Нету - получаешь сертификат в российской конторе icon_smile.gif
с этава места поподробней
Нету - получаешь сертификат в российской конторе icon_smile.gif
с этава места поподробней
Андрей Владимирович:CSM,
сертификат в российской конторе
и тут мне карта и поперла (цы) анекдот
так уже проскочил слух о 1000-1500$ за сертификат
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
80 |
14 лет на сайте Город:
|
sashык:Нету - получаешь сертификат в российской конторе icon_smile.gif
с этава места поподробней
http://webportalsrv.gost.ru/portal/FAQ-www.nsf/4e6149a6fea3fe62c2 ... enDocument
http://webportalsrv.gost.ru/portal/FAQ-www.nsf/4e6149a6fea3fe62c2 ... enDocument
http://webportalsrv.gost.ru/portal/GostNews.nsf/acaf7051ec840948c ... 2-5909.pdf
Согласно последней ссылке используется и вот эта база, а не только "общие"
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates
Там есть почти все автосы. Если нет - надо обращаться в филиал этой конторы (аккредитованную лабораторию), они выдадут сертификат за энную сумму
Arrow:так уже проскочил слух о 1000-1500$ за сертификат
При разнице в цене от 10к баксов на одинаковые машины в РБ и в РФ, я думаю, что это не серьезно
Кстати, из той базы
Марка и тип транспортного средства(шасси) Автомобиль Dodge Grand Caravan, категории M1 Двигатель 3301 куб.см, бензиновый, 2005г.в.
Идентификационный номер (код VIN) 1D4GP24R45B259863
Номер сертификата соответствия С-US.АЯ46.А.00788
Дата выдачи 03.08.2010
Экологический класс 4
Кто-то уже подсуетился и в частном порядке получил
Да база - обнять и плакать - 2 одинаковых Туарега 3,2 бенз один 3 класс второй 4. Второй, очевидно, был + 1000
Fast:Да база - обнять и плакать - 2 одинаковых Туарега 3,2 бенз один 3 класс второй 4. Второй, очевидно, был + 1000
Или кто-то вырезал катализатор Или лямбда неисправен. Или... Машины-то не новыми проходят эту сертификацию
вопрос! А какая ситуация на рынках(малина и жданы) , рост цен есть?, спрос со стороны русаков есть или нет???? одним словом есть ли смысл загнать туда мотор или нет???
по поводу америки, легковые автомобили произведенные в америке или ввезенные, после 04г включительно, соответствуют не ниже евро4!
autotank:по поводу америки, легковые автомобили произведенные в америке или ввезенные, после 04г включительно, соответствуют не ниже евро4!
откуда дровишки?
Да база - обнять и плакать - 2 одинаковых Туарега 3,2 бенз один 3 класс второй 4. Второй, очевидно, был + 1000
Всё немного проще... один производился для Германии и там Евро 4, а второй для Белоруссии (как вариант Казахстана и т.д. ) и там с завода Евро 3
rom1684, фигня, оба авто америкосы, машины - близнецы
ыыыы евро 2 на туареге, вот в нем точно кат выбили
Fast:rom1684, фигня, оба авто америкосы, машины - близнецы
ыыыы евро 2 на туареге, вот в нем точно кат выбили
как узнали что евро 2?
autotank:вопрос! А какая ситуация на рынках(малина и жданы) , рост цен есть?, спрос со стороны русаков есть или нет???? одним словом есть ли смысл загнать туда мотор или нет???
Мазда 3 была втюхана знакомым за полдня: в обед вывешена объява - вечером довольные россияне уехали по своим делам на свежекупленном авто... других подробностей не уточнял, возможно просто повезло...
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
autotank:по поводу америки, легковые автомобили произведенные в америке или ввезенные, после 04г включительно, соответствуют не ниже евро4!
Откуда информация? Подробней плиз или это адна баба казала?
belenky, база по ссылке выше, там конкретные авто с номерами кузовов и выданный им сертификат, разброс по евро офигенный
ладно все нафиг ничего уже не понимаю - авто туарег 2003г с завода евро4 по базе сертификат евро2
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10285 |
15 лет на сайте Город:
|
ничего уже не понимаю - авто туарег 2003г с завода евро4 по базе сертификат евро2 insane.gif
чего не понятного, евро - 2 для машин поставлявшихся на рынок СНГ до 01.01.2006
Бамбарбия Кергуду, даже если с завода авто вышло с евро4 ? ну флаг им в руки тогда