Вот и проплаченные пиар-менеджеры подтянулись
Alex25:Вот и проплаченные пиар-менеджеры подтянулись
А есть что по существу? Вы, наверное, платили?
Sparepart:Но в комплексе Geely уступил лишь Hyundai Creta. Французские и китайские кроссоверы-одноклассники были побеждены.
с учетом, что крета безбожно сливает французским одноклассникам, дальше можно не читать.
Sparepart, можно уточнить по каким характеристикам Х7 уступил Крете? Может есть детальный анализ?
MD:Sparepart:Но в комплексе Geely уступил лишь Hyundai Creta. Французские и китайские кроссоверы-одноклассники были побеждены.
с учетом, что крета безбожно сливает французским одноклассникам, дальше можно не читать.
Даже не смешно.
https://www.zr.ru/content/articles/909176-bezumstvu-khrabrykh/
Белджи считает основными конкурентами Hyundai Creta и французские кроссоверы-одноклассники Renault Captur и Duster, ув. V35.
Что касается методики испытаний и оцениваемых ПХ и ТХ, ув. DrAAK, - представление о них Вы можете получить в ссылке на "За Рулем" выше. Публиковать конкретные результаты, или нет, где, как и проч - это уже задача Белджи.
Sparepart, Интересно было бы сравнить Atlas с Haval. По деньгам они пересекаются, да и в сознании покупателей китайцы находятся ближе друг к другу, чем к европейцам и корейцам
Sparepart:Даже не смешно.
а данное издание имеет какой-то авторитет? русские в принципе относятся к хундаям в частности и азиатам в общем неадекватно трепетно и нежно, так что совершенно скучно и уныло их читать
MD:а данное издание имеет какой-то авторитет?
Вообще-то это старейшее русскоязычное издание.
русские в принципе относятся к хундаям в частности и азиатам в общем неадекватно трепетно и нежно
Самым продаваемым автомобилем на рынке Украины снова стал кроссовер KIA Sportage, показатель которого в 2017 году достиг 3,7 тыс. единиц, что на 35,5% больше, чем в 2016-м.
Был приглашен на заводские эксплуатационные испытания, в рамках которых проехал на Х7 1.8 5МТ порядка 1500 км. Заводской полигон, дороги общего пользования, от высших категорий до гравийных/грунтовых и лёгкого бездорожья.
Sparepart:
Ну вот и первые реальные "проверяющие" появились, все таки голословное рассуждение о технике не корректно, У меня первый Сценик, я о нем могу поговорить, отметить достоинства и недостатки, потому что эксплуатирую более 7 лет, а к примеру в Лада Веста даже не сидел, поэтому могу сказать что да из всех Лад понравилась визуально SV CROSS. Проеду скажу больше.
энергет:Вообще-то это старейшее русскоязычное издание.
прелестный аргумент. и что? у нас вот, например, один из самых долгоиграющих правителей в СНГ. Тоже можно беззаговорочно доверять?
энергет:Самым продаваемым автомобилем на рынке Украины снова стал кроссовер KIA Sportage, показатель которого в 2017 году достиг 3,7 тыс. единиц, что на 35,5% больше, чем в 2016-м.
Ну так украинцы по менталитету, думаете, сильно от своих соседей отличаются?
MD:у нас вот, например, один из самых долгоиграющих правителей в СНГ. Тоже можно беззаговорочно доверять?
У правителя монополия, а авторынок - один из самых конкурентных.
ЗЫ: французы vs корейцы - оф. на китайской ветке, предлагаю закончить.
MD:Sparepart:Даже не смешно.
а данное издание имеет какой-то авторитет? русские в принципе относятся к хундаям в частности и азиатам в общем неадекватно трепетно и нежно, так что совершенно скучно и уныло их читать
От и дожили, ув. MD, что про одно из двух российских автоСМИ:
- В которых в отделе тестов/испытаний журналистами работают только инженеры/испытатели. Тот же Миша Кулешов, автор материала по ссылке - выпускник МАДИ (московский автодорожный институт), а не журфака, например.
- Которых приглашают на предсерийные испытания автомобилей, причем не китайских, а мировых марок
- На полигонные испытания которых приезжают представители марок
спрашивают, типа "Ньютон? знакомое фамилие. А чо это за чувак?"
Причем здесь русские-украинцы-зулусы-французы-немцы-японцы, и прочие медведи-пингвины????
Есть экспертная группа, выполняющая испытания, с инженерными компетенциями и водительскими навыками, до которых минимум 95% обычных водителей очень далеко.
Есть методика испытаний.
