Приехал в Минск. За месяц произошло много нового: и sms-gate, и sms-банкинг с Беларусбанком... Вот решил активировать услугу, раз уж карточка имеется.
В офисе на пр. Ф. Скорины заверели меня, что инфокиоск и банкомат - это одно и то же и отправили на пл. Калинина. Я то в интернете посмотрел, что инфокиосков не так уж и много, а ближайший находится в ЦУМе. Туда и отправился.
Оперируя инфокиоском и карточкой Беларусбанка, выполнил все инструкции по регистрации, отправил sms с цифрой "1", за что благополучно были сняты деньги, получил ответное сообщение, а чек почему-то пожелал не появлятся. А ведь на нем должен был быть указан пароль к доступу пользования услугой sms-банкинг.
Позвонил в 0890. Объяснил всю ситуацию. Послушал музыку и мне посоветовали: отменить регистрацию, т.е. заплатить еще раз деньги, послав еще одну sms, и зарегистрироваться в другом инфокиоске (значит опять заплатить деньги), т.к. в ЦУМе, по их мнению, скорее всего, закончилась бумага.
Как-то аферизмом попахивает, или по крайней мере, как всегда, некачественными услугами от МТС.
Во-первых, почему я должен платить за услугу, которую мне не предоставляют, и так же платно от нее отказываться?
Во-вторых, где гарантия, что я, потратив силы, время и деньги на поездки по городу в поисках других инфокиосков, не окажусь в такой же ситуации? Т.е. буду в каждом киоске платить за регистрацию и отмену регистрации данной услуги.
Очень хорошо придуманно зарабатывание денег. Раз уж нет новых тарифных планов, чтобы за переход с одного на другой абоненты платили деньги, так пусть уж они платят за включение и отключение новых тестовых недоработанных услуг.