Sерж, ты сравнил кое-что с пальцем
Дешевое Рено и машину бизнес-класса. Запас прочности у бизнеса в разы больше
Мерс 123-124 эт вообще легенда
Скажешь у последних прицелодиванов такие же пробеги по ЗЧ. ой сомневаюсь
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Sерж, ты сравнил кое-что с пальцем
Дешевое Рено и машину бизнес-класса. Запас прочности у бизнеса в разы больше
Мерс 123-124 эт вообще легенда
Скажешь у последних прицелодиванов такие же пробеги по ЗЧ. ой сомневаюсь
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Shura1, ай ладно. и впрямь можно долго обсуждать тем более есть ветка про "прицелы".
но Рено/Пежо (ситроен вроде никто не иммет) - шляпа. и это говорят их владельцы.
Shura1, а че я вот уже за 70тыщ накатал, что-то ни шаровые ни глушак пока не беспокоять
по подвеске - замена тяг стабилизатора три раза, оба рулевых наконечника 1 раз, замена центральной аккумулируещей сферы,.. ну и подкачка всех сфер по кругу сразу на первом же послепокупочном ТО
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Shura1, а че я вот уже за 70тыщ накатал, что-то ни шаровые ни глушак пока не беспокоять
Я условно шаровые=подвеска
Вот про это
Андрей Владимирович:
по подвеске - замена тяг стабилизатора три раза, оба рулевых наконечника 1 раз
Тяги вместе с маслом меняем ?
Ничего хорошего (как наверное и плохого) кроме подсознательного недоверия к этой фирме сказать не могу, но не надо гнать на французов. У меня на Ксантии-2 за 35 тыс.км. и полутора лет пользования из проблем только:
1) регулировка клиренса (+чистка заднего корректора), оказалось был занижен на 4 см. - 20 у.е.
2) замена нижней опорной подушки двигателя - 30 у.е. (с подушкой)
3) как следствие из п.1 замена сайлентблоков задней подвески - 120 у.е. (с з/ч)
4)Замена свечей накала - 45 у.е.
P.S. До этого была Ауди-80. Так что французы в обслуживании обходятся не дороже (если не дешевле) машин других марок.
Француз как француз... у дизелей с электронным насосом свои приколы (почти никто за Лукас не берется) турбины на турбодизеле - тоже довольно больная штука... В бензинах кажется 1.6 болячка - трещины коллектора из-за этого неустойчивый холостой и дизельный звук. Электрика как и везде у лягушатников - пока работает - гут, как заглючило - ползать с проводами по всей машине. Кузов довольно крепкий (на удар) но ведет его достаточно далеко - так что просто поменять бампера не выйдет - придется стапелить. (если удар был не светофорный легкий шлеп в морду/жопу). По размеру - максимум машины на минимуме площади - при этом он все еще легковой. Лазить и ремонтировать - неудобно, места мало да и непродумано все с позиции ремонта, почти половина операций под капотом по французским мануалам начинается с "снимте блок двигатель-коробка" - но кто у нас этим будет заниматься. По з/ч - не дороже это точно, чем другие марки - а если подойти с умом - то и в целом обслуживание будет не очень дорогим. Полноприводные модификации хороши - но чаще всего как только скончается ШРУС - то задний привод просто снимают - ибо полуоси дорогииие заразы и найти их сложно.
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
знакомый собирается машину менять
смотрит в сторону насколько понимаю этого аппарата (рено сценик)
год-наверное по деньгам позволит себе не очень свежий
двигатель-предпочитает дизель
прельщает объемный салон (ему на дачу семьёй ездить считает само то)
так вот как-то ваши отзывы не впечатляют...
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
у дизелей с электронным насосом свои приколы (почти никто за Лукас не берется)
а туда только эти лукасы ставились или что нибудь поремонтабельнее было?
еще, тем кто собирается брать свежепригнанное авто, полюбому надо иметь максимум +500 на ремонт, я когда 19ху взял, она ессна первые пол года сыпалась как из рога изобилия, зато потом откатал 2 года меняя только масло, сейчас та же ситуация с Лагуной ...пока еще сыпится, потекла печка и хана наконечникам рулевым (10ткм уже тут на ней отъездил)
В бензинах кажется 1.6 болячка - трещины коллектора из-за этого неустойчивый холостой и дизельный звук.
это не болячка, это просто по башке надо давать тем кто покупает битые и криво ремонтируют, выпускной там стоит вперед в сторону радиатора, так вот забывают ставить защитный кожух и коллектор нагретый обдувается холодным воздухом - отчего и трескается
Shura1,
Тяги вместе с маслом меняем
а болячка такая - 30тысяч и ку... благо стоят не дорого и меняюццо быстро на коленке
sva75, не путайте мягкое с теплым... ксантия и рено сценик это как сравнить меня и ППРБ! общее только одно - оба родились в РБ
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Shura1,
Тяги вместе с маслом меняем
а болячка такая - 30тысяч и ку... благо стоят не дорого и меняюццо быстро на коленке
На Карине тоже типа расходник. Неоригинал 20-30 и в помойку и тоже недорого и еняется на раз-два
А вот оригинал на пригнанной машине прошел 50тыщ на ж.пе, а спереди еще живее живых !!! Причем ставлю 100баксов что они еще с завода, а ведь пробег уже >250тык
за чуть больше 1.5 года и 50 тыс км полностью поменял весь глушак (уже был прогоревший из дойчланда), одну катушку зажигания и шаровые. из крупного ремонта это всё. из мелкого - постоянно мелкие баги в электрике - отходят и окисляются контакты в задних фарах, в приборке, подсветке..
но в целом, конечно, машинка своих денег стоит и ничуть не жалею что купил.
Сорри, что не много не в тему, не горит подсветка печки... как снять панель? или можно просто накладки переключателей снять и поменять лампочки?
то что я рассказал - это сценик фазы 1 ... точно .. а вот про фазу 2 ничего не скажу (блин, а там фазы или поколения??? чей-то меня память подводит). По проводке - относится ко всем французам.
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
-=sAm=-, есть и фазы и поколения. у 1 сценика есть 2 фаза (новая решетка радиатора, бампер, задняя оптика)
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
1Lovely, вот уже на дизайнеров ринаульта гнать не надо. по части электрики соглашусь, но дизайн - все чики-пики. с поправкой на время создания. даже уродец вел сатис имеет свой определенный шарм