Вам бы обсудить этот вопрос на более профильном форуме - http://electrotransport.ru
Вам бы обсудить этот вопрос на более профильном форуме - http://electrotransport.ru
zeka392,
Нету никакого официально дилера в Беларуси, нету поддержки, нету гарантийного обслуживания. Не надо вводить людей в заблуждение.
Если и покупать, то выгодней у хорошего московского поставщика заказать с доставкой в Минск, а т.к. гарантийное обслуживание все-равно никто не окажет, то можно отказаться от гарантии и сэкономить приличную сумму
Небольшое резюме по итогам прошедшего сезона.
1. Рессоры - маст хэв. Пожалуй самая полезная модификация. Сэкономил грамм 600 веса. Повысил клиренс. Получил возможность легко и быстро заменять колеса. Актуальных фото под рукой нету.
Вместе с тем, рессора не спасает от вибрации при езде по плитке. На больших колдобинах она работает лучше чем стоковый маятник. Но на плитке по прежнему сильная вибрация, так что от пневматического колеса не отказаться.
2. Купил очень толстое надувное колесо. В стоковый самокат оно не становится, только совместно с рессорами. Комфорт просто зашкаливает. Но скорость и пробег упали существенно. Вернулся на тонкую пневму.
3. Отловил еще одну проблему с нежелательными шумами. Доволен как слон. Все не мог понять что же пощелкивает на поворотах. Оказалось проставка под ось в заднем колесе. Век живи, век учись. Уже и ось поменял и подшипники и колесо. А оказывается проставка. Выкинул ее, нафиг она вообще нужна.
4. Хотел к весне заказать себе усиленную батарею с повышенным вольтажом. Конечно же с целью поднять максималку. Но стоимость огорчила. Московский "купец" за 11s4p / 12Ач / 45Км/ч просил сумму эквивалентную стоимости нового самоката SpeedWay 4 mini, у которого батарея 48 вольт (как раз то к чему я стремлюсь). Взвесив все за и против, я заказал этот самый SpeedWay под брендом StarWay от московской компании Ecodrift.
Так что к ближайшему сезону я планирую перебрать новый самокат.
E-Twow пока уходит на скамейку запасных. Есть мысли о его продаже. Если у кого есть интерес - пишите в ЛС, попробуем обсудить.
С учетом сколько в него вложено труда и запчастей, не стоит ожидать что он будет дешевле нового самоката.
Пока планирую приобщить жену к покатушкам, хотябы по выходным. Ребенок тоже "облизывается" на него. Доживем до весны, посмотрим.
Yuri K., хороший выбор . Осенью немного прокатился на SW mini 4. Наверное, одно из лучших сочетаний цены и характеристик.
William Blake:Yuri K., хороший выбор . Осенью немного прокатился на SW mini 4. Наверное, одно из лучших сочетаний цены и характеристик.
Не разделяю всех восторгов. Конструктивно он сильно проигрывает E-Twow. Что узел складывания, что амортизаторы. Передний амортизатор это вообще отдельная песня. Он не работает априори ни у кого. Я уже перебрал его, заменил втулку, отшлифовал шток, добавил ходу, сделал мягче.
Потом - вес. 16+ кг. Ну это перебор. Ужасный руль, люфтящие ручки. В общем, весьма и весьма спорная штука. Покаемся, может поменяю свое мнение.
E-Twow - супер живучий, практический не убиваемый механизм
Поэтому и цена такая на него. Inokim, например, со схожими параметрами в раза 2 дороже...
