Ответить
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 18 октября 2010 14:09

    R.F.,

    новые способы "разводки" от лайфа. Но, если есть время и желание отслеживать всё это - расходы будут минимум в два раза меньше, чем на конкурирующих ОПСОСах. А чаще всего, раза в 3-4.

    Никогда дело с лайфом не имел, но думаю минимизировать расходы с помощью лайфа в 3-4 раза нельзя.

    Несколько раз попадал на несколько десятков тысяч, когда случайно нажимал не на ту кнопку(что довольно легко, когда идешь или едешь), когда спам приходил. Раза 4-5 за месяц ошибся - оппс, счёт вырос на 25.000-30.000

    сейчас мтс придумал новый лохотрон: премиум-трафик. Мегабайт по цене 9900

    Вы, наверное, невезучий человек. Я ни разу не попадал таким образом :)

    А попасть на "премиум-трафик" - это вообще очень любопытным надо быть.

    Велком неоправданно дорог.

    Как уже 1000000 раз писалось - Р300/Р600 решает вопросы бедного белорусского абонента :)

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 октября 2010 14:16

    разберутся.

    тем более, у человека андроид-фон.

    а они постоянно куда-то что-то шлют и скачивают.

    проблем нет только там где не работают, даже у Диалога есть проблемы, важно как их решают. пока жалоб что вот доказана проблема и МТС отказался ее решать, я не вижу. так что ваши 'факты' не более чем личные предпочтения в стиле 'как есть бутерброд, колбасой вверх или вниз'.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2010 14:46

    я смею утверждать, что проблемы есть и они были не решены.

    допустим, была скачана программа с сайта. Позиционировалась эта программа как бесплатная.

    программа ставится на мобильник. Во время инсталляции программа запросила "не могу установиться. для продолжения установки вы должны послать СМС".

    Посылается СМС - программа не установилась.

    посылается еще раз СМС - программа всё равно не ставится.

    еще смс - человек попадает на почти 30 тыс.

    итого: программа не установлено, а потрачено 30 тыс. рублей.

    попытки вести разборки с МТС заканчиваются тем, что "у нас на сайте написаны стоимости исходящий СМС на все номера. Читайте сайт".

    прям как такие как дыфы работают - в его же стиле и отвечают.

    т.е. если ты абонент МТС - будь очень и очень аккуратен. Любое действие сверяй через сайт.

    вот так несколько знакомых мне людей попали на деньги.

    слабо прикрутить информирование о стоимости исходящей смс?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 октября 2010 16:22

    что, на самом деле выслал смс? :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 18 октября 2010 16:55

    допустим, была скачана программа с сайта. Позиционировалась эта программа как бесплатная.

    Если программа не с сайта МТС, то какое отношение имеет МТС к тому, что она хочет отправить СМС при установке? С таким же успехом в телефоне в этот момент может стоять сим-карта любого другого оператора. И любой другой оператора не проинформирует во время отправки, сколько стоит исходящая СМС. и у Велкома, и у МТС, и у Лайфа цены написаны на сайте - берите, читайте. А лучше вовремя включить мозг и не вестись на лохотроны "для установки отправьте СМС" - ни одна нормальная (не предназначенная для развода людей) программа этого не попросит.

    Часто просят отправить СМС всякие демо-игры, особенно во всех последних Самсунгах, которые там стоят по заводу. Люди соглашаются, отправляют по 6900-9900 за СМС, а потом кричат, что оператор виноват - не предупредил, хотя оператор знать не знает, что вы собираетесь отправить СМС.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 18 октября 2010 17:05

    MRd, ребята хотят чтобы перед тем как они оправили смс или зашли на сайт, большой брат им сообщил стоимость их дальнейшего действия. R.F. даже уверен что такой ББ можно написать на коленке и это будет стоить 3 копейки.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2010 17:12

    MRd,

    1) надо прикрутить информарование

    2) блокировать таких контент-провайдеров.

    ничего из этого не делается.

    формально МТС ни при делах ,и контент провайдер тоже типа ни при делах.

    но, из-за подобных вещей падает доверие к самому оператору.

    пострадавшие люди, теперь. конечно, врубили режим "паранойи" они получили жестокий урок. И теперь на любое "отправить смс" реагируют однозначно.

    но, мтс потерял лояльность этих людей. А это означает, что как только будет внедрена переносимость номеров - эти люди уйдут.

    сейчас не могут уйти, т.к. на многих сервисах и в банках привязан номер и т.д.

    слишком много проблем сменить номер.

    а почему. к примеру, велком не заваливает рекламным спамом?

    вот попробуй, когда за рулем, закрыть - промахнулся на экране - и получилось "отправить" или "просмотреть" - попал на деньги.

