Ответить
  • lewpart Junior Member
    офлайн
    lewpart Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #302963

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 сентября 2010 21:12

    Vovanator, голосуй рублем:)

    не нравятся - не плати им:)

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 30 сентября 2010 01:15

    Эта служба вообще ничего решить не может. Они максимум могут сказать то, что и так можно прочитать на сайте :molotok:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • osp Member
    офлайн
    osp Member

    197

    16 лет на сайте
    пользователь #142663

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 30 сентября 2010 08:18

    А что вы хотите от службы, которая обслуживается сторонней организацией по договору? (с) onliner news

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 3 октября 2010 13:27

    Ti-sco, Короче спросил я у девчонок, что трафик "интернет 2000" у меня закончился, что мне делать? Они тупо говорят, что ничего страшного кладите деньги на счет и подключайте "интернет 2000" заново. Я это делаю и спросите что? А ничего - мне то они ничего не сказали ( :znaika: скорее всего они и сами не знали), что эта услуга предоставляется всего один раз в месяц. В итоге деньги зависли на счете, а интернета как не было так и нет. Сказали бы эти девушки, что нельзя повторно включать услугу, я бы и денег на счет не клал, я бы им другое применение бы нашел, а так у меня сложилось мнение, что меня пидманули..... :(

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Acro Senior Member
    офлайн
    Acro Senior Member

    1432

    15 лет на сайте
    пользователь #174410

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 3 октября 2010 14:00

    Vovanator, для того, чтобы подключить, надо отключить :znaika:

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 3 октября 2010 14:54

    Acro, Да нет - Эта услуга предоставляется только на 1 месяц - это раз. Отключить ее невозможно (у меня 3Г мадэм) - это два.

    Ну это так мне в Колл-центре Life объяснили..... Или Вы хотите сказать, что они и сейчас ерунду мне рассказали???

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • oldmann Senior Member
    офлайн
    oldmann Senior Member

    2444

    17 лет на сайте
    пользователь #90714

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 3 октября 2010 14:56 Редактировалось oldmann, 1 раз.

    12

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 3 октября 2010 20:06
    Vovanator:

    Acro, Да нет - Эта услуга предоставляется только на 1 месяц - это раз. Отключить ее невозможно (у меня 3Г мадэм) - это два.

    Ну это так мне в Колл-центре Life объяснили..... Или Вы хотите сказать, что они и сейчас ерунду мне рассказали???

    Предоставляется сколько угодно раз если сперва отключить ! :znaika:

    Но если Вы ОБЯЗАНЫ платить по контракту каждый месяц например за 2 Гб, то отключить не удастся ! :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Acro Senior Member
    офлайн
    Acro Senior Member

    1432

    15 лет на сайте
    пользователь #174410

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 4 октября 2010 10:29

    Vovanator, то, что у вас контракт на модем, меняет только то, что вы обязаны купить 12 подписок и использовать каждую из них хоть за одни сутки. А так вы обычный юзер...

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 4 октября 2010 11:46

    Vovanator, да можно хоть каждый день подключать инт2000. если не смогли включить, то скорее всего просто запросы не работали

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 4 октября 2010 17:56

    oldmann,

    oldmann:

    клоун)

    А Вы как думали??? А сами - не клоун???

    З.Ы. Грубить - модера злить!!!!

    Короче, здесь даже не проблема в самой компании - она может и старается, проблема в подготовке кадров. Они ведь не бабуль с дачных поселков набирают? Просто жаль, жаль........ радует только одно, что ZTE модем разлочил и теперь могу не зависеть от Лифа!!!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 5 октября 2010 18:34

    Интересно, а почему дэвушки из Лифа настолько переживают, когда им говоришь имена из тех операторов и время когда им звонил ....... Чего Вам бояться - Вы же представители Лифа???!!!! Люди, граждане - просто бесит (громко сказано), но как я могу получить необходимую мне информацию, когда при подписании контракта мне говорят не то, что есть на самом деле..... аудио запись заключения контракта могу выложить..... и записи объяснений девушек из Лифа тоже..... где справедливость??? Может дело в обувательстве??? Может я много хочу, когда я согласен на GPRS, а мне по лицу фразой:"Ваше сообщение будет передано технической службе???". Ладно я приехал туда один раз... так я же им мозг каждые выходные выношу! Так трудно? Зачем мне дана возможность звонить в справочную службу (на мои звонки со стационарного телефона они просто не отвечают...)? Зачем я платил эти деньги?

    Сейчас модем разлочен и мне грубо..... Но вопрос к Лифу: "Зачем, зачем людям давать карту покрытия??? Вы же врете и Ваши технари - ничего не могут! Повторюсь, ЗАЧЕМ???????????????????????????????????????????"

    С любовью к ЛИФУ!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 6 октября 2010 00:32
    Vovanator:

    Но вопрос к Лифу: "Зачем, зачем людям давать карту покрытия??? Вы же врете и Ваши технари - ничего не могут! Повторюсь, ЗАЧЕМ???????????????????????????????????????????"

    Может я повторяюсь, но тех.поддержка у Лайфа никакая. Компания видать очень мало денег на неё тратит. Если тех.служба Велком реально может что-то немедленно решить, то в Лайфе только записывают и передают кому-то жалобу. А решения можно ждать неделями.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 6 октября 2010 13:31

    А кто сказал, что 909 это тех. поддержка. 909 - это справка, точне справочно-информационная служба (это везде написано).

    Исходя из названия они должны давать только справочную информацию. впрочем у велика на 411 тже только справочную инфу дают.

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 6 октября 2010 18:59

    Ну тогда я не знаю как с ними разговаривать.... Т.е. за невыполнение своих обязанностей (хотя читая контракт, можно прийти к выводу, что виноват во всем только абонент, который подписал контракт) никто никакой ответственности нести не может.... А жаль..... Реклама то говорит совсем иное...... (Ведь при рекламе пива не говорят, что не вставит???)

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 6 октября 2010 19:01

    Acro,

    Vovanator, для того, чтобы подключить, надо отключить

    Надо просто объяснять клиентам, что как, куда, что за это будет и как можно с этим бороться...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 6 октября 2010 19:13

    Vovanator, девушки из 909 не представители life - это всего-лишь наемная компания, которая дает справку и по lif'у

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 6 октября 2010 19:33

    Я понял:"Мотороллер не мой, я просто разместил объяву!!"

    А обидно, просто обидно.... Я же не за цирк плачу, а за услуги, про которые мне рассказывает служба 085

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 6 октября 2010 19:38

    ????

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 6 октября 2010 19:41

    не 085, а платите вы за цирк. Цирковые цены. Вам мало?