Ответить
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 ноября 2010 22:30

    Skomoroh, Не, не порвет :) стоит лепестковый клапан, туда дует оттуда нет :) Налицо экономия и т.д. Еще в совке был такой мотоц толи Сова, толи Коба, типа Восхода, у него стоял этот клапан и в поршне отверстие, со стороны впуска, вроде как наполнение лучше.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2010 22:40

    SuzukiStorm, ЗИД Сова вроде, 200 куб. Но это уже 90-е.

    А лепестковый тоже штука небесспорная... как и любые моторные решения. Пересечемся, напомни- расскажу как народ экспериментировал с ними.

    З.Ы

    "Кобра" это неудачный Урал.. рама-сухарь.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 30 ноября 2010 22:48

    SuzukiStorm, я говорю, что выбирать между инжектором и карбом глядя только на экологию - бред.

    хотя, заводя танин тандеркэт я понял, что буду покупать инжектор-онли, но опять же, система питания вторична - байк должен нравится и пофиг какой он. Вон полно людей которые покупают трансальпы и африки.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 ноября 2010 23:21

    poligraph, тогда пардон, не так понял :) Вот собственно и не люблю эту электрнку, кто-то кого-то недопонял и понеслась :) :beer:

    байк должен нравится и пофиг какой он

    Это точно :)) У меня карбовый, и блин так щаслиф что он вообще есть :))) Вот, АБС бы ему еще.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 30 ноября 2010 23:49
    Skomoroh:

    ugen :

    wdcut,

    2-х тактном моторе кроме поплавковых карбюраторов могут использоватся также вакуумные карбюраторы

    А это что, в чем разница с поплавковым?

    CV и обычные, с механическим приводом.

    Разница таки кардинальная.

    Но есть сомнения насчет CV на 2Т - порвать же мембрану может обраткой.

    Про особую "ровность" низов на инжекторе хз - мотоцикл спокойно без рывков едет на 5-й на холостых... куда ж ровнее ?

    Я что-то не пойму... о каком поплавке тогда идет речь? :conf:

    А насчет езды на низах - ехать на 5 на ХХ не проблема, а вот ехать 3-5км/ч по неровной поверхности - на инжекторе проще, он сильнее сопротивляется остановке и нормально относится к тому, что ему на ХХ вдруг дали нагрузку, а передачу не понизили. У меня остались такие ощущения.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 1 декабря 2010 08:20

    могу поспорить, что большенство из ответивших мол "инжектор рулит" не имели карбового мотика даже чтоб сравнивать - это раз, Не имели пока проблем с инжектором - это два.

    Опять же, у каждой системы свои плюсы, но это я так ...просто об необоснованности суждений большинства

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 1 декабря 2010 08:48

    hamit, Мне кажется тут ты слишком субъективен... Сложнодиагностируемые проблемы в системе питания по-любому принесут юзеру кучу гемора, т.к. и карбы тоже никто нормально не умеет настраивать научно. С другой стороны, в инжекторной системе труднодиагностиреумы пожалуй только проблемы с ЭБУ, которые, к счастью не так и часты, а все датчики диагностируются элементарно и заменить их тоже сам юзер наверняка сможет, если доколёбист.

    Опять же, у каждой системы свои плюсы, но это я так ...просто об необоснованности суждений большинства

    На мой взгляд, для обычного юзера в инжекторной системе только плюсы, минусов нет.

    И это ж мы только о самых банальных аспектах говорили, а ведь есть еще тюнинг... а чего стит возможность смены топливных карт нажатием одной кнопки! Эге-ге! :super:

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1032

    17 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 1 декабря 2010 10:04

    а вот ехать 3-5км/ч по неровной поверхности - на инжекторе проще, он сильнее сопротивляется остановке

    потомушто в мотоциклетных карбюраторных двигателях неустанвливают вакумный октан коректор???

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 декабря 2010 10:05

    Я что-то не пойму... о каком поплавке тогда идет речь? confused.gif

    Хз. Но какбы распостраненных конструкций карбов всего две, не беря во внимание всякую экзотику вроде золотников, так что ошибиться тяжело :)))

    А насчет езды на низах - ехать на 5 на ХХ не проблема, а вот ехать 3-5км/ч по неровной поверхности - на инжекторе проще, он сильнее сопротивляется остановке и нормально относится к тому, что ему на ХХ вдруг дали нагрузку, а передачу не понизили. У меня остались такие ощущения.

    Особенность конкретных аппаратов ИМХО.

