и как сотрудник распространяю запрещенную информацию
Отписка от получения информации осуществляется по USSD-номеру *111*99#.
и как сотрудник распространяю запрещенную информацию
Отписка от получения информации осуществляется по USSD-номеру *111*99#.
Пора операторам вводить услугу "Отказ от приема/отправки СМС" за абонентскую плату.
да -типа на верблюда 5 баксов, а с верблюда 20
Барракуда:Просто он еще и сотрудник МТС.
да и он классно в фотошопе фотки обрабатывать умеет
А МТС дооо наказать надооо по всей строгости!
дыфы, это команда для отказа от подписок на "получение SMS-сообщений различной тематики", заказанных по команде *111*88# и от очередного лохотрона «Новогодняя одиссея».
Причём тут она к услуге "МТС- Эфир", включаемому по дефолту "тонингу", да и в целом к услуге "Приём и передача СМС-сообщений"?
офлайн
Неторопливый
Junior Member
Автор темы
|
|
96 |
15 лет на сайте Город:
|
Franc:Неторопливый, для таких паникёров ещё в 90-х по ТВ крутили социальную рекламу про "Внимательно читайте договор".
При подключении к МТС сотрудник обязательно расскажет Вам и о МТС-эфире, и о подключенном по умолчанию тонинге. И расскажет, как эти "подарки судьбы" отключить.
Да, оператор, конечно, циничен в плане облегчения жизни своих абонентов подобными жизненноважными услугами, но если абонент подписывает документы, не читая, то тут вина не оператора (неважно, какого; такие абоненты у всех, и их, увы, большинство).
Вы ещё скажите – «Нужно приходить со своим адвокатом, который всё проверит».
Допустим, Вы пришли в магазин, чтоб купить пачку печенья, а Вам на кассе выставляют несуразный счёт. Оказывается, на пачке, мелким шрифтом написано, что в комплекте идёт банка красной икры и бутылка Чинзано. Раз Вы донесли пачку до кассы, значит оплатить всё обязаны.
- Что за дичь?! - Возмутитесь Вы. – Я только хотел печенье и там больше ничего рядом не стояло!
А Вам отвечают. - То что икру и Чинзано вы не прихватили, это Ваши проблемы. На пачке было указано.
Я, предварительно изучил свой тарифный план на сайте компании. Ни про тонинг, ни про «Эфир», там ничего не говорилось. Поэтому оформление договора, для меня было чисто технической операцией. Сотрудница МТС, об этих услугах даже не заикнулась. Если б заикнулась, я бы сразу сказал – «Отключай навеки и навсегда». Если б она сказала, что отключить эту хрень я должен сам, то скорее всего до оформления дело просто не дошло б и я здесь не отписывался . Честно говоря, даже сейчас, после всей этой байды, я не удосужился прочитать договор. Говорится там про тонинг, не говорится мне это не интересно. Повторюсь. Я покупал симку чтоб звонить и только. Доп. услуг я не заказывал. То что мне их всучили я считаю мошенничеством.
Из-за несчастного четвертного таскаться по судам естественно смысла нет. Тем более, что для этого у них нанят человек, для которого походы в суды просто работа, рутина. Руководству также до фени. Есть человек, пусть отрабатывает свои бабки. Так что и здесь не нагадишь.
Другое дело, что теперь другим бедолагам, которые на МТСе давно и постоянно удивляются почему 40 000 тысяч хватает только на три дня. Я на собственно примере объясняю ситувцию. Рассказываю куда надо звонить если нет интернета, с одновременным,ненавязчивым предложением альтернативы в виде Лайфа. Кстати, девушки у МТС вежливые доходчиво, логично, убедительно объяснят что ты сам дурак. Но всегда готовы прийти на помощь и решить проблему. С этой стороны МТСу – респект. Также отличная вещь «интернет-помощник». Очень много вопросов снимает. Проблема в том, что я ленивый потребитель. Влом постоянно перезванивать в эмтээсовский сапорт, уточнять детали отключения очередной «услуги», да и действительно дураком себя чувствуешь. На Лайфе, как и предполагалось, купил симку и всё. Более того. У них случаются акции когда вообще, трёп в своей сети бесплатен. (На моём тарифном плане). Вторая симка у меня Velcom, так вот c Лайфа на Velcom мне позвонить дешевле, чем в с Velcom на Velcom. (Также на моём тарифном плане).
P.S.
Недавно подходил начальник с просьбой разобратьтся с его SMS-ками. За два дня 45!!! Sms с предложением купить у них андроид в рассрочку. И это не учитывая того, что его телефон дочка регулярно чистит.
Причём тут она к услуге "МТС- Эфир", включаемому по дефолту "тонингу", да и в целом к услуге "Приём и передача СМС-сообщений"?
эм, а "Мир МТС – МТС Эфир – Управление" там отключается сервис. вроде как, потому что моей симке уже 8 лет, посмотреть не могу, она доэфирная
тонинг включается на месяц бесплатно, при подключении вас должны информировать. если не информировали, пишите жалобу, пусть разбираются.
Тянет себе бабло мтс на таких разводах и выставляет людей за лохов! Честно хочу сказать пользуюсь по мимо мтс'а уже 8 месяцев лайфом и за многое ставлю плюс именно ему (лайфу)!
