Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 апреля 2004 09:35

    Chupris, не все так просто с б.у. и капиталкой

    1. Б.у. только блок без обвеса. Снимаешь перед покупкой бошку и смотришь чиво там внутри :)

    На Эскорта взяли 1.6 за 130$ с компрессией 10.5 при норме 11

    2. Капиталка это класс. Но что буш делать, если кто-то чуть-чуть накосорезит ? И будет масло после капиталки зрать ложками ? Бабала впихнешь - а на выходе :-?

    .
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 25 апреля 2004 10:17

    Причин утечки масла может быть очень много.

    Даже грамотный спец не всегда определит.

    А когда покупаешь б.у. двигло (их в основном с польши или литвы возят) - ты его можешь осмотреть и внутри и снаружи, и гаратию тебе на него хоть месяц - но дадут.

    А в случае с ремонтом - можно замучиться искать неисправность.

    Так что вполне возможно, самый простой способ - заливать масло.

    Покуда не забудешь и не застучит двигатель - тогда уже полюбому будешь делать капиталку или менять двиг.

    Public service is my motto
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 21 января 2007 22:31

    Народ, из-за заднего сальника коленчатого вала расход масла может быть 1л на 800 км???

    И когда масло через него больше течет, когда машина стоит или когда едет?

    Машина фиат улисс, 2.0 бензин 8 клапанов

    Или все-таки проблема в маслосьемных кольцах??

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 22 января 2007 09:24
    Антон-Брест:

    Народ, из-за заднего сальника коленчатого вала расход масла может быть 1л на 800 км???

    И когда масло через него больше течет, когда машина стоит или когда едет?

    Машина фиат улисс, 2.0 бензин 8 клапанов

    Или все-таки проблема в маслосьемных кольцах??

    Нет. Только если его там нет.

    Масло располагается ниже уровня сальника, поэтому через сальник будет гнать только на оборотах.

    Померяй компрессию, а лучше износ мотора.

    Если капут, то замена колец - пустая трата денег.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 22 января 2007 09:38

    Была аналогичная проблема несколько лет назад, когда еще на Астре ездил. Тоже вначале поменял колпачки (а их нужно было менять), не помогло. На СТО сказали, что нужно менять кольца на поршнях, искать стандартный, а не ремонтный размер. Купил, заменили, и с маслом в дальнейшем проблемы исчезли. Обошлось все в 220 у.е., сколько сейчас это будет стоить, не знаю, зависит от цены запчастей, потому что за работу платил 100. Там ведь кроме колец нужно купить вкладыши к коленвалу, прокладку к голове блока и резиновую прокладку поддона. Плюс замена масла, т.к. то, что сольют, обратно лучше не заливать.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 22 января 2007 09:57

    компрессия: в трех-10.5 в одном 9

    Не то чтобы хорошая, но допускается вроде 20 % разбежки.

    В городском режиме масла, ест намного меньше. чем на трассе и когда машина под нагрузкой.компрессия: в трех-10.5 в одном 9

    Не то чтобы хорошая, но допускается вроде 20 % разбежки.

    В городском режиме масла, ест намного меньше. чем на трассе и когда машина под нагрузкой.

  • ruslan6260 Member
    офлайн
    ruslan6260 Member

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #82265

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 23 января 2007 22:13
    Антон-Брест:

    Народ, из-за заднего сальника коленчатого вала расход масла может быть 1л на 800 км???

    И когда масло через него больше течет, когда машина стоит или когда едет?

    Машина фиат улисс, 2.0 бензин 8 клапанов

    Или все-таки проблема в маслосьемных кольцах??

    Если потек сальник коленвала то расход масла может быть 1л в неделю независимо от пробега,масло будет гнать и при работе двигателя(чем выше обороты тем больше масла гонит) и когда движок заглушен пока масло стекает по системе,признак течи сальника:если задний то в районе стыка коробки и двигателя все будет в масле,а при движении его еще и по днищу будет размазывать.

    А вообще заедь к спецам с жалобой на расход масла,они определят проблему это довольно несложно

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 24 января 2007 12:41

    На автомобилях с приличным пробегам текущие сальники указывают на повышенное давление картерных газов, в первую очередь. Простите, не поверю, тому кто скажет - "через сальник выходил литр на тысячу, поменял, расход масла прекратился".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27563

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27563
    # 24 января 2007 14:54

    Dmitry_B, т.е. если восстановить адекватную вентиляцию картера - расход может прекратиться/упасть до умеренного?

    З.Ы. та же проблема что у топикстартера была... на ауди в4 с акпп 1л на тыщу-полторы... но дыма нет вообще... поддон коробки засаленный сильно... больше нигде видимых течей нет... грешу за сальник коленвала...

    Dmitry_B, как проверить адекватность вентиляции картера с своими силами? или тока на СТО?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 24 января 2007 14:56

    Rhezus, не вентиляцию картера, а уровень картерных газов - надо просто знать состояние мотора. Есть технологии замера картерных газов. Я этим не увлекался.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ruslan6260 Member
    офлайн
    ruslan6260 Member

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #82265

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 24 января 2007 17:49
    Dmitry_B:

    На автомобилях с приличным пробегам текущие сальники указывают на повышенное давление картерных газов, в первую очередь. Простите, не поверю, тому кто скажет - "через сальник выходил литр на тысячу, поменял, расход масла прекратился".

    Рено19 95г.в. 247000км пробег,была течь сальника, масло уходило со скоростью 1 л в неделю,пробег за неделю в среднем 300-400км по городу,вентиляция картера промывается при каждой замене масла,компресия в цилиндрах 12,7-13,3.

    после замены сальника,проехал 700км, течь прекратилась.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 25 января 2007 09:13

    ruslan6260, 700 км для сальника - это не пробег. При даже высокой компрессии могут быть изношены маслосъемные кольца - компрессия будет бить. Особенно если в цилиндрах масло.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.