Ответить
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 27 мая 2010 14:21
    Ateh:

    Угрюмый,

    ну, например, я.

    2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара

    подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены

    его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения

    его у данного продавца.

    Lawer, я так понимаю, ничего Володька не добьется? или ошибаюсь?

    Интересно, а расходы по переезду Браслав-Минск-Браслав ему не должны возместить? или только в судебном порядке? просветите, плиз :)

    Все-таки не сильно вы читаете

    Статья 26. Право потребителя на обмен товара надлежащего

    качества

    В 2х недельный срок можно обменять/вернуть товар надлежащего качества, если он "не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. "

    Т.е. купили вы что-то, потом решили "а на кой мне это надо?", пошли, отдали товар, получили деньги назад. Не распространяется на ряд товаров, указанных в законе, например, лекарства, белье, техника, и др.

    В случае с Володькой речь идет о замене/возврате ненадлежащего качества, а это другие статьи.

    Делаю танки!
  • 123157 Senior Member
    офлайн
    123157 Senior Member

    2391

    16 лет на сайте
    пользователь #123157

    Профиль
    Написать сообщение

    2391
    # 27 мая 2010 15:31
    Katrinf:

    Я вас умоляю.. завод. В Аксиве и Респекте далеко не заводы. Я вам говорила не про отечественных многоуважаемых производителей.

    Давайте представим ситуацию. Магазиу поставили очень большую партию бракованной китайской обуви. Всё продали. Через время повалил возврат. Как в этом случае поступает магазин?

    Круглые существа в комнатах отдадут тебе что-нибудь в обмен на Чипы.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 27 мая 2010 15:37

    Принимает брак от покупателей обратно и предъявляет претензии поставщику. Можно и ремонтировать, смотря что проще.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • 123157 Senior Member
    офлайн
    123157 Senior Member

    2391

    16 лет на сайте
    пользователь #123157

    Профиль
    Написать сообщение

    2391
    # 27 мая 2010 15:47

    Katrinf утверждает иначе:

    Katrinf:


    Могу вам сказать, что от ваших возвратов производитель мало того что не будет делать более качественно, так ещё и не теряет ничего в финансовом плане. Вы, возвращая обувь, получаете деньги от магазина. Поставщик (он же производитель) свои деньги за товар уже получил и забыл.. Так что..

    Поэтому вопрос. С нашими заводами всё понятно. А как обстоят дела с поставщиками из других стран? Можно ли вернуть пару на завод в Китай?

    Круглые существа в комнатах отдадут тебе что-нибудь в обмен на Чипы.
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 27 мая 2010 17:11

    Booter Sasha, смотря какой брак всплывет.

    Как правило, в данном случае, возвратом никто заниматься не будет. Потребителю предложат отремонтировать обувь за счет магазина. Ну а обувь попробуют сбыть в специальных "негламурных" магазинах (либо запулят куда-нибудь на регионы)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • vishniavetskaya Neophyte Poster
    офлайн
    vishniavetskaya Neophyte Poster

    22

    16 лет на сайте
    пользователь #126752

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 июля 2010 12:41

    Да, вот и я купила в мае босоножки в Аксисе около гума. Только закончилась гарантия - под каблуком пошла трещина и оторвалась половина подошвы...:ass: И на второй туфле такой же процесс начинается.

    Я из занесла. Товаровед решила взять меня на понт. Я ей показываю отрыв, а она: Я ничего смотреть не буду, несите -делайте экспертизу. Я говорю: ОК, только не я понесу, а Вы. Она: а че это я должна? Это ж вы должны магазину доказать, что она бракованная!

    Я говорю: нет, это Вы мне докажете, что она у вас якобы качественная. Несите сами и дайте книгу жалоб.

    Сразу сцыканула и дала написать бумажку на экспертизу. Самое интересное, что там было написано, что продавец товара обязан!!! сам отнести товар на экспертизу. Вот так вот. Да, и сумма экспертизы впечатляет. Ну ничего. У меня у знакомой без экспертизы вернули деньги, а тут почитала, так некоторым перезвонили через пару дней и тоже отдали деньги. Так что буду ждать.

