Ответить
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 12 апреля 2004 22:26

    vold_by, а представь себе ситуацию - ты инспектор, проверяющий МТС - решил проверить работника отдела продаж - подсел к нему поплакался, что у тя есть ордер, через месяц будет прописка, а такую качественную связь хочется иметь аж сейчас... ну пожалуйста, он послушал тебя, пожалел и подключил - а после этого его увольняют и компании штраф. Грустная перспективка. поэтому и ты постарайся просто понять его.

  • Рядовой Senior Member
    офлайн
    Рядовой Senior Member

    1198

    21 год на сайте
    пользователь #10549

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 12 апреля 2004 22:31

    а как же иностранцев подключают? Ведь у них прописки нет....

  • G.Bush Senior Member
    офлайн
    G.Bush Senior Member

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 12 апреля 2004 22:40
    Блинк:

    Но нет ни одного нормативного правого акта, который бы устанавливал обязанность граждан РБ прописываться.

    А также не убивать, не красть и не насиловать. Кроме УК, других нема.

  • 4007 БОБР Team
    офлайн
    4007 БОБР Team

    755

    22 года на сайте
    пользователь #4007

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 12 апреля 2004 22:41

    Рядовой, у них есть регистрация :znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 12 апреля 2004 22:50

    По моему никто из выше высказывавшихся не понял одну простую вещь - ПРОСТАЯ СМЕНА ТП ПЛАНОВ НА МТС - имеет проблему в заключении НОВОГО договора. Компания одна. И Оптима-Рациональный и Джинс - это ТП одной компании, с оплатой в одной и той же деньге, доступные всем, абонент тот же и т.д. - а что бы сменить - надо ПАСПОРТ и ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА. Вот это и есть маразм.

    Никогда не слишком.
  • 4007 БОБР Team
    офлайн
    4007 БОБР Team

    755

    22 года на сайте
    пользователь #4007

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 12 апреля 2004 23:02

    MOHCTPiK, идите в центральный офис и пишите рекламацию по данному поводу. Их не оставляют без рассмотрения.

    А здесь обсуждать - пустое. Если МТСовцы (прикольно получилось ;) ) согласятся, что это маразм - то изменят ситуацию. Ну а если нет - то, вероятно объяснят почему. Что может быть лучшим ответом на тему этой ветки?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 12 апреля 2004 23:21

    Che Guevara, вряд ли - я сталкивался с этим при переходе на джинс, когда разрывали старый договор и типа заключали новый... На луче - и весь сервис что то невнятно бормотал. И на онлайнере писал.

    Никогда не слишком.
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 12 апреля 2004 23:40

    А через иссу сменить не прбовал?

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 апреля 2004 00:40

    Джинс - другой продукт. И на этом точка. Договор тоже новый. Опять точка. Ну так есть и так будет.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 13 апреля 2004 02:49

    Dema111 - продукты в магазине - а на сайте мтс - не написано про продукты - написано про ТП

    и чем же он принципиальным отличается?

    Никогда не слишком.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 13 апреля 2004 08:51

    Блинк, прописка давно отменена в пределах рб, но не в городе минске.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 13 апреля 2004 09:26

    стопроцентный баян дня.

    1. абсолютно одинаковые требования всех операторов - никто тебя не подключит без прописки.

    2. подключится можно было через дилера. им процентах в 50 абсолютно по барабану.

    3. можно было тупо купить симкарту в барахолке по цене бакса 4.

    4. мтс тебе не любящая мама и совершенно не обязано входить в подробности твоей ситуаци.

    досыць
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 13 апреля 2004 11:35
    vold_by:

    В результате у меня простой выбор:

    1. МТС идет на х... (расторжение договора и переход на другого оператора).

    2. Я иду на х... (продолжаю много платить на "Джинс", т.к. изменилась статистика звонков, пока не появится прописка).

    3. Я имею геморрой и потерянное время с хождение по паспортному столу самостоятельно.

    "Открыты для всех, кто соответствует инструкции. Ценим каждого, кто не е..т мозги и вовремя башляет."

    Грустно... Не ожидал такого от МТС... :(

    Человек без прописки не может быть абонентом МТС и, похоже, других операторов :ass:

    Открыл тему, потому что в своё время меня разочаровал МТС. Конечно, описанная ситуация вполне предсказуема, однако, поучительна - другие будут знать, что без прописки не станешь контрактным абонентом сотового оператора.

    Лично меня МТС разочаровал дважды и один раз порадовал.

    Первый раз - когда я пришёл подключаться. Минут десять в абсолютно пустом офисе недалеко от Пушкинской ждал, когда наконец снизойдут ничем не занятые сотрудники до того, чтобы меня подключить. И всё с такой миной, типа "чего ты козёл вообще припёрся?".

    Второй - своим качеством связи, но это притча во языцех. Жуть, когда слова пропадают в разговоре. Да и тарификация хитрая.

    А порадовал меня МТС окгда я отключался. Почти без проблем. И деньги вернули до копейки. Очень рекомендую! :lol:

  • Worm Клуб друзей МТС
    офлайн
    Worm Клуб друзей МТС

    290

    21 год на сайте
    пользователь #7520

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 13 апреля 2004 11:54

    В развитых странах пакеты препейд можно купить как, например, пачку сигарет в газетном киоске, и там никто не потребует твоих данных... Наших операторов и их абонентов контролируют соответствующие органы... Если оператор пойдет на такие "уступки" абонентам, за это могут и лицензии лишить...

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 13 апреля 2004 12:03

    Это идиотизм какой-то. Мало того, что у человека не установили стационарный телефон, потому, что квартиры еще нет - устанавливать некуда да и долго. Так и мобильный невозможно преобрести. Человека связи лишают!