    а не посмотреть, что пришло - нельзя, вдруг по работе выслали что-то.

    тут надо устраивать разборки с 0890-0, дабы отключить (с первого раза они криво отключают).

    почему оператор создает столько проблем для абонентов?

    почему "головной" филиал мтс.бая т.е. мтс.ру тоже в россии постоянно участник всяких процессов и скандалов, связанных с рекламных лохотронами. почему его основными конкуренты гораздо реже уличаются в этом?

    это - ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

    целенаправленная.

  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2010 17:15
    дыфы:

    MRd, ребята хотят чтобы перед тем как они оправили смс или зашли на сайт, большой брат им сообщил стоимость их дальнейшего действия. R.F. даже уверен что такой ББ можно написать на коленке и это будет стоить 3 копейки.

    не три копейки, но под силу мтс.бай.

    4.5 млн абонентов

    ARPU между 8 и 9 долларов (точную цифру не помню).

    в месяц 36 миллионов

    в год 432 миллиона.

    пусть налоги, зарплаты и прочее съедает половину

    чистой прибыли 216 миллионов

    нет денег прикрутить? :D

    что-то дыфы стал завираться

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 18 октября 2010 17:17

    R.F.,

    1) надо прикрутить информарование

    2) блокировать таких контент-провайдеров.

    ничего из этого не делается.

    Так оно у Велкома и Лайфа тоже не делается, при чем тут один МТС?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2010 17:27

    у велкома нет аналога мтс.эфира, велком не заваливает рекламными смс-ками и прочее.

    причем, этот мтс.эфир отлючить еще тот квест :roof:

    только с 4-ой попытки на 0890-0 окончательно отключили.

    если мтс берет на себя смелость(в отличии от других опсосов) заваливать абонентов рекламным спамом, пусть сделает и механизмы защиты от случайных "согласий" на то или иное рекламное предложение.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 18 октября 2010 17:37

    у велкома нет аналога мтс.эфира,

    правда? А CLICK?

  • R.F. Member
    офлайн
    R.F. Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #285916

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 октября 2010 17:54 Редактировалось R.F., 1 раз.
    eser77:

    у велкома нет аналога мтс.эфира,

    правда? А CLICK?

    :D

    как в том анекдоте: "но есть нюанс..." :D

    а нюансик заключается в том, что

    Кто может воспользоваться услугой CLICK

    Услуга доступна всем абонентам компании, у которых SIM-карта содержит STK-приложение CLICK и услуга CLICK подключена.

    Начало работы

    Для подключения услуги CLICK в меню телефона выберите пункт «velcom», далее – «CLICK». Перейдите к пункту «Активация», в котором вам предлагается подтвердить желание подключить услугу, нажав «ОК». Сделав это, вы получите уведомление, что услуга подключена.

    я ни знаю НИ ОДНОГО знакомого с велкомом, кто бы добровольно себе это подключил :D

    эта услуга НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ "по умолчанию" для каждого абонента с относительно новой симкой.

    эта услуга не активируется заново после выключения-включения телефона.

    и т.д.

    эта услуга для велкома является "опциальной".

    мтс же пытается сделать мтс.эфир чуть не основным источником дохода.

    мтс НАВЯЗЫВАЕТ эту услугу и отключить её не так уж просто с первого раза.

    сравнивать мтс.эфир и клик, мягко говоря, не корректно.

  • lentiaj Neophyte Poster
    офлайн
    lentiaj Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #286862

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 октября 2010 18:06

    На :ass: МТСе сидят одни лохи кому впадлу менять оператора связи и бизнесмены для кого очень важен номер и не важна стоимость звонков т.к. благодаря им они заработают гораздо больше!

    Моя связь:Velcom+Life:)
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 18 октября 2010 18:55

    Ага, lentiaj, и всем недовольным: для Вас есть 2 варианта: звонить по 99 рублей, или получить костюм Вассермана :D :D :D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • user_6740000 Senior Member
    офлайн
    user_6740000 Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #141564

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 18 октября 2010 20:54

    lentiaj, не нужно тут антиМТСовских настроений! каждый сам волен использовать того оператора, который его устраивает! и не надо ту про лохов и бизнесменов. из всех операторов меня устраивает только мтс. велком- неоправданно дорого. имхо в конце 2010 года иметь внутрисетевые звонки как у велком - типичное жлобство! а лайф не устраивает своим отношением к абонентам, качеством и, самое главное, постоянным контролем сроков действия пакетов. мтс мне дала персону и интернет-персону. я доволен и меня все устраивает. и это несмотря на то, что в моем городе нет 3ж от мтс! я готов быть лояльным к мтс и прощать его неповоротливость только за то, что кроме мтс мне ни один из операторов не предоставил такое тарифное предложение.

