Ответить
  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 24 октября 2017 10:47

    Вам бы обсудить этот вопрос на более профильном форуме - http://electrotransport.ru

  • zeka392 Neophyte Poster
    офлайн
    zeka392 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #944500

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 февраля 2018 22:33

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 февраля 2018 21:37)
    Основание: 3.5.16

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 14 февраля 2018 10:16 Редактировалось Yuri_K, 2 раз(а).

    zeka392,
    Нету никакого официально дилера в Беларуси, нету поддержки, нету гарантийного обслуживания. Не надо вводить людей в заблуждение.
    Если и покупать, то выгодней у хорошего московского поставщика заказать с доставкой в Минск, а т.к. гарантийное обслуживание все-равно никто не окажет, то можно отказаться от гарантии и сэкономить приличную сумму

    Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды

    Небольшое резюме по итогам прошедшего сезона.

    1. Рессоры - маст хэв. Пожалуй самая полезная модификация. Сэкономил грамм 600 веса. Повысил клиренс. Получил возможность легко и быстро заменять колеса. Актуальных фото под рукой нету.
    Вместе с тем, рессора не спасает от вибрации при езде по плитке. На больших колдобинах она работает лучше чем стоковый маятник. Но на плитке по прежнему сильная вибрация, так что от пневматического колеса не отказаться.

    2. Купил очень толстое надувное колесо. В стоковый самокат оно не становится, только совместно с рессорами. Комфорт просто зашкаливает. Но скорость и пробег упали существенно. Вернулся на тонкую пневму.

    3. Отловил еще одну проблему с нежелательными шумами. Доволен как слон. Все не мог понять что же пощелкивает на поворотах. Оказалось проставка под ось в заднем колесе. Век живи, век учись. Уже и ось поменял и подшипники и колесо. А оказывается проставка. Выкинул ее, нафиг она вообще нужна.

    4. Хотел к весне заказать себе усиленную батарею с повышенным вольтажом. Конечно же с целью поднять максималку. Но стоимость огорчила. Московский "купец" за 11s4p / 12Ач / 45Км/ч просил сумму эквивалентную стоимости нового самоката SpeedWay 4 mini, у которого батарея 48 вольт (как раз то к чему я стремлюсь). Взвесив все за и против, я заказал этот самый SpeedWay под брендом StarWay от московской компании Ecodrift.

    Так что к ближайшему сезону я планирую перебрать новый самокат.
    E-Twow пока уходит на скамейку запасных. Есть мысли о его продаже. Если у кого есть интерес - пишите в ЛС, попробуем обсудить.
    С учетом сколько в него вложено труда и запчастей, не стоит ожидать что он будет дешевле нового самоката.

    Пока планирую приобщить жену к покатушкам, хотябы по выходным. Ребенок тоже "облизывается" на него. Доживем до весны, посмотрим.

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 19 марта 2018 20:34

    Yuri K., хороший выбор :super: . Осенью немного прокатился на SW mini 4. Наверное, одно из лучших сочетаний цены и характеристик.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 20 марта 2018 10:01
    William Blake:

    Yuri K., хороший выбор :super: . Осенью немного прокатился на SW mini 4. Наверное, одно из лучших сочетаний цены и характеристик.

    Не разделяю всех восторгов. Конструктивно он сильно проигрывает E-Twow. Что узел складывания, что амортизаторы. Передний амортизатор это вообще отдельная песня. Он не работает априори ни у кого. Я уже перебрал его, заменил втулку, отшлифовал шток, добавил ходу, сделал мягче.
    Потом - вес. 16+ кг. Ну это перебор. Ужасный руль, люфтящие ручки. В общем, весьма и весьма спорная штука. Покаемся, может поменяю свое мнение.

    E-Twow - супер живучий, практический не убиваемый механизм

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 20 марта 2018 11:48

    Поэтому и цена такая на него. Inokim, например, со схожими параметрами в раза 2 дороже...

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 20 марта 2018 12:47

    В этом году у миника обновление. Теперь он 20 кг будет весить и получит новую подвеску (не понятно пока хорошо это или плохо). В общем, назвать новый миник легким самокатом уже не получится

  • kamiyama Member
    офлайн
    kamiyama Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167462