    Если не повезет, не отдадут бабло сами - сама лично поеду на экспертизу:bazar:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21150

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 30 июля 2010 16:58

    vishniavetskaya, товаровед был абсолютно прав.

    Только закончилась гарантия

    В этом случае бремя доказывания лежит на покупателе.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • vishniavetskaya Neophyte Poster
    офлайн
    vishniavetskaya Neophyte Poster

    22

    16 лет на сайте
    пользователь #126752

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 июля 2010 17:34

    Я,возможно,не совсем правильно выразилась. Она отказывалась брать обувь на экспертизу,утверждая,что именно я должна это сделать. А когда я потребовала книгу жалоб,изменила свое решение. В документе было написано,что продавец должен делать экспертизу,а не я. Вот! Сама имею некоторое отношение к торговле и знаю,что магазины очень много берут на себя. Пользуются заученными фразами из закона,незнанием людей и т.д.

  • VOLAND Member
    офлайн
    VOLAND Member

    205

    22 года на сайте
    пользователь #2638

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 22 апреля 2011 10:41

    А кто-нибудь уже был на экспертизе?

  • VOLAND Member
    офлайн
    VOLAND Member

    205

    22 года на сайте
    пользователь #2638

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 29 апреля 2011 16:59

    Мегатоп. Тоже предлагали ремонт и пугали экспертизой за 150 тыщ. Настоял на экспертизе. Экспертиза была назначена на сегодня. Вчера перезвонили "приезжайте за деньгами". Больше в Мегатоп и Аксис ни ногой.

  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    18 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 29 апреля 2011 20:06

    Экспертиза говно, всегда ставить " заводской брак"

    3/3/4
  • 123157 Senior Member
    офлайн
    123157 Senior Member

    2391

    16 лет на сайте
    пользователь #123157

    Профиль
    Написать сообщение

    2391
    # 29 апреля 2011 20:15
    -Hooligan-:

    Экспертиза говно, всегда ставить " заводской брак"

    А можно понятнее выразиться?:insane:

    Круглые существа в комнатах отдадут тебе что-нибудь в обмен на Чипы.
  • _Eugene_ Member
    офлайн
    _Eugene_ Member

    174

    17 лет на сайте
    пользователь #105872

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 3 июня 2011 16:24

    Сегодня сам столкнулся с сервисом 'по-белорусски'.

    Купил туфли летние AXIS. Как-то нравился этот производитель, хотя пара последних туфель не очень то нравилась по качеству. Тем не менее была надежда, что случайность.

    В общем относил туфли 1,5 недели. И что я вижу - носы начали стираться и подошва местами стала выщербливаться (если можно так выразиться).

    Придя в магазин показал товароведу. 30-дневная гарантия закончилась 4 дня назад. Дефект очевидно производственный. Сказали - гарантия истекла, хотите доказывать - доказывайте, я ботинки не обменяю.

    Отлично!

    AXIS - 5 баллов. Сервис на уровне.

    Понесу на экспертизу. Посмотрим...

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 3 июня 2011 17:30

    Я вот одного не могу понять, как можно пытаться вернуть деньги, если гарантия закончилась? Ну бред же..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    18 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 3 июня 2011 18:23
    Eugene:

    Сказали - гарантия истекла, хотите доказывать - доказывайте, я ботинки не обменяю.

    просите вернуть деньги, ведь товар ненадлежащего качества

    можно книгу замечаний вежливо попросить, кстати

    а экспертизу они должны сами сделать

    как мне однажды объяснила товаровед, у них несть несколько видов гарантии, но мне о них знать незачем :D, так вот, ваш случай попадает тоже под какую-то гарантию

    пс. мне вернули деньги за обувь через 4-5 месяцев покупки, кожа через месяц (если не меньше) носки стала расслаиваться, видимо, краситель некачественный был, но обратилась я по незнанию намного позже

    экспертизу не делали

  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 3 июня 2011 19:58

    Срок гарантии производитель ставит обычно 30 или 60 дней(редко)

    Срок службы обуви 2 года. В течении этого срока ее можно вернуть в магазин.