В этом году у миника обновление. Теперь он 20 кг будет весить и получит новую подвеску (не понятно пока хорошо это или плохо). В общем, назвать новый миник легким самокатом уже не получится
Забавно, сколько времени прошло, как купил его 3 года назад. Так он и на сегоьдняшний день один из лучших в своем классе. По критериям вес, удобство, скорость, пробег. Складывается быстро, по скорости, по городу, если смешивать с метро, то считай как на машине. А порою и быстрее, если есть трудности с парковкой. Катаю на нем полный год, т.н. зимой он не стоит на полке. Езжу часто очень агресивно - запрыгиваю и спрыгиваю с бордюров и не только на полной скорости, да и просто прямо люблю попрагыть или ламбаду забацать. И как не странно ничего не отвалилось.. Ну не считая на днях аксельболта механизма складывая, завернул туда попавшийся под руку анкер, пока работает ))))))))))))))
Интересно так же, что там где покупал, а на тот момент и потом когда друзья покупали, там была самая лучшая цена, наличие, гарантия и качество. Так сейчас мой мастер стоит как бустер про. Но по факту я вам скажу, что старый мастер очень крут. Контроллер без переделок легко хавает 40 вольт на вход и выдает все 500 ватт. Мотор 1 дьявол у всех одинаковые и номиналка 250 ватт, одно что снимают с них разную мощность. И мне не совсем понятно, может знакомый даст добро, поссмотреть на кишки его бустера, так как разница в 8 вольт, должна давать прирост по скорости больше чем на 2-3км.
А и под подшибники мотор колеса, хотябы раз в год давайте какого лито или другой смазки, чтоб в мотор ничего не попадало.
Если кратко, есть много фоток под 40+, за почти 3 года и 3 зими, на днях залез во все блоки, мотор хорошее состояние, я его не герметизовал при покупке, видел как делают, было тупо лень, ну сейчас лаком немного его покормил и смазки дал, ну и прогерметизировал все. На котроллере заменил термопасту и на какойто децл луданул шунта, хотя тяги мне и так хватало по факту. Стяжку срезал, что окло мотор колеса придерживает кабель, от прыжков, началась пробиваться изоляция, ну спасибо китайской силиконовой ленте, она очень эластичная, прочная, и водо не проницаемая. Идеальная как по мне, для ремонта проколов водо провода и электрики, т.е. и температуры и давления держит отлично, приятна на ощупь и не липкая, агдзия лишь самой к себе.
Из минусов, порой налетаешь на скорости заднем колесом на бордюр, может мини восмеркой стать, но это от стиля езды а не самоката. Ну и втулки заднего маятника любят раздалбоватся. При сборке всегда и все сожу на фиксатор резьбы. В общем, годный аппарат. Те кто пробовал ксоми, опять переходили на твов. Как вообще на самокате без пружин можно ездить? да и складываются они как-то ... А в целом, с этого двигателя можно снять 800 ватт. Кпд не помню сколько будет ну и бы охлаждения двигателя тогда делал, а это и лишний вес, да и аккумулятор в рюкзак, что тоже вес. Тут или спокойно 25-30кмч, но достаточно долго, или быстро и не долго.
Ну и наверное как и многие, обратил на эту модель, после того как около 3х лет назад на нем и вышла статья на онлайнере, а так смотрел по характеристикам такие же, одно, что они весили все от 18кг чтоле.
Прошло достаточное количество времени, и пройдено более 300 км, чтобы подвести некоторые итоги.
Попробую сравнить E-Twow и Starway/Speedway Mini4
Скорость
Конечно же надо начать с миника. Он прет. В прямом смысле. Разгон, динамика, максималка - просто дух захватывает. Для гороской езды - он избыточен. Компьютер показывает 45 км/ч, GPS немного опускает на землю - реальная максималка 37 по GPS. Бустер на полно заряде дает 28 и через 7-8 км больше 25 не пойдет.
Динамика разгона.
Бустер стартует чуть бодрее, за это его многие называют "дерганным". Но миник набирает скорость быстрее.
Мощность.
Как и предполагалось, миник мощнее, тянет в любую горку. Я часто ставлю машину в подземный гараж и еду на самокате домой. Выезд - горка со значительным уклоном, миник на ней даже разгоняется, бустер - без помощи не осиливает ее.
Вес.
Тут бустер вне конкуренции. Моя супруга спокойно выносит его из квартиры, в то время как миник, она даже поднять не может. Какой же бустер легкий! Я не отлет, и миник для меня слишком тяжелый и большой. Есть даже мысль, найти самокат-донор, и электрифицировать его начинкой из миника.
