supervisor, мне так сказал один районник, когда за превышение остановил
LesV:Я аналогично не остановился на перекрёстке Игнатенко и Машерова под стопом в 11 часов вечера. Ни одной машины не было.
Они там частенько стоят. Аккурат за столбом после остановки. Ловят тех, кто СТОП проехал или пешеходов не пропустил. Я там часто бываю. Правительственная трасса, однако
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
Законный вопрос - зачем в КоАП статья 119-1, если ст. 113-1 предусматривает наказание за то же нарушение?
Это довольно дискуссионный вопрос, т.к. нарушение правил остановки и стоянки -- самостоятельное правонарушение, а нарушение требований знаков -- самостоятельное.Правда, после того, как в новые ПДД включили знаки "Остановка/стоянка запрещена" в перечень мест, где стоянка запрещается (в соотв. главу), можно действительно (в чисто академическом порядке) пробовать упирать на то, что парковка под этими знаками описывается частной нормой 119-й статьи и потому под общую 113-ю не должна подпадать.
REDWALL:
ДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ СЕБЕ СПРАВКУ О ПРАЛАПСЕ МЕТРАЛЬНОГО КЛАПАНА СЕРДЦА, ИЛИ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ КАКОЙ И ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ТАМ, ГДЕ ХОТИТЕ...
Потом обхохочетесь медкомиссию проходить...
REDWALL:ДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ СЕБЕ СПРАВКУ О ПРАЛАПСЕ МЕТРАЛЬНОГО КЛАПАНА СЕРДЦА, ИЛИ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ КАКОЙ И ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ТАМ, ГДЕ ХОТИТЕ...
и что тебе даст эта справвка?
проще наклеить знаки инвалида на стекла. но это из разряда носить с собой пачку примы на случай, если сигаретку стрельнут
офлайн
supervisor
Senior Member
Автор темы
|
|
898 |
22 года на сайте Город:
|
dimonlexx:supervisor, мне так сказал один районник, когда за превышение остановил
Мне тоже впаривали что типа за 113 статью штраф от 1 до 5 базовых величин и они типа с меня возьмут поминимуму. А оказалось что от 0.3 до 2. Вобщем нужно с собой возить распечатку со штрафами и когда пытаются надуть - никуда не торопиться, посмотреть и аргументированно спорить или не соглашаться с протоколом.
Dmitry_B:Мне кажется, что проще договориться с гаевыми...обычная такса - 10000...
Бывает что и не получается договориться. Как только не пытался - принципиальные какие-то попались и .... злые. Накосили штрафов в этом месте .... целая пачка протоколов (штук 20 наверное) в машине лежала.
Забрал сегодня права, задал вопрос про 113 и 119 статью - ГАИшник говорит типа да, действительно существует неоднозначность ... критерии выбора статьи не сказал - молчит. Я говорю типа а если я на знак 40 с превышением проехал - он говорит типа эта статья за скорость, я говорю - но это и нарушение знака (статья 113) ... опять молчит. Короче сейчас научен, следующий раз протокол подписывать не буду.
Slava
Такой диагноз не проблема для прохождения мед комиссии. Я тому пример.
ст. 113 п.1 сегодня по ней забрали права на Гродненской трассе - возле Минска. (до въезда) Показали радар - : 105 - скорость не моя - в этом УВЕРЕН!
История примерно такая:
крайний левый ряд, 4 полоска кажется. Поток не большой, моя скорость - 80-85. (ограничение 90) - было предупреждение - но даже до него скорость была не большая, ... (НЕ 105) потому как минуту назад стоял. (начинался дождик - поправлял щетки). тормозит ГАЙ. показывает радар. 105! утверждаю - "не моя!". вежливо так говорю. улыбаюсь даже дословно "Ничего страшного - заплатишь что был не пристегнут." -ВСЕГДА ПРИСТЕГНУТ! (принципиально) - тут же поправляется, ... перевозишь непристегнутых пассаживров. (брат и отец в машине - причем брат был пристегнут! ) ... зову брата и отца - тут же забывают версию про ремни, ... продолжают гнуть скорость.
Итог:
ст. 113. п.1. Протокол подписал - но там написал 4 строчки несогласия - и свою версию. (про скорость, поток)
все было вежливо - никому не грубил.
записал фамилиии номера УРОДОВ! и номер машины.
выводы: вопрос теперь такой, буду писать заяву и обжаловать, кто может помочь с корректировкой и выверкой письма "дедушке на деревню" и дельными советами. (кроме - извининяться, просить прощения, высказывать недоумения)
Спасибо.
R', ты для начала сходи на разбор полетов и расскажи устно как все было, если не поверят, тогда уж пиши на обжалование...хотя жалобу на действия ГАИ надо бы написать сразу...тогда это все пойдет вместе на разборе...
Нечего тут платить штрафы - они идут на поддержание авторитарного режима и шикарные авто для МВД.
Привожу пример двух заяв по скорости и ст.113-1. Срок обжалования 10 дней. Никогда не плачу и езжу с правами. Отбить скоростное нарушение проще - спросив у Гая какие доказательства будут предоставлены в суде (радар:lol:, его показания:D) как правило отпускают.