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 30 марта 2018 20:56

    Забавно, сколько времени прошло, как купил его 3 года назад. Так он и на сегоьдняшний день один из лучших в своем классе. По критериям вес, удобство, скорость, пробег. Складывается быстро, по скорости, по городу, если смешивать с метро, то считай как на машине. А порою и быстрее, если есть трудности с парковкой. Катаю на нем полный год, т.н. зимой он не стоит на полке. Езжу часто очень агресивно - запрыгиваю и спрыгиваю с бордюров и не только на полной скорости, да и просто прямо люблю попрагыть или ламбаду забацать. И как не странно ничего не отвалилось.. Ну не считая на днях аксельболта механизма складывая, завернул туда попавшийся под руку анкер, пока работает ))))))))))))))
    Интересно так же, что там где покупал, а на тот момент и потом когда друзья покупали, там была самая лучшая цена, наличие, гарантия и качество. Так сейчас мой мастер стоит как бустер про. Но по факту я вам скажу, что старый мастер очень крут. Контроллер без переделок легко хавает 40 вольт на вход и выдает все 500 ватт. Мотор 1 дьявол у всех одинаковые и номиналка 250 ватт, одно что снимают с них разную мощность. И мне не совсем понятно, может знакомый даст добро, поссмотреть на кишки его бустера, так как разница в 8 вольт, должна давать прирост по скорости больше чем на 2-3км.
    А и под подшибники мотор колеса, хотябы раз в год давайте какого лито или другой смазки, чтоб в мотор ничего не попадало.

    Если кратко, есть много фоток под 40+, за почти 3 года и 3 зими, на днях залез во все блоки, мотор хорошее состояние, я его не герметизовал при покупке, видел как делают, было тупо лень, ну сейчас лаком немного его покормил и смазки дал, ну и прогерметизировал все. На котроллере заменил термопасту и на какойто децл луданул шунта, хотя тяги мне и так хватало по факту. Стяжку срезал, что окло мотор колеса придерживает кабель, от прыжков, началась пробиваться изоляция, ну спасибо китайской силиконовой ленте, она очень эластичная, прочная, и водо не проницаемая. Идеальная как по мне, для ремонта проколов водо провода и электрики, т.е. и температуры и давления держит отлично, приятна на ощупь и не липкая, агдзия лишь самой к себе.

    Из минусов, порой налетаешь на скорости заднем колесом на бордюр, может мини восмеркой стать, но это от стиля езды а не самоката. Ну и втулки заднего маятника любят раздалбоватся. При сборке всегда и все сожу на фиксатор резьбы. В общем, годный аппарат. Те кто пробовал ксоми, опять переходили на твов. Как вообще на самокате без пружин можно ездить? да и складываются они как-то ... А в целом, с этого двигателя можно снять 800 ватт. Кпд не помню сколько будет ну и бы охлаждения двигателя тогда делал, а это и лишний вес, да и аккумулятор в рюкзак, что тоже вес. Тут или спокойно 25-30кмч, но достаточно долго, или быстро и не долго.
    Ну и наверное как и многие, обратил на эту модель, после того как около 3х лет назад на нем и вышла статья на онлайнере, а так смотрел по характеристикам такие же, одно, что они весили все от 18кг чтоле.

    всегда рады помочь help team lol.net Мастер над мусором.
  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 30 марта 2018 21:50

    kamiyama, напиши в лс, что бы добавиться в вайбер чат минских эл.самокатчиков

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 16 мая 2018 11:08

    Прошло достаточное количество времени, и пройдено более 300 км, чтобы подвести некоторые итоги.
    Попробую сравнить E-Twow и Starway/Speedway Mini4

    Скорость
    Конечно же надо начать с миника. Он прет. В прямом смысле. Разгон, динамика, максималка - просто дух захватывает. Для гороской езды - он избыточен. Компьютер показывает 45 км/ч, GPS немного опускает на землю - реальная максималка 37 по GPS. Бустер на полно заряде дает 28 и через 7-8 км больше 25 не пойдет.

    Динамика разгона.
    Бустер стартует чуть бодрее, за это его многие называют "дерганным". Но миник набирает скорость быстрее.

    Мощность.
    Как и предполагалось, миник мощнее, тянет в любую горку. Я часто ставлю машину в подземный гараж и еду на самокате домой. Выезд - горка со значительным уклоном, миник на ней даже разгоняется, бустер - без помощи не осиливает ее.

    Вес.
    Тут бустер вне конкуренции. Моя супруга спокойно выносит его из квартиры, в то время как миник, она даже поднять не может. Какой же бустер легкий! Я не отлет, и миник для меня слишком тяжелый и большой. Есть даже мысль, найти самокат-донор, и электрифицировать его начинкой из миника.

    Управляемость.
    Еще одно очко в копилку бустеру. Он сверх маневренный. Миник, по сравнению с ним, тяжелый и не поворотливый.

    Тормоза.
    У миника есть механический барабанный тормз, но эффективная эл.магнитная тормозная система бустрера - все равно лучше. Миник тоже умеет тормозить рекуперацией, но она отключается на малой скорости, и не дает остановить самокат полностью, в отличии от бустера. В общем - бустер тормозит лучше.

    Комфорт.
    С мягкой пневмой и рессорами бустер обеспечивает более высокий комфорт. Миник на плитке ужасен.

    Пробег.
    Бустер после года эксплуатации (и без балансира в аккумуляторе) ходит у меня гарантированно 15 км, если газовать на полную и 22 если ограничивать скорость. Миник свободно проходит 30 км, и этот пробег вполне можно растянуть на 45.

    Резюме.
    Миник - это довольно практичный самокат, вполне себе городской транспорт, если у Вас пробеги составляют 20+км в день и на маршруте достаточное количество прямых участков с хорошим покрытием. Бустер тоже отличный самокат, бесподобен при маневрировании в плотном людском потоке, но через год езды, мне стало не хватать максимальной скорости и динамики.

  • kamiyama Member
    офлайн
    kamiyama Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167462

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 26 мая 2018 15:36

    А не люблю вайбер, он как по мне кривоват.
    Можете найти в телеграмме @etwows2. Там же есть немного фото после 3х летней эксплуатации.
    Ремонт механики и электроники, да и обслуживание.

    всегда рады помочь help team lol.net Мастер над мусором.
  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 26 мая 2018 22:13

    Спасибо, я перечитал российский форум за все 4е года, как по этому самокату, так и нескольким другим. Вряд ли, я найду что-нибудь для себя новое. В любом случае есть профильный форум где много участников и опытных мастеров.

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    18 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 7 февраля 2019 11:54

    Доброго дня!
    На подходе сезон, хочу взять Куго S3, может посоветуете нормальных продавцов? Я так понял, что главное - не пролететь с супер-пупер китайскими аккумуляторами, остальное лечится относительно просто.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15271

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15271
    # 7 февраля 2019 15:51

    Где в Минске есть точка продажи, где в живую можно посмотреть?
    Вес 95, 190 рост ...

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 8 февраля 2019 09:59 Редактировалось Yuri_K, 2 раз(а).
    Uvis:

    Я так понял, что главное - не пролететь с супер-пупер китайскими аккумуляторами, остальное лечится относительно просто.

    У любого продавца, вы получите "тот самый" аккумулятор, читайте обзор. Экодрифт купил дорогую и дешевую кугу. Независимо от цены и продавца, там стоит самый дешевый аккумулятор (5-6 ампер часов.). Без балансира. И даже при наличии балансира, там не получить выровнять напряжение штатными способами.
    https://ecodrift.ru/2019/01/21/kugoo-s3/
    Просто знайте что покупаете.

    И учитывайте, что не получится купить кугу и полноценно ездить, без серьезной переделки и подготовки к эксплуатации. Я соглашусь, что самокат своих денег стоит (500 рублей потолок), но только как база для создания полноценного самоката. И при условии, что Вы сами с отверткой дружите

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Black-lotos, В живую в точках продаж только видел сяокаты и ES
    Под Ваш вес и рост - не рекомендовал бы

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    18 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 8 февраля 2019 11:57 Редактировалось Uvis, 1 раз.

    Дружу и с отверткой и с дрелью :) Механика не особо волнует, как в прочем и электрика, опыт эксплуатации литиевых аккумуляторов разных конструкций и бесколлекторников есть, но хотелось бы все-таки 25-28 км при 78 кг. в стоке.

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 8 февраля 2019 13:37 Редактировалось Yuri_K, 1 раз.
    Uvis:

    но хотелось бы все-таки 25-28 км при 78 кг. в стоке

    Для этого нужен другой самокат или другая батарея. Новенький бустер у меня проходил 27 до полного отключения. Это значит, что если маршрут 25 км - и где-то ехал чуть динамичней - то заряда не хватит. Тут нужен запас. Миник свободно проезжает 25 км, даже если гнать на "все деньги". E-Twow мастер, который быстрее 20 км/ч не ходит - да, 25 км пройдет.

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    18 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 10 февраля 2019 18:29 Редактировалось Uvis, 3 раз(а).

    Прочитал матчасть по батарейкам на самокаты. По идее, за балансировку должна отвечать BMS. Можно ли проверять баланс побаночно с компьютера или это мечты?

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 10 февраля 2019 20:04

    Uvis, есть дорогие бмс, с управлением через блютус. Но в дешевых самокатах бмс, как правило, без балансировки. Поэтому, надо доставать батарею, проверять и балансировать модельным зарядником.

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    18 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 10 февраля 2019 20:39

    А можно ссылочку? На Али нашёл бмс с балансирами и водонепроницаемую, цена 12$. Но как понял, напряжения по банкам она не даёт. То, что электрика требует переборки и минимум ревизии, уже понял :(