Управляемость.
Еще одно очко в копилку бустеру. Он сверх маневренный. Миник, по сравнению с ним, тяжелый и не поворотливый.
Тормоза.
У миника есть механический барабанный тормз, но эффективная эл.магнитная тормозная система бустрера - все равно лучше. Миник тоже умеет тормозить рекуперацией, но она отключается на малой скорости, и не дает остановить самокат полностью, в отличии от бустера. В общем - бустер тормозит лучше.
Комфорт.
С мягкой пневмой и рессорами бустер обеспечивает более высокий комфорт. Миник на плитке ужасен.
Пробег.
Бустер после года эксплуатации (и без балансира в аккумуляторе) ходит у меня гарантированно 15 км, если газовать на полную и 22 если ограничивать скорость. Миник свободно проходит 30 км, и этот пробег вполне можно растянуть на 45.
Резюме.
Миник - это довольно практичный самокат, вполне себе городской транспорт, если у Вас пробеги составляют 20+км в день и на маршруте достаточное количество прямых участков с хорошим покрытием. Бустер тоже отличный самокат, бесподобен при маневрировании в плотном людском потоке, но через год езды, мне стало не хватать максимальной скорости и динамики.
А не люблю вайбер, он как по мне кривоват.
Можете найти в телеграмме @etwows2. Там же есть немного фото после 3х летней эксплуатации.
Ремонт механики и электроники, да и обслуживание.
Спасибо, я перечитал российский форум за все 4е года, как по этому самокату, так и нескольким другим. Вряд ли, я найду что-нибудь для себя новое. В любом случае есть профильный форум где много участников и опытных мастеров.
Доброго дня!
На подходе сезон, хочу взять Куго S3, может посоветуете нормальных продавцов? Я так понял, что главное - не пролететь с супер-пупер китайскими аккумуляторами, остальное лечится относительно просто.
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15271 |
22 года на сайте Город:
|
Где в Минске есть точка продажи, где в живую можно посмотреть?
Вес 95, 190 рост ...
Uvis:Я так понял, что главное - не пролететь с супер-пупер китайскими аккумуляторами, остальное лечится относительно просто.
У любого продавца, вы получите "тот самый" аккумулятор, читайте обзор. Экодрифт купил дорогую и дешевую кугу. Независимо от цены и продавца, там стоит самый дешевый аккумулятор (5-6 ампер часов.). Без балансира. И даже при наличии балансира, там не получить выровнять напряжение штатными способами.
https://ecodrift.ru/2019/01/21/kugoo-s3/
Просто знайте что покупаете.
И учитывайте, что не получится купить кугу и полноценно ездить, без серьезной переделки и подготовки к эксплуатации. Я соглашусь, что самокат своих денег стоит (500 рублей потолок), но только как база для создания полноценного самоката. И при условии, что Вы сами с отверткой дружите
Black-lotos, В живую в точках продаж только видел сяокаты и ES
Под Ваш вес и рост - не рекомендовал бы
Uvis:но хотелось бы все-таки 25-28 км при 78 кг. в стоке
Для этого нужен другой самокат или другая батарея. Новенький бустер у меня проходил 27 до полного отключения. Это значит, что если маршрут 25 км - и где-то ехал чуть динамичней - то заряда не хватит. Тут нужен запас. Миник свободно проезжает 25 км, даже если гнать на "все деньги". E-Twow мастер, который быстрее 20 км/ч не ходит - да, 25 км пройдет.
Uvis, есть дорогие бмс, с управлением через блютус. Но в дешевых самокатах бмс, как правило, без балансировки. Поэтому, надо доставать батарею, проверять и балансировать модельным зарядником.
А можно ссылочку? На Али нашёл бмс с балансирами и водонепроницаемую, цена 12$. Но как понял, напряжения по банкам она не даёт. То, что электрика требует переборки и минимум ревизии, уже понял