Начальнику ГАИ
(район)
(город)
(ФИО)
(от кого ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
“___” _____________ _____ года примерно ___ч. ___ мин перед перекрёстком улицы и пр. я, двигаясь на личном автомобиле с госномером по ул. со стороны улицы , был остановлен инспектором ГАИ (он не представился, чем нарушил п.2.3.1 Приложения к приказу МВД Республики Беларусь от 18 апреля 1995года №60). Инспектор заявил, что я превысил разрешённую скорость на 22 км/ч (замечу, что я двигался в достаточно плотном потоке машин и не могу сказать почему именно моя машина была выбрана инспектором для остановки) и попросил вместе с документами проследовать в стоящую на другой стороне проезжей части дежурную машину. Я выполнил требования инспектора. Сидевший в машине второй инспектор ГАИ так же не представился (нарушения п.2.3.6 Наставлений по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь от 18.04.1995), но попросил меня предоставить ему мои документы для проверки. Я выполнил требования инспектора.
Первый инспектор также подошёл к автомобилю и сказал инспектору, сидевшему в автомобиле, что я двигался со скоростью 82 км/ч, после чего удалился. Инспектор, сидящий в автомобиле, начал заполнять административный протокол. Через некоторое время инспектор протянул мне заполненный протокол и предложил ознакомиться с его содержанием и подписать. Следует заметить, что протокол был составлен с нарушением ст. 235 КоАП Республики Беларусь (в нём не были среди прочего фамилия, имя и адрес свидетеля, находившегося в моей машине). Я зачеркнул в протоколе оставшиеся пустыми строчки (во избежание возможных исправлений и дополнений протокола позже без моего ведома), отметил, что не согласен с его содержанием, после чего подписал. Инспектор изъял моё водительское удостоверение и сделал запись в талоне предупреждений, не соответствующую действительности (ст.113 ч.4 КоАП Республики Беларусь), чем необоснованно обвинил меня в несовершённом правонарушении и, соответственно, нарушил ст.26 Конституции Республики Беларусь.
Позже, 24 апреля 2002 года, явившись для разбирательства по делу об административном правонарушении, я был ознакомлен с составленным и подписанным мной протоколом, о котором я писал выше, но в этот момент в нём уже содержались многочисленные данные, отсутствовавшие в нём на момент подписания мною днём ранее. т.е. протокол был противозаконно изменён, чем была нарушена ст.89-3 КоАП Республики Беларусь, и не может являться свидетельством о правонарушении. Я указал на замеченное мной нарушение законности в составлении данного протокола начальнику ГАИ р-на г. . Меня попросили придти завтра (25.04.2002), когда будут в наличии рапорты инспекторов, участвовавших в данном деле. Ни 25 апреля, ни 26 апреля того же года (в эти дни я являлся для рассмотрения по просьбе начальника ГАИ р-на г. ) рапортов не было и дело не могло быть рассмотрено в установленном законом порядке (ст.255 КоАП Республики Беларусь). Я был ещё раз приглашён для рассмотрения дела 30 апреля 2002 года. В этот день в разбирательстве участвовал инспектор, составивший протокол, но он не смог корректно и доступно объяснить наличие исправлений и дополнений протоколе. Так же он не смог привести фактических доказательств факта совершения мной правонарушения.
В связи со всем изложенным выше прошу:
1. прекратить разбирательство по данному факту за отсутствием факта правонарушения;
2. вернуть мне водительское удостоверение;
3. аннулировать запись в талоне к водительскому удостоверению;
4. возбудить дело об административном правонарушении инспектором ГАИ согласно ст.89-3 КоАП Республики Беларусь и провести с ним подготовительно-воспитательную работу с целью ознакомления его с правилами взаимоотношения инспектора ГАИ с участниками дорожного (гл.8 Наставлений по ДПС ГАИ МВД Республики Беларусь от 18.04.1995), КоАП Республики Беларусь и Конституции Республики Беларусь.
В случае непринятия мер по данному заявлению оставляю за собой право направить его копию для разбирательства начальнику ГАИ г.
2 мая 2002 года
г.
(Иванов Иван Иваныч)
Начальнику УГАИ УВД
Брестского облисполкома
г.Брест, ул.Я.Купалы, 116
от ХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХ
З А Я В Л Е Н И Е
(жалоба на неправомерные действия сотрудника автоинспекции)
Прошу отменить постановление о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа, вынесенного инспектором ДПС ГАИ нагрудной знак БН 1090 С.П. Тарасевичем 17 августа 2004г. за якобы несоблюдение мной требований дорожных знаков. Данное постановление считаю незаконным и необоснованным по следующим обстоятельствам:
17 августа 2004г. я двигался на принадлежащем мне автомобиле Опель Вектра госномер ХХХХХХХХ в г.Бресте по ул.Богданчука (в районе вещевого рынка), в это время двигатель моего автомобиля прекратил работу и я вынужден был приостановить его справа от проезжей части, что бы не создавать помеху другим участникам движения, только завершив движение и не успев покинув автомобиль, ко мне обратился инспектор ДПС ГАИ С.П. Тарасевич, который несмотря на вышеописанные уважительные причины остановки автомашины - квалифицировал мои действия как нарушение ст.113-1 КоАП РБ о чем был составлен протокол.
