Berg,
ну это ИМХО естественно...поэтому спор не имеет смысла..
Шарапов, хез что там было, ноя подозреваю именно то что ты сказал
Berg,
ну это ИМХО естественно...поэтому спор не имеет смысла..
Шарапов, хез что там было, ноя подозреваю именно то что ты сказал
VaNO:По поводу незаводки в холода, насколько я себе это представляю, дело не в бензине и не в свечах
Да нет... Это все Евро-4. В пыжы заложена программа, рассчитаная на нормальный бензин, с тем, чтобы экономить поболее. У нее это хреново получается на плохом бензине. Поэтому и не заводится. Прошивка все исправляет. Плохо, что пса народ мучал долго заменами свечей и т.п. - можно было бы и побыстрей пошевеливаться с новым софтом...
Ну пипец! Вчера мне под ноги, во время движения, какая-то прижина вывылилась! Немаленькая такая пружина, по виду как большая булавка, откуда вывылилась, так и не понял, во как!
Gribnick,
А накладнки под-дерево на дверных передних ручках еще не вываливались? если нет, то жди...уже скоро
Встану на защиту марки Пежо. Считаю не правильно и не объективно судить по 1,2,3 машинкам в целом о марке Пежо. Ведь как было написано выше ...и Тойоты ломаются Т.е. Если бы эти поломки были у вас-значит марка Тойота-Г.....?
Я имел опыт общения с маркой Пежо много раз- были 405-ки различные от простых 1,6 до Ми16, были 605 от 2,0 до 3,0, была 106,205,306,309,406. Сказать могу только то , что больше всего доставляли проблем машины выпуска с 88 до 92 года-ну об этом все знают-период детских болезней. Но это не кассалось машин с дизельными двигателями-ДИЗЕЛИ ПЕЖО-это вещь!!! Не забуду 309 с дизелем 1,9 без турбины!!! -блин-динамика и расход-супер!
Последний Пежо который я эксплуатировал в теч. года был 406 2,0 HDi 2000 г.в. универсал- я скажу честно-за время эксплуатации было заменено только масло, фильтры, в т.ч. и топливный и ремень-БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Причем машина эксплуатировалась беспощадно- перевозка грузов, стоянка на улице зимой, ездили на Новый год в деревню по сугробам на летней резине-машина за всю зиму ни разу не подвела!!! в мороз 20 градусов на нашей солярке без присадок и добавки бензина заводилась-если не с первого то со второго раза! Во дворе все офигевали-приходилось таскать. По электрике-НИ ОДНОГО ОТКАЗА-машина была упаковано от и до-клима, АБС, датчик дождя, CD, полн эл/пакет, борт.комп....-все работало в идеале!!! А какой это движок 2,0 HDi -сказка-дикий крутящий момент-и такой старт!!! как на бензине-причем-ни вибрации, ни шума от дизеля-а расход топлива зимой при работающей климе, фарах...-7,5 л солярки/100 км по городу -по компьютеру. Ничего не отваливалось, ни ломалось...
Так что не надо по нескольким экземплярам обхаивать всю марку в целом!
Johney, разговор идет не про 406 2000г, а про новые 307 (2003/2004г) и аналоги... причем по отзывам порядка 50ти человек из москвы/питера + вот уже трое в минске... у всех те же грабли
krt я это прекрасно понял-что ветка про новую 307-читать умею! Однако у людей складывается мнение обо всей марке Пежо-на первом листе один товарищ уже высказался-...француза не возьму ни в жизнь! Заметь -не Пежо -а француза! Вот какое мнение появляется у людей после отзывов об 1 модели. Это нормально? Однако по статистике Пежо никогда не была в аутсайдерах по поломкам. Вот к чему я. А то, что за базар...все французы Г....-детский сад!
Johney, ну кто-то умеет читать, кто-то только писать... кип ит изи, всех не поровняешь
По инфе от компании, непосредственно проводящей заводские испытания авто и агрегатов в германии, машины распределяются по странам в зависимости от ко-ва поломок на сотню. Допустим допустимое (хм..) количество 20. Так вот машины где поломок 0-8 идут в зап. европу, 8-15 в вост. европу, 15-20 — в россию, к коей и нас причисляют.