Сам работаю промоутером в мтс и реально стыдно выслушивать от людей упрёки, которые действительно по существу! А сказать о том что мы действительно не правы не могу, т.к. мы ж МТС !
Со мной тоже МТС обошелся весьма некорректно: ВДРУГ со счета пропало 73 281 р, и мой абонентский номер оказался заблокированным. По 0890 мне было отказанов помощи, пришлось ехать в офис (потеряно более 2 часов времени). В офисе я написал рекламацию, а на следующий день - письмо на имя Карповича В.С., задал следующие вопросы:
– по какой причине и по чьей вине произошло списание (воровство) средств с моего счета, а также какие меры воздействия приняты по отношению к работникам, допустившим данный факт?
– кто и каким образом возместит мне моральный ущерб, понесенный в результате данного инцидента?
– какие меры принимаются СООО «Мобильные телесистемы» для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем?
– когда работники СООО «Мобильные телесистемы» начнут взаимодействовать с клиентом в режиме онлайн, стараться решать проблемы, а не отвечать стандартными фразами «Вы можете обратиться в офис компании», «Вы должны погасить задолженность» и т.д.?
"Ответ" тронул меня своей простотой:
Благодарим Вас за выбор СООО "Мобильные ТелеСистемы в качестве оператора мобильной связи.
На ваши обрашения от 13.01.2011 и 14.01.2011 сообщаем, что описанная Вами ситуация носила чрезвычайный характер. Специалистами компании были приняты все необходимые меры для её скорейшего решения и предотвращения вероятности её возникновения в будущем. Обращаем Ваше внимание на то, что Правилами оказания услуг связи (п. 9.2) предусмотрена возможность возникновения подобных ситуаций.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду, что качество услуг, предоставляемых МТС, будет соответствовать Вашим требованиям.
С уважением,
Начальник отдела сохранения абонентов Р.В. Смычёк
Так вот получается, что абонент МТС не достоен получить ответ от руководства коммпании, и для МТС не существует Закона Республики Беларусь от 06.06.1996 № 407-XIII «Об обращениях граждан».
А для того, чтобы узнать, кто из работников МТС за это ответит (если вообще такое возможно), я обратился в Минсвязи, жду ответа.
P.S. Кстати, насчет пункта 9.2 Правил оказания услуг связи. Такой пункт действительно есть, и он предусматривает, в частности, возможные последствия чрезвычайных ситуаций природгого и техногенного характера. Но про халатное отношение работников МТС к выполнению своих обязанностей в данном пункте не сказано ни слова!!!
дыфы:и как сотрудник распространяю запрещенную информацию
Отписка от получения информации осуществляется по USSD-номеру *111*99#.
Спасибо! На всякий случай сохраню эту ценную инсайдерскую информацию )
evk, так а что такого натворили сотрудники,что вы попали на бабки и что бы их хотите так наказать?
RechNik, я сам бы хотел узнать, что стало причиной данной ситуации, чьи действия или бездействия
evk, так после каких услуг у вас появилась такая задолженность или она ни с того ни сего появилась?что ответили в офисе?
Судите сами.
В 9.00 у меня оставалось 41 147 рублей и 1 114 мегабайт трафика.
После проверки баланса я пользовался электронной почтой, и израсходовал 0,245 мегабайт (согласно логам управляющей программы модема МТС Коннект). Поэтому для меня было весьма неприятным "сюрпризом" обнаружить через час задолженность в 32 134 рубля.
В деталлизации, полученной в офисе МТС, я увидел следующее:
в 9:57:56 списано 602 мегабайта, а затем в 9:58:04 - ещё 1 244 мегабайт.
Таким образом, с меня "подчистили" весь мой остаток трафика, а "перерасход" протарифицировали на 73 281 рубль.
Храню на счете такие деньги из соображений экономии времени: один раз в месяц оплатил, и спокоен.
А в данном случае вовсе не важно, какой у вас баланс: на сколько я понял, МТС может снять с вас больше, чем у вас на счете, и загнать вас в минус на 30 тысяч (если не на все 50 или 100), т.к. комания имеет право "оказывать услуги" даже при отрицательном балансе (это мне объяснили в офисе МТС).
evk:Судите сами.
В 9.00 у меня оставалось 41 147 рублей и 1 114 мегабайт трафика.
После проверки баланса я пользовался электронной почтой, и израсходовал 0,245 мегабайт (согласно логам управляющей программы модема МТС Коннект). Поэтому для меня было весьма неприятным "сюрпризом" обнаружить через час задолженность в 32 134 рубля.
В деталлизации, полученной в офисе МТС, я увидел следующее:
в 9:57:56 списано 602 мегабайта, а затем в 9:58:04 - ещё 1 244 мегабайт.
Таким образом, с меня "подчистили" весь мой остаток трафика, а "перерасход" протарифицировали на 73 281 рубль.
Похоже как обычно на какое-то обновление винды или програм на компе!хотя может и биллинг хреново сработал-у меня вот недавно у знакомого МТС загнал на 480 тыщ в минус при работе на Гипернете и нечего потом вернули и извенились
Franc, Пора операторам вводить услугу "Отказ от приема/отправки СМС" за абонентскую плату.
технически разницы нет. Исходящие отключают, входящие по логике тоже должны - никакой разницы со стороны железа.