Ответить
  • 2034575 Junior Member
    офлайн
    2034575 Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #2034575

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 16 октября 2017 02:51
    Micola:

    2034575:

    Все круто описано, только вопрос к вам такой, вы приложение юзали?

    )) хороший вопрос.
    каким способом я по вашему вызывал Кабвей?
    я даже успел проехаться по тарифу "одна цена" (или как он там назывался)

    ну так тем более, будет кто с остановки заказ делать, сделаю скрин, будет возможность понять что пин ставится в любую точку

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 октября 2017 07:25 Редактировалось _diamant_, 6 раз(а).
    Micola:

    2034575:

    На счёт первого, водитель видит гденаходится на карте пассажир и как, куда он перемещается, если вызвал не себе написал комментарий к заказу

    чем это поможет?
    Вы надеюсь понимаете, что это проблема. Проблема уже обкатанная и зафиксированная на других службах с аналогичным подходом.

    Привожу примеры. Реальные.
    1)
    есть ГК. На ГК нет адреса, но есть центральный въезд. пассажир ставит точку на этот вьезд, чтобы его забрало такси.
    Cabway (и любая служба использующая гугловскую трансляцию Gps в адрес), получит адрес строения в 120 метрах от въезда. При этом игнорируется, что строение находится за забором и реальный путь составляет метров в 350 пешком, или 800 если ехать на машине.
    текстовый комментарий водителю, ну напишет пассажир "ГК ударник, центральный вход, зеленые ворота". Водителю точно стало легче.
    2)
    БЦ с отсутствием парковок и сумашедше дурацким подъездом через закрытый шлагбаум в 80 метрах от входа в БЦ. вызываем на адрес, потом типа по телефону долго и нужно пытаемся выяснить куда же приехал и где припарковался водитель? Хотя достаточно указать соседний угол БЦ где сквозной безпроблемный проезд в 30 метрах от входа в БЦ. Но если в кабвее указать этот угол, то система подхватывает соседний жилой дом и водитель пытается уехать к тому дому к подъезду..
    3) пример уже с 7788, но то же показывает, что такое трансляция адресов. Строение 4 этажа, габариты 90 на 40 метров, с 1й стороны глухое. с 2й есть маленькая парковка, но за шлакбаумом, с 3го есть узкий проезд, с 4й стороны сквозной проезд с парковкой. Логика подсказывает вызвать такси именно на 4й проезд. И места там больше и найти друг друга проще.
    Система выдает таксисту тупо адрес, тот приезжает на угол стороны 2и3. И перегораживает 1 полосу в узком проезде. Находится он на расстоянии 110 метров от пассажира. какой текстовый комендарий давать к заказу? "подъезжайте на северную парковку"? А таксист пусть на месте разбирается, что такое северная ... а что такое южная?

    ... или проще работать по реально указанной конкретной точке, без этих трансляций.
    Или по принципу некста. Когда водителю выдается одновременно и точка заказа и транслированный адрес.

    водитель видит адрес по разному -
    1. точка на карте и адрес - это значит пассажир поставил булавку и едем на точку
    2. просто адрес - значит пассажир выбрал просто адрес - ориентируемся на подъезд или по звонку

    в первом и втором случае - видим геопозицию пассажира.

    используя все данные- найти пассажира нет проблем

    наделаю скринов - прикреплю днем

    Вот пример. Указана точна на остановке. Видно и геопозиция пассажира. Что сразу становится понятно где забирать. Привязаный гугл ведет по координатам точки, а не адресу. Проблем с подачей не должно быть.
    Единственное, есть «динозавры» на навителах. И вводят адрес что видят. Такие есть во всех службах))

    Но так как нужно было ехать в другую сторону, то я предложил перейти дорогу, что бы съэкономить время.
    И в режиме онлайн видел как пассажир перемещается.
    Так что все очень удобно, в отличии от убера, гда такой функции нет ( у нас в РБ по крайней мере)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 16 октября 2017 13:03
    _diamant_:

    Вот пример. Указана точна на остановке. Видно и геопозиция пассажира. Что сразу становится понятно где забирать. Привязаный гугл ведет по координатам точки, а не адресу. Проблем с подачей не должно быть.
    Единственное, есть «динозавры» на навителах. И вводят адрес что видят. Такие есть во всех службах))

    констатация.
    Ко мне приехал такой "динозавр", в соседний дом.
    Плохое обучение сотрудников?

    2034575:

    ну так тем более, будет кто с остановки заказ делать, сделаю скрин, будет возможность понять что пин ставится в любую точку

    Пин ставится на любую точку, это и так видно. Только на следующей странице заказа пишется странслированный адрес.
    Если водителю еще приходят и координаты точки то хорошо. Главное чтобы водитель сделал правильные выводы.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    _diamant_:

    Вот пример. Указана точна на остановке. Видно и геопозиция пассажира. Что сразу становится понятно где забирать. Привязаный гугл ведет по координатам точки, а не адресу. Проблем с подачей не должно быть.
    Единственное, есть «динозавры» на навителах. И вводят адрес что видят. Такие есть во всех службах))

    Приятный скрин, успокаивает, что не все потеряно то...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 октября 2017 15:20
    Micola:

    _diamant_:

    Вот пример. Указана точна на остановке. Видно и геопозиция пассажира. Что сразу становится понятно где забирать. Привязаный гугл ведет по координатам точки, а не адресу. Проблем с подачей не должно быть.
    Единственное, есть «динозавры» на навителах. И вводят адрес что видят. Такие есть во всех службах))

    констатация.
    Ко мне приехал такой "динозавр", в соседний дом.
    Плохое обучение сотрудников?

    2034575:

    ну так тем более, будет кто с остановки заказ делать, сделаю скрин, будет возможность понять что пин ставится в любую точку

    Пин ставится на любую точку, это и так видно. Только на следующей странице заказа пишется странслированный адрес.
    Если водителю еще приходят и координаты точки то хорошо. Главное чтобы водитель сделал правильные выводы.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    _diamant_:

    Вот пример. Указана точна на остановке. Видно и геопозиция пассажира. Что сразу становится понятно где забирать. Привязаный гугл ведет по координатам точки, а не адресу. Проблем с подачей не должно быть.
    Единственное, есть «динозавры» на навителах. И вводят адрес что видят. Такие есть во всех службах))

    Приятный скрин, успокаивает, что не все потеряно то...

    Завтра, на еженедельном собрании водителей, по поводу «навителов» сделаем разьяснения.
    И если можно в личку скрин с поездкой, где водиетль приехал не на точку.
    Персонально обьясним как делать правильно

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 16 октября 2017 15:37
    _diamant_:

    Завтра, на еженедельном собрании водителей, по поводу «навителов» сделаем разьяснения.
    И если можно в личку скрин с поездкой, где водиетль приехал не на точку.
    Персонально обьясним как делать правильно

    Нет.
    Водила как водила толковый.
    По этому человека не сдам. Достаточно того, что будут общие массовые разъяснения/напоминания для всех водителей.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 октября 2017 17:10
    Micola:

    _diamant_:

    Завтра, на еженедельном собрании водителей, по поводу «навителов» сделаем разьяснения.
    И если можно в личку скрин с поездкой, где водиетль приехал не на точку.
    Персонально обьясним как делать правильно

    Нет.
    Водила как водила толковый.
    По этому человека не сдам. Достаточно того, что будут общие массовые разъяснения/напоминания для всех водителей.

    Так его никто ругать не будет. Только информация. В этом плане - все очень лояльно.

  • cider Senior Member
    офлайн
    cider Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #170469

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 16 октября 2017 18:45

    Начал пользоваться, но пока не понимаю почему не всегда показывает стоимость предстоящей поездки (ios)
    Вслепую ездить както некомильфо

    all talk and no cider
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 октября 2017 19:04 Редактировалось _diamant_, 1 раз.
    cider:

    Начал пользоваться, но пока не понимаю почему не всегда показывает стоимость предстоящей поездки (ios)
    Вслепую ездить както некомильфо

    внизу время подачи и сумма меняются по очереди

    и вынес вопрос на повестку дня - фиксированный тариф из точки А в точку Б, без остановок и заездов куда-нибудь.
    если это возможно в рамках текщей версии приложения - то скоро ожидайте новый тариф

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 октября 2017 19:48
    _diamant_:

    cider:

    Начал пользоваться, но пока не понимаю почему не всегда показывает стоимость предстоящей поездки (ios)
    Вслепую ездить както некомильфо

    внизу время подачи и сумма меняются по очереди

    Вот у меня кстати тоже иногда не меняется там. Висит время подачи и всё.
    А почему бу не сделать двумя отдельными строчками просто?