цифры приблизительные
taralex, абсолютно верно. Слышал такое-для нашего рынка они особо не напрягаются-главное цена чтобы подешевле-а как этого достичь? Только сэкономив на качестве сборки, материалов...
taralex:По инфе от компании, непосредственно проводящей заводские испытания авто и агрегатов в германии, машины распределяются по странам в зависимости от ко-ва поломок на сотню. Допустим допустимое (хм..) количество 20. Так вот машины где поломок 0-8 идут в зап. европу, 8-15 в вост. европу, 15-20 — в россию, к коей и нас причисляют.
Это что за бред? Как ты себе представляешь контроль конвейера по всему модельному ряду, к примеру BMW?
Данные в ADAC и им подомным собираются по сервисным центрам, опросам и обращениям, к примеру, в ADAC.
VAV, ты хочешь сказать , что машины для внутреннего немецкого рынка (например) и для Восточно-европейского-это одно и тоже? А где тогда делается доводка машин для наших дорог-усиленные амморизаторы, защита поддона....у нас на сервисах?
ADAC сдесь не причем. имеются ввиду поломки на автомобилях и агрегатах выявленные перед их поступлением в продажу а не в процессе эксплуатации. А представляю я себе это так:
автомобили собранные на одной линии обязательно проходят quality control. Как это делается и каковы критерии выборки (не каждый же сошедший с конвейера автомобиль тестировать) не важно. При поломках выше определенного уровня (например 20 на сотню) компания дорабатывает линию, при 20 — отправляет автомобили с этой линии на Россию, при 7 — на германию. Повторяю, цифры от балды, для иллюстрации.
Johney:VAV, ты хочешь сказать , что машины для внутреннего немецкого рынка (например) и для Восточно-европейского-это одно и тоже? А где тогда делается доводка машин для наших дорог-усиленные амморизаторы, защита поддона....у нас на сервисах?
Есть так называемое Serienausstatung (серийное оснащение) и Sonderausstatung (дополнительное/специальное).
Ты можешь доукомплектовать автомобиль чем угодно.
Есть пакет для стран с холодным климатом, есть пакет для плохих дорог и т.д.
Все это будет учитываться при сборке автомобиля, но выбирать комплектующие и специально недотягивать гайки никто не будет, тем более на конвейере вряд ли кому известно что машина, к примеру, идет в Беларусь.
taralex, немецкие автокомпании в данный момент очень заинтересованы в таком рынке сбыта как Россия, не зря в Крушавеле презентовали новую 6-ку БМВ именно для русских, за месяц до официальной премьеры
ИМХО ели выявлен серьезный дефект на этапе производства, то его проще отбраковать и обратно, если дефект постоянен, то следует корректировать процесс. Иначе в будущем на отзывах и гарантии можно больше потерять, да и конкуренты не дремлют
VAV я согласен в том, что специально для нас они не будут недокручивать гайки, но не соглашусь в том , что для нашего рынка это те же машины что и для Запада но с доп. пакетом. Вот выдержка из Авторевю- "В начале 2000 года такой Peugeot 406 2.0 SТ можно было приобрести у официального дилера за $20500. Наш автомобиль 2000 модельного года — с «пострестайлинговой» внешностью, но в «российской» комплектации: с доработанной подвеской и со старым двигателем серии XU10J4 (он ставился еще на Peugeot 405), агрегатированным с «укороченной» трансмиссией. Мотор хоть и оснащен нейтрализатором, но по токсичности выхлопа удовлетворяет только устаревшим в Европе нормам Euro 1. Зато можно заправляться бензином АИ-92, а моторный отсек снизу прикрывает мощная защита, отштампованная из металлического листа." Т.е. всетаки понятие "российская комплектация" есть. Там так и написано-машины для Франции сильно отличаются от тех которые идут к нам. Специально ставят старое двигло-как сейчас с Гольф-5 -на наш рынок идут Гольфы со старым бензиновым двиглом -а не с новыми EFI-новые не переварят наш бензин и так дешевле.
VAV, как могут на Западе продавать машины -с двиглом который по токсичности подходит только под Евро 1 ?
совсем недавно узнал, почему на пежо (сифтранс) очереди за новыми машинами. оказывается не потому что они такие супер-пупер, а потому что на беларусь квота - 12 машин в месяц
думаю, что тоже самое у остальных дилеров