Ответить
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    22 года на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 1 августа 2004 17:43

    Гениально, большей глупости не слышал, звонить бабе на 411 и со слещами на глазах умолять не отключать, т.к денежки все в штанах остались, а штаны на речке ветром в воду...фу, бред, на велкоме и так хороший обещаный платеж. минус называется, до -5000 можно смело пользоваться

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 августа 2004 19:53

    freeuser, согласен :beer:

    а про -5000 - завтра посмотрим

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 1 августа 2004 20:09

    была же такая услуга. Отменили, по причине большого наплыва жуликофф :D

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 августа 2004 20:16

    Артёмка, вот и я подумал сначала, что вроде была ...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 1 августа 2004 20:55

    Vital Key, была однозначно! :znaika:. Я довольно активно пользовался :D... Зимой вроде ещё была. Регистрировать платёж можно было там вроде тремя вариантами оплаты. Офис Велика, Отделения связи(почта), и банкомёты.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 августа 2004 21:53

    Артёмка, вообще-то эта услуга никогда обещанным платежом не была, а называлась регистрация платежа (уже сделанного), надо было чтобы старый тормозной биллинг не отрубил нечаянно телефон из-за несвоевременно обработанного платежа. А вот новый биллинг стал гораздо ближе к МТСовскому, как по скорости работы, так и по отрубанию звонков при уходе в минус.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 1 августа 2004 22:51

    может это случайность -- но телефон мне обычно отключают в субботу-воскресенье, когда мне до платежей абсолютно фиолетово. пару раз пробовал ввести обещанный платеж. 50 тыр -- не проходит. приходилось вводить 20. в понедельник кидаю 50-100 тыр -- итог -- отключение этой услуги вообще.

    может, с точки зрения компании я ненадежный абонент, только сумма, принесенная мною им в кассу исчисляется 7-значными числами.

    почему-то белтелеком верит своим абонентам и позволяет им оплачивать услуги по кредитной системе -- велик :spy: подозревает своих абонентов в неплатежеспособности и под видом контрактных ТП толкает классический препэйд.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 2 августа 2004 10:04

    Сегодня утром было -1917. Ни звонки, ни GPRS не отрубили. Уже заплатил :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2998

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 2 августа 2004 10:07

    AntoXa, Была такая же ерунда.

    По весне, когда жена была в роддоме, разговоров было больше чем обычно и на ЛН и на город. Влетел в минус моментом, а наличных было 10 тыс. На которые были куплены нужные и приятные мелочи в роддом. Утром уже был отключен, нужно было срочно звонить, плачу 100 тыс. через банк, пробую зарегистрировать платеж, фиг вам, звоню на 411 оказывается 100 тыс. не проходит. Говорю платил, подключите, говорят еще платеж не видим, вы по 20 000 тыс. зарегистрируйте, но потом перезвоните, чтобы платежи эти сняли, а то потом эта услуга будет недоступна. Короче повеселился я тогда, хотя было не до смеха.

    P.S. Понятно, что сам виноват, но разные ситуации бывают и чем больше будет вариантов оставить телефон на связи, тем лучше.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7884

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 2 августа 2004 11:46

    localhost, Ты наверное абонент с неустойчивым доходом, вот Guerilly не отрубают! ... )))

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 2 августа 2004 11:49

    softmax, да вобщем то свое время лазил в минус и нормально лазил, и "обещал" регистрациями до отключения мне регистраций, но в блокировку исходящих уходил всего лишь один раз. после чего реально прочувствовал, насколько мне сократили минус. :(

    [gone to pot]
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7884

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 2 августа 2004 13:13

    Нет, ну конечно "индивидуальный подход" к клиенту можно приветствовать. Но мне например, как-то спокойнее знать что 5 дней на 10 тысяч я протяну. Часто бывает надо в пятницу вечером уехать в другой город, в выходные в этом городе поплнить баланс негде, да и специально ради этого искать РАБОТАЮЩИЙ банк неохота. Спасает - Обещанный платёж.