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 октября 2017 21:20
    fleetStreet:

    _diamant_:

    cider:

    Начал пользоваться, но пока не понимаю почему не всегда показывает стоимость предстоящей поездки (ios)
    Вслепую ездить както некомильфо

    внизу время подачи и сумма меняются по очереди

    Вот у меня кстати тоже иногда не меняется там. Висит время подачи и всё.
    А почему бу не сделать двумя отдельными строчками просто?

    Я понимаю что это важно. И вроде все просто.
    Но как показывает практика - изменить чтото в приложениии - порой нужны недели или месяца.
    Информация принята. И будет передана разработчикам.

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 18 октября 2017 07:18 Редактировалось _diamant_, 3 раз(а).

    Функция «фиксированная цена» - реализована.( только при оплате картой!!!)
    При выборе сложного маршрута - финальную точку не указываем.

    Добавлено спустя 27 минут 55 секунд

    А для не жадных пассажиров есть функция чаевых. Но пока только на android. Скоро ожидайте на ios

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 20 октября 2017 12:03

    а можно детали? чай пойдёт водителю или посреднику (а там фсзн, налоги, мзды)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 20 октября 2017 12:10
    fleetStreet:

    а можно детали? чай пойдёт водителю или посреднику (а там фсзн, налоги, мзды)

    ИМХО "чай" это доход. Со всеми вытекающими.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 октября 2017 13:37
    fleetStreet:

    а можно детали? чай пойдёт водителю или посреднику (а там фсзн, налоги, мзды)

    Чай приходит без комиссии компании.
    Но удерживается налог

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 23 октября 2017 06:45

    Вышло обновление, в том числе под ios.
    Выбор финальной точки на карте - важный пункт с кривыми адрессами особенно с фиксированной ценой

  • cider Senior Member
    офлайн
    cider Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #170469

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 30 октября 2017 18:58 Редактировалось cider, 1 раз.

    В новой версии опять не могу понять, сколько будет стоить поездка.
    Вот отметил стрелкой поле, оно НЕ МЕНЯЕТСЯ.

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    чуть подвинул стрелку на ближайший дом, показало цену. Принцип понятен, спасибо.

    all talk and no cider
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2017 00:21
    cider:

    В новой версии опять не могу понять, сколько будет стоить поездка.
    Вот отметил стрелкой поле, оно НЕ МЕНЯЕТСЯ.

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    чуть подвинул стрелку на ближайший дом, показало цену. Принцип понятен, спасибо.

    все починили. должно работать без проблем.

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    Новый тариф - ПОРТ.
    включено 60 км.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 1 ноября 2017 08:01

    По "наличным" пришлют машину с кассовым?

    И вообще, когда контроль платежа будет в системе, а не на водителе? (по схеме убера)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2017 12:56
    Micola:

    По "наличным" пришлют машину с кассовым?

    И вообще, когда контроль платежа будет в системе, а не на водителе? (по схеме убера)

    с кассовым приедут только те машины, которые ИП. их мало. так что лучше вызывать по карте.

    и что вы имеете ввиду про контроль водителя?
    то что водитель видит, что картой не прошел платеж?
    это убер предлагает безнаказанно ездить с не оплатой.
    так что пока будет подтверждение операции водителем.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 1 ноября 2017 13:04
    _diamant_:

    это убер предлагает безнаказанно ездить с не оплатой.

    а вот и совок ....

    Добавлено спустя 24 секунды

    _diamant_:

    так что пока будет подтверждение операции водителем.

    угу. Но выдать чек водитель о принятии наличных водитель не сможет

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.