на бабки, слава Богу, заказчик более-менее вменяемый и мне удалось-таки с ним в пятницу вечером созвониться. Но между прочим, только случайность заставила его остаться в Москве -- он должен был приехать как снег на голову (думая, что предупредил)...
Нормально так написал.
Мне несколько месяцев назад немного пришлось столкнуться с тех. отделом велкома, но после этого у меня тоже осталось не лучшее впечатление. Разбирался как-то с услугой М-Банк для моторолы мпх200 и заходил тогда в тех отдел велкома. Помочь мне не смогли, и разговаривали не как с клиентом, а как с тем кто купил себе эту "непонятную" моторолу (насчет непонятной это я еще мягко сказал). После этого не знаю, захочется ли мне когда-нибудб еще идти в тех. отдел за консультацией. И с чем согласен, что велком теряет репутацию. А насчет инженеров, то у меня сложилось сугубо личное впечатление, что на велкоме совсем немного этих грамотных инженеров(админов), возможно несколько человек, которые могут настраивать и админить всю эту "программно-билинговую" систему.
Korj, dzer, Надеюсь Велком это прочитает всё-таки. Ибо грустно все это на самом деле
Признаю что был не прав, прошу прощения.
я думаю что в глючности этой услуги еще виноват и сам ваш free ящик.
мтс+yahoo.
alert to my Mobile Device доходит быстро.