Vovanator, голосуй рублем
не нравятся - не плати им
Эта служба вообще ничего решить не может. Они максимум могут сказать то, что и так можно прочитать на сайте
А что вы хотите от службы, которая обслуживается сторонней организацией по договору? (с) onliner news
Ti-sco, Короче спросил я у девчонок, что трафик "интернет 2000" у меня закончился, что мне делать? Они тупо говорят, что ничего страшного кладите деньги на счет и подключайте "интернет 2000" заново. Я это делаю и спросите что? А ничего - мне то они ничего не сказали ( скорее всего они и сами не знали), что эта услуга предоставляется всего один раз в месяц. В итоге деньги зависли на счете, а интернета как не было так и нет. Сказали бы эти девушки, что нельзя повторно включать услугу, я бы и денег на счет не клал, я бы им другое применение бы нашел, а так у меня сложилось мнение, что меня пидманули.....
Acro, Да нет - Эта услуга предоставляется только на 1 месяц - это раз. Отключить ее невозможно (у меня 3Г мадэм) - это два.
Ну это так мне в Колл-центре Life объяснили..... Или Вы хотите сказать, что они и сейчас ерунду мне рассказали???
Vovanator:Acro, Да нет - Эта услуга предоставляется только на 1 месяц - это раз. Отключить ее невозможно (у меня 3Г мадэм) - это два.
Ну это так мне в Колл-центре Life объяснили..... Или Вы хотите сказать, что они и сейчас ерунду мне рассказали???
Предоставляется сколько угодно раз если сперва отключить !
Но если Вы ОБЯЗАНЫ платить по контракту каждый месяц например за 2 Гб, то отключить не удастся !
Vovanator, то, что у вас контракт на модем, меняет только то, что вы обязаны купить 12 подписок и использовать каждую из них хоть за одни сутки. А так вы обычный юзер...
Vovanator, да можно хоть каждый день подключать инт2000. если не смогли включить, то скорее всего просто запросы не работали
oldmann,
oldmann:клоун)
А Вы как думали??? А сами - не клоун???
З.Ы. Грубить - модера злить!!!!
Короче, здесь даже не проблема в самой компании - она может и старается, проблема в подготовке кадров. Они ведь не бабуль с дачных поселков набирают? Просто жаль, жаль........ радует только одно, что ZTE модем разлочил и теперь могу не зависеть от Лифа!!!
Интересно, а почему дэвушки из Лифа настолько переживают, когда им говоришь имена из тех операторов и время когда им звонил ....... Чего Вам бояться - Вы же представители Лифа???!!!! Люди, граждане - просто бесит (громко сказано), но как я могу получить необходимую мне информацию, когда при подписании контракта мне говорят не то, что есть на самом деле..... аудио запись заключения контракта могу выложить..... и записи объяснений девушек из Лифа тоже..... где справедливость??? Может дело в обувательстве??? Может я много хочу, когда я согласен на GPRS, а мне по лицу фразой:"Ваше сообщение будет передано технической службе???". Ладно я приехал туда один раз... так я же им мозг каждые выходные выношу! Так трудно? Зачем мне дана возможность звонить в справочную службу (на мои звонки со стационарного телефона они просто не отвечают...)? Зачем я платил эти деньги?
Сейчас модем разлочен и мне грубо..... Но вопрос к Лифу: "Зачем, зачем людям давать карту покрытия??? Вы же врете и Ваши технари - ничего не могут! Повторюсь, ЗАЧЕМ???????????????????????????????????????????"
С любовью к ЛИФУ!
Vovanator:Но вопрос к Лифу: "Зачем, зачем людям давать карту покрытия??? Вы же врете и Ваши технари - ничего не могут! Повторюсь, ЗАЧЕМ???????????????????????????????????????????"
Может я повторяюсь, но тех.поддержка у Лайфа никакая. Компания видать очень мало денег на неё тратит. Если тех.служба Велком реально может что-то немедленно решить, то в Лайфе только записывают и передают кому-то жалобу. А решения можно ждать неделями.
А кто сказал, что 909 это тех. поддержка. 909 - это справка, точне справочно-информационная служба (это везде написано).
Исходя из названия они должны давать только справочную информацию. впрочем у велика на 411 тже только справочную инфу дают.
Ну тогда я не знаю как с ними разговаривать.... Т.е. за невыполнение своих обязанностей (хотя читая контракт, можно прийти к выводу, что виноват во всем только абонент, который подписал контракт) никто никакой ответственности нести не может.... А жаль..... Реклама то говорит совсем иное...... (Ведь при рекламе пива не говорят, что не вставит???)
Acro,
Vovanator, для того, чтобы подключить, надо отключить
Надо просто объяснять клиентам, что как, куда, что за это будет и как можно с этим бороться...
Vovanator, девушки из 909 не представители life - это всего-лишь наемная компания, которая дает справку и по lif'у
Я понял:"Мотороллер не мой, я просто разместил объяву!!"
А обидно, просто обидно.... Я же не за цирк плачу, а за услуги, про которые мне рассказывает служба 085