В протоколе я сделал запись о несогласии с решением инспектора, но дать полные объяснения не смог по причине недостаточности отведенного места в протоколе для пояснений водителя и свидетеля.
Также считаю, что протокол был составлен с нарушениями статей КоАП Республики Беларусь: например свидетели со стороны инспектора были вписаны в протоколе в графу «алкогольное освидетельствование», также я хотел дать более полные пояснения о произошедшем на дополнительном бланке, но получил отказ инспектора и т.д. Это подтверждается и разъяснениями сотрудника телефона доверия МВД, с которым я связался по телефону во время разбирательства.
Хочу также сообщить, что со стороны инспектора ДПС ГАИ С.П. Тарасевича, мной усматриваются двойные стандарты по отношению к водителям. Так другие автомобили стоящие впереди и позади моей автомашины с находившимися в них водителями не вызывали профессионального интереса у инспектора. В связи, с чем у меня сложилось впечатление о возможной материальной заинтересованности в обмен на решение вопроса. На это также указывает и достаточно суровое решение о наложение штрафа в размере 15000 руб. РБ, так как инспектор вполне мог вместо него вынести предупреждение, учитывая что за 11-летний водительский стаж у меня не было нарушений по этой статье и то, что я не проживаю в г.Бресте и плохо ориентируюсь в районе ул.Богданчука.
Исходя из вышеизложенного, прошу Вас:
1. Отменить постановление о наложении на меня административного взыскания;
2. Вернуть мне водительское удостоверение и талон к нему;
3. Аннулировать запись в талоне к водительскому удостоверению;
Прошу ответить мне письменно по существу всех поставленных вопросов в установленный законом срок и в установленном порядке.
В случае непринятия мер по данному заявлению оставляю за собой право направить его копию для разбирательства вышестоящему ведомству и судебные органы.
Приложение: Свидетельские показания ХХХХХХХХ ХХХХХ
С уважением,
ХХХХХХХХХХ ___________
19.08.2004 г.
спасибо за текст заявы. Сегодня-завтра составлю частный случай.
Можно ли по телефону уточнить меру наказания назначенного, или только на месте?
итак, прецедент такой:
сцена 0. преамбула. место боевых действий - Раковское шоссе. Ситуация страндартная. ГАИц хвастается своим радаром, ... и рисунком на нем. говорю: "мая твоя обманывать " ... поехали ... протокол подписан, указано несогласие, свое мнение - возможные нарушениянормативных документов.
сцена I. место: ГАИ Фр. района. Плачу штраф, забираю права. (есть пара нюансов - стаж - менее 2 лет - в протоколе (не подумал) написал что двигался не с заявленной 105 а 80-85 - что мне совсем не помогает) общаюсь с начальником. дает листик - предлагает изложить в письменной форме. БЛАГОДАРНОСТИ за шаблончик.
составяется телега, оформляется и высылается. состоялся разговор с представителями гор. ГАИ по т. доверия. Ушла бумага в гор. ГАИ.
сцена II . место - то же. страна - та же. зам начальника Фр. ГАИ. принесены извенения. задан вопрос: чего собственно добиваетесь. присутствовали: зам. нача, водитель (ваш покорный слуга) свидетель (отец). Были раппорты ГАИцов, телега, документ от полковника ГАИ (гор.) с предписание разобраться в ситуации. За 10.000 судиться не стали. Решили мирно. с ГАИцов изъяли уплоченную сумму --> водителю (мне) , в обмен на бумагу с утверждением о разрешении инцидента, и удовлетворении результатами.
Итог: Если уверены в своей правоте - (как уже много раз утверждалось) - спорьте, ... мот и не так все бут хорошо, время, деньши - но чувствовать себя человеком - намного важнее IMHO.
(Хочешь изменить мир - начни с себя)
kitnamore:REDWALL
О, супер, у меня как раз ПМК 1-ой степени так, что мне теперь останавливаться можно везде, где хочу?
Это есть у каждого 3го. Вещь не серьезная. Жизни и здоровью не угрожает.
-KSV-
еге, только вот врач в военкомате по этой статье комиссовал и сказал срочненько на операционный стол Было то очень давно, но я запомнил.
Ну вот и я вступаю на тропу войны за право классифицировать остановку по знаком "Остановка запрещена" по ст. 119, а не по ст.113-1...
У кого уже были успешные решения проблемы - дайте правильное направление для действий....
umpel, совет 1-й. Не позволяй гаевому ставить просто номер статьи вместо описания правонарушения. Я так раз попал. Потом ничего не докажешь. Пущай описывает что, где, когда и почему.
umpel, боюсь, что таких счастливчиков нет. Всё будет зависеть от начальника ГАИ, который будет разбирать ваш вопрос.
Остается надеятся, что он будет выслушивать ваши доводы и логические рассуждения и в итоге согласится с вами.
Lonewolf, ы протоколе указано и нарушение и статья...т.е. указано, что я выполнил остановку под знаком и статья 113-1...