    У меня одна знакомая, всё хотела сбежать с МТС на Велик, из чисто экономических соображений (ну дорого её было звонить в чужие сети), держалась до последнего, ибо часто пользовалась об. платежём!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7935

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 2 августа 2004 13:17
    Guerilla:

    такие маловажные услуги нужны в первую очередь абонентам с неустойчивым доходом, привлечение которых в непоследнюю очередь и осуществяют данные операторы.

    Ну уж от кого не ожидал, так не ожидал, ТАКОГО услышать

    Что значит с неустойчивым доходом??? Это те кто в один месяц зарабатыват 5 штук баксов в месяц, а во второй всего лишь косарь? Или что?

    Такие значит велкому не нужны.. ясно, понятно.

    PS - может хватит позиционировать велком, как оператора для элиты РБ со стоимостью звонков 77 р в минуту, и абонентской платой 11350 р в месяц.

    Смешно ей богу

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 2 августа 2004 13:49

    softmax, А меня спасает СМС-банкинг.

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 2 августа 2004 13:52

    Странно, у меня ПД с жопорезом, в день снимаеться по 2500 руб. Когда приходит сообщение что у меня там 1000 или 2000, то отключают на следующий день!

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • dead_pihls Member
    офлайн
    dead_pihls Member

    124

    23 года на сайте
    пользователь #967

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 2 августа 2004 16:24
    AntoXa:

    может это случайность -- но телефон мне обычно отключают в субботу-воскресенье, когда мне до платежей абсолютно фиолетово. пару раз пробовал ввести обещанный платеж. 50 тыр -- не проходит. приходилось вводить 20. в понедельник кидаю 50-100 тыр -- итог -- отключение этой услуги вообще.

    может, с точки зрения компании я ненадежный абонент, только сумма, принесенная мною им в кассу исчисляется 7-значными числами.

    почему-то белтелеком верит своим абонентам и позволяет им оплачивать услуги по кредитной системе -- велик :spy: подозревает своих абонентов в неплатежеспособности и под видом контрактных ТП толкает классический препэйд.

    У вас, по-моему, с Velcom разные подходы к этой услуге:

    Ты вроде говоришь ему, что оплатишь.

    А он считает, что это уже оплаченная сумма (т.е. ты уже платил).

    Соответственно, если он не увидит платежа в 20 тысяч, то зафиксированный платеж будет считаться некорректным.

    Может и есть смысл в анализе сумм, поступивших на счет, больше зафиксированной (с возможностью погашения такой фиксации, а не пометки ее как фальшивка), но что-то мне подсказывает, что может быть много подводных камней...

    И ограничения тут тоже кстати, т.к. на 20 тысяч позволить тебе уйти в минус намного легче чем на 100 тысяч (или на 50).

  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 2 августа 2004 18:42

    а в чём тогда смысл сообщения о платеже (411-1-2)?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 августа 2004 22:48
    EXEMOK:

    softmax, А меня спасает СМС-банкинг.

    адназначна, весч!

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 2 августа 2004 22:55

    UltraMax,

    Ну уж от кого не ожидал, так не ожидал, ТАКОГО услышать

    блин, я ж не говорил, что услуга не нужна или плохая.

    я просто примерно поставил себя на место компании и попытался объяснить, почему этой услуги нет.

    да еще, к тому же, был тобою немножко неправильно понят ;)

    хватит позиционировать велком, как оператора для элиты

    да какой он, в ж... оператор для элиты? оператор как оператор, не больше ни меньше.

    со своими услугами, со своими тарифами, и все...

    блин, повторюсь, как уже говорил в соседней ветке:

    кто то ездит на фольксвагене, а кто-то на форде, а кто то на мазде - ямы на дороге от этого другими не становятся.

    и не приходит даже в голову меряться расходом масла... хотя и пытаются :D

    [gone to pot]
  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    21 год на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 4 августа 2004 12:24

    Есть такой платеж или нет такого платежа - на"\@,ть можно всегда! Звонишь на 411-0 и в 2-х словах рассказываешь, что тока што оплатил где угодно, но только не на самом Велике и все - включили! Дык якак проблема?:-?

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном