Ответить
  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    23 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 1 июня 2004 17:46
    VAV:

    Bark:

    По результатам проб, которые регулярно берут некоторые дилеры (в частности Рено) нормального (а не то что хорошего) 95-го практически НЕТ. Практически все - бодяга. Все мои знакомые на классных тачках у нас (в Минске) льют 92.

    А где дилеры проволят анализ? :lol:

    Появился отличный бензин 95-й на заправках Оргнефтехима:

    95 Премиум.

    Что касается классных тачек :) на многих новых автомобилях допускается использование низкооктанового бензина с 15 % потерей мощности, в частности на Е46, Е39 BMW подходит бензин 91-98.

    VAV а попдробнее плиз это шо такое? ...

    М.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 1 июня 2004 20:15

    Лью 95. Машинка поживее, расход ниже. Ну, наверное и тише, но изза магнитолы не чувствую. :wink:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 июня 2004 21:54

    У меня машина незамысловатая, безо всяких там датчиков детонации и шибко умных мозгов. По инструкции в нее нужно лить 95-й неэтилированный, УОЗ при этом должен быть 6 градусов, либо 97-й этилированный, УОЗ при этом - 10 градусов.

    Так вот, если УОЗ у меня - 6 градусов, я наливаю 95-й (обычно Оргнефтехимовский), то у меня все в порядке - детонации нет, динамика нормальная, расход паспортный. Если я наливаю 92-й, оставляя УОЗ без изменения, то у меня появляется довольно сильная детонация. Я делаю вывод - у 92-го меньше октановое число (кто бы мог подумать!), чем у 95-го! А так как производитель явно рекомендовал наливать бензин с октановым числом не ниже, чем у немецкого 95-го, то у меня вопросов больше не возникает, да и у вас не должно бы.

    Если мне кто-то скажет, что у нашего 95-го ОЧ такое же, как у 92-го - я отвечу, что он врет. У нашего 92-го - точно меньше.

    А за счет чего у 95-го ОЧ выше - мне, по большому счету, плевать. Ведь машинка у меня незамысловатая.

    What's mine is mine!
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 1 июня 2004 21:57

    Мицубиси, компрессия 15

    На 92м при попытке быстро ускориться сразу слышен стук, срабатывает датчик детонации. Машина теряет в динамике. На холостых жёстче работает.

    На 95 работает мягче, динамика немного лучше.

    На 98 - самолёт.

    Разницы в расходе на 92 и 95 не заметил.

    По городу лью 95, на трассе 92

    pkunzip.zip
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 1 июня 2004 22:14
    Marabu:

    Всем интересующимся:

    в продолжение разговора о качестве продаваемого на белорусском рынке бензина

    Бензиновые войны, часть 2 (с) АБС

    Читал первую и вторую части! Раньше проблема качества бензина не очень волновала, но после прочтения долго думал и надумад-нужно поддержать журналистов в этой войне! Чтоб бензин нормальный делали, а не всякую бодягу!

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 1 июня 2004 23:45
    Maximus:

    VAV:

    Появился отличный бензин 95-й на заправках Оргнефтехима:

    95 Премиум.

    VAV а попдробнее плиз это шо такое? ...

    М.

    http://www.mnpz.by/ru/products/motorgasolines.shtml

    Бензин этот был и вправду отличный. Лучше чем простой 95-ый. Расход становился меньше и у меня, и у моих друзей. Машины лучше ехали. Однако в один прекрасный момент все кончилось, и на Оргнефтехимовских заправках исчез Премиум :-( А вся прелесть этого бензина была в том, что его делают только на Мозырском НПЗ, и он в таком нетронутом виде поступал на заправку. А Аи-95 - это смесь неизвестного состава и авторства, более того авторов у этой смеси во всей цепочки хватает, потому и ездят машины на обычном (набодяженом) Аи-95 хуже чем на просто-напросто соответствующем новому ГОСТу Премиуму-95.

  • Ray Senior Member
    офлайн
    Ray Senior Member

    2342

    22 года на сайте
    пользователь #2703

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 2 июня 2004 09:50

    И кто в Минске продаёт мозырьский бензин? Раньше, вроде бы, на Славнефти продавали топливо с МНПЗ.

    До чего же трудно молчать когда тебя не спрашивают...
  • Reset Member
    офлайн
    Reset Member

    368

    22 года на сайте
    пользователь #3976

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 2 июня 2004 10:27
    NiteRider:

    либо 97-й этилированный

    Чего ето за бензин такой? Я, если честно, первый раз слышу... точно этилированный????

    NiteRider:

    Я делаю вывод - у 92-го меньше октановое число (кто бы мог подумать!), чем у 95-го! А так как производитель явно рекомендовал наливать бензин с октановым числом не ниже, чем у немецкого 95-го, то у меня вопросов больше не возникает, да и у вас не должно бы.

    конечно у 95 выше октановое число и сгорает он поэтому в камере быстрее, чем 92. только вот методы "поднятия" этого октанового числа у нас и у буржуев различные... поэтому и не рекомендуют лить наш 95... по сути, все сводится к тому, что, в большинстве случаев, 95 = 92+определенный набор присадок (весьма вредных для свечей, проводов, лямбды, катализатора и т.д.)

