Micola:
2034575:
На счёт первого, водитель видит гденаходится на карте пассажир и как, куда он перемещается, если вызвал не себе написал комментарий к заказу
чем это поможет?
Вы надеюсь понимаете, что это проблема. Проблема уже обкатанная и зафиксированная на других службах с аналогичным подходом.
Привожу примеры. Реальные.
1)
есть ГК. На ГК нет адреса, но есть центральный въезд. пассажир ставит точку на этот вьезд, чтобы его забрало такси.
Cabway (и любая служба использующая гугловскую трансляцию Gps в адрес), получит адрес строения в 120 метрах от въезда. При этом игнорируется, что строение находится за забором и реальный путь составляет метров в 350 пешком, или 800 если ехать на машине.
текстовый комментарий водителю, ну напишет пассажир "ГК ударник, центральный вход, зеленые ворота". Водителю точно стало легче.
2)
БЦ с отсутствием парковок и сумашедше дурацким подъездом через закрытый шлагбаум в 80 метрах от входа в БЦ. вызываем на адрес, потом типа по телефону долго и нужно пытаемся выяснить куда же приехал и где припарковался водитель? Хотя достаточно указать соседний угол БЦ где сквозной безпроблемный проезд в 30 метрах от входа в БЦ. Но если в кабвее указать этот угол, то система подхватывает соседний жилой дом и водитель пытается уехать к тому дому к подъезду..
3) пример уже с 7788, но то же показывает, что такое трансляция адресов. Строение 4 этажа, габариты 90 на 40 метров, с 1й стороны глухое. с 2й есть маленькая парковка, но за шлакбаумом, с 3го есть узкий проезд, с 4й стороны сквозной проезд с парковкой. Логика подсказывает вызвать такси именно на 4й проезд. И места там больше и найти друг друга проще.
Система выдает таксисту тупо адрес, тот приезжает на угол стороны 2и3. И перегораживает 1 полосу в узком проезде. Находится он на расстоянии 110 метров от пассажира. какой текстовый комендарий давать к заказу? "подъезжайте на северную парковку"? А таксист пусть на месте разбирается, что такое северная ... а что такое южная?
... или проще работать по реально указанной конкретной точке, без этих трансляций.
Или по принципу некста. Когда водителю выдается одновременно и точка заказа и транслированный адрес.
водитель видит адрес по разному -
1. точка на карте и адрес - это значит пассажир поставил булавку и едем на точку
2. просто адрес - значит пассажир выбрал просто адрес - ориентируемся на подъезд или по звонку
в первом и втором случае - видим геопозицию пассажира.
используя все данные- найти пассажира нет проблем
наделаю скринов - прикреплю днем
Вот пример. Указана точна на остановке. Видно и геопозиция пассажира. Что сразу становится понятно где забирать. Привязаный гугл ведет по координатам точки, а не адресу. Проблем с подачей не должно быть.
Единственное, есть «динозавры» на навителах. И вводят адрес что видят. Такие есть во всех службах))
Но так как нужно было ехать в другую сторону, то я предложил перейти дорогу, что бы съэкономить время.
И в режиме онлайн видел как пассажир перемещается.
Так что все очень удобно, в отличии от убера, гда такой функции нет ( у нас в РБ по крайней мере)