    У меня похожая ситуация. Собираюсь поехать отдохнуть летом в Сочи. Хотел бы быть на связи, мало ли что, да и привык уже - без телефона как-то неуютно. Звонки в основном будут входящие и исходящие на МТС Кубань-GSM и слегка на город. Роуминговые тарифы не устраивют, т.к. очень невыгодны ни мне, ни тем, кто будет мне там звонить, и номер белорусский не обязателен. Подключение там осуществляется только если есть вид на место жительства в РФ (касается всех ТП, включая пакеты "Джинс"). Город-то курортный, туда приезжают на месяцок, а то и меньше, какой нахрен вид на место жительства в РФ. Там нужен только один вид - на МОРЕ!

    Мне вот интересною. Интернет-кафе, переговоры на почте, таксофоны в конце концов - тоже без прописки нельзя пользоваться. По сути дела - аналогичные и очень даже родственные услуги.

  • Worm Клуб друзей МТС
    офлайн
    Worm Клуб друзей МТС

    290

    21 год на сайте
    пользователь #7520

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 13 апреля 2004 12:15

    Про иностранцев. Прихали с украины ребята семинар читать...Однажды чел заходит ох...й от возмущения. Рассказывает захотел он джинс купить, так все делают когда в другую страну приезжают чтоб дешевле было, а ему отказали потому что иностранец... вот.

    Оператор здесь не причем, эти условия устанавливает государство...

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 13 апреля 2004 12:20

    вобщем-то я себе покупал джинс без прописки. у дилера, пообещав в ближайшее время ее сделать. и купил :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • vold_by FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    vold_by FBY Team Автор темы

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 13 апреля 2004 12:54

    Вот и я...

    vold_by, кстати, ордер - это право, а не обязанность нанимателя прописаться.

    Хотя, не припомню случаев, когда их сейчас выдают.

    Lawer, ордера выдают в исполкоме района после окончания коммерческого строительства жилья. Пока вся моя семья не будет прописана, я не смогу даже собственность оформить на квартиру.

    Блинк, спасибо за понимание, хотя я так глубоко, как ты не копал :)

    MOHCTPiK, молодец! Именно это я и пытаюсь втолковать. Я же уже являюсь клиентом и просто не могу сменить один план на другой из-за отсутствия прописки. МАРАЗМ. Так с клиентами не работают. Мы с женой работаем уже лет 10 в коммерческих организациях и прекрасно знаем, что бывают нестандартные ситуации, которые надо решать, чтобы поддерживать имидж, а не бормотать тупо текст из инструкции.

    freeuser, через ИССУ нельзя почему-то...

    стопроцентный баян дня.

    1. абсолютно одинаковые требования всех операторов - никто тебя не подключит без прописки.

    2. подключится можно было через дилера. им процентах в 50 абсолютно по барабану.

    3. можно было тупо купить симкарту в барахолке по цене бакса 4.

    4. мтс тебе не любящая мама и совершенно не обязано входить в подробности твоей ситуаци.

    Гагарин,

    1. Я уже подключен и просто хочу сменить тарифный план, что тут сложного для такой СЕРЬЕЗНОЙ КОМПАНИИ, как МТС?

    2. См. п.1.

    3. См. п.1

    4. Вот я и создал эту ветку, чтобы все знали, что МТС не любящая мама, а тупая структура, в которой работают зомби, которым ср..ть на трудности клиентов. Где же "ЦЕНИМ КАЖДОГО ???"

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 13 апреля 2004 13:35
    vold_by:

    Вот и я...

    vold_by, кстати, ордер - это право, а не обязанность нанимателя прописаться.

    Хотя, не припомню случаев, когда их сейчас выдают.

    Lawer, ордера выдают в исполкоме района после окончания коммерческого строительства жилья. Пока вся моя семья не будет прописана, я не смогу даже собственность оформить на квартиру.

    Блинк, спасибо за понимание, хотя я так глубоко, как ты не копал :)

    MOHCTPiK, молодец! Именно это я и пытаюсь втолковать. Я же уже являюсь клиентом и просто не могу сменить один план на другой из-за отсутствия прописки. МАРАЗМ. Так с клиентами не работают. Мы с женой работаем уже лет 10 в коммерческих организациях и прекрасно знаем, что бывают нестандартные ситуации, которые надо решать, чтобы поддерживать имидж, а не бормотать тупо текст из инструкции.

    freeuser, через ИССУ нельзя почему-то...

    стопроцентный баян дня.

    1. абсолютно одинаковые требования всех операторов - никто тебя не подключит без прописки.

    2. подключится можно было через дилера. им процентах в 50 абсолютно по барабану.

    3. можно было тупо купить симкарту в барахолке по цене бакса 4.

    4. мтс тебе не любящая мама и совершенно не обязано входить в подробности твоей ситуаци.

    Гагарин,

    1. Я уже подключен и просто хочу сменить тарифный план, что тут сложного для такой СЕРЬЕЗНОЙ КОМПАНИИ, как МТС?

    2. См. п.1.

    3. См. п.1

    4. Вот я и создал эту ветку, чтобы все знали, что МТС не любящая мама, а тупая структура, в которой работают зомби, которым ср..ть на трудности клиентов. Где же "ЦЕНИМ КАЖДОГО ???"

    1. ты пользуешся пакетом "джинс" а это совершенно другая услуга. - не тупи.

    2. не тупи

    3. не тупи

    4. это и без тебя все знают.

    досыць
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 13 апреля 2004 13:43

    Ветка хорошая. Сервис все хуже и хуже. Раньше было приятно на офисе ходить... а теперь даже тарифы не дают :o

    Называется ЗАЖРАЛИСЬ.