    Моему пофиг. едет на 5-й на холостых, спокойно поднимается с холостых при добавлении газа... неровности на тех же холостых переезжает ГГГГГ

    Хамит прав.:znaika:

    т.к. и карбы тоже никто нормально не умеет настраивать научно

    Что предполагается под "научностью" ? газоанализатор ? Вон.у Вовы есть, например.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 1 декабря 2010 10:19

    Skomoroh,

    Хз. Но какбы распостраненных конструкций карбов всего две,

    Ну да и в обеих конструкциях есть поплавковая камера с собственно поплавком... или о чем была речь? Разница ведь в дросселях, а не в поплавках, или я туплю?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 декабря 2010 10:22

    Разница ведь в дросселях, а не в поплавках, или я туплю?

    В приводе дросселя, ага.

    Хз почему человек так сказал, но что имел в виду- понять несложно.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 1 декабря 2010 11:21

    Ну и дело не в том что лучше , просто есть удачные модели , а есть неудачные. Характер мотора не всегда определяется системой питания. А карбюраторы отходят исключительно из соображений экологии и законодательства ( за исключением рынка 3-х стран). Поэтому хотите впрыск - выбираете более новую модель мото, карбюратор - ищите модель постарше.

    Просто любитель мототехники.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 декабря 2010 11:26

    Engineerno1, тандеркеты, американские нинзи 250р - карбовые, даже новые модели.

  • Mik_Sch Member
    офлайн
    Mik_Sch Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #135305

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 1 декабря 2010 12:00

    Касательно карбюратора,

    вспомил старый анекдот про программера и его сына

    Сын говорит пап, солнце на востоке восходит

    Программер: А ты проверял?

    Да

    Сколько раз?

    Столько-то

    Отлично, только ничего не трогай, только ничего не трогай, сынок

    Если всё работает -- замечательно, и не надо там ничего трогать, особенно кривыми рукми и без понимания принципов работы.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2010 12:01

    Особенность конкретных аппаратов ИМХО.

    Моему пофиг. едет на 5-й на холостых, спокойно поднимается с холостых при добавлении газа... неровности на тех же холостых переезжает ГГГГГ

    Хамит прав.

    Это не особенности. Вспомни как он ехал до регулировок -настроек и после. Я к тому, у кого плохо едет, попробуйте сделать нормлаьное ТО сперва, и проблемы исчезнут.

    Таки да, у меня тоже на 5 с холостых улетает. Хотя как купил- тупила, и были провалы. Есссно- у инжектора такого не будет скорее всего :)

    Да и кстати, по момему уже хватит, топик -стартер вообще где? Уверен, что он и не читал ветку, как задал вопрос. Как обычно- 3-4 человека на 10 страниц будут :)))

  • pumba Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pumba Senior Member Автор темы

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #136170

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 1 декабря 2010 15:49

    SuzukiStorm, топикстартер здесь, никуда я не делся ;-)

    Все сообщения читаю внимательно, но сам не лезу, т.к. не хочу встревать в дискуссию, сам -то я не копенгаген :-)

    Кстати, поясню, зачем вообще я это спрашивал - у меня в настоящее время есть мот, карбовый, 1998г.в. Хочу его продать и купить новый (по году выпуска). Как было правильно замечено, все свежие моты в основной своей массе инжекторные, и вопрос выбора как-бы и не стоит. Но среди них есть и нескольео карбовых моделей (они кстати и дешевле). Поэтому и пытаюсь прозондировать этот вопрос. К тому же как владелец карба я не слишком доволен им, проблемы переодически возникают, не хотелось бы получить нечто аналогичное в случае приобретения инжекторного мота.

    Да. и как-то в процессе дискуссии никто так и не четко не описал, как инжектор ведёт себя в условиях нашего родного бензина. Как ему наш 95-й? Скажем, что будет, если ездить на 92-м?

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2010 15:56

    pumba, А ну и хорошо. А еще лучше что ты не имел пробелм с инжектором. Напиши Хамиту в личку, он тебя просвятит.

    Лей все что горит, будет ехать :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 1 декабря 2010 15:57

    pumba,

    Да. и как-то в процессе дискуссии никто так и не четко не описал, как инжектор ведёт себя в условиях нашего родного бензина. Как ему наш 95-й? Скажем, что будет, если ездить на 92-м?

    Как-то традиционно пользуюсь (думаю, как и большинство) либо 92 либо 98. Ни на карбовых, ни на инжекторных мото особой разницы не замечал, инжектор должен более безразлично относиться к качеству топлива.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 декабря 2010 16:01

    SuzukiStorm, хамит 1 единственный случай. зато полно все пишут на каждом углу "регулировка карба, синхронизация карбов" т.е. постоянный уход. инжектор, как закрытая система самодостаточна без вмешательств.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2010 16:09

    инжектор должен более безразлично относиться к качеству топлива.

    Мотору все равно, кто готовит смесь :)