    Если после истечения срока гарантии что-либо в обуви испортилось, необходимо делать экспетизу самому. Возможно товаровед при осмотре обуви может сразу согласиться вернуть деньги, но скорее всего отправит на эксперизу.

    Если делать экспертизу, то делать ее не там, куда отправляет товаровед (у них "свои" эксперты), а в обществе защиты прав потребителей.

    Про свой опыт. Прошлым летом купила в Мегатопе босоножки. После истечения срока гарантии сразу на двух полупарах подошва начала трескаться. Понесла в магазин товароведу. Она посмотрела, сказала "Несите на экспертизу." Я отнесла. Стоимость такой экспертизы на тот момент была 163300 рублей, срок проведения 10 дней. Босоножки стоили дешевле эксперизы, однако была уверена, что в дефекте не виновата :-? и меня не устраивало каждый месяц покупать новую пару

    Экспертиза выявила, кроме заявленного дефекта, еще два. дефекты производственные. Отнесла товароведу заключение, чек об оплате, чек на покупку обуви (и саму обувь, естественно). Вернули деньги и за экспертизу, и за обувь.:ura:

  • 123157 Senior Member
    офлайн
    123157 Senior Member

    2391

    16 лет на сайте
    пользователь #123157

    Профиль
    Написать сообщение

    2391
    # 5 июня 2011 21:28
    Keleyta:

    Вернули деньги и за экспертизу, и за обувь.

    Деньги за экспертизу прямо в магазине вернули или через суд?

    Круглые существа в комнатах отдадут тебе что-нибудь в обмен на Чипы.
  • _Eugene_ Member
    офлайн
    _Eugene_ Member

    174

    17 лет на сайте
    пользователь #105872

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 30 августа 2011 16:08

    Хоть уже и время прошло, но все же...
    В общем результат экспертизы был не в пользу Аксиса. Более того, нашли такие дефекты, на которые я даже не обратил внимание.
    Итог: пришел в Аксис и мне вернули деньги за туфли + деньги потраченные на экспертизу.

    Не бойтесь отстаивать свои права.

  • Nka7-74 Senior Member
    офлайн
    Nka7-74 Senior Member

    1268

    14 лет на сайте
    пользователь #213855

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 30 августа 2011 16:35
    paranoid:

    А вот на рынках нифига не боятся. Там вообще гибло что-то доказать!!!

    Beginner:

    Главное - не пролететь с гарантийным сроком

    недавно купили в Мире Моды на Ждановичах мужу летние туфли. Гарантия -30 дней. На 35-й день - изнутри в туфле провалилась дыра в каблуке. Я позвонила в ОЗПП, они сказали везти продавцу с заявлением вернуть деньги за некач. обувь, под роспись, что получил заявление. Ждать ответа 2 недели. Истекает 2-ая неделя - *ни ответа, ни привета* . Ничего подожду и опять в ОЗПП.
    Так что, гарантия 30 дней - еще не аргумент, что нельзя вернуть обувь. В ОЗПП мне объяснили - до 2- лет от момента покупки - возврат.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #238795

    Профиль

    23
    # 26 января 2012 22:08

    МАЛО КТО ЗНАЕТ НО НА ВСЮ ОБУВЬ БЕЛАРУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАРАНТИЯ НЕ 45 ДНЕЙ А 2 ГОДА ЕСЛИ У ВАС ТРЕСНУЛА ПОДОШВА ВОЗМИТЕ ВАШ ЧЕК ИДИТЕ В МАГАЗИН В КОТОРОМ ПОКУПАЛИ МАГАЗИН ОБЯЗАН НАПРАВИТЬ ВАШУ ПАРИУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЭКСЕРТИЗЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРОВЕСТИ ЕЁ ЗА СВОЙ СЧЁТ И В 15-ТИ ДНЕВНЫЙ УСТАНОВЛЕНЫЙ ЗАКОНОМ СРОК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ ВАМ ВАШУ ОБУВЬ ПОВТОРЯЮ ГАРАНТИЯ НА ВСЮ ОБУЬ БЕЛАРУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА 2 ГОДА

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 июля 2013 22:32)
    Основание: п.п. 3.5.23