    сам уже год - только 92 (мондео, 1.6, 16V, 93г.в.). ездил 1,5 на 95 - значительного преимущества не ощутил... только вот лямбда почему-то резко вылетела, и на боровой на свечи посмотрели и не рекомендовали дальше 95 лить...

    тьфу*3 детонации нету. "рвать" особо не стремлюсь (все ж таки 1.6), но и "тихоходом" не являюсь. расход - меньше, чем 95 по паспорту, а так - на среднем уровне (по результатам общения с мондеоводами).

    УСПЕХОВ
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 2 июня 2004 11:00

    Maximus, VaNO выше ответил. Хороший бензин был, но временно исчез :( Заправщики говорят что пока не знают как скоро он опять появится на заправках Оргнефтехима.

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 июня 2004 11:19

    Reset,

    ...конечно у 95 выше октановое число и сгорает он поэтому в камере быстрее , чем 92

    Серьезно?

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Reset Member
    офлайн
    Reset Member

    368

    22 года на сайте
    пользователь #3976

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 2 июня 2004 12:04
    Dmitr_:

    Reset,

    ...конечно у 95 выше октановое число и сгорает он поэтому в камере быстрее , чем 92

    Серьезно?

    уффф... :roof:

    это ж букварь...

    Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

    описка... звиняйте. 92загорается в камере быстрее...

    УСПЕХОВ
  • В.Пух Neophyte Poster
    офлайн
    В.Пух Neophyte Poster

    10

    20 лет на сайте
    пользователь #14246

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 июня 2004 13:54

    Пробовал в свой инжектор лить 92, после рассказа о том, что что мол комп сам обучится и станет ездить ничем не хуже чем на 95.

    Опыт показал следущее, что на 92 расход больше, машине становится ленивее при разгоне.

    Обвинять в тупости комп - излишне, совсем недавно проходил компьютерную диагностику, все просто супер.

    Для себя сделал вывод - при переходе на 92 я нисколько не экономлю на топливе, потому что машина начинает жрать больше, а в динамике я теряю.

    Поэтому вернулся на 95.

    Но если стоит вопрос экономии на топливе, то однозначно это не для бензиновых двигателей. Все они прожорливые. И мне смешно слышать, когда кто-то говорит о 7 литрах в городском цикле. По моему личному мнению в городе минимум 8, да и то летом

  • Reset Member
    офлайн
    Reset Member

    368

    22 года на сайте
    пользователь #3976

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 2 июня 2004 14:18

    В.Пух, имхо, когда агитируют за переход на 92, то главное "за" - не экономия топлива (денег на топливе), а... см. выше.

    и еще - у меня в мондео есть "фишка" для переключения 95-92. если ее выставить на 92, то действительно, "тупит" (даже если 95 лить) сильнее, чем на 92 с "фишкой" на 95.

    кста, мозги "обнулить" и поучить "заново" не пробовал (при залитом 92)?

    УСПЕХОВ
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 2 июня 2004 14:35

    жизненный пример - две мазды:

    626 ge fs - на 92м не прет однозначно, невозможно ехать

    323 ba z5 - 92/95 - абсолютно пох, и расход и динамика.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2004 14:53
    В.Пух:

    Но если стоит вопрос экономии на топливе, то однозначно это не для бензиновых двигателей. Все они прожорливые. И мне смешно слышать, когда кто-то говорит о 7 литрах в городском цикле. По моему личному мнению в городе минимум 8, да и то летом

    гы... мальчик, иди почитай например http://alflash.narod.ru/lean.htm

    потом нам расскажешь как так получаешься что гольфик 1.6 кушает 10л по городу а каринаЕ 2.0 6-7л

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 2 июня 2004 15:18

    XdG,

    что интересно, в моей бывшей мазде 323 1,8 ДОХЦ было по барабану, 92 или 95, в Королле 1,6 - на 92-м не едет совсем, в 320 Бэмке М52 - тоже все равно

    Совесть - лучший контролер.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27527

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27527
    # 2 июня 2004 15:37
    Ray:

    И кто в Минске продаёт мозырьский бензин? Раньше, вроде бы, на Славнефти продавали топливо с МНПЗ.

    По информации годичной давности от источника в концерне, мозырьский бензин разливают заправки "Славнефть" и "Беларусьнефть" (не путать с "Белнефть"). И качество мозырьского бензина было выше!

    Остальные на то время возили с новополоцкого НПЗ.

