hamit, Мне кажется тут ты слишком субъективен... Сложнодиагностируемые проблемы в системе питания по-любому принесут юзеру кучу гемора, т.к. и карбы тоже никто нормально не умеет настраивать научно. С другой стороны, в инжекторной системе труднодиагностиреумы пожалуй только проблемы с ЭБУ, которые, к счастью не так и часты, а все датчики диагностируются элементарно и заменить их тоже сам юзер наверняка сможет, если доколёбист.
Опять же, у каждой системы свои плюсы, но это я так ...просто об необоснованности суждений большинства
На мой взгляд, для обычного юзера в инжекторной системе только плюсы, минусов нет.
И это ж мы только о самых банальных аспектах говорили, а ведь есть еще тюнинг... а чего стит возможность смены топливных карт нажатием одной кнопки! Эге-ге!