Далее:
Для определения результатов - есть и СОК (средства объектив-контроля) для снятия ТХ в части количественных характеристик, и есть методика "оцифровки" в баллах в части качественных характеристик.
В общем, всё как в немецком AMS или ADAC Motorwelt, или итальянском Quattroruote, как в любом экспертном АвтоСМИ.
И таких в России два:
- За Рулем
- АвтоРевю.
уже видел в городе новый х7 купленный недавно на транзитах, вроде внешне ничего...конечно старый х7напоминает по чертам кузова, ну новые владельцы х,7 отпишитесь, первые отзывы ждемс
Всем добрый!
Как просите. недавно стал владельцем. Читаю здесь и не понимаю одного - все вы все что-то сравниваете... а кто из вас попробовал вживую все эти сравниваемые модели?????!!!! прежде, чем купить, я отъездил на новых: лада св, шкода рапид, рено дастер, каптюр, фолькс поло, джетта, в альмере часто в такси ездил - сразу отмел.
1. Шкода рапид - 1.6 на механике - сцепление трос, ход очень длинный, чтобы левая нога дотянулась до максимума надо придвигаться, тогда правая нога больше сгибается и на больших расстояниях болит коленка. динамика средняя. цена в нормально комплектации чуть больше 17000 зеленых. отмел.
2.дастер. механика. тупит. какой двигатель - не помню. сзади только два ребенка сядут, ну или три макаронины...коллега два года назад взял в салоне - уже вздулась краска - сделали, вздулась в другом. отмел.
3. поло. ничего так, но маленькая, после мондео как-то ну совсем никак. плюс нужна излишняя аккуратность на поворотах.
4. джетта - просто не понравилась подвеска, управление, не один раз ездил в такси - разговаривал с водителями - брали новыми - никто не сказал - супер.
В итоге остановился на двух моделях - лада веста св и джили х7 в новом кузове. разница в цене - почти 4000. две недели мучался, не спал, просмотрел все возможные видео. веста - внутри очень комфортно, но сборка россия и российские движки+отзывы...и ок и не очень, джили - два варианта - 1.8 механика и 2.0 автомат. ездил на обоих. 1.8 - пока нет в продаже, но переключения коробки четкие и плавные. не понравилось, что для того, чтобы тронуться - надо подбавлять газа. не привык. на мондео всегда сцеплением. динамика средняя. НЕ для быстрой езды. хотя как набрал 80 - даже не заметил. ощущение скорости внизу. 2,0 автомат - старая добрая гидромеханика с адаптацией+наличием возможности ручного управления передачами. при обычной езде НЕ для быстрого разгона, но при желании (на тест драйве пробовал) кик даун - дикий рев и разгон, хотя моя бывшая мондео (145 лошадей) намного резвей.
Взял 2.0 автомат - это моя первая машина на автомате, но настолько себя по-другому ощущаешь в ней, что рискнул и не пожалел.
цена - чуть больше 17000, глюки есть. в одно салоне на двери не хватало шурупа... в моей в двух местах на дверях обклейка черным матовым пластиком (края) недоклеены... при синхронизации списка контактов с телефоном все нормально, только если захотеть кого-то найти по поиску - алфавит вылазит на английском. короткие задние пружины, видимо поэтому и грузоподъемность всего 300 кг (разница между снаряженной и полной массами). внимательно надо смотреть кожу при покупке, нет ковриков.
За четыре дня расход с кондеем - 11.7 по городу. пока только уменьшался. подвеска мягкая. так получилось, что из салона ехал почти всю дорогу параллельно с ладой веста св. понял, что в выборе не ошибся.да, кузов похож, но совершенно другой - фактически только боковая линия дверей. двойная обработка днища на заводе. пока не знаю - смотрел, вроде видно и работу робота и ручная мазка.
сегодня при регистрации возник вопрос - какой кузов. уточняю мало ли для всех - кузов хетчбэк. Да забыл -музыка отличная -и басы и верхи. качество видео отличное. - камера заднего вида - достаточна, чтобы максимально удобно припарковаться.
Всем удачи и правильного выбора.
p.s. Танкист2000 - по шумке очень комфортно (лично мне и мое семье)
АлексВл – в день продаж по две-три машины на менеджера…(сам наблюдал). то атлас то х7…
пока как-то так.
aleol, А посадка за рулём как? Удобная? Руль ведь там регулируется только по высоте. А длинна подушки передних сидений? Т.е. меня интересует, если ездить на дальние расстояния...... По акустический комфорт вы уже ответили )))
Танкист2000:круиз есть в базе
Странно это читать. Круиза нет ни "в базе", ни "на базе", ни "за доплату".