    Сейчас, судя по статье в АБС, с Мозыря стали возить больше.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Nikolai Member
    офлайн
    Nikolai Member

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1384

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 3 июня 2004 15:51

    В.Пух (цитата):

    Но если стоит вопрос экономии на топливе, то однозначно это не для бензиновых двигателей. Все они прожорливые. И мне смешно слышать, когда кто-то говорит о 7 литрах в городском цикле. По моему личному мнению в городе минимум 8, да и то летом

    krt:

    гы... мальчик, иди почитай например http://alflash.narod.ru/lean.htm

    потом нам расскажешь как так получаешься что гольфик 1.6 кушает 10л по городу а каринаЕ 2.0 6-7л

    Ой ты. КаринаЕ 2.0 6-7л :lol: Ведь речь шла о городском цикле. Почему-то я полностью согласен с В.Пух в том, что просто СМЕШНО слышать такие вот заверения о малом расходе (<7 литров) на обьемах >=2 литра. Откуда цифры, друг рассказал или сам замерял по полному баку :shuffle: Не поленись, уж если ты нашел силы почитать доку по работе движка, загляни и в мануал данного авто и поссмотри на расход, указанный изготовителем. А там будет что-нить, типа

    Расход топлива (л/100 км) при:

    скорости 90 км/ч 5,8

    скорости 120 км/ч 7,3

    Городской цикл 9,8

    или близкое к этому (данные по Carina ED 2.0 Япония Хардтоп-Седан 4 1989-1993, можно и более свежие года привести, но циферки-то более-менее одинаковые, см. например http://www2.zr.ru/ci/ ). Можно скинуть на манеру езды, качество топлива, и т.д., в среднем наверно +-1литр для городского цикла. Но откуда взята цифра 6-7 литров для города :-? Не надо путать городской цикл с смешанным :znaika:

    Сорри за офтоп, но иногда 'авторитетные мнения' таких вот 'экспертов' просто умиляют :D

    Action may not always bring happiness; but there is no happiness without action. (Benjamin Disraeli)
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 3 июня 2004 16:00

    По информации годичной давности от источника в концерне, мозырьский бензин разливают заправки "Славнефть" и "Беларусьнефть" (не путать с "Белнефть";).

    Насчет Славнефти не скажу - как-то ничем не примечательный бензин. А вот на Беларусьнефти. Особенно на той, что на выезде на Могилевское шоссе - всегда бензин 95-й - супер!!! :super: По крайней мере так было еще зимой. И цены там дольше задерживались - у всех уже выросли, а у этих еще старая цена. Но и после подорожания она у них была всегда на пару копеек дешевле (рублей на 10-20). Я даже специально через полгорода туда ездил на заправку - раз скатаешься., зато по деньгам выйдет дешевле (эта разница между ценой бензина на моей самой близкой заправке и более дешевым бензином на Беларусьнефти, как раз "окупал" стоимость лишенего бензина спаленнного на дорогу до Беларусьнефти) и бензин хороший!

    Я не придумал себе подпись
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2004 17:08

    итак читаем:

    В.Пух (цитата):

    По моему личному нению в городе минимум 8, да и то летом

    гольфик 1.6 кушает 10л по городу а каринаЕ 2.0 6-7л

    Не поленись, уж если ты нашел силы почитать доку по работе движка, загляни и в мануал данного авто и поссмотри на расход, указанный изготовителем. А там будет что-нить, типа

    Расход топлива (л/100 км) при: скорости 90 км/ч 5,8 скорости 120 км/ч 7,3 Городской цикл 9,8 (данные по Carina ED 2.0)

    итак повторяю на более примитивном уровне:

    1. машины бывают разные

    2. технологии не стоят на месте

    3. вот инфа по популярным тайотовским движкам:

    4A-FE 1587см3 6.1/10.6/100км;

    4A-FE Lean Burn 1587см3 5.9/9.9/100км;

    7A-FE Lean Burn 1762 см3 6.2/9.6/100км;

    3S-FE 1998см3 7/12.2/100км;

    2C-TE 1975см3 5.2/8.5/100км;

    5. еще раз новодящий вопрос: почему у 3S-FE (2л) расход по городу 12.2л, а у 2C-TE (2л) 8.5?

    6. и еще новодящий вопрос: почему у движка 2литра расход меньше чем у 1.6литра?

    7. можно ли из 2C-TE (2л) и расходом 8.5 выжать расход по городу 7 литров?

    8. можно ли из 7A-FE (1,8л) и расходом 9.6 выжать расход по городу 7 литров?

    а теперь фича: если у кого-то есть машина с двиглом 4A-FE LB/7A-FE LB/2C-TE - наспор по городу сделаю расход в 7 литров, двигаясь в потоке и разгоняясь с нормальной динамикой и т.д.

    как я это сделаю:

    1. буду переключатся по тахометру около 2-2.5тыс

    2. минимизирую торможения

    и если кто-то говорит, что у него расход 7 литров на 2л я вполне в это верю, как верю в то, что у другого меньше 10 на тех же 2л - никак

    все дело в том что у них разные машины... одна умеет ездить на бедной смеси, вторая - не умеет вот и все...

    Но откуда взята цифра 6-7 литров для города :-?

    сначала, когда мне парили про такой расход - я не верил, тем более что паралельно на 1.8л еле еле укладываются в 12л... ну начали пытася засекать, проверять (причем так совпало, что сразу двое людей на похожих машинах и одинаковых движках)

    но потом полез и почитал как это корыто работает и почему это в принципе возможно

    сейчас уже не удивляюсь

    Сорри за офтоп, но иногда 'авторитетные мнения' таких вот 'экспертов' просто умиляют :D

    рад, очень рад...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"