    Pekines, +1

    ps. это мнение простого рядового пользователя.

    svrv1
  • ArtemiyO Senior Member
    офлайн
    ArtemiyO Senior Member

    625

    14 лет на сайте
    пользователь #310727

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 18 октября 2010 23:22
    lentiaj:

    На МТСе сидят одни лохи кому впадлу менять оператора связи и бизнесмены для кого очень важен номер и не важна стоимость звонков т.к. благодаря им они заработают гораздо больше!

    Тогда получается что 4,57 млн белорусов - лохи. Ты понимаешь что за чушь ты несешь?

  • Pylya Member
    офлайн
    Pylya Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #174635

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 19 октября 2010 00:21
    R.F.:

    ...

    Услуга доступна всем абонентам компании, у которых SIM-карта содержит STK-приложение CLICK и услуга CLICK подключена...

    ...

    мтс НАВЯЗЫВАЕТ эту услугу (мтс-эфир) и отключить её не так уж просто с первого раза.

    сравнивать мтс.эфир и клик, мягко говоря, не корректно...

    Похоже, что дыфы в принципе не способен понять этой существенной для абонентов разницы. И пример с темой об Андроид-смарте тоже повеселил : раз случилось на Велкоме -- виноват оператор, но если что-либо происходит на МТС -- виноваты все, кроме оператора. Насколько помню, оТЧИМ называет это "практыка двайных стандартау";).

    4ТС: думал перейти с Велком бизнеспро на МТС р300/600 на постоянную основу. Теперь точно не буду, так как на Велке в месяц на все хватало 40-45 тыс, а на МТС с его "удобными" для абонента услугами и абон/платой вполовину меньше все равно выходит та же сумма, только недоумения, раздражения и нервов больше. Да и учить условия предоставления услуг МТС по ссылкам, что по доброте душевной дыфы кидает, просто времени нет.

    Могу посоветовать банальный обсчет из расчета ежемесячного потребления голосового и инет-трафика (СМС, вроде, у всех одинаковы, а Велкомовские ММС легко заменяются е-мэйлом).

  • Pylya Member
    офлайн
    Pylya Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #174635

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 19 октября 2010 00:38
    eser77:

    ...А попасть на "премиум-трафик" - это вообще очень любопытным надо быть...

    Напрасно вы так в этом уверены. Теперь достаточно просто серфить в людных местах, где могут встретиться заинтересованные в увеличении доходов люди, которые "удаленно" могут выставить вас на некую сумму вот так :

    2600hz:

    или так

    если я правильно все понимаю, то сейчас каждый, кто смотрит эту страницу форума при подключении через МТС - влетает примерно на 70 рублей. даже абоненты ТП онлайнер. Разумеется, ничего не мешает нагрузить страницу поболее - тогда влет будет еще больше. И возникает вопрос - а кто за это будет нести ответственность? Кстати, реально кому не жалко денег - зайдите на эту страницу через мтс, а потом посмотрите в детализации. о результатах отпишитесь.

    И не нужно никаких ссылок на "распиновку фаст-порта"... все гораздо проще и банальнее.

    P.S. если не поняли , объясняю: картинки эти лежат на одном из сайтов у которого премиум тарификация. Браузер подгрузил их автоматически, даже не уведомив об этом.

    P.S. По требованию дыфы предупреждаю: эти ссылки платные.

    P.P.S. 2дыфы : ну что, как вы думаете, предупреждение спасло от списания средств?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 19 октября 2010 10:47

    Pylya, правила форума читали?

    3.5.9 Запрещается размещение сообщений, обращенных к конкретным участникам форума. Для личного общения следует использовать личные сообщения или электронную почту. Использование Форумов для личного общения в режиме чата запрещается.

    3.5.13 Запрещается размещение сообщений, содержащих неподтвержденную доказательствами информацию, способную нанести вред репутации физического или юридического лица, заведомо ложную информацию, клевету.

    3.5.15 Запрещается размещение сообщений, содержащих любые ссылки на прочие интернет-ресурсы, кроме: согласованных с Администрацией (Модератором) либо являющихся ответами на вопросы, заданные прочими участниками. Размещайте саму информацию, а не ссылку на нее.

    3.6.3 При прикреплении изображений соблюдайте авторские права. Запрещается прикрепление изображений с нарушением авторских прав автора фотографии.

    3.6.5 Запрещается прикрепление изображений, содержащих рекламную информацию (логотип, название компании, координаты, ссылку на интернет-ресурс и т.д.).

    Похоже, что дыфы в принципе не способен понять этой существенной для абонентов разницы.

    оскорбления тоже запрещены

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12661

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12661
    # 19 октября 2010 10:54

    дыфы ну так что с приведенными картинками, будет ли абонент